shahvkit 3 534 Опубликовано во вторник в 03:24 (изменено) 1 час назад, tua сказал: В продолжение оружейной темы - патронник и внимание к деталям. Явные недоработки тоже присутствуют. 1. Что порадовало - Из за искажения перспективы зрения в некоторых оружейных работах по ТЧ и ЗП оптика на оружии выглядит несоразмерно большой, висящей где то на середине экрана на стволом. В Stalker 2 это искажение подкорректировано, и почти не чувствуется. 2. Что огорчило - К сожалению профессиональная команда разработчиков не смогла реализовать то, что давно сделано в модах на ЗП, а именно приближение цели только в самом оптическом прицеле. Здесь же, как и раньше, происходит приближение всего изображения на экране. Изменено во вторник в 03:26 пользователем shahvkit 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 534 Опубликовано во вторник в 03:36 (изменено) 34 минуты назад, Опричник сказал: А то, что фпс при этом падает вдвое, тебя не смущает? Это давно работает во многих других играх, и никакого падения фпс там не наблюдается. Профессиональная команда + новый распиаренный игровой движок = ??? Изменено во вторник в 04:08 пользователем shahvkit 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 534 Опубликовано во вторник в 09:28 2 часа назад, mole venomous сказал: А можно скриншот, интересно, как оно выглядит? В личку чтобы никого не обижать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 534 Опубликовано в среду в 07:05 Привет. Не играю, но смотрю стрим. Кордон - АТП - опрокинутый открытый прямоугольный ящик на чердаке - SPAS 12 с 42% прочности. Не знаю, может это рандомное выпадение, но проверить стоит. На Кордон можно пройти почти в начале игры через Восточное КПП, далее Дикий остров, далее вниз по карте на Кордон. Видео - https://live.vkvideo.ru/slesar6razriada Ролик номер 6, время 2 часа 19 минут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 534 Опубликовано в среду в 19:48 Добрый вечер. Вот такой вопрос: Возможен ли проход на юге Малой зоны на Кордон на АТП за SPAS 12 в начале игры, после того как игрок попадает на эту Малую зону? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 534 Опубликовано в пятницу в 08:15 16 минут назад, AnD_55 сказал: Сталкер 2 на голову выше сейчас во всем и оригинальной трилогии и модификаций. Ну раз такое категоричное утверждение, то вот тебе такой же ответ: Сталкер 2 (в том виде как его выдали разработчики) как Зона отчуждения гораздо примитивнее и по детски наивнее чем те же NLC7 или DSH моды. Что касается оригинальной трилогии, то ты забываешь сделать сноску на время их появления - для своего времени это были игры безусловного класса А, и по многим аспектам не имели конкурентов. 1 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 534 Опубликовано в пятницу в 13:04 Оффтоп, но как же красиво... По словам сотрудников Epic Games, которые консультировали украинских коллег по работе с Unreal Engine, создателям второго «Сталкера» удалось невозможное – они сделали поведение движка максимально непредсказуемым. «Я думал, что хорошо знаю Unreal Engine. Я думал, это самый стабильный игровой движок, в котором удалось обойти все «подводные камни», но после правок, которые внесли в него опытные специалисты GSC, он стал напоминать самую первую альфа-версию. Игра сейчас способна вызывать даже низкоуровневые сбои в операционной системе, требующие полной перезагрузки компьютера. Это потрясающе!» – говорит ведущий разработчик Epic Games Тим Коулз. 1 2 8 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение