Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

Обвешал калаш всеми 4 обвесами - ай красота. Двойной магазин - интересная и аутентичная находка, такого даже в модах вроде не было.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Ну то-то и оно, ее сначала спустить надо, а на базу Монолита дверь закрыта, только тамбур для укрытия от выброса - по ходу без сюжета там делать нечего.

Изменено пользователем Neptun
Добавлено  Купер,

Пока грамотно писать не научимся, посты будут удаляться.

 

 

Ссылка на комментарий

Несмотря на то, что вроде все хорошо (кроме забитой в ноль графики, ибо железо не тащит), есть "технические" вопросы:
Как забодать контролера в пещерке на Кордоне? Там что-то игрока в такую позу поставили, что я пока не смог.
АКСу - апгрейдить смысла ноль, если только на вес. Убогий ствол в игре.
Кто нибудь апгрейдил дробовики только на жаканы? Пытаюсь осмыслить этот апгрейд.
Спавн на голову подзаманал уже. Вот почему-то простых сталкеров на голову не спавнит. Только противников.
Чистейшие стекла на ж.д. светофорах.
А где ключи для тайников:
Кордон. Склад на ферме
Малая Зона: Не помню название, от Залесья прямо вверх, до упора, там КПП разрушенный.
----------------------------------------
:beach: Теперь по впечатлениям:
Что-то квесты, у которых есть хоть какая-то вилка сводятся к "кинуть заказчика-пойти на встречу предложению от очередного *удака-снежинки" (это я про квесты типа макового поля, Косого и иже с ними).
Раньше Долг конечно раздражал своим пафосом, но Варта его уделывает по всем очкам - их захотелось перестрелять всех уже на Химзаводе. Кстати, случайно зашел на химзавод не стой стороны и стал врагом Варты, а надо было со стороны КПП, где диалог :blink:
Негры. Конечно они в Зоне быть могут... Но что-то мне подсказывает, что в штучных количествах.
 


256 символов
Ссылка на комментарий
8 часов назад, n6260 сказал:

Кордон. Склад на ферме

Подсказка : уазик, крыша, в ней дырка.

 

8 часов назад, n6260 сказал:

там КПП разрушенный

Ключ по сюжету получишь.

 

8 часов назад, n6260 сказал:

Как забодать контролера в пещерке на Кордоне?

 Рви дистанцию. Ножом его теперь не взять, но на АТП есть отличный дробовик.

  • Полезно 2

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, n6260 сказал:

Кто нибудь апгрейдил дробовики только на жаканы? Пытаюсь осмыслить этот апгрейд.

Привык ходить с таким в нлц, после него во всех модах беру жакан или дротик, тут по той же схеме делаю, на всех стволах 12/70 делаю этот апгрейд, точность отличная, можно на средней дистанции выцеливать голову, попасть так легче, да и по ощущениям урон лучше проходит. Опять же стало: Бронебойные и Экспансивные, одно для ряженных, другое для тушек.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Где вообще брать коды к к дверям ? И на химзавод можно как-то попасть или нет. Вроде в патче было написано, что исправили это, но у меня как стоял нпс в дверях так и не пускает.

298c53a8fa1f812ebb6442904e8ab6ed.jpg

 

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Про A-Life 2.0 в С2

https://dtf.ru/games/3224055-smert-a-life-v-stalkere-i-pochemu-ne-stoit-zhdat-geroicheskogo-comebacka

Если кратко, его просто нет! Всё сделано как в этих ваших фаркраях, т.е. просто генератор событий.

Но может быть A-Life 2.0 появится в С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2 (Анархия)Чистое небо. Быть может!

Кстати, про ботов которые ходят до ветра, точней под себя. Это было ещё в Far Cry, только вроде не было в релизе, но такая схема была в игре и её можно было включить в игровом редакторе, НПС там подходил к якорю и делал пипи, т.е. отыгрывал соответствующую анимацию, причём всё это запускалось со спины, так что делать детали не было смысла. А как это реализовано в С2, это полный кринж, нород реально деградирует!!!:crazy2:

Изменено пользователем НаноБот
  • Согласен 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

@n6260 Есть таблеточки такие "пси-блокада" - отличное средство при охоте на контролеров. 

Прятаться, когда он рожей к ГГ, стрелять, когда он бродит туда-сюда.

Поначалу дроби много, жакана мало, а дробовик нужен постоянно против зверья.

Потом, когда поднакопится жакан/дротик, можно один из дробовиков заточить под него.

Спавн на голову лечится модом на продолжительность дня. 

 

@Хемуль36рус  А по-разному, в КПК, записках, подсказсках, от персов по сюжету.

Один раз код был написан на спиках сидений в автобусе рядом с домиком, где кодовый замок.)

Т.е. если не по сюжету, а просто доступ к тайнику, то код где-то рядом должен быть спрятан/зашифрован.

 

Изменено пользователем Arahnas
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Arahnas ну вот на бывшей базе Свободы, есть такой код где-то или нет?

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий
30.11.2024 в 16:44, vladi сказал:

Кто первый патч поставил, ответьте - прирост производительности есть?

Скачал с плейграунта, и первый и второй патч, поставил на версию которую до этого качал у Вестника, полёт нормальный. Прироста не заметил, но визуально мне показалось дальность видимости меньше стала. В общем, визуально графа хуже, фпс тот же...)
______
Кто нибудь находил КПК Локтя? Странная ветка квестов. Заданий на карте нет, есть перехваченные радиопереговоры с нескольких радиостанций, КПК от разных непесей и записи, из которых становится понятно, что происходит и кто есть кто. Ощущение что ветку сломал, потому что вперёд паровоза побежал. То есть старта ветки нет, а ветка идёт. Как будто я этот КПК Локтя раньше чем надо нашёл. Или так и должно быть?

Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah
Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/

Ссылка на комментарий
1 час назад, vdv5549 сказал:

в ней дырка

Да где там дырка-то.

1 час назад, n6260 сказал:

Как забодать контролера в пещерке на Кордоне?

Гранатами закидал пару зомбированных, ошивающихся рядом, потом подбежал к нему на расстояние в 2-3 шага, чтобы он уже не пулял пси-атакой но и рукой достать не мог, и расстрелял из дробовика.

 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, dPlayer сказал:

Да где там дырка-то.

Скрытый текст

Дырка в крыше, через которую видно замок на двери. Оружие в руки, и... Вниз прыгать через крышу не нужно.

 

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, HellRatz сказал:

Дырка в крыше

Я сначала пытался в дырку залезть на крыше, но не получалось, потом в окно посмотрел и оказывается там замок на двери весит)

Ссылка на комментарий

@Бурый я тоже через это прошел, да. Как-то сразу видится, что вниз надо свалиться и изнутри открыть, а вон оно как.

Ссылка на комментарий

Не понимаю, что происходит. На МЗ, после нападения, несколько квестов.
С Хомяком проблема: договариваюсь с охранником, говорю с Колдуном, а Хомяк и наёмник в дверях падают замертво. Как так то?

Или Хомяк нам больше не нужен?)

Ссылка на комментарий

@Arahnas 

Скрытый текст

У меня Хомяк был в подвале живой, но я его всё равно убил, так как он сам начал агриться. И квест именно так сдался. Хомяк, видимо, больше не нужен и это нормальное для него поведение, но что он у тебя так поступает, умирая сам по себе – это, вероятно, баг.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...