Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Вопросы по прохождению игры


Рекомендуемые сообщения

Это у каждого по разному - у всех продолжался квест Щербы после уничтожения прибора для ошейников, а у меня он упрямо не хотел звать повторно, пришлось командами через консоль кое-как проходить, зато что в доме, что в дет/саду никаких волн, спавнилось их много в комнатах да, но не волнами, а по мере прохождения по комнатам. 

Зато Залесье починили наконец, теперь проходится как положено - без всяких монолитовцев в доме культуры.

Изменено пользователем Neptun

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Ссылка на комментарий

Добрый день!

В первый раз проходил за Искру.
1. Вопрос - если начать сюжет за нейтральных сталкеров (за Искру) в Залессье, и на Терриконе показать КПК Варте, главный сюжет перескочит на линию Варты, или это по-прежнему будет линия Искры?

2. Если проходить за Варту, и в НИИЧАЗ в переговорах с Дубным выбрать сторону Полдня, сюжет перескочит с Варты на Искру?

3. X-18 за Искру вообще возможно пройти без убийств? Это очень странно, в Залессье отыгрывать нейтрального сталкера и при переходе на свалку быть вынужденным начать истреблять вартовцев, чтобы продвинуться по сюжету.

Ссылка на комментарий

@Polite_Orc
 1. Перескочит на линию Варты. Причём в этом варианте можно рассчитывать на АК Combatant.

2. Да.
3. Нет. Нет в С2 нейтрализации без убийства. Можно пройти с минимумом убийств.
Но штуки три трупиков сделать придётся (по-тихому), чтобы добраться до лабы. Можно, конечно, попробовать по ногам пострелять, но вряд ли выгорит. Там чуваки в узком коридоре на пути к лабе. Да и не спустится вниз незамеченным, всё равно часового снимать ножиком.
И нет тут нейтрального статуса, к сожалению. Если ты отдаёшь датчики Рихтеру в Залесье, ты уже как бы помогаешь Искре, и двигаешься по её ветке.

Изменено пользователем Arahnas
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Самая большая, по моему мнению, ветка - если с самого начала (с Залесье) Скуф шестерит на Варту.

Квестов больше.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Всем привет! Возникла проблема - в определённый момент игры любые артефакты при приближении к ним начали отпрыгивать в сторону. То есть, до этого все артефакты, после их обнаружения с помощью детектора, появлялись на одном месте и не двигались. Теперь же после приближения вплотную к точке вероятного его нахождения, точка перемещается, и, в большинстве случаев, я даже не успеваю увидеть сам артефакт и его перемещение. В результате, поиск любого артефакта на любой локации превращается в бесконечную беготню по рандомной траектории в поисках точки его нахождения. У кого так было и кто подскажет, как решить это?

Изменено пользователем Opwerp
Скорректировал текст
Ссылка на комментарий

@Opwerp Арт устанет прыгать и остановится в какой-то точке, в пределах аномалии. Мой ГГ бегает за артами.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh

"Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"
AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64

Ссылка на комментарий

@Ixterra у вас с самого начала игры артефакты при приближении к ним начинали прыгать по сторонам и приходилось за ними гоняться?

 

Просто у меня, первые часов 100 игры, артефакты при приближении к ним материализовались и находились на одном месте, не перемещались.

 

В этом и вопрос - в механике игры изначально заложено, что они должны перемещаться, а у меня был баг, из-за которого они оставались на одном месте после обнаружения? Или что-то произошло в процессе прохождения и из-за этого они стали перемещаться?

Изменено пользователем Opwerp
Ссылка на комментарий

Как то сильно не акцентировал на этом внимание, но помню что у меня тоже арты прыгали.
Два, а то и три раза могли скакнуть, если не успевал взять его сразу, как только он проявится.
Заметил, что это электрические и термические аномалии этим грешат, но каких либо неудобств это не доставляет.
Возможно что это и от арта зависит, но статистику такую не вел.
В общем и целом не вижу причин для беспокойства.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Opwerp сказал:

начинали прыгать по сторонам и приходилось за ними гоняться?

Всегда. Но, как-то, особо не напрягало.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

1.Ryzen 7 7800X3D, 64 Gb DDR5 6200 (King Bank), Gigabyte B650M Aorus Elite AX, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 

2. Core i5 12600k@5GHz, 32 Gb DDR5 6000, TUF GAMING B760M-PLUS , M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,  Win11 Pro x64 

3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb,  Win11 Pro x64

Ссылка на комментарий

@Opwerp До последнего патча было спокойное поведение, где спавнились там и лежали пока не поднимешь, после крайнего патча прыгают по всей аномалии.

  • Согласен 1

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Neptun сказал:

@Opwerp До последнего патча было спокойное поведение, где спавнились там и лежали пока не поднимешь, после крайнего патча прыгают по всей аномалии.

Да, сегодня обдумывал, что могло к такому привести, и понял, что такое поведение артефактов появилось как раз после установки последнего патча. Придётся привыкать.

 

Всем спасибо за отзывчивость)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
11 часов назад, Neptun сказал:

До последнего патча было спокойное поведение,

"Это не есть факт, месье Дюк!" (С) :biggrin:
Я начинал играть и прошел всю игру на патче 1.1.3, и он не последний, и даже не предпоследний.
И то что арты у меня скакали, я уже написал.
Повторю свое мнение, что  скорее всего такое поведение зависит от арта и аномалии.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий
06.02.2025 в 18:34, MaxSE сказал:

Кувалда так и не появился.

 

06.02.2025 в 19:14, vdv5549 сказал:

Вот и у меня он не появился

Только что, ютуб подкинул видос про "Секретный квест", с Гребнем и Кувалдой, там оказывается есть условие - проходить его нужно ДО НИИЧАЗ, после Кувалда пропадает.

Вот видос - там полный расклад, по всем вариантам его прохождения.

 

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1
  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий

Всем здравия. Росток, заброшенная казарма с тайником Журналиста. В ней есть ещё один, закодированный тайник. Код 3 части, Части летёхи  и сержанта нашел. Подскажите, ПЖЛ, куда идти, чтобы найти часть рядового. Почти световой день потратил на поиск. Безуспешно.

Изменено пользователем Ixterra

"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh

"Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"
AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64

Ссылка на комментарий

Много лет работал под землей, привык смотреть в темноте под ноги. А этот солдатик, в Волхове, залез по выше. Еле нашел. 

А ПМ Скифа очень убойный пистоль, валит бюреров на УРА.

Изменено пользователем Ixterra
  • Нравится 1

"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh

"Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"
AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, скажите какие квесты надо выполнить чтобы закончить игру за Шрама? До этого момента проходил три раза и закончил за Стрелка, потом за Коршунова и третий раз за Скифа. Как добытся четвертую концовку - за Шрама?

Изменено пользователем Ozzzman

Извините, знаю что мой русский плохой, но лучше не могу, я из Болгарии.

Ссылка на комментарий

@Ozzzman, когда пообщаешься с Бродягой в ноосфере, (там где используешь картридж и ложишься в капсулу), из капсулы тебя достанет Шрам, вот тут развилка - "Жизнь для живых" и "Вечная весна",  для концовки за "Выбросоустойчивого" шизоида - выбирай весну.  Но учти концовка мрачная и даже отвратная.

 

 

Изменено пользователем ted.80
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...