Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

S.T.A.L.K.E.R. 2 получает срочный хотфикс на ПК с исправлениями?

https://www.playground.ru/stalker_2/news/s_t_a_l_k_e_r_2_poluchaet_srochnyj_hotfiks_na_pk_s_ispravleniyami-1738121

  • Смешно 1

Наёмник. Прекрати преследование, иначе погибнешь. (Стрелок)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, dPlayer сказал:

периодическими пересечениями путей НПС и мутантов.

Такое не работает с 64 км2. Какой шанс, что нпц встретятся с мутантами на той же точке и в тоже время, что и ГГ? По-любому придется делать дирижера, который бы сгонял мобов к ГГ или замораживал бы участников до приближения ГГ.

Ну или радикально увеличивать население зоны, чтобы игрок хотя бы что-то из "настоящего алайфа" заметил.

 

  • Полезно 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
11 минут назад, abramcumner сказал:

Именно это и сделано

Ничего не сделано, кроме спавна трёх бандитов за спиной гг. Ни-че-го.

12 минут назад, abramcumner сказал:

Какая разница?

Разница в том, что ты можешь увидеть идущих куда то нпс, пронаблюдать столкновения и вдалеке и поблизости, узнать кого-то, если уже видел его в лагере. Понять, что НПС не спавнятся около тебя, а действительно вышли из лагеря полутать аномалии.

 

5 минут назад, abramcumner сказал:

Такое не работает с 64 км2

Ну во первых, при должном старании. Скорость ходьбы НПС и мутантов известна, известны время проигрывания анимаций на точках интереса, время когда НПС вышел из лагеря - что тут такого фантастического, построить пути с известной вероятностью столкновения??!

Во вторых, не обязательно обмазываться глобальной симуляцией. Пусть из лагеря на Кордоне НПС ходят по Кордону и паре соседних локаций. Этого вполне достаточно.

 

Ты слишком давно в сталкире,  чтобы защищать настолько убогую систему, на уровне спавна клиров из серьёзного Сэма. Зачем ты это делаешь...

 

Ого, вот таких моментов в боевке бы почаще!:

https://youtube.com/shorts/CMpgLkQK0fI?si=gh_2G13fp_yLYBz6

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, dPlayer сказал:

Понять, что НПС не спавнятся около тебя, а действительно вышли из лагеря полутать аномалии.

 Зачем ? Мне, допустим, сугубо фиолетово, сидят неписи на Кордоне в ДН или ходят "по артефакты" по локации/ям.

 

25 минут назад, dPlayer сказал:

Ого, вот таких моментов в боевке бы почаще!:

 Сталкер - это не только напострелять, знаешь ли ...

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий

Про 4й бой Арни говорит - приходи через час , пока уберем арену....я два раза поспал, прошли сутки, а он все : - Не пропадай!:rolleyes:

 

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Neptun сказал:

Возле цементного завода есть точка Бетонный лес, на ней тайник в небольшом здании, но дверь закрыта на ключ

Раз пять начинал с сохранения перед лестницей наверх._Перепроходил -_поднимаюсь по лестнице,_ломаю доски над ямой и потом смотрел вниз,_пока не появился долговец внизу._Тогда спрыгнул и замочил полтера и снял с долговца ключ.

Ссылка на комментарий

@An69 так я еще не знал, что там ключ и воевал с ним до этого, первый раз убили при помощи сталкеров, там еще бандиты заспавнились, вообщем каша , а потом уже когда нашел место , как туда попасть переигрывать не захотел. 

 

Вообще странно, что GSC убрало из КПК Энциклопедию и диалоги, ладно рейтинг сталкеров и статистику убийств, они действительно не нужны сейчас, но энциклопедия для игроков по всему миру , не игравших в первый Сталкер была бы интересна. Наоборот многие игры вводят это - Метро, Ремнант 1.2 и другие, а ПЫС вдруг убрали, хотя там технически ничего сложного и места в КПК полно.

Изменено пользователем Neptun

 

 

Ссылка на комментарий

Установил версию 1.0.2 (Portable), перенес сохранки с GOG версии  1.0.0,(+моды) вроде все заработало. Пошел дальше топтать Зону!

.

1 час назад, Карбофос сказал:

S.T.A.L.K.E.R. 2 получает срочный хотфикс

Дай мне сил священный Монолит!:)

Изменено пользователем Пришелец
  • Смешно 1

TmetPC8.png

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, dPlayer сказал:

Ну во первых, при должном старании. Скорость ходьбы НПС и мутантов известна, известны время проигрывания анимаций на точках интереса, время когда НПС вышел из лагеря - что тут такого фантастического, построить пути с известной вероятностью столкновения??!

Что такое пути с известной вероятностью столкновения?

Один поезд вышел из точки А в точку Б, другой вышел из точки В в точку Г. АБ и ВГ может в принципе не пересекаются. А даже если пересекаются, то первый поезд пройдет точку пересения во время т1, а поезд2 во время т2. И все это произойдет, когда ГГ и в помине не будет рядом.

 

35 минут назад, dPlayer сказал:

Во вторых, не обязательно обмазываться глобальной симуляцией. Пусть из лагеря на Кордоне НПС ходят по Кордону и паре соседних локаций. Этого вполне достаточно.

Ну то есть ты уже предлагаешь дирижировать? :) Спавнить нпц и мутантов только рядом с ГГ. Высчитывать время спавна и подгадывать маршруты, чтобы они пересеклись рядом с ГГ?

 

А если ГГ не тупо бежит по прямой, а заинтересовался домиком в стороне или решил у ремонтника задержаться? Тебе же нельзя отправлять отряды в точку где ГГ находится сейчас. надо предсказывать поведение ГГ через н времени и направлять отряды туда.

 

38 минут назад, dPlayer сказал:

на уровне спавна клиров из серьёзного Сэма.

Просто есть разные проблемы и не надо все их валить в одну кучу. Спавна рядом с ГГ и уж тем более в области видимости не должно быть ни при каком варианте алайфа. Не должен в 24-ом году исчезать нпц с вышки. Он должен там стоять, пока не превратится в пиксель. Только это не проблема системы алайфа, а проблема дистанции отрисовки.

Проблемы с появляющимися нпц были ив предыдущих играх, только ты же не валил их на алайф. Наверное.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Селекторная вышка, там сейф в маленьком здании, где найти код? Лока Цементный завод.

Изменено пользователем Пришелец

TmetPC8.png

Ссылка на комментарий

Взял квест на проверку устройства на сфере у Лодочки, пришел в малую зону, подхожу к залесью, по голосовому приходят просьбы о помощи, прихожу туда и там никого нет кроме пары НПС и говорят что уже отбились, при этом все двери закрыты. Что то можно с этим сделать?

Анимация в подписи запрещена.

Ссылка на комментарий

@Пришелец нужно вернуться (или сходить, если еще на был) к ЧАЭС, там перед переходом на нее(мостом) несколько точек, одна из них называется Разлив с кислотными аномалиями, там труп с кодом ...я не стал заморачиваться(идти черти куда ради кода) и загуглил код 

Скрытый текст

030794

 

  • Спасибо 1

 

 

Ссылка на комментарий

@VeryDobro Все должны сидеть в самом большом здании (где раньше Варта была). Этот квест немного баганутый.

Лучше загрузится чуть раньше, разгрузится и бежать побыстрее.

После выполнения всех небольших поручений не торопитесь уходить, будет несколько накатов монолита.

Вот после этого будет истинное сообщение, что "от всех отбились" и "здесь безопасно".

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Персонажи (торговцы, проводник и др.) на Ростоке "позеленели", судя по всему, после получения титула "Мастер арены".

И на МЗ тоже зелёные, после защиты от монолитовцев. Типа репутация.)

Скрытый текст

EHdtxu7.jpeg

 

Классную штуку нашел, случайно. Мимо бежал (локация Симбионт в Рыжем лесу), достал детектор на всякий пожарный и .. повезло.

Скрытый текст

N1lfjFT.jpg niGKJLQ.jpeg

 

Пара вопросов появилась.

1 . Можно не спешить на Дугу? А то искровцы торопят, типа срочно беги.

2. Что делать с базой Варты на Затоне? Можно на неё как-то проникнуть (с Искрой работаю), или снести на худой конец? 

Изменено пользователем Arahnas
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Парни, после последнего патча не появилось сильных лагов? У меня фризы до 5 фпс на каждой базе теперь, там где в 1.01 нормально было - теперь ужас.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, g0blin сказал:

не появилось сильных лагов?

У меня наоборот стало меньше фризить на базах и вообще пропали просадки сильные после длительной игры) думаю память забивалась на релизе, всего 16 гб, приходилось перезапускать, а теперь на ласт патче все хорошо. Вообще еще на пред патче все нормализовалось по памяти как будто, а с последним патчем изменений вообще не заметил.

Ссылка на комментарий

@abramcumner тебя этот убогий примитив устраивает. И это нормально. Но на этом форуме, вот уже шашнатцать лет к сталкеру прикручивают всё более и более свистящие перделки, да и сам то форум был основан по модификации, где основная фича - это расширение симуляции. Офлайн торговля, боевка, передвижение по зоне, переодевание и подбор снаряги, артов - что там ещё было (ну или старалось быть) в АМК и нет (и не будет) в С2. Зачем же тогда это всё, можно просто бахнуть alife():create да и хватит.

Изменено пользователем dPlayer
Ссылка на комментарий

Да помимо отсуствующего а-лайфа много упрощений. Вся боевка фактически теперь перешла на ближнюю и среднюю дистанцию, нпс далеко просто не бывает.
Поэтому, кстати, и бинокль отствуствует в игре.
Это все следствие вот этого онлайн пузыря вокруг игрока, ну нет сейчас неписей которые ходят далеко, гуляют, есть спавн вокруг тебя и точки интереса, все.
Нет нормальной цикличности временного цикла и реально темных мест - я так понимаю в игре и ПНВ нет, либо даже если и появится дальше, он мне будет не нужен.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...