Это популярное сообщение. Опричник 5 379 Опубликовано 20 Ноября 2024 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2024 В этой теме обсуждаем всё, что касается игрового процесса: прохождение сюжетной линии, возникающие вопросы при выполнении квестов, особенности тех или иных мутантов и артефактов, сталкерскую экипировку и оружейную составляющую. Иначе говоря, различного рода нюансы, связанные непосредственно с прохождением игры. Не стесняемся пользоваться поиском и не забываем про правила форума. Актуальная версия игры: 1.1.3 Скрытый текст Патчи и фиксы Дата выхода Список изменений Патч 1.1.3 23.12.24 Ссылка Патч 1.1.2 20.12.24 Ссылка Патч 1.1.1 19.12.24 Ссылка Патч накопительный 1.1 19.12.24 Ссылка Патч 1.0.3 03.12.24 Ссылка Патч 1.0.2 30.11.24 Ссылка Патч 1.0.1 29.11.24 Ссылка Обсуждение вылетов, багов, других технических вопросов: ссылка.Дискуссии, точки зрения, разговоры об игре в целом: ссылка.Сторонние модификации, правки, фиксы и их обсуждение: ссылка.Информация для самостоятельного модифицирования игры: ссылка. 7 17 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
abramcumner 1 160 Опубликовано 1 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2024 2 часа назад, dPlayer сказал: это две большие разницы. Какая разница? Появились ли нпц на точке, потому что долго шли в оффлайне и вышли на точке в онлайн или "заспавнились"? Хотя, судя по статье, никто и не отличает выход в онлайн от спавна 2 часа назад, dPlayer сказал: варианта симуляции с лагерями, точками интереса и периодическими пересечениями путей НПС и мутантов. Именно это и сделано: точки интереса/лагеря и в точках рядом с ГГ разыгрывается одна из "множества" возможных сценок. Ссылка на комментарий
Карбофос 170 Опубликовано 1 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2024 S.T.A.L.K.E.R. 2 получает срочный хотфикс на ПК с исправлениями? https://www.playground.ru/stalker_2/news/s_t_a_l_k_e_r_2_poluchaet_srochnyj_hotfiks_na_pk_s_ispravleniyami-1738121 1 Наёмник. Прекрати преследование, иначе погибнешь. (Стрелок) Ссылка на комментарий
abramcumner 1 160 Опубликовано 1 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2024 2 часа назад, dPlayer сказал: периодическими пересечениями путей НПС и мутантов. Такое не работает с 64 км2. Какой шанс, что нпц встретятся с мутантами на той же точке и в тоже время, что и ГГ? По-любому придется делать дирижера, который бы сгонял мобов к ГГ или замораживал бы участников до приближения ГГ. Ну или радикально увеличивать население зоны, чтобы игрок хотя бы что-то из "настоящего алайфа" заметил. 1 2 Ссылка на комментарий
Neptun 154 Опубликовано 1 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2024 @AnD_55 играют конечно, только многие давно на 144 в 2к , а кто на HD те мечтают о 2к. Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
dPlayer 523 Опубликовано 1 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2024 11 минут назад, abramcumner сказал: Именно это и сделано Ничего не сделано, кроме спавна трёх бандитов за спиной гг. Ни-че-го. 12 минут назад, abramcumner сказал: Какая разница? Разница в том, что ты можешь увидеть идущих куда то нпс, пронаблюдать столкновения и вдалеке и поблизости, узнать кого-то, если уже видел его в лагере. Понять, что НПС не спавнятся около тебя, а действительно вышли из лагеря полутать аномалии. 5 минут назад, abramcumner сказал: Такое не работает с 64 км2 Ну во первых, при должном старании. Скорость ходьбы НПС и мутантов известна, известны время проигрывания анимаций на точках интереса, время когда НПС вышел из лагеря - что тут такого фантастического, построить пути с известной вероятностью столкновения??! Во вторых, не обязательно обмазываться глобальной симуляцией. Пусть из лагеря на Кордоне НПС ходят по Кордону и паре соседних локаций. Этого вполне достаточно. Ты слишком давно в сталкире, чтобы защищать настолько убогую систему, на уровне спавна клиров из серьёзного Сэма. Зачем ты это делаешь... Ого, вот таких моментов в боевке бы почаще!: https://youtube.com/shorts/CMpgLkQK0fI?si=gh_2G13fp_yLYBz6 1 Ссылка на комментарий
vdv5549 519 Опубликовано 1 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2024 22 минуты назад, dPlayer сказал: Понять, что НПС не спавнятся около тебя, а действительно вышли из лагеря полутать аномалии. Зачем ? Мне, допустим, сугубо фиолетово, сидят неписи на Кордоне в ДН или ходят "по артефакты" по локации/ям. 25 минут назад, dPlayer сказал: Ого, вот таких моментов в боевке бы почаще!: Сталкер - это не только напострелять, знаешь ли ... Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Neptun 154 Опубликовано 1 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2024 Про 4й бой Арни говорит - приходи через час , пока уберем арену....я два раза поспал, прошли сутки, а он все : - Не пропадай! Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
An69 0 Опубликовано 1 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2024 6 часов назад, Neptun сказал: Возле цементного завода есть точка Бетонный лес, на ней тайник в небольшом здании, но дверь закрыта на ключ Раз пять начинал с сохранения перед лестницей наверх._Перепроходил -_поднимаюсь по лестнице,_ломаю доски над ямой и потом смотрел вниз,_пока не появился долговец внизу._Тогда спрыгнул и замочил полтера и снял с долговца ключ. Ссылка на комментарий
Neptun 154 Опубликовано 1 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2024 (изменено) @An69 так я еще не знал, что там ключ и воевал с ним до этого, первый раз убили при помощи сталкеров, там еще бандиты заспавнились, вообщем каша , а потом уже когда нашел место , как туда попасть переигрывать не захотел. Вообще странно, что GSC убрало из КПК Энциклопедию и диалоги, ладно рейтинг сталкеров и статистику убийств, они действительно не нужны сейчас, но энциклопедия для игроков по всему миру , не игравших в первый Сталкер была бы интересна. Наоборот многие игры вводят это - Метро, Ремнант 1.2 и другие, а ПЫС вдруг убрали, хотя там технически ничего сложного и места в КПК полно. Изменено 1 Декабря 2024 пользователем Neptun Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Пришелец 416 Опубликовано 1 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2024 (изменено) Установил версию 1.0.2 (Portable), перенес сохранки с GOG версии 1.0.0,(+моды) вроде все заработало. Пошел дальше топтать Зону! . 1 час назад, Карбофос сказал: S.T.A.L.K.E.R. 2 получает срочный хотфикс Дай мне сил священный Монолит! Изменено 1 Декабря 2024 пользователем Пришелец 1 Ссылка на комментарий
abramcumner 1 160 Опубликовано 1 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2024 31 минуту назад, dPlayer сказал: Ну во первых, при должном старании. Скорость ходьбы НПС и мутантов известна, известны время проигрывания анимаций на точках интереса, время когда НПС вышел из лагеря - что тут такого фантастического, построить пути с известной вероятностью столкновения??! Что такое пути с известной вероятностью столкновения? Один поезд вышел из точки А в точку Б, другой вышел из точки В в точку Г. АБ и ВГ может в принципе не пересекаются. А даже если пересекаются, то первый поезд пройдет точку пересения во время т1, а поезд2 во время т2. И все это произойдет, когда ГГ и в помине не будет рядом. 35 минут назад, dPlayer сказал: Во вторых, не обязательно обмазываться глобальной симуляцией. Пусть из лагеря на Кордоне НПС ходят по Кордону и паре соседних локаций. Этого вполне достаточно. Ну то есть ты уже предлагаешь дирижировать? Спавнить нпц и мутантов только рядом с ГГ. Высчитывать время спавна и подгадывать маршруты, чтобы они пересеклись рядом с ГГ? А если ГГ не тупо бежит по прямой, а заинтересовался домиком в стороне или решил у ремонтника задержаться? Тебе же нельзя отправлять отряды в точку где ГГ находится сейчас. надо предсказывать поведение ГГ через н времени и направлять отряды туда. 38 минут назад, dPlayer сказал: на уровне спавна клиров из серьёзного Сэма. Просто есть разные проблемы и не надо все их валить в одну кучу. Спавна рядом с ГГ и уж тем более в области видимости не должно быть ни при каком варианте алайфа. Не должен в 24-ом году исчезать нпц с вышки. Он должен там стоять, пока не превратится в пиксель. Только это не проблема системы алайфа, а проблема дистанции отрисовки. Проблемы с появляющимися нпц были ив предыдущих играх, только ты же не валил их на алайф. Наверное. 1 1 Ссылка на комментарий
Пришелец 416 Опубликовано 1 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2024 (изменено) Селекторная вышка, там сейф в маленьком здании, где найти код? Лока Цементный завод. Изменено 1 Декабря 2024 пользователем Пришелец Ссылка на комментарий
VeryDobro 9 Опубликовано 1 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2024 Взял квест на проверку устройства на сфере у Лодочки, пришел в малую зону, подхожу к залесью, по голосовому приходят просьбы о помощи, прихожу туда и там никого нет кроме пары НПС и говорят что уже отбились, при этом все двери закрыты. Что то можно с этим сделать? Анимация в подписи запрещена. Ссылка на комментарий
Neptun 154 Опубликовано 1 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2024 @Пришелец нужно вернуться (или сходить, если еще на был) к ЧАЭС, там перед переходом на нее(мостом) несколько точек, одна из них называется Разлив с кислотными аномалиями, там труп с кодом ...я не стал заморачиваться(идти черти куда ради кода) и загуглил код Скрытый текст 030794 1 Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Arahnas 111 Опубликовано 1 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2024 @VeryDobro Все должны сидеть в самом большом здании (где раньше Варта была). Этот квест немного баганутый. Лучше загрузится чуть раньше, разгрузится и бежать побыстрее. После выполнения всех небольших поручений не торопитесь уходить, будет несколько накатов монолита. Вот после этого будет истинное сообщение, что "от всех отбились" и "здесь безопасно". 1 Ссылка на комментарий
dPlayer 523 Опубликовано 1 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2024 @VeryDobrohttps://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3371544342 1 Ссылка на комментарий
Arahnas 111 Опубликовано 2 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2024 (изменено) Персонажи (торговцы, проводник и др.) на Ростоке "позеленели", судя по всему, после получения титула "Мастер арены". И на МЗ тоже зелёные, после защиты от монолитовцев. Типа репутация.) Скрытый текст Классную штуку нашел, случайно. Мимо бежал (локация Симбионт в Рыжем лесу), достал детектор на всякий пожарный и .. повезло. Скрытый текст Пара вопросов появилась. 1 . Можно не спешить на Дугу? А то искровцы торопят, типа срочно беги. 2. Что делать с базой Варты на Затоне? Можно на неё как-то проникнуть (с Искрой работаю), или снести на худой конец? Изменено 2 Декабря 2024 пользователем Arahnas 1 Ссылка на комментарий
g0blin 8 Опубликовано 2 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2024 Парни, после последнего патча не появилось сильных лагов? У меня фризы до 5 фпс на каждой базе теперь, там где в 1.01 нормально было - теперь ужас. Ссылка на комментарий
Wheezer 17 Опубликовано 2 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2024 11 минут назад, g0blin сказал: не появилось сильных лагов? У меня наоборот стало меньше фризить на базах и вообще пропали просадки сильные после длительной игры) думаю память забивалась на релизе, всего 16 гб, приходилось перезапускать, а теперь на ласт патче все хорошо. Вообще еще на пред патче все нормализовалось по памяти как будто, а с последним патчем изменений вообще не заметил. Ссылка на комментарий
dPlayer 523 Опубликовано 2 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2024 (изменено) @abramcumner тебя этот убогий примитив устраивает. И это нормально. Но на этом форуме, вот уже шашнатцать лет к сталкеру прикручивают всё более и более свистящие перделки, да и сам то форум был основан по модификации, где основная фича - это расширение симуляции. Офлайн торговля, боевка, передвижение по зоне, переодевание и подбор снаряги, артов - что там ещё было (ну или старалось быть) в АМК и нет (и не будет) в С2. Зачем же тогда это всё, можно просто бахнуть alife():create да и хватит. Изменено 2 Декабря 2024 пользователем dPlayer 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти