Это популярное сообщение. Опричник 5 338 Опубликовано 20 Ноября Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Ноября В этой теме обсуждаем всё, что касается игрового процесса: прохождение сюжетной линии, возникающие вопросы при выполнении квестов, особенности тех или иных мутантов и артефактов, сталкерскую экипировку и оружейную составляющую. Иначе говоря, различного рода нюансы, связанные непосредственно с прохождением игры. Не стесняемся пользоваться поиском и не забываем про правила форума. Актуальная версия игры: 1.1.3 Скрытый текст Патчи и фиксы Дата выхода Список изменений Патч 1.1.3 23.12.24 Ссылка Патч 1.1.2 20.12.24 Ссылка Патч 1.1.1 19.12.24 Ссылка Патч накопительный 1.1 19.12.24 Ссылка Патч 1.0.3 03.12.24 Ссылка Патч 1.0.2 30.11.24 Ссылка Патч 1.0.1 29.11.24 Ссылка Обсуждение вылетов, багов, других технических вопросов: ссылка.Дискуссии, точки зрения, разговоры об игре в целом: ссылка.Сторонние модификации, правки, фиксы и их обсуждение: ссылка.Информация для самостоятельного модифицирования игры: ссылка. 7 17 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
shahvkit 3 541 Опубликовано 29 Ноября Поделиться Опубликовано 29 Ноября 16 минут назад, AnD_55 сказал: Сталкер 2 на голову выше сейчас во всем и оригинальной трилогии и модификаций. Ну раз такое категоричное утверждение, то вот тебе такой же ответ: Сталкер 2 (в том виде как его выдали разработчики) как Зона отчуждения гораздо примитивнее и по детски наивнее чем те же NLC7 или DSH моды. Что касается оригинальной трилогии, то ты забываешь сделать сноску на время их появления - для своего времени это были игры безусловного класса А, и по многим аспектам не имели конкурентов. 1 5 Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 29 Ноября Поделиться Опубликовано 29 Ноября И так настал час качать игру. На торрентах несколько версий, но выбираю между GOG и "Тип издания: Лицензия". Которая предпочтительней или это одно и тоже? Выложены на разных ресурсах. Ссылка на комментарий
vladi 143 Опубликовано 29 Ноября Поделиться Опубликовано 29 Ноября (изменено) Ещё вопрос - Вова Амальгама так и будет говорить '... Я в нас верю!' (Артефакт Урок Труда). Изменено 29 Ноября пользователем vladi Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче. Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT. Система : пока Windows 7 (SP1) Ссылка на комментарий
Пришелец 415 Опубликовано 29 Ноября Поделиться Опубликовано 29 Ноября Сейчас нахожусь на Свалке, подскажите куда лучше прогуляться на Росток, или может как то на Кордон можно попасть? По сюжету не тороплюсь, хожу, брожу, хомячу. Ссылка на комментарий
sta 503 Опубликовано 29 Ноября Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2 часа назад, shahvkit сказал: для своего времени это были игры безусловного класса А, Всякому овощу своё время, все правильно. Попробуйте пройти трилогию заново на чистой игре без правок и модов, S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Tirbah 646 Опубликовано 29 Ноября Поделиться Опубликовано 29 Ноября @Пришелец вообще куда хочешь иди, полная свобода действий. В кое-какие места попасть не получится сразу, но и без них наисследоваться можно вдоволь. 1 Ссылка на комментарий
Arahnas 101 Опубликовано 29 Ноября Поделиться Опубликовано 29 Ноября @BozSu75 Думаю, GOG предпочтительнее, ибо не ломаная, патчи без проблем накатывать можно будет. А вот взломаные версии не известно ещё, как себя поведут. 1 Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 29 Ноября Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2 часа назад, BozSu75 сказал: И так настал час качать игру. На торрентах несколько версий, но выбираю между GOG и "Тип издания: Лицензия". Которая предпочтительней или это одно и тоже? Выложены на разных ресурсах. На ГОГ у меня моды не работали, качал репак от девахи. ----- По впечатлениям: Графон задушен в ноль, поэтому любоваться могу только большими аномальными зонами. Остальное выглядит как примитив. Понравилась гроза - молнии бьют рядом - атмосферно. Апгрейд стволов - плюс Остальное - по сути ничего нового, местами уже совсем примитив, по современным меркам, все уже видели в прошлых сталкерах. у НПС есть бинокль!!! 1 256 символов Ссылка на комментарий
re6el33 1 520 Опубликовано 29 Ноября Поделиться Опубликовано 29 Ноября Как долго ждать начала финального боя на Арене? А то уже с братками сходил разобрался в Рыжий Лес а задание не обновляется. А то как бы переигрывать не пришлось Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
Arahnas 101 Опубликовано 29 Ноября Поделиться Опубликовано 29 Ноября 21 час назад, Neptun сказал: в Бар иди (на Росток) - там ремонтник Свободы все делает Спасибо, добрый человек, Росток замечательная локация. И броник там мощный (для перестрелок) прикупил. Ремонтник действительно может апгрейдить больше снаряги ("Странник" проапгрейдил), чем на начальных локациях. Но Сайгу он мне так и не захотел апгрейдить, как и один модуль на СВД (не требует флешку). Судя по всему игра ограничивает апгрейд отдельных вещей до поры до времени. Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 29 Ноября Поделиться Опубликовано 29 Ноября 9 минут назад, n6260 сказал: репак от девахи Эт которая FitGirl чтоль? Есть еще от Decepticon с оптимайзер модом, и от селезень. Ссылка на комментарий
Arahnas 101 Опубликовано 29 Ноября Поделиться Опубликовано 29 Ноября @n6260 Странно, у меня GOG и моды работают (увеличенный день, меньше расход выносливости на бег). А нет, наврал, у меня оказывается не GOG. Но GOGовскую почему-то больше всего качают. Ссылка на комментарий
St_Tongor 17 Опубликовано 29 Ноября Поделиться Опубликовано 29 Ноября (изменено) Пользуясь случаем, хочу ниспослать лучей поноса и пожелать рака верзохи тому шлимазлу, который решил, что будет прикольно спавнить на игрока кровосисю посреди трёхсторонней перестрелки между ним, бандюками и вояками. Алсо, кто Арену уже прошёл, там как? Так же, как и в первой части, линейный квест и адьос, или Грига, наконец, открыл технологию фриплея и после становления Чемпионом Сиродиила можно будет катать автогенерируемые бои за денюжку? Изменено 29 Ноября пользователем St_Tongor 3 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 541 Опубликовано 29 Ноября Поделиться Опубликовано 29 Ноября Оффтоп, но как же красиво... По словам сотрудников Epic Games, которые консультировали украинских коллег по работе с Unreal Engine, создателям второго «Сталкера» удалось невозможное – они сделали поведение движка максимально непредсказуемым. «Я думал, что хорошо знаю Unreal Engine. Я думал, это самый стабильный игровой движок, в котором удалось обойти все «подводные камни», но после правок, которые внесли в него опытные специалисты GSC, он стал напоминать самую первую альфа-версию. Игра сейчас способна вызывать даже низкоуровневые сбои в операционной системе, требующие полной перезагрузки компьютера. Это потрясающе!» – говорит ведущий разработчик Epic Games Тим Коулз. 1 2 10 Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 29 Ноября Поделиться Опубликовано 29 Ноября @BozSu75 да. FitGirl @Arahnas GOG - скорее всего, потому что она не ломанная, а "типа" лицуха. ---------------- По игре: То что мутанты теперь убегают от гранат, и прячутся от ГГ, если он на недосягаемом препятствии - наверное хорошо. Разнообразит немного геймплей. А вот что мутанты такие типа чуткие и обегают все аномалии - смотрится убого. И не интересно. 256 символов Ссылка на комментарий
St_Tongor 17 Опубликовано 29 Ноября Поделиться Опубликовано 29 Ноября @n6260 Нифига они не оббегают - я так целую стаю псин сутулых об электричество положил от нефиг делать. И от кошака драного тоже аномалия-матушка сберегла. А вообще - им еще с первой части прям в лоре прописано аномалии чуять, так что не понимаю сути претензии. Парни, я только что случайно бар "кодлы" и Шаха. Не, нуачо они? Я себе шёл спокойно мимо по квесту, а они взяли - и к чОрту меня послали. А я не растерялся - и сам их к чОрту послал. А они чот обиделись, за волыны похватались... В обчем - мне это сильно помешает в прохождении? 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ALEXMANLEO 1 144 Опубликовано 29 Ноября Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Ноября (изменено) Вышел первый пострелизный патч, вес 13 Гб. Список изменений. Скрытый текст Патч 1.0.1 уже доступен! Вот патчноут! Внимание, преследователи. Спасибо за вашу страсть и поддержку с момента релиза, это действительно важно для нас. Патч 1.0.1 доступен как на ПК, так и на Xbox. Это наш первый патч исправления, который исправил более 650 различных ошибок и проблем. Вот список основных обновлений для игры. Исправления ИИ: Исправлена ошибка, из-за которой группы NPC застревали и умирали возле Убежища во время активного Выброса. Исправлена ошибка, из-за которой Бюрер мог выронить любые предметы миссии из рук игрока. Добавлены отсутствующие звуковые эффекты для способности Бюрера «Телекинез». Исправлены проблемы с NPC, которые иногда застревали и не достигали места миссии. Это могло привести к невозможности взаимодействия с NPC или перехода на следующий этап миссии из-за бездействующего поведения NPC миссии. Исправлены проблемы с падением производительности/потенциальными сбоями из-за нехватки памяти в хабах и локациях, переполненных NPC, во время длительных игровых сессий. Исправлена ошибка, из-за которой NPC переходили в A-позу или начинали летать после смерти. Исправлена ошибка, из-за которой NPC не могли отслеживать, была ли цель в укрытии прикрыта выстрелами, из-за чего они стреляли в укрытие. И еще более 20 различных проблем с ИИ. Исправления оптимизации: Исправлена проблема с появлением невидимых NPC/мутантов в поле зрения игрока во время прицеливания. Исправлены визуальные эффекты огня, которые не отображались при определенных углах камеры. Кроме того, мы исправили около 100 различных сбоев, включая потенциальные утечки памяти и проблемы EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION. Исправления звука и аудио: Исправлена ошибка, из-за которой музыка боя продолжала звучать после его завершения. И еще 7 незначительных ошибок со звуком. Корректировки баланса: Стоимость ремонта оружия и брони снижена. Значительно возросла стоимость артефактов (больше выручка от продажи). Денежное вознаграждение за большинство миссий увеличено в 2-3 раза. Улучшения брони и оружия на уровне сложности «Новичок». Урон от мутантов умеренно снижен на уровне сложности «Новичок» (более подробно об изменениях баланса здоровья мутантов см. в разделе «Баланс боя»). Урон оружию игрока уменьшается на 23 процента на уровне сложности «Новичок». Прочность брони увеличена на 12,5 процента. Добавлено крепление глушителя для PTM в определенном тайнике на Малой Зоне. Исправлены цены продажи экзоскелетов, теперь их продажа обходится дороже. Фиксированная цена продажи улучшенного оружия. Изменен баланс расходуемого предмета «Геркулес»: убрано снижение скорости игрока; увеличены параметры эффекта (теперь игрок может переносить больший вес после использования). Некоторые дополнительные мелкие исправления. Боевой баланс: Уменьшен вес некоторых предметов миссии (включая вес сканеров). Немного изменен урон Кровососа. Снижен уровень защиты от ударов Кровососа (больше урона от огнестрельного оружия). Уменьшена скорость восстановления здоровья Будсакера вне боя. HP контроллера умеренно снижено. HP Бюрера умеренно снижено. HP кабана умеренно снижен. Здоровье плоти умеренно снижено. Урон Кабану от выстрелов в голову изменен на 100% от урона по телу. Увеличен урон Кабану от выстрелов в конечности. Увеличен урон плоти от выстрелов в конечности. Значительно увеличена дальность ближнего боя оружия. Немного увеличена дальность ножевого боя. Ввод с геймпада: Увеличенные мертвые зоны геймпада Персонажи: Исправлены глаза и зубы у моделей NPC. Некоторые незначительные исправления моделей и анимаций NPC. Катсцены: Добавлены отсутствующие кадры на ТВ-дисплеи в финальной заставке. Исправлена проблема с анимацией оленей в начальной заставке. И еще 20 различных ошибок в заставках. Настройки и меню игры: Исправлен нечитаемый текст в нижней части экрана «Компиляция шейдеров». Исправлена ошибка, из-за которой опция «Nvidia Reflex Low Latency» не сохранялась при последующих загрузках игры. И еще 10 мелких проблем. Интерактивные объекты: Исправлены проблемы с физикой разрушаемых и подвижных объектов, в том числе парящих в воздухе. Исправлена ошибка, из-за которой возникала проблема взаимодействия со стеклянными дверями во внутреннем дворе SIRCAA, приводившая к блокировке прохождения. Исправлено отсутствие внутренних дверей в лабораторном лифте X-11. И еще мелкие ошибки. Основные и побочные миссии: Решены многочисленные блокировщики миссий и ошибки, возникающие при определенных условиях. Ключевые исправления включают: Исправлено отсутствие взаимодействия с мертвыми слепыми собаками в задании «Охота соловья». Исправлены невыполнимые задачи в миссии «Ищи и найдешь». Исправлено несколько ошибок в миссии «Туда и обратно», включая ошибку, из-за которой артефакт невозможно было найти. Разрешен цикл диалогов с Зотовым во время миссии «Иголка в стоге сена». Исправлены препятствия на пути к прогрессу в миссии «Ответы даются дорого», включая проблемы с бандитами после выброса и отсутствие предмета «Тяжелый ключ». Исправлены маркеры миссий для местоположений NPC в миссии «По горячим следам». Исправлены проблемы с дверьми в миссиях «В поисках гида» и «Побочное дело». Исправлена ошибка, из-за которой не запускалась кат-сцена во время миссии «Just Like the Good Old Days». Исправлена ошибка, из-за которой Лодочка отсутствовала в лагере Куайта во время задания «Как в старые добрые времена». Исправлена ошибка в задании «Совсем как в старые добрые времена», когда Лодочка вела себя агрессивно после того, как принесла ему Излучатель. Теперь в ходе задания «До последней капли крови» можно отключить электричество в затопленной зоне. Исправлено несколько проблем в миссии «На грани», включая бездействующих NPC, застрявшие двери и прогресс атаки Монолита. Исправлены препятствия на пути к прохождению задания «Незначительный инцидент», включая проблемы с ошейником Баюна и запертыми дверями. Исправлены падения производительности и запутанные цели в миссии «В поисках былой славы». Исправлены проблемы в миссии «Видения истины», включая застревание NPC и блокировку продвижения после диалогов. Исправлены зависшие кат-сцены и заблокированный прогресс в миссиях «Опасные посетители», «Последняя охота Грея» и «Вечное сияние». Исправлено поведение появления NPC и врагов в миссиях «Граница» и «Побег из клетки». Изменены миссии, такие как «Внизу», «Будмо!» и «Большой куш», чтобы устранить застревание NPC, смещение маркеров и отсутствие диалоговых опций. И еще около 120 проблем в основной линии, побочных миссиях и встречах. Опыт открытого мира: Исправлены растянутые или отсутствующие конечности у гуманоидных трупов. Исправлены отсутствующие маршруты быстрого перемещения, в том числе к бетонному заводу для Тоадстула. Решены проблемы с громкоговорителями, быстрым перемещением и взаимодействием с NPC в различных локациях, таких как Бункер ученых и Химический завод. Изменено враждебное поведение NPC во время миссий Арены, включая тактику бандитов и увеличенный боезапас для боя с Тираном. Исправлен ход выполнения миссий «Паршивая овца» и «Ключ к свободе». И еще около 50 проблем были исправлены. Руководство для игрока, снаряжение и оружие: Исправлена ошибка, позволяющая продавать предметы торговцу за большую сумму, чем они стоят на самом деле. Исправлены проблемы с блокировкой ввода с помощью КПК, инвентаря и вложений при взаимодействии с артефактами. Исправлено поведение фонарика после сохранения/загрузки. Решены проблемы с выбором типа гранаты, перекрытием маркеров компаса и отсутствием маркеров миссий. Исправлены несоответствия с эффектами улучшения оружия и брони, включая цены и отмену улучшений. Улучшено поведение HUD и увеличена продолжительность подсказок «Точка невозврата» во время миссии «Внизу». Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог продавать предметы миссии с помощью геймпада. И около 50 мелких «аномалий». Закадровый голос и анимация лица: Восстановлены отсутствующие лицевые анимации для Савы в миссии «По горячим следам» и Полыни в миссии «Вечное сияние». Исправлены отсутствующие голосовые строки во время миссии «Пусть никто не уйдет неудовлетворенным». Исправлены эффекты радиовызовов, чтобы голоса NPC правильно отражали расстояние во время общения. И еще пара вещей исправлена. Мир: Исправлено мерцание текстур в различных локациях, включая Сферу, Военную базу и Химический завод. Решены проблемы с перемещением, включая застревание в определенных местах во время миссий, таких как Once More Unto the Breach и A Tough Awakening. Исправлены точки появления артефактов в некоторых областях. Исправлено поведение NPC во время столкновений. Отрегулирована громкость голоса во время штормовой погоды для улучшения звукового баланса. И еще около 50 ошибок. Работа над игрой и будущими патчами продолжается. Мы работаем над исправлением ошибок A-Life, которые будут устранены в будущих патчах. З.Ы. В Геймпассе пока нету. Изменено 29 Ноября пользователем ALEXMANLEO 3 2 1 Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Neptun 117 Опубликовано 29 Ноября Поделиться Опубликовано 29 Ноября (изменено) Тут про наполняемость крутую в С2...сомнительно, будь вся эта наполняемость в ТЧ то вообще бы была игра столетия, а тут на такую площадь активности не особо - а баре бармен предлагает на выбор три простеньких задания и одно посложнее, при чем после выполнения обоих(просто+сложное) он уже ничего не предлагает, я и поспал и погулял, думал время должно пройти - 0 предложений. Осмотреть сам бар, торговцев, базар можно за 20минут не спеша и на этом все, больше на территории бара делать нечего. Может когда дойдет сюжет сюда будет поинтересней, а пока так почти везде , стоящие безэмоциональные болванчики разбросанные по локации или бесцельно зигзагами блуждающие. Ах да, про Арену забыл - но там бои один в сутки, тоже такое себе @ALEXMANLEO аннотация где? Изменено 29 Ноября пользователем Neptun 1 Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Arahnas 101 Опубликовано 29 Ноября Поделиться Опубликовано 29 Ноября @Neptun Такое ощущение, что разработчики сделали большую заготовку игры, а наполнить просто не успели. Или расчитывают продать игру ещё несколько раз с помощью дополнений. Ибо карта то реально не маленькая. На такой карте игры три выпустить можно с нынешним наполнением. Ссылка на комментарий
Neptun 117 Опубликовано 29 Ноября Поделиться Опубликовано 29 Ноября @shahvkit я думаю это вброс, гуляющий по сети Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти