Это популярное сообщение. Опричник 5 327 Опубликовано 20 Ноября Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Ноября Обсуждаем вышедшую игру без сваливания беседы в политику, помним про правила форума. Темы готовых модов и правок тут - ссылка. Темы ковыряния тут - ссылка. 7 15 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Arahnas 43 Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад @dPlayer Там два бара. Свободовский побольше, чем 100 ренген, под надписью Арена.) Ссылка на комментарий
dPlayer 478 Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад @Arahnas не, я про место, где раньше Долг сидел. Там же явно щас должен Миклуха с подчинёнными сидеть, а не никого Ссылка на комментарий
Neptun 63 Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад (изменено) У меня перестали иногда срабатывать расходники - аптечки, энергетики, анимация есть, а эффекта нет , это после второго патча началось. Что это такое? Локация рабочая или недоделанная? Изменено 17 часов назад пользователем Neptun Ссылка на комментарий
dcvan 3 Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад SciSEVA_Scientific_Armor - самая крутая СЕВА, в игре пока не встречал, но характеристики впечатляющие. Ссылка на комментарий
re6el33 1 513 Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад 1 час назад, Neptun сказал: Локация рабочая или недоделанная? НИИЧАЗ. Туда по главному сюжету попадешь. 1 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. HellRatz 2 887 Опубликовано 14 часов назад Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 часов назад Ну что ж, прошел. На концовку, которая мне "понравилась" (посмотрел все концовки, я взял не худший для ГГ вариант). Почему в кавычках — нет 100% хэппи энда, остается "серая мораль" в каждой из концовок, под каким углом смотреть. Игру удаляю с пометкой "но", ибо вернусь однажды. Скрытый текст Предисловие: как бы то ни было — это Сталкер. Единственная серия игр, в которую я нет-нет да захожу хоть раз в год побегать. К новой части вопросы есть, и есть над чем работать, но все же игра подарила новые эмоции. 1. Окружение. Уровни отличные, много мест, где полазать, поизучать. Левел-дизайнеры потрудились Наверно, бесшовный мир был мечтой каждого игрока в Сталкер. Классно, что добавили секретных комнат, головоломок, последствий событий (трупы разные и пр.). Красивые модели и текстуры. Много знакомых звуков. Разная погода, иногда в зависимости от территории. В этот мир хочется вернуться. 2. Сюжет/квесты. В общей картине сюжет приемлемый, получены ответы на некоторые лорные моменты. Кто-то пишет, что сюжет ерунда и персонажи глупые, а по мне нормально прописали, каждый со своей "шизой", и в мире ЧЗО это нормально. Но ощущение, что над квестами работали разные люди, потому что есть квесты ну откровенно унылейшие, либо беготня, а есть захватывающие, где цели интересные, персонажи, диалоги. Моментами и погрустить пришлось, и задуматься "а правильно ли я сделал?", и в конце расстройства пошли от событий по моей ветке. В общем, половина квестов на эмоции работает, что плюс. Побочки неплохие, а "случайные" события — отличное решение. 3. Монстры. Ну... Откровением не стали. Почти все мутанты — болванчики, как в ТЧ-ЗП, на механиках "подбежать-пнуть-отбежать-повторить". Возможно, я большего ожидал в поведении; в итоге пресновато, задача игрока сводится к простому отстрелу без тактики (либо тактика: отпрыгнуть по таймингу/запрыгнуть на объект). С другой стороны, может быть, так и надо, иначе будет слишком душно постоянно вырывать ноги из пасти собак путем "быстро нажимайте V"? Однако способности бюрера/полтергейста/контролера получили обновление, и это зашло. Первые встречи с ними заставили конкретно напрячься. Пси-оленя не понял и встретил всего 2 раза. Что его сделали, что не сделали, я б и не заметил. Частей нет, а нужны, чтобы иметь мотивацию драться с мутантами. Надеюсь, введут патчами. 4. НПС. Без комментариев) Их поведение в текущем виде расстроило. Часто тупят, то в упор не видят, то за сотню метров засекают и тут же хедшоты выписывают, олимпийские метания гранат — отдельная тема. Старался не воевать вне заданий. Состояний мало, целей нет (сидеть/стоять), лишь иногда кто-то ходит 5 метров из А в Б. Обыскивать не могут, болты не кидают, артефакты не ищут, на оружие в руках ГГ реагируют единицы. Короче, это ходячие трупы. Диалоги с рандомами ни о чем, перестал говорить со сталкерами после Залесья. Про отсутствие хоть какой-то симуляции известно. Надеюсь на исправление патчами или моды. 5. Аномалии/артефакты. Красивые визуальные эффекты и новые аномалии (пузыри зачОт), эффекты, звуки. Много артефактов, можно комбо выгодные собирать. Все ок. 6. Оружие/броня. Ассортимент костюмов и шлемов отличный. Культовые костюмы, добавлены новые. Оружие — сойдет. Многое не понравилось, чего-то не хватает из прошлых частей, тут вкусовщина. Пистолетом часто пользовался, потому что из разряда мусора его сделали оружием. Апгрейд есть — хорошо, но хотелось бы иметь возможность покупать флешки или как-то еще добывать недостающие помимо обыска тайников. Многое так и не открыл за игру. 7. Общее/геймплей/баланс. Система отношений поломана, течение времени сломано. На уровнях лут слишком накидан, износ снаряги быстрый, а ремонт дорогой, цены странные, награды маленькие, кроме последних заданий (но и в соотношении всё равно уходит на ремонты). Тайников побольше бы интересных. Лут трупам бы поразнообразнее. Играть можно, но баланс нужно пересмотреть. И, возможно, сделают, как поправили мутантов в патче. В остальном это типичные для Сталкера возможности. 8. Техническая часть. Тут пока есть к чему стремиться. О проблемах знаете и так. Просадки ФПС, утечка памяти, просто вылеты. Вылетало при обыске трупов несколько раз. Вылетало в конкретных точках, пока не убежишь оттуда. В какой-то момент перестали проигрываться найденные аудиозаметки. Иногда не срабатывали нажатия (жмешь ПДА, а ГГ не достает, повторяешь). Летающие НПС встречались, Т-позы, перемещение в катсценах, спавн перед глазами (даже после патчей). Да неприятно порой, но играть можно. Итого: я как будто много негатива написал, но на самом деле игра мне понравилась, наверно, потому что сталкер и ему всё простительно (да и не привыкать к багам и спорным решениям еще с ТЧ, чего уж). Игре немного шлифовки, и всё будет отлично. Да и как база для будущих модов хорошая. Итого 2: сейчас для меня нет реиграбельности. В игру вернусь, ибо хочу, но. Через... Ну когда там, полгода, год? Когда допилят всё патчами. Когда игра будет стабильна, появится Элайф 2.0 (чем бы он ни был, но текущее положение не годится) и главное появится (надеюсь на это) мод или официальный режим на "песочницу", где можно будет просто гулять. Фриплей, короче. Часть локаций закрыта до определенного момента, и это мешает погружению. Многие базы не заселены до квестов. Хочется по классике на все стороны без поводка. Ну и конечно жду моды/патчи от ГСК на ребалансы всякого рода, потому что нынешние условия не дают играть в удовольствие. Всем хорошей игры 1 12 2 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
vdv5549 470 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад Джентельмены, имею таки один нескромный вопрос : все за сталкеров играют ??? Или кто-то пошёл по ветке Варты ??? Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Wheezer 17 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад 7 часов назад, dPlayer сказал: Там же явно щас должен Миклуха с подчинёнными сидеть, а не никого Миклуха тусит примерно над помещением где наша нычка и кровать) там у него какая то палатка =) Странное место для лидера группировки, но видимо ему и там норм)) 2 Ссылка на комментарий
Tirbah 644 Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад 3 часа назад, HellRatz сказал: баланс Точно такие же мысли по этому поводу. Уже подхожу к финалу и начинать НИ не хочется именно из-за баланса, а точнее его отсутствия. Ну, может, только если пойти по другой сюжетной ветке на "Ветеране" через месяц-другой, не знаю... Потому что вроде и хочется еще поиграть, но баланс в игре просто печальный. А так игра очень понравилась. Дух Сталкера тут точно присутствует. 3 Ссылка на комментарий
dPlayer 478 Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад (изменено) 1 час назад, vdv5549 сказал: кто-то пошёл по ветке Варты Я на второе прохождение оставил. Первое знакомство точно надо быть сталкером с Винторезом и в Заре. Да и Варта - они такими кончеными тут изображены, хуже Лолга в оригинале. Изменено 10 часов назад пользователем dPlayer 1 Ссылка на комментарий
Владимир2018 609 Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 1 час назад, vdv5549 сказал: Или кто-то пошёл по ветке Варты ??? Я пошёл(но не дошёл, пришлось сменить версию игры). До Террикона есть разница, дальше, когда Кондёра убирают, пока квестовая ветка та же. 1.Ryzen 7 5800X3D, 32 Gb DDR4 @ 3933, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb , Win11 Pro x64 3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb, Win11 Pro x64 Ссылка на комментарий
vdv5549 470 Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 52 минуты назад, dPlayer сказал: Я на второе прохождение оставил. Я тоже. С патчами/фиксами/модами ... Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Бурый 1 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад @vdv5549 я проходил по ветке варты почти до самого конца. Ссылка на комментарий
Arahnas 43 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад (изменено) 1 час назад, dPlayer сказал: Да и Варта - они такими кончеными тут изображены Чёт мне кажется, что и те, и другие конченые, только искровцы выглядят по-началу привлекательнее, потом их методы уже начинают напрягать. В итоге скорее всего и те, и другие с гнильцой окажутся. А Шрам, хоть и интересный харизматичный персонаж, явно отбитый на всю голову. Но наблюдать за ним интересно. А ещё мне Фауст понравился, сцена с Бродягой, я бы прям за ним под выброс пошёл, если бы можно было.)) Изменено 8 часов назад пользователем Arahnas Ссылка на комментарий
Neptun 63 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад (изменено) @dcvan хватит англицизмами общаться)) ты бы скрин сделал, а то название да еще на аглицком ни о чем не говорит, насколько она от свободовской отличается? У свободы лучше чем долговская, по весу и количеству свинцовых артов кажется, а характеристики защиты тут такое себе , мне кажется они ни на что не влияют, больше влияют арты повешенные на пояс - против кровопотери , или на выносливость 6 часов назад, HellRatz сказал: Ну что ж, прошел. На концовку, которая мне "понравилась" (посмотрел все концовки, я взял не худший для ГГ вариант). Почему в кавычках — нет 100% хэппи энда, остается "серая мораль" в каждой из концовок, под каким углом смотреть. Игру удаляю с пометкой "но", ибо вернусь однажды. Об игре (Показать) Предисловие: как бы то ни было — это Сталкер. Единственная серия игр, в которую я нет-нет да захожу хоть раз в год побегать. К новой части вопросы есть, и есть над чем работать, но все же игра подарила новые эмоции. 1. Окружение. Уровни отличные, много мест, где полазать, поизучать. Левел-дизайнеры потрудились Наверно, бесшовный мир был мечтой каждого игрока в Сталкер. Классно, что добавили секретных комнат, головоломок, последствий событий (трупы разные и пр.). Красивые модели и текстуры. Много знакомых звуков. Разная погода, иногда в зависимости от территории. В этот мир хочется вернуться. 2. Сюжет/квесты. В общей картине сюжет приемлемый, получены ответы на некоторые лорные моменты. Кто-то пишет, что сюжет ерунда и персонажи глупые, а по мне нормально прописали, каждый со своей "шизой", и в мире ЧЗО это нормально. Но ощущение, что над квестами работали разные люди, потому что есть квесты ну откровенно унылейшие, либо беготня, а есть захватывающие, где цели интересные, персонажи, диалоги. Моментами и погрустить пришлось, и задуматься "а правильно ли я сделал?", и в конце расстройства пошли от событий по моей ветке. В общем, половина квестов на эмоции работает, что плюс. Побочки неплохие, а "случайные" события — отличное решение. 3. Монстры. Ну... Откровением не стали. Почти все мутанты — болванчики, как в ТЧ-ЗП, на механиках "подбежать-пнуть-отбежать-повторить". Возможно, я большего ожидал в поведении; в итоге пресновато, задача игрока сводится к простому отстрелу без тактики (либо тактика: отпрыгнуть по таймингу/запрыгнуть на объект). С другой стороны, может быть, так и надо, иначе будет слишком душно постоянно вырывать ноги из пасти собак путем "быстро нажимайте V"? Однако способности бюрера/полтергейста/контролера получили обновление, и это зашло. Первые встречи с ними заставили конкретно напрячься. Пси-оленя не понял и встретил всего 2 раза. Что его сделали, что не сделали, я б и не заметил. Частей нет, а нужны, чтобы иметь мотивацию драться с мутантами. Надеюсь, введут патчами. 4. НПС. Без комментариев) Их поведение в текущем виде расстроило. Часто тупят, то в упор не видят, то за сотню метров засекают и тут же хедшоты выписывают, олимпийские метания гранат — отдельная тема. Старался не воевать вне заданий. Состояний мало, целей нет (сидеть/стоять), лишь иногда кто-то ходит 5 метров из А в Б. Обыскивать не могут, болты не кидают, артефакты не ищут, на оружие в руках ГГ реагируют единицы. Короче, это ходячие трупы. Диалоги с рандомами ни о чем, перестал говорить со сталкерами после Залесья. Про отсутствие хоть какой-то симуляции известно. Надеюсь на исправление патчами или моды. 5. Аномалии/артефакты. Красивые визуальные эффекты и новые аномалии (пузыри зачОт), эффекты, звуки. Много артефактов, можно комбо выгодные собирать. Все ок. 6. Оружие/броня. Ассортимент костюмов и шлемов отличный. Культовые костюмы, добавлены новые. Оружие — сойдет. Многое не понравилось, чего-то не хватает из прошлых частей, тут вкусовщина. Пистолетом часто пользовался, потому что из разряда мусора его сделали оружием. Апгрейд есть — хорошо, но хотелось бы иметь возможность покупать флешки или как-то еще добывать недостающие помимо обыска тайников. Многое так и не открыл за игру. 7. Общее/геймплей/баланс. Система отношений поломана, течение времени сломано. На уровнях лут слишком накидан, износ снаряги быстрый, а ремонт дорогой, цены странные, награды маленькие, кроме последних заданий (но и в соотношении всё равно уходит на ремонты). Тайников побольше бы интересных. Лут трупам бы поразнообразнее. Играть можно, но баланс нужно пересмотреть. И, возможно, сделают, как поправили мутантов в патче. В остальном это типичные для Сталкера возможности. 8. Техническая часть. Тут пока есть к чему стремиться. О проблемах знаете и так. Просадки ФПС, утечка памяти, просто вылеты. Вылетало при обыске трупов несколько раз. Вылетало в конкретных точках, пока не убежишь оттуда. В какой-то момент перестали проигрываться найденные аудиозаметки. Иногда не срабатывали нажатия (жмешь ПДА, а ГГ не достает, повторяешь). Летающие НПС встречались, Т-позы, перемещение в катсценах, спавн перед глазами (даже после патчей). Да неприятно порой, но играть можно. Итого: я как будто много негатива написал, но на самом деле игра мне понравилась, наверно, потому что сталкер и ему всё простительно (да и не привыкать к багам и спорным решениям еще с ТЧ, чего уж). Игре немного шлифовки, и всё будет отлично. Да и как база для будущих модов хорошая. Итого 2: сейчас для меня нет реиграбельности. В игру вернусь, ибо хочу, но. Через... Ну когда там, полгода, год? Когда допилят всё патчами. Когда игра будет стабильна, появится Элайф 2.0 (чем бы он ни был, но текущее положение не годится) и главное появится (надеюсь на это) мод или официальный режим на "песочницу", где можно будет просто гулять. Фриплей, короче. Часть локаций закрыта до определенного момента, и это мешает погружению. Многие базы не заселены до квестов. Хочется по классике на все стороны без поводка. Ну и конечно жду моды/патчи от ГСК на ребалансы всякого рода, потому что нынешние условия не дают играть в удовольствие. Всем хорошей игры Красава, а я только на Лесопилку собираюсь , все никак не дойду - то там тайник всплывет, то сям нпс вдруг о чем то попросит. 3 часа назад, vdv5549 сказал: Джентельмены, имею таки один нескромный вопрос : все за сталкеров играют ??? Или кто-то пошёл по ветке Варты ??? Я решил в плохого сталкера во второй проход играть - буду всегда за плохишей и всем пакости делать. Я кстати видел кусочки нарезки одного стримера , он "сам за себя" играл, т.е. валил всех подряд и вольных и бандюков, и военных, а иногда по настроению помогал всем, и ничего, прошел весь сюжет. @Tirbah Лично мне не нравится помимо баланса наполнение, вроде оно и есть, но ооочень скудное для такой карты, или я пересытился модами на трилогию, особенно теми, где каждые 5 метров новая загадка или квест, в Киберпанке опять же сотни мини квестов на любой вкус и цвет - и на подумать, и на стелс, и просто пострелять, а тут как то однообразно все. 48 минут назад, Arahnas сказал: А Шрам, хоть и интересный харизматичный персонаж, явно отбитый на всю голову. Но наблюдать за ним интересно. Скрытый текст в том числе и Стрелок - каждый свою игру играет Изменено 8 часов назад пользователем Neptun Ссылка на комментарий
vdv5549 470 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад Мне Шрам каким-то идейным показался. А я таких людей боюсь. 1 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Tirbah 644 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад @vdv5549 предчувствие тебя не подводит) Я часть сюжета ему помогал, ничем хорошим это не закончилось. Ссылка на комментарий
Yuralutsenko 0 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад Здравствуйте. Такой баг. После того как полковник Коршунов убивает в лаборатории Озерского и говорит Скифу с Далиным идти за ним, он стоит на лестнице и больше никуда не идет. Ссылка на комментарий
vdv5549 470 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад @Yuralutsenko , мы и с первого раза всё прекрасно поняли. Откатись назад и переиграй. Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Yuralutsenko 0 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад @vdv5549 Откатывался. Смотря на сколько, заново штурмовать дугу и биться с Фаустом? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти