Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Вопросы по прохождению игры


Рекомендуемые сообщения

Кто нибудь видел новых мутантов? Не из трилогий и билдов ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как то не хватает Энциклопедии в ПДА. В ЧН и ЗП на это внимания не обращал, а тут всё другое или новое) В билде была она?

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дошло, что как то энергетик убого работает. Он не даёт буст к выносливости на время, как в ЗП, а просто полоску восстанавливает, как в ТЧ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На Затоне если повыполнять квесты Бороды, Султан не обидится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну собственно выходит, что абсолютно новых мутантов лишь один - олень. Негусто

С модом на увеличение времени суток Скуф и жрать стал меньше хотеть, или кажется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что за аномалия, типа электры, гоняется за ГГ, если догонит раздается резкий хлопок как из пистолета и уходит ХП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не убрал в рюкзак снарягу пока бежал от выброса по квесту на болотах -  100% износ. И переигрывать неохота из-за этой химеры. Пойду к технику, ладно хоть в кармане кипарис лежит.

У Зари, выходит, ячейки не прокачиваются? Или у определённого техника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Што там с сохранениями то. совмести мы с пачтем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как найти информацию о Монолите в НИИЧАЗ для Шрама??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, твоя Радоссть сказал:

Ля-ля-ля, три рубля

Сохранения то совместимы, ля-ля ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас помог Лодочке и нашёл источник излучения. НА Кордон по сюжету ещё долго не попаду? ЩАс Рихтер отправил куда-то вдаль, а Кордон он рядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, vdv5549 сказал:

собрался, рот закрыл

... и получил какой-нибудь непреодолимый косяк, в этой изумительно стабильной игре версии 1.0.

Сейчас, кроме сюжета и локации делать тута в целом, нечего. Я хочу пройти сюжет, а потом уже вернуться, через год даже, с патчами, длс и модами пылесосить и песочничать.

Изменено пользователем dPlayer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Arahnas сказал:

торгаша на Диком острове.

Какого? На базе полдня-монолита уже пусто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пишут, что на некоторых костюмах можно прокачать защищённые контейнеры для артов, из которых не будет радиации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У кого стоит патч, кэширование шейдеров отключили при каждом включении? Я вроде обновился, но оно все равно присутствует. Или не обновился, узнать бы версию игры))

Изменено пользователем dPlayer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так, компиляцию шейдеров не убрали даже со вторым патчем. Потрясающе, так то.:az1000106: И я в курсе про моды. Хотелось бы решения такой надоедливой проблемы от самих разработчиков.

А ещё ждём а-лайфа....

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Обвешал калаш всеми 4 обвесами - ай красота. Двойной магазин - интересная и аутентичная находка, такого даже в модах вроде не было.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, vdv5549 сказал:

в ней дырка

Да где там дырка-то.

1 час назад, n6260 сказал:

Как забодать контролера в пещерке на Кордоне?

Гранатами закидал пару зомбированных, ошивающихся рядом, потом подбежал к нему на расстояние в 2-3 шага, чтобы он уже не пулял пси-атакой но и рукой достать не мог, и расстрелял из дробовика.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, dcvan сказал:

игра летает

Летает - понятие растяжимое. Курица с точки зрения человека летает, а с точки зрения орла... И на твоей системе С2 НЕ летает, хотя бы потому что он НЕ летает на моей с 11400f и 3060 12Gb. Просто у тебя очень (очень) низкие требования к полёту. Твой ПК на "средне-высоких" имеет 25-30 ФПС с дикой пилой фреймтайма и регулярными просадками до 20. И даже не говори, что на древнем 4х ядернике что-то там у тебя по другому.

10 минут назад, dcvan сказал:

Игру обязательн......

Какие наивные советы, оптимизировать, почистить:469:

2 часа назад, abramcumner сказал:

Отстой же статья

Да нет, не совсем отстой. Скриптовый спавн по довольно примитивным условиям и хоть каличная но тем не менее симуляция - это две большие разницы. Разница между шастающими по локации и выполняющими на точках какие - то пусть театральные анимации и заспавленными за спиной тремя бандитами чувствуется сразу. И да, действительно, если бежать по локации - спавн идёт в основном сзади, а если идти - сбоку спереди.

Не понимаю, что было сложного в реализации на таком расхваленном уе5 хотя бы ЗПшного варианта симуляции с лагерями, точками интереса и периодическими пересечениями путей НПС и мутантов. Зачем этот убогий спавн:facepalm:

  • Согласен 6
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, abramcumner сказал:

Именно это и сделано

Ничего не сделано, кроме спавна трёх бандитов за спиной гг. Ни-че-го.

12 минут назад, abramcumner сказал:

Какая разница?

Разница в том, что ты можешь увидеть идущих куда то нпс, пронаблюдать столкновения и вдалеке и поблизости, узнать кого-то, если уже видел его в лагере. Понять, что НПС не спавнятся около тебя, а действительно вышли из лагеря полутать аномалии.

 

5 минут назад, abramcumner сказал:

Такое не работает с 64 км2

Ну во первых, при должном старании. Скорость ходьбы НПС и мутантов известна, известны время проигрывания анимаций на точках интереса, время когда НПС вышел из лагеря - что тут такого фантастического, построить пути с известной вероятностью столкновения??!

Во вторых, не обязательно обмазываться глобальной симуляцией. Пусть из лагеря на Кордоне НПС ходят по Кордону и паре соседних локаций. Этого вполне достаточно.

 

Ты слишком давно в сталкире,  чтобы защищать настолько убогую систему, на уровне спавна клиров из серьёзного Сэма. Зачем ты это делаешь...

 

Ого, вот таких моментов в боевке бы почаще!:

https://youtube.com/shorts/CMpgLkQK0fI?si=gh_2G13fp_yLYBz6

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...