Это популярное сообщение. Опричник 5 337 Опубликовано 20 Ноября Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Ноября В этой теме обсуждаем всё, что касается игрового процесса: прохождение сюжетной линии, возникающие вопросы при выполнении квестов, особенности тех или иных мутантов и артефактов, сталкерскую экипировку и оружейную составляющую. Иначе говоря, различного рода нюансы, связанные непосредственно с прохождением игры. Не стесняемся пользоваться поиском и не забываем про правила форума. Актуальная версия игры: 1.1.2 Скрытый текст Патчи и фиксы Дата выхода Список изменений Патч 1.1.2 20.12.24 Ссылка Патч 1.1.1 19.12.24 Ссылка Патч накопительный 1.1 19.12.24 Ссылка Патч 1.0.3 03.12.24 Ссылка Патч 1.0.2 30.11.24 Ссылка Патч 1.0.1 29.11.24 Ссылка Обсуждение вылетов, багов, других технических вопросов: ссылка.Дискуссии, точки зрения, разговоры об игре в целом: ссылка.Сторонние модификации, правки, фиксы и их обсуждение: ссылка.Информация для самостоятельного модифицирования игры: ссылка. 7 17 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Andrey_Kharkov 28 Опубликовано 23 Ноября Поделиться Опубликовано 23 Ноября Доброго всем. Давно не заходил. Что сказать - посмотрел ролики с прохождением, почитал мнения... Пока ставить не буду. Резюмируя 15 страниц темы - "Вау эффекта" не произошло. Я так понимаю, все повторяется. Игра сырая, делать в ней особо нечего. 13 минут назад, Капрал Хикс сказал: @iMac @montiy , ну может тут не будете простыни про солянку наворачивать? Пожалуйста. А почему бы и не понаворачивать? Солянка - это то, что вернуло меня в эту игру. С моей точки зрения - лучшее дополнение для первого Сталкера. А если здесь народ про нее вспоминает - значит в новом Сталкере вообще все плохо с сюжетом... 1 1 Ссылка на комментарий
BioShocker 59 Опубликовано 23 Ноября Поделиться Опубликовано 23 Ноября 7 минут назад, Andrey_Kharkov сказал: Игра сырая, делать в ней особо нечего. Кек. Обожаю людей "не играл в игру, которую ждали 15 лет, но вот посмотрел видосики..." 8 минут назад, Andrey_Kharkov сказал: Солянка - это то, что вернуло меня в эту игру. С моей точки зрения - лучшее дополнение для первого Сталкера. А, понятно 4 Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
Tirbah 646 Опубликовано 23 Ноября Поделиться Опубликовано 23 Ноября 12 минут назад, Andrey_Kharkov сказал: делать в ней особо нечего. Кому как. А я играю и не могу остановиться. И дел тут хватает. 1 7 Ссылка на комментарий
Andrey_Kharkov 28 Опубликовано 23 Ноября Поделиться Опубликовано 23 Ноября 22 часа назад, monk сказал: Согласен. Это не русский дубляж, а русский тупляж. Фигню не пори, здесь тема про другое. За выражениями следи. Тема здесь как раз про это - мнения о втором Сталкере. 22 часа назад, BioShocker сказал: ...Обожаю людей "не играл в игру, которую ждали 15 лет, но вот посмотрел видосики..." Обожаю людей, не осиливших прочитать сообщение до конца... Для того, что бы оценить сюжетное наполнение игры достаточно и видосиков с похождениями... 1 1 Ссылка на комментарий
Neptun 110 Опубликовано 23 Ноября Поделиться Опубликовано 23 Ноября Все не дает покоя пропущенный первый тайник у Периметра - пытаюсь к нему пройти...пришлось военных в одну харю вынести ...с раза пятого, спавн конечно тут тоже болезный , дело даже не в том что из-под земли а в том что бесконечно практически 1 Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Александр-78 110 Опубликовано 23 Ноября Поделиться Опубликовано 23 Ноября 16 часов назад, zibitz сказал: ... Ждем через полгода-год патч на "ВСЁ КАК В ТЧ" со старой цветовой гаммой, старой озвучкой, старым ИИ, старыми диалогами, старым интерфейсом, старым балансом ... ..., старыми текстурами. 1 "В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти. "Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 23 Ноября Поделиться Опубликовано 23 Ноября 49 минут назад, Andrey_Kharkov сказал: Тема здесь как раз про это - мнения о втором Сталкере. Правильно, поэтому нужно прийти сюда со своим "а вот помню в Солянке..." Пфу. 1 Ссылка на комментарий
Neptun 110 Опубликовано 23 Ноября Поделиться Опубликовано 23 Ноября Спавн в тайниках тоже сломан , как я понял - если найти тайник и забрать хабар, а потом записку про тайник то он опять появляется на мини карте с полным хабаром , уже две нычки так снял х2 - на элеваторе и в коллекторе тот самый первый Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. n6260 150 Опубликовано 23 Ноября Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Ноября (изменено) 1 час назад, Neptun сказал: Все не дает покоя пропущенный первый тайник у Периметра - пытаюсь к нему пройти...пришлось военных в одну харю вынести ...с раза пятого, спавн конечно тут тоже болезный , дело даже не в том что из-под земли а в том что бесконечно практически Да вся игра классика всех сталкеров по дефолту (без модов): Очень кривая оптимизация (как всегда разбираться с движком никто не стал, лабали грязными руками на уровне средних классов обычной школы). Переполнение памяти и ненадежность быстросейвов судя по всему тоже в наличии. Спавн враждебных групп на одной точке. Условно бесконечный спавн на точках противодействия, если игрок неспеша локацию зачищает. Лут в разбиваемых ящиках и прыжки что бы его подобрать (такая древность) Инвалид-ГГ, хорошо что хоть ростом теперь не пигмей в метр двадцать Одноразовое оружие у ГГ и НПС. Однообразный лут. Огромный разбег урона оружия разных классов (в тизерах кстати все стреляло как лазер) Ну и много, очень много ходьбы сквозь старую и привычную траву в 2D. Женских персонажей опять не завезли (это же не батон скомпилировать). Крайне убогие партиклы лавовой жарки А в остальном обычный сталкер: простенький графон, общее запустение, множество мест, которые надо облазить. И довольно большие промежутки между экшоном. Изменено 23 Ноября пользователем n6260 5 1 256 символов Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 143 Опубликовано 23 Ноября Поделиться Опубликовано 23 Ноября 16 минут назад, n6260 сказал: Женских персонажей опять не завезли Завезли, пройди чуть дальше. И рад видеть 🤝. Наконец-то товарища заставил познакомиться с серией Сталкера, как вам такой свежий взгляд на вещи? 1 1 2 Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Neptun 110 Опубликовано 23 Ноября Поделиться Опубликовано 23 Ноября 21 час назад, n6260 сказал: А в остальном обычный сталкер: простенький графон, общее запустение, множество мест, которые надо облазить. И довольно большие промежутки между экшоном. насчет роста я бы поспорил - пысы опять в шаровары наложили, очень часто запрыгивая на что то я становлюсь ниже чем был на земле, т.е. например забор на уровне макушки, если стоять на земле, но когда запрыгнешь на какую нить железку или ящик то этот забор все так же на уровне макушки ну может чуть ниже, хотя должен быть по пояс уже...как то так. С графикой и да и нет - летающий стрекозы, плавающие жабы, текстуры все таки посовременнее(хотя местами просто уровня Метро Эксодус 2019г) чем в ТЧ и даже ЗП, но платить за все это лагами и просадками , единственное достаточно много различных катакомб даже в том же лесу и они поинтересней чем например шахта возле сторожки Лесника в ЗП Лут да - аптека, бинты, патроны еда и все, завалив человек 25-30 на базе военных только с двух выпала броня, хотя почти целая, зато все оружием в хлам с них или 50% в лучшем случае. Прмежутков между экшеном как раз нет, если не уходить а стоять на месте - нпс или монстры будут нападать бесконечно , после нескольких спавнов военных на базе (ворота в Периметре) я просто устал воевать с ними и пошел дальше 21 час назад, ALEXMANLEO сказал: Завезли, пройди чуть дальше. И рад видеть 🤝. ну а че, я так с артефактом Косого сделал, тем более диалог как бы намекал что можно его и вальнуть по итогу - из зоны он решил свалить, панимашь Добавлено Купер, 24 Ноября Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг). Рекомендуется к ознакомлению: здесь и здесь. Предупреждение. 2 Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
volazar 139 Опубликовано 23 Ноября Поделиться Опубликовано 23 Ноября 27 минут назад, Neptun сказал: зато все оружием в хлам с них или 50% в лучшем случае в ItemGeneratorPrototypes\DynamicItemGenerator.cfg зашито большинство MaxDurability = 0.5. Весь файл поле непаханое, начиная от прочности предметов, заканчивая AmmoMaxCount = 4)) 3 1 Ссылка на комментарий
vdv5549 507 Опубликовано 23 Ноября Поделиться Опубликовано 23 Ноября (изменено) @volazar , первый читерский фикс на подходе ??? @Neptun , зачистил КПП Север, с пяти бойцов (с разрядкой автоматов) выпало около 40-50 патронов ... P.S. Кто подскажет, после какого квеста Линза появляется ??? Изменено 23 Ноября пользователем vdv5549 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Decadent 392 Опубликовано 23 Ноября Поделиться Опубликовано 23 Ноября (изменено) 18 минут назад, volazar сказал: Весь файл поле непаханое Думаю очень скоро найдется и ножичек для вскрытия этой консервы, да и темка с правочками на различные вкусы появиться. Честно сказавши, думал, что торренты позже появяться, обрадовала такая вот скорострельность ребяток умельцев Если у кого появился фиксик немножко увеличивающий выпадение патриков, да и снижающих износ стволов, скинте плизз. Изменено 23 Ноября пользователем Decadent 1 Скрытый текст I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D Ссылка на комментарий
volazar 139 Опубликовано 23 Ноября Поделиться Опубликовано 23 Ноября 1 минуту назад, vdv5549 сказал: первый читерский фикс на подходе Да пока рано)) Так чисто для себя ковыряю да тестю, но прикол с патронами и прочностью оружия непонятен. Пришел на сферу, наступила ночь, ничего не видно, по мне минут 20 стреляли, пока рассмотришь врага и попадешь, потом лутаешь труп - а вот тебе сталкер 2 патрона и калаш с прочностью 10. И думаешь, то ли нпс все патроны потратил на тебя, то ли издевка от разрабов) Учитывая, что кровососы какие то бронированые - с тоза больше 10 раз надо выстрелить, тема патронов встает иногда остро. Другой вариант - убиваешь скрытно - думал мало ли есть связь, что враг в тебя стреляет, оружие теряет прочность. Ничего подобного, даже у скрыто убитого врага прочности у пушек нет. 1 1 Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 23 Ноября Поделиться Опубликовано 23 Ноября Я пока не играл, надо новая мат-ка. Но отметил что в ПМ 9 патронов, сначала не понял, там же 8 обойма. Но потом дошло, о да, реализован патронник. Значит может и гранатомёты сделаны как надо, например РГ-6, без возможности полубезконечной стрельбы без патронов, короче ракета стреляет из метода FireTrace, ракета спавниться внутри гранатомёта при разрядке и перезарядке согласно патрону, у меня всё это починено в XRayeExtensions и форке-XRay. А-лайф. Это система клиент-серверной реализации, где серверная копия объекта существует вне зависимости присутствия клиентской копии, клиентская копия существует только в радиусе алайфа. В оффлайне серверная копия живого объекта получает апдейты как правило раз 1 сек, и может жить в ЗОНЕ по упрощённой схеме, перемещаться по ЗОНЕ, взаимодействовать с другими живыми объектами, и при сближении с ГГ переходит в онлайн. Так же именно серверная копия сохраняется в сохранениях. Именно так реализовано в XRay, в других играх типа эти ваши фаркраи всё по-другому, просто игра спавнит в радиус игрока ВСЕГДА новых НПС у которых прописан определённый сценарий, я это понял ещё играя в 3-й далёкий крик. Что это даёт, более живую систему, у объекта сохраняется состояния, пока этот объект живой, и его не удалили по сценарию. Можно бегать туда сюда, но объект живой и все обидки которые ему вы нанесли будут сохранены, даже в диалогах можно настраивать отношения и это будет сохранятся, типа подарил НПС ненужный ствол, или что-то продал ему интересное со скидкой, и у него уже личные отношения к ГГ. Ну как-то так. Можно конечно и проще сделать, можно и сложней, но изначально именно такая идея была при создании этой игры. 3 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
dPlayer 500 Опубликовано 23 Ноября Поделиться Опубликовано 23 Ноября 6 минут назад, Decadent сказал: скорострельность ребяток умельцев Речь скорее о намеренных действиях разработчиков. Стим + денуво закрыли бы взлом в обозримом будущем. Однако игра вышла без защиты в гоге и с стандартной в Стиме (ну то есть тоже без защиты). Абсолютно все знали, что появление на торрентах дело считанных часов. Так что скорострелы тут не при чём. 5 минут назад, НаноБот сказал: надо новая Почитай тему про компьютерные железки, может тебе и не надо. 2 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 23 Ноября Поделиться Опубликовано 23 Ноября 8 минут назад, volazar сказал: но прикол с патронами и прочностью оружия непонятен Что именно непонятно? Так геймдев испокон веков регулирует сложность и тетрисообразное прохождение игры. Ну, т.е. это одно из гениальных решений... А есть ещё живучесть, точность и прочие отлично зарекомендовавшие себя методы. Если честно, уже даже и не смешно вовсе. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
vdv5549 507 Опубликовано 23 Ноября Поделиться Опубликовано 23 Ноября @volazar , кривой баланс. Или, скорее всего, так сделано для того, чтоб сталкеры покупали оружие/патроны. Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
dPlayer 500 Опубликовано 23 Ноября Поделиться Опубликовано 23 Ноября Перешёл на Свалку. Выходит уровни до определенной сюжетки все закрыты? Или это только МЗ а теперь можно идти куда хошь? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти