Это популярное сообщение. Опричник 5 401 Опубликовано 20 Ноября 2024 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2024 В этой теме обсуждаем всё, что касается игрового процесса: прохождение сюжетной линии, возникающие вопросы при выполнении квестов, особенности тех или иных мутантов и артефактов, сталкерскую экипировку и оружейную составляющую. Иначе говоря, различного рода нюансы, связанные непосредственно с прохождением игры. Не стесняемся пользоваться поиском и не забываем про правила форума. Актуальная версия игры: 1.2.1 Скрытый текст Патчи и фиксы Дата выхода Список изменений Патч 1.2.1 14.02.25 Ссылка Патч накопительный 1.2 13.02.25 Ссылка Патч 1.1.4 27.01.25 Ссылка Патч 1.1.3 23.12.24 Ссылка Патч 1.1.2 20.12.24 Ссылка Патч 1.1.1 19.12.24 Ссылка Патч накопительный 1.1 19.12.24 Ссылка Патч 1.0.3 03.12.24 Ссылка Патч 1.0.2 30.11.24 Ссылка Патч 1.0.1 29.11.24 Ссылка Обсуждение вылетов, багов, других технических вопросов: ссылка. Дискуссии, точки зрения, разговоры об игре в целом: ссылка. Сторонние модификации, правки, фиксы и их обсуждение: ссылка. Информация для самостоятельного модифицирования игры: ссылка. 7 18 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 3HDD (13 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Neptun 234 Опубликовано в понедельник в 17:41 Поделиться Опубликовано в понедельник в 17:41 (изменено) Это у каждого по разному - у всех продолжался квест Щербы после уничтожения прибора для ошейников, а у меня он упрямо не хотел звать повторно, пришлось командами через консоль кое-как проходить, зато что в доме, что в дет/саду никаких волн, спавнилось их много в комнатах да, но не волнами, а по мере прохождения по комнатам. Зато Залесье починили наконец, теперь проходится как положено - без всяких монолитовцев в доме культуры. Изменено в понедельник в 17:42 пользователем Neptun Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Polite_Orc 0 Опубликовано во вторник в 10:46 Поделиться Опубликовано во вторник в 10:46 Добрый день! В первый раз проходил за Искру. 1. Вопрос - если начать сюжет за нейтральных сталкеров (за Искру) в Залессье, и на Терриконе показать КПК Варте, главный сюжет перескочит на линию Варты, или это по-прежнему будет линия Искры? 2. Если проходить за Варту, и в НИИЧАЗ в переговорах с Дубным выбрать сторону Полдня, сюжет перескочит с Варты на Искру? 3. X-18 за Искру вообще возможно пройти без убийств? Это очень странно, в Залессье отыгрывать нейтрального сталкера и при переходе на свалку быть вынужденным начать истреблять вартовцев, чтобы продвинуться по сюжету. Ссылка на комментарий
Arahnas 155 Опубликовано во вторник в 11:03 Поделиться Опубликовано во вторник в 11:03 (изменено) @Polite_Orc 1. Перескочит на линию Варты. Причём в этом варианте можно рассчитывать на АК Combatant. 2. Да. 3. Нет. Нет в С2 нейтрализации без убийства. Можно пройти с минимумом убийств. Но штуки три трупиков сделать придётся (по-тихому), чтобы добраться до лабы. Можно, конечно, попробовать по ногам пострелять, но вряд ли выгорит. Там чуваки в узком коридоре на пути к лабе. Да и не спустится вниз незамеченным, всё равно часового снимать ножиком. И нет тут нейтрального статуса, к сожалению. Если ты отдаёшь датчики Рихтеру в Залесье, ты уже как бы помогаешь Искре, и двигаешься по её ветке. Изменено во вторник в 11:11 пользователем Arahnas 1 1 Ссылка на комментарий
menk 102 Опубликовано во вторник в 16:04 Поделиться Опубликовано во вторник в 16:04 Самая большая, по моему мнению, ветка - если с самого начала (с Залесье) Скуф шестерит на Варту. Квестов больше. 2 Ссылка на комментарий
Opwerp 1 Опубликовано во вторник в 23:02 Поделиться Опубликовано во вторник в 23:02 (изменено) Всем привет! Возникла проблема - в определённый момент игры любые артефакты при приближении к ним начали отпрыгивать в сторону. То есть, до этого все артефакты, после их обнаружения с помощью детектора, появлялись на одном месте и не двигались. Теперь же после приближения вплотную к точке вероятного его нахождения, точка перемещается, и, в большинстве случаев, я даже не успеваю увидеть сам артефакт и его перемещение. В результате, поиск любого артефакта на любой локации превращается в бесконечную беготню по рандомной траектории в поисках точки его нахождения. У кого так было и кто подскажет, как решить это? Изменено во вторник в 23:03 пользователем Opwerp Скорректировал текст Ссылка на комментарий
Ixterra 817 Опубликовано во вторник в 23:14 Поделиться Опубликовано во вторник в 23:14 @Opwerp Арт устанет прыгать и остановится в какой-то точке, в пределах аномалии. Мой ГГ бегает за артами. 1 1 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Opwerp 1 Опубликовано в среду в 10:52 Поделиться Опубликовано в среду в 10:52 (изменено) @Ixterra у вас с самого начала игры артефакты при приближении к ним начинали прыгать по сторонам и приходилось за ними гоняться? Просто у меня, первые часов 100 игры, артефакты при приближении к ним материализовались и находились на одном месте, не перемещались. В этом и вопрос - в механике игры изначально заложено, что они должны перемещаться, а у меня был баг, из-за которого они оставались на одном месте после обнаружения? Или что-то произошло в процессе прохождения и из-за этого они стали перемещаться? Изменено в среду в 10:53 пользователем Opwerp Ссылка на комментарий
sta 525 Опубликовано в среду в 11:31 Поделиться Опубликовано в среду в 11:31 Как то сильно не акцентировал на этом внимание, но помню что у меня тоже арты прыгали. Два, а то и три раза могли скакнуть, если не успевал взять его сразу, как только он проявится. Заметил, что это электрические и термические аномалии этим грешат, но каких либо неудобств это не доставляет. Возможно что это и от арта зависит, но статистику такую не вел. В общем и целом не вижу причин для беспокойства. 1 1 S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Владимир2018 737 Опубликовано в среду в 13:29 Поделиться Опубликовано в среду в 13:29 2 часа назад, Opwerp сказал: начинали прыгать по сторонам и приходилось за ними гоняться? Всегда. Но, как-то, особо не напрягало. 1 2 1.Ryzen 7 7800X3D, 64 Gb DDR5 6200 (King Bank), Gigabyte B650M Aorus Elite AX, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 2. Core i5 12600k@5GHz, 32 Gb DDR5 6000, TUF GAMING B760M-PLUS , M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, Win11 Pro x64 3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb, Win11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Neptun 234 Опубликовано в среду в 18:09 Поделиться Опубликовано в среду в 18:09 @Opwerp До последнего патча было спокойное поведение, где спавнились там и лежали пока не поднимешь, после крайнего патча прыгают по всей аномалии. 1 Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Opwerp 1 Опубликовано в среду в 22:45 Поделиться Опубликовано в среду в 22:45 4 часа назад, Neptun сказал: @Opwerp До последнего патча было спокойное поведение, где спавнились там и лежали пока не поднимешь, после крайнего патча прыгают по всей аномалии. Да, сегодня обдумывал, что могло к такому привести, и понял, что такое поведение артефактов появилось как раз после установки последнего патча. Придётся привыкать. Всем спасибо за отзывчивость) 1 Ссылка на комментарий
sta 525 Опубликовано в четверг в 06:11 Поделиться Опубликовано в четверг в 06:11 11 часов назад, Neptun сказал: До последнего патча было спокойное поведение, "Это не есть факт, месье Дюк!" (С) Я начинал играть и прошел всю игру на патче 1.1.3, и он не последний, и даже не предпоследний. И то что арты у меня скакали, я уже написал. Повторю свое мнение, что скорее всего такое поведение зависит от арта и аномалии. 1 1 S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
ted.80 390 Опубликовано в пятницу в 19:40 Поделиться Опубликовано в пятницу в 19:40 06.02.2025 в 18:34, MaxSE сказал: Кувалда так и не появился. 06.02.2025 в 19:14, vdv5549 сказал: Вот и у меня он не появился Только что, ютуб подкинул видос про "Секретный квест", с Гребнем и Кувалдой, там оказывается есть условие - проходить его нужно ДО НИИЧАЗ, после Кувалда пропадает. Вот видос - там полный расклад, по всем вариантам его прохождения. 1 1 1 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Ixterra 817 Опубликовано вчера в 15:21 Поделиться Опубликовано вчера в 15:21 (изменено) Всем здравия. Росток, заброшенная казарма с тайником Журналиста. В ней есть ещё один, закодированный тайник. Код 3 части, Части летёхи и сержанта нашел. Подскажите, ПЖЛ, куда идти, чтобы найти часть рядового. Почти световой день потратил на поиск. Безуспешно. Изменено 17 часов назад пользователем Ixterra "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
sta 525 Опубликовано вчера в 15:35 Поделиться Опубликовано вчера в 15:35 13 минут назад, Ixterra сказал: Подскажите, ПЖЛ, куда идти, иди дальше, там есть бункер и бюрреры)) 1 1 S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
abramcumner 1 185 Опубликовано вчера в 15:35 Поделиться Опубликовано вчера в 15:35 @Ixterra на юго-западе от казармы найдешь зрк волхов, а внутри солдата. 1 Ссылка на комментарий
Ixterra 817 Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад (изменено) Много лет работал под землей, привык смотреть в темноте под ноги. А этот солдатик, в Волхове, залез по выше. Еле нашел. А ПМ Скифа очень убойный пистоль, валит бюреров на УРА. Изменено 19 часов назад пользователем Ixterra 1 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Ozzzman 7 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад (изменено) Здравствуйте, скажите какие квесты надо выполнить чтобы закончить игру за Шрама? До этого момента проходил три раза и закончил за Стрелка, потом за Коршунова и третий раз за Скифа. Как добытся четвертую концовку - за Шрама? Изменено 2 часа назад пользователем Ozzzman Извините, знаю что мой русский плохой, но лучше не могу, я из Болгарии. Ссылка на комментарий
ted.80 390 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад (изменено) @Ozzzman, когда пообщаешься с Бродягой в ноосфере, (там где используешь картридж и ложишься в капсулу), из капсулы тебя достанет Шрам, вот тут развилка - "Жизнь для живых" и "Вечная весна", для концовки за "Выбросоустойчивого" шизоида - выбирай весну. Но учти концовка мрачная и даже отвратная. Изменено 2 часа назад пользователем ted.80 1 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти