Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, tua сказал:

В продолжение оружейной темы - патронник и внимание к деталям.

Явные недоработки тоже присутствуют.

1. Что порадовало - Из за искажения перспективы зрения в некоторых оружейных работах по ТЧ и ЗП оптика на оружии выглядит несоразмерно большой, висящей где то на середине экрана на стволом.

В Stalker 2 это искажение подкорректировано, и почти не чувствуется.

2. Что огорчило - К сожалению профессиональная команда разработчиков не смогла реализовать то, что давно сделано в модах на ЗП, а именно приближение цели только в самом оптическом прицеле.

Здесь же, как и раньше, происходит приближение всего изображения на экране.

Изменено пользователем shahvkit
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Опричник сказал:

А то, что фпс при этом падает вдвое, тебя не смущает?

Это давно работает во многих других играх, и никакого падения фпс там не наблюдается.

Профессиональная команда + новый распиаренный игровой движок = ???

Изменено пользователем shahvkit
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, mole venomous сказал:

А можно скриншот, интересно, как оно выглядит?

В личку чтобы никого не обижать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет.

Не играю, но смотрю стрим.

Кордон - АТП - опрокинутый открытый прямоугольный ящик на чердаке - SPAS 12 с 42% прочности.

Не знаю, может это рандомное выпадение, но проверить стоит.

На Кордон можно пройти почти в начале игры через Восточное КПП, далее Дикий остров, далее вниз по карте на Кордон.

Видео - https://live.vkvideo.ru/slesar6razriada

Ролик номер 6, время 2 часа 19 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер. Вот такой вопрос:

Возможен ли проход на юге Малой зоны на Кордон на АТП за SPAS 12 в начале игры, после того как игрок попадает на эту Малую зону?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, AnD_55 сказал:

Сталкер 2 на голову выше сейчас во всем и оригинальной трилогии и модификаций.

Ну раз такое категоричное утверждение, то вот тебе такой же ответ:

Сталкер 2 (в том виде как его выдали разработчики) как Зона отчуждения гораздо примитивнее и по детски наивнее чем те же NLC7 или DSH моды.

Что касается оригинальной трилогии, то ты забываешь сделать сноску на время их появления - для своего времени это были игры безусловного класса А, и по многим аспектам не имели конкурентов.

  • Спасибо 1
  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Оффтоп, но как же красиво...

По словам сотрудников Epic Games, которые консультировали украинских коллег по работе с Unreal Engine, создателям второго «Сталкера» удалось невозможное – они сделали поведение движка максимально непредсказуемым.
«Я думал, что хорошо знаю Unreal Engine. Я думал, это самый стабильный игровой движок, в котором удалось обойти все «подводные камни», но после правок, которые внесли в него опытные специалисты GSC, он стал напоминать самую первую альфа-версию. Игра сейчас способна вызывать даже низкоуровневые сбои в операционной системе, требующие полной перезагрузки компьютера. Это потрясающе!» – говорит ведущий разработчик Epic Games Тим Коулз.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Смешно 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...