Это популярное сообщение. Опричник 5 337 Опубликовано 20 Ноября Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Ноября В этой теме обсуждаем всё, что касается игрового процесса: прохождение сюжетной линии, возникающие вопросы при выполнении квестов, особенности тех или иных мутантов и артефактов, сталкерскую экипировку и оружейную составляющую. Иначе говоря, различного рода нюансы, связанные непосредственно с прохождением игры. Не стесняемся пользоваться поиском и не забываем про правила форума. Актуальная версия игры: 1.1.2 Скрытый текст Патчи и фиксы Дата выхода Список изменений Патч 1.1.2 20.12.24 Ссылка Патч 1.1.1 19.12.24 Ссылка Патч накопительный 1.1 19.12.24 Ссылка Патч 1.0.3 03.12.24 Ссылка Патч 1.0.2 30.11.24 Ссылка Патч 1.0.1 29.11.24 Ссылка Обсуждение вылетов, багов, других технических вопросов: ссылка.Дискуссии, точки зрения, разговоры об игре в целом: ссылка.Сторонние модификации, правки, фиксы и их обсуждение: ссылка.Информация для самостоятельного модифицирования игры: ссылка. 7 17 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Arahnas 94 Опубликовано 3 Декабря Поделиться Опубликовано 3 Декабря (изменено) @Neptun Есть такой квест на сопровождение, только в другом месте, западнее Завода (тоже Свалка) есть локация "Электрополе". И там тоже ученик Лёхи Легенды.) Появится Легенда. Была наводка, что он "в трамвае на болоте", я шарил шарил по Свалке, не нашёл. А потом на Затоне увидел трамвай .. на болоте. Ну и снова Лёху встретил. Изменено 3 Декабря пользователем Arahnas 1 Ссылка на комментарий
SHAH 27 Опубликовано 3 Декабря Поделиться Опубликовано 3 Декабря А вот такое кто встречал? Там полезности есть? До центра не добраться. Скрытый текст Ссылка на комментарий
Neptun 110 Опубликовано 3 Декабря Поделиться Опубликовано 3 Декабря Есть пси поле которое генерирует типа арты, а на деле это пыль , я сразу понял подвох, когда на Велесе стало пищать штук двадцать артов и весь экран Велеса в красных точках, ну очевидно же, могли и похитрее как то сделать. Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 143 Опубликовано 3 Декабря Поделиться Опубликовано 3 Декабря @Neptun ну если играть без читов, то это не так очевидно, ибо в первый раз такое поле встречается на Свалке, а там из детекторов максимум Медведь 😁. Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
_Shurok_ 2 Опубликовано 3 Декабря Поделиться Опубликовано 3 Декабря (изменено) На Свалке какая-то аномалия новая) догоняющий из ниоткуда белый небольшой шар лопающийся. Со вспышкой света. Не могу пока раздуплить как её избежать. Изменено 3 Декабря пользователем _Shurok_ Дополнения Ссылка на комментарий
Neptun 110 Опубликовано 3 Декабря Поделиться Опубликовано 3 Декабря (изменено) @ALEXMANLEO вот именно, что если ты шел по сюжету только у тебя 2-3 арта , а тут аттракцион невиданной щедрости - арты разбросаны одни и те-же кучей по полю , что видно визуально. Изменено 3 Декабря пользователем Neptun Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
vdv5549 504 Опубликовано 3 Декабря Поделиться Опубликовано 3 Декабря 28 минут назад, Neptun сказал: что видно визуально Что, по идее, и должно напрягать. Хотя ... Есть какой-то квест на Свалке (на КБТ в Лабиринте), там парочку артов можно взять без детектора. Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
dPlayer 500 Опубликовано 3 Декабря Поделиться Опубликовано 3 Декабря (изменено) Цитата GSC Game World рассказала о реализации системы A-Life 2.0 в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl Студия признала, что сейчас в игре её «не существует» — всё дело в оптимизации. Разработчики активно трудятся над её «реализацией». Творческий директор GSC Game World Мария Григорович отметила, что на данный момент упоминание A-Life удалено из описания шутера в Steam. «Для того чтобы система работала корректно, требуется более крупная площадь для спавна NPC, а для этого необходимо намного больше ресурсов памяти. Мы боролись с оптимизацией: когда идёт этот процесс, то вы пытаетесь «обрезать» что-то со всех сторон, чтобы как следует оптимизировать игру. Есть вещи, которые пришлось оптимизировать, и из-за этого A-Life работает во многих ситуациях не так, как нужно. Кроме того, незадолго до релиза появились баги — вроде NPC, которые появляются в воздухе и падают. Они должны были быть на земле. Я не знаю, почему так получилось. Ещё были баги с ИИ. «Сейчас мы дали обещание игрокам, что починим A-Life. Это можно сделать как с помощью оптимизации, выделив системе и исправлению багов больше ресурсов, так и дальнейшими усилиями по улучшению A-Life. Он [маркетинговой команды] сказал, что с игрой ознакомится много новых людей, которые не знают, что такое A-Life. Нужно, чтобы они поняли, о чём идет речь в описании. Поэтому он решил изменить формулировку на более понятную. Сотрудник сделал это без обсуждений или разрешения». Пока что неизвестно, когда A-Life 2.0 появится в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl в полной мере. Даже приблизительных сроков в GSC Game World не называют. Изменено 3 Декабря пользователем dPlayer 3 Ссылка на комментарий
abramcumner 1 159 Опубликовано 3 Декабря Поделиться Опубликовано 3 Декабря (изменено) 20 минут назад, dPlayer сказал: Творческий директор GSC Game World Мария Григорович Вся семейка что ли пристроилась... 20 минут назад, dPlayer сказал: Студия признала, что сейчас в игре её «не существует» — всё дело в оптимизации. Разработчики активно трудятся над её «реализацией». ... починим A-Life Неужели никого кроме меня не напрягают такие статьи? Ну вот что значат кавычки, что алайф таки существует, а реализации не будет? Если только трудятся над "реализацией", то что они тогда чинят? Или у "починим" просто кавычки забыли? Неужели автору статьи самому не захотелось понять, что там в с2 с алайфом и внятно об этом написать? Изменено 3 Декабря пользователем abramcumner Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 143 Опубликовано 3 Декабря Поделиться Опубликовано 3 Декабря 1 час назад, Neptun сказал: вот именно, что если ты шел по сюжету только у тебя 2-3 арта , а тут аттракцион невиданной щедрости - арты разбросаны одни и те-же кучей по полю , что видно визуально. У меня на тот момент было больше артов, плюс тот же Медведь не подсвечивает эти же арты на большом расстоянии, поэтому одновременно их максимум появлялась пара штук, а т.к. это еще была и "нулевая" версия игры, то вполне себе воспринялось как баг дар Зоны, так что шалость вполне удалась. Но сложно, конечно, о чем-то рассуждать с человеком, который с ходу накатил себе спавнер, от того и впечатления у него теперь почему-то не те . 49 минут назад, vdv5549 сказал: Есть какой-то квест на Свалке (на КБТ в Лабиринте), там парочку артов можно взять без детектора. Таких мест куда больше, минимум три арта таким макаром подбирал около трупов. 1 1 Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Mad_Vad 77 Опубликовано 3 Декабря Поделиться Опубликовано 3 Декабря 22 минуты назад, dPlayer сказал: GSC Game World рассказала о реализации системы A-Life... ...всё дело в оптимизации. Разработчики активно трудятся над её «реализацией»... ... Есть вещи, которые пришлось оптимизировать, и из-за этого A-Life работает во многих ситуациях не так, как нужно... ... Пока что неизвестно, когда A-Life 2.0 появится... У тебя нет состояния дежавю? То же самое, только много лет назад и в исполнении другой неписи 1 1 Скрытый текст Asus ROG Strix B550-F Gaming / Ryzen-5 5600X / 2x16 DDR4 / M2 Samsung 980 PRO / MSI RTX-3070 (8Gg) / LG UHD Asus Sabertooth 990FX v2 / AMD FX-6300 / 2x8Gb DDR3 / SSD Plextor / MSI GTX-1650 (4Gb) / LG 4K Ссылка на комментарий
dPlayer 500 Опубликовано 3 Декабря Поделиться Опубликовано 3 Декабря 1 час назад, Mad_Vad сказал: нет состояния дежавю Нет. Разрабы оригинальных трилогий оправдывались в другом ключе. 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. volazar 139 Опубликовано 3 Декабря Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Декабря (изменено) Вышел патч 1.0.3 на 19.3 гб :D - В очередной раз пофикшены вылеты ACCESS_VIOLATION_ERROR и LowLevelFatalError - Сглаживание мыши теперь отключено по умолчанию, плюс корректировка чувствительности камеры и прицела. - Фиксы по квестам, исправлены растягивания тушек мутантов, сидор, а также проблема с исчезновением сохранений после резкого выхода из игры (ребут ПК) @dPlayer сохранки работают Изменено 3 Декабря пользователем volazar 3 2 Ссылка на комментарий
Tirbah 646 Опубликовано 3 Декабря Поделиться Опубликовано 3 Декабря (изменено) Кто-нибудь зачищал мутантов на станции Орбита (лаба Х-15)? Всё, отбой. Пропустил одного полтергейста на поверхности и спустился в лабораторию. Там всех зачистил и не мог понять, почему не засчитывается задание. Изменено 3 Декабря пользователем Tirbah Ссылка на комментарий
Jokerhc1 164 Опубликовано 3 Декабря Поделиться Опубликовано 3 Декабря Игре 14 дней, а модов и правок забабахали как будто игре полгода! Хм, а сколько сколько ее делали лет 15? Такое впечатление что разработчики в "вакууме" игру создавали, для себя. Шифровались и шкерились, а надо было бы с народом выпить, поговорить, посоветоваться, выбраться из бункера! 1 1 1 Ссылка на комментарий
dPlayer 500 Опубликовано 3 Декабря Поделиться Опубликовано 3 Декабря (изменено) Рикошет и Хомяк помирают, как только переходят порог дома, где Батя спрятался от монолита. 1.0.2. @volazar ГЛАВНЫЙ ВОПРОС декабря 2024 года - а сохранки подойдут @volazar где почитать патчноут? Блин, выполнил все побочные квесты для Залесья по защите от МОнолита, но Батя всё равно молчит. Как быть? Изменено 3 Декабря пользователем dPlayer 1 Ссылка на комментарий
Карбофос 169 Опубликовано 3 Декабря Поделиться Опубликовано 3 Декабря 8 минут назад, dPlayer сказал: где почитать патчноут? https://store.steampowered.com/news/app/1643320/view/4455844537830474965?l=russian 1 Наёмник. Прекрати преследование, иначе погибнешь. (Стрелок) Ссылка на комментарий
Arahnas 94 Опубликовано 3 Декабря Поделиться Опубликовано 3 Декабря (изменено) @dPlayer Три волны нападений монолита отбил? Если нет, погоди маненько. Ну вот Хомяка починили, а я уже далеко.) Скрытый текст Сбои и утечки памяти:- Исправлены множественные ошибки ACCESS_VIOLATION_ERROR.- Исправлены множественные ошибки сбоя LowLevelFatalError.Настройки управления:Согласно вашим отзывам, мы настроили следующие параметры, чтобы уменьшить задержку ввода с клавиатуры и мыши:- Сглаживание мыши отключено по умолчанию.- Ускорение мыши отключено по умолчанию.Кроме того, были обновлены значения чувствительности мыши по умолчанию для обеспечения предсказуемого игрового опыта с новыми значениями двух параметров, указанных ниже:- Чувствительность камеры: 25%.- Чувствительность прицеливания: 15%.Главные и побочные миссии:- Исправлена проблема с Монифом, который мог преследовать игрока за пределами лаборатории X-5 во время миссии В поисках прошлой славы.- Исправлена проблема, когда НПС Хомяк и Рикошет умирали после попытки войти в здание во время миссии На краю.- Исправлена проблема с Котом Баюном, который мог исчезнуть до того, как игрок заберет ошейник во время миссии Во имя науки.- Исправлена проблема, когда игрок может заблокировать самого себя во время миссии Опасные связи.- Исправлена проблема, когда Рузвельт становился враждебным при замечании игрока, прокрадывающегося через Комиссариат во время миссии Король горы.- Исправлена проблема, когда Сава исчезал перед игроком после диалога в бункере во время миссии Тяжелая ноша.- Исправлена проблема с исчезновением НПС, когда игрок успешно завершал миссию Легенды Зоны.ИИ:- Исправлена проблема с растягиванием тел мутантов после выстрела из автоматического оружия.- Исправлена проблема, которая вызывала блокировку дверей НПС во время миссии Назад в Теплоту Плавильни.Балансировка:- Исправлена проблема с Сидоровичем, который не продавал определенные типы боеприпасов.Сохранения:- Исправлены проблемы с отсутствием сохранений игрока после жесткой перезагрузки ПК/Xbox. Изменено 3 Декабря пользователем Arahnas 2 Ссылка на комментарий
_Shurok_ 2 Опубликовано 3 Декабря Поделиться Опубликовано 3 Декабря Да, грустновато и пустовато без А-Life. 1 Ссылка на комментарий
VeryDobro 9 Опубликовано 3 Декабря Поделиться Опубликовано 3 Декабря @dPlayer спасибо за подсказку, но блин, обидно конечно, так неохото ставить консоль и заниматься отладкой квестов я тут решил пока отложить прохождение и подождать патча который решит эту проблему, но вот уже и чейнджлог 1.03 подвезли и тут ни слова про фикс этого квеста который у меня полностью поломался в 1.02, причем я и откатывался назад чуть ли не до конца миссии в НИИЧАЗ, так еще и разными окольными путями нифига не помогает Анимация в подписи запрещена. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти