Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Вопросы по прохождению игры


Рекомендуемые сообщения

@vdv5549 ну это я первым делом :) только на эту крышу не получается тоже, физика не даёт или гг не допрыгивает с погреба. Всяко пытался

 

Я слепой. Через чердак же. По привычке окольными путями, а все проще.

 

@vdv5549 в общем, я понимаю, внутрь и не надо, тайник и так достаётся, — снаружи.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Если я правильно понял - русская озвучка появилась (Нейросеть)

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, vdv5549 сказал:

 Т.е. разлом в земле с чёрной дырой на небе

Я про квесты от НПС   именных, Волка например или еще кого, на том же Скадовске.
 Полтора квеста от Султана да еще от   Калины один. И то не на каждой базе такое есть .
Интересности на карте с значками. Это не квесты от  Сидоровича или  Механика либо просто  НПС в Баре ( про  ружжо на ДТ или  оружие долговца например как в ТЧ). 
 

 

1 час назад, vdv5549 сказал:

на крышу - как и раньше

Вполне стандартно допрыгиваешь на Кордоне за тайником, где куртка найма была. Энергетик да за весом следить, без перегруза.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Andrey_Kharkov сказал:

Если я правильно понял - русская озвучка появилась (Нейросеть)

Вот это днище...


Выше был гораздо лучше пример, но только пример. 

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий
2 часа назад, volk_40k сказал:

Интересности на карте с значками. Это не квесты от  Сидоровича или  Механика либо просто  НПС в Баре ( про  ружжо на ДТ или  оружие долговца например как в ТЧ). 

Ага. И что же плохого в событиях в "интересностях", где иной раз нужно сделать выбор, проявить смекалку и\или прыткость? И чем же хороши доп. квесты из того же ТЧ, где это всё тупо подай-принеси?! Если уж сравнивать, то хотя бы с квестами ЗП, коих было совсем немного (но они были хороши, тут спору нет) или с теми же событиями оттуда, по типу нахождения говорящего контролера.

 

Заметил несколько багов или допущений:
- квест Захара, а точнее уже Акопяна (не буду на всякий спойлерить), обрывается на моменте вернуться за наградой к последнему, если в Террикон нагрянула Варта;
- при подходе к полуострову со стороны Свалки, можно встретить двух долговцев, что просят помочь одолеть мутанта с ошейником, так вот если после бойни заговорить сначала с одним, а после с тем, который в противогазе, ни с того ни с сего они начнут агриться на ГГ;
- нашел помповый дробовик с магазинным питанием, поставил на него ЛЦУ, еще чуть по мелочи вкачал, пошел с ним в ходку и... во время перезарядки обнаружил, что магазинного питания больше и нет...

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, ALEXMANLEO сказал:

И что же плохого в событиях в "интересностях

Повнимательнее прочитать:  разговор про  "малоквестов на базах и от  просто НПС на них". Причем здесь  "плохо интересности, значки на карте". Это не одно и тоже.  

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

@volk_40k можно еще повнимательнее подумать. Ты сам писал, что "большинство лок пока только для визуала", так как раз события в точках интереса и не делают эти локи "только для визуала", это куда лучше и опять же интереснее с точки зрения исследования и приятной аля неожиданности от очередного мини-квеста, коих действительно много, чем бегать туда-сюда на базу, чтобы взять-сдать квест на очередное "ружжо".

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, HellRatz сказал:

На кордоне на ферме кто-нибудь попадал в помещение бывшего торговца (что был в чн)? Там можно залезть на крышу, и явно не просто так, но через крышу ни в одну дыру ГГ не падает внутрь. Снаружи закрыто.

На крышу надо попасть, но не для того чтобы пролезть.)

Постреляй через крышу и будет тебе счастье.

Вообще замка там два, в другом конце фермы тоже замок. Обрати внимание на генератор.

Вааще не тривиально. В этом и кайф.

По поводу локаций (типа заводик, деревенька, свалка техники), таких аж 207 штук.
По части из них ГГ гоняют через главные и побочные квесты. На другие отправляют, выдавая наводку на схрон, таким образом знакомя со всеми локами.

По идее, разработчики могут со временем насыщать Зону новыми квестами, ибо место под них навалом. Есть, так сказать, возможности для расширения.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, ALEXMANLEO сказал:

Ты сам писал, что "большинство лок пока только для визуала"

Действительно, подумать надо в контексте чего это было написано. Попасть на Кордон по сюжету  или просто возможность попасть. Попасть на Кордон можно только "гуляя", квеста туда нет .. Про это и речь была. Изучение локаций, "пылесоска" значков,  тайников -  не равно  квесты в эту точку местности. По сюжету или квесту. Частенько закрытые двери закрыты изнутри на деревянный засов, достаточно  в окно или другой проем выстрелом-гранатой разрушить  доски, чтобы открыть запертое.

Изменено пользователем volk_40k
  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Jokerhc1 сказал:

а если снова заглянуть в нычки, и что либо от туда взять?

Дабы закрыть гештальт - нычка становится обычной, на ЛЭПе обычный набор оказался - бутыль, колбаса, бинт и пару патронов.

 

По поводу колбасы вообще занятно: на средней сложности в каждом втором ящике и почти в каждом трупе попадается. Тут так много колбас, как в мужской парилке.

 

5 часов назад, volk_40k сказал:

НПС  женского пола, вот он  изливание жидкости производил также как и НПС мужчины

В интернете японская реклама была, для женщин продается специальная воронка :az1000106:

 

Тут в основном минусы и баги описывают, добавлю для контраста понравившихся или запомнившихся моментов:

* карта в кпк. Хоть ничего принципиально нового, но приятно смотреть и пользоваться.

* Звуки. Подбор предметов, лязг металла, звуки окружающего мира, эхо, погода (кроме молнии), звук катящейся бандерольки. Молния ни визуалом, ни звуком, ни импактом не радует. В детстве видел как молния ударила в Y-образное дерево в восьмидесяти метрах от меня. Y раскололся по шву, визуал и аудио непередаваемы. Импакт можно посмотреть в недавних новостях из Южной Америки, там молния в футбольное поле ударила. Я бы сделал, что в месте удара дьявольский палец спавнился, как измененный предмет по типу мячика или просто сувенир.

* Оружейные анимации. Хоть сейчас этим никого особо не удивишь, но могли и сэкономить, однако даже переключение режима стрельбы сделали.

* В продолжение оружейной темы - патронник и внимание к деталям. Особенно при перезарядке UDP видно, что ствол находится под наклоном. Даже в, простигосподи, кал оф дутии, где оружие, казалось бы, должно быть уже вылизано со всех сторон, такого нет.

* Система апгрейда оружия и брони. Красиво, со вкусом, если особо не придираться к описанию и логике, то пойдет. В самом деле, много логичных апгрейдов не придумаешь, а заполнять пространство надо.

* Стеклянная аномалия и пси-аномалия для жадных. Остальное как-то пока не впечатлило, визуал магмы так вообще привет вторая квака.

* Визуал артов. Дизайнеры постарались, нечего добавить.

А пока, как и все, ждем, что патчи моды добавят.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Arahnas сказал:

По части из них ГГ гоняют через главные и побочные квесты. На другие отправляют, выдавая наводку на схрон, таким образом знакомя со всеми локами.

 Где-то я уже это видел ... Вроде в четвёртом фолыче/скайриме было.

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий

Меня терзают смутные сомнения что ПЫС идею по заныкиванию тайников у разрабов ОПы позаимствовали.:biggrin:

 

Скрытый текст

i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, tua сказал:

В продолжение оружейной темы - патронник и внимание к деталям.

Явные недоработки тоже присутствуют.

1. Что порадовало - Из за искажения перспективы зрения в некоторых оружейных работах по ТЧ и ЗП оптика на оружии выглядит несоразмерно большой, висящей где то на середине экрана на стволом.

В Stalker 2 это искажение подкорректировано, и почти не чувствуется.

2. Что огорчило - К сожалению профессиональная команда разработчиков не смогла реализовать то, что давно сделано в модах на ЗП, а именно приближение цели только в самом оптическом прицеле.

Здесь же, как и раньше, происходит приближение всего изображения на экране.

Изменено пользователем shahvkit
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, shahvkit сказал:

приближение цели только в самом оптическом прицеле.

Здесь же, как и раньше, происходит приближение всего изображения на экране

А то, что фпс при этом падает вдвое, тебя не смущает? При этом же надо вдвое больше просчитывать. Не, ну те, у кого пара 4090 установлена, может и согласятся на это, но таких не очень-то много.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Опричник сказал:

А то, что фпс при этом падает вдвое, тебя не смущает?

Это давно работает во многих других играх, и никакого падения фпс там не наблюдается.

Профессиональная команда + новый распиаренный игровой движок = ???

Изменено пользователем shahvkit
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, shahvkit сказал:

профессиональная команда разработчиков не смогла реализовать то, что давно сделано в модах на ЗП, а именно приближение цели только в самом оптическом прицеле.

Они это реализовали и показывали в ранних трейлерах пару лет назад. Потом пропало. Очевидно, производительность игры и так на уровне плинтуса, дополнительный рендер прицела окончательно добивал её, вот и вырезали 

3 часа назад, shahvkit сказал:

Это давно работает во многих других играх

Например в Area 51 на PS2 2005 года:biggrin:

  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
17 минут назад, dPlayer сказал:

Например в Area 51

Я впервые увидел в Underhell Chapter (мод на HL2).

 

3 часа назад, shahvkit сказал:

искажение подкорректировано

А можно скриншот, интересно, как оно выглядит? Я игрался с ПСО на АК в моде на ТЧ, и там очень явно его хочется сдвинуть вперёд (но расположение на ствольной коробке уже непривычно далеко), а также убрать резинку "наглазник", на других пушках смотрится гармоничнее.

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, tua сказал:

Звуки

Да, звуки классные, очень способствуют погружению.

10 часов назад, tua сказал:

В продолжение оружейной темы

На оружие особо внимание не обращаю, но вот "Наёмник" (он же Винторез) порадовал, даже просто в руках держать приятно.

9 часов назад, re6el33 сказал:

ПЫС идею по заныкиванию тайников у разрабов ОПы позаимствовали.:biggrin:

Не слышал, разработчики ОП взялись за перенос сюжетов "Снайпер" и "Коллекционер". С учетом размеров С2 прохождение по расчётам займёт 10 лет:biggrin:

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...