Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, НаноБот сказал:

Отстой же статья:

 - 1. автор банально путает спавн и переход оффлайн/онлайн.

 - 2.  автор выдумал своё определение алайфа и ужасается, что ему не соответствует ни одна игра из серии.

 

 

1 час назад, НаноБот сказал:

Если кратко, его просто нет! Всё сделано как в этих ваших фаркраях, т.е. просто генератор событий.

И это не алайф 2.0 потому, что... ?

У тебя и автора статьи есть секретные файлы, каким должен быть алайф 2.0?

 

Очередная фаза обострения ТСС 2.0.

  • Не нравится 1
  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, НаноБот сказал:

А-Лайфа вообще, нету. Есть просто генератор событий

И почему это не алайф 2.0?

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, dPlayer сказал:

это две большие разницы.

Какая разница?

Появились ли нпц на точке, потому что долго шли в оффлайне и вышли на точке в онлайн или "заспавнились"? Хотя, судя по статье, никто и не отличает выход в онлайн от спавна :)

 

2 часа назад, dPlayer сказал:

варианта симуляции с лагерями, точками интереса и периодическими пересечениями путей НПС и мутантов.

Именно это и сделано: точки интереса/лагеря и в точках рядом с ГГ разыгрывается одна из "множества" возможных сценок.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, dPlayer сказал:

периодическими пересечениями путей НПС и мутантов.

Такое не работает с 64 км2. Какой шанс, что нпц встретятся с мутантами на той же точке и в тоже время, что и ГГ? По-любому придется делать дирижера, который бы сгонял мобов к ГГ или замораживал бы участников до приближения ГГ.

Ну или радикально увеличивать население зоны, чтобы игрок хотя бы что-то из "настоящего алайфа" заметил.

 

  • Полезно 1
  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, dPlayer сказал:

Ну во первых, при должном старании. Скорость ходьбы НПС и мутантов известна, известны время проигрывания анимаций на точках интереса, время когда НПС вышел из лагеря - что тут такого фантастического, построить пути с известной вероятностью столкновения??!

Что такое пути с известной вероятностью столкновения?

Один поезд вышел из точки А в точку Б, другой вышел из точки В в точку Г. АБ и ВГ может в принципе не пересекаются. А даже если пересекаются, то первый поезд пройдет точку пересения во время т1, а поезд2 во время т2. И все это произойдет, когда ГГ и в помине не будет рядом.

 

35 минут назад, dPlayer сказал:

Во вторых, не обязательно обмазываться глобальной симуляцией. Пусть из лагеря на Кордоне НПС ходят по Кордону и паре соседних локаций. Этого вполне достаточно.

Ну то есть ты уже предлагаешь дирижировать? :) Спавнить нпц и мутантов только рядом с ГГ. Высчитывать время спавна и подгадывать маршруты, чтобы они пересеклись рядом с ГГ?

 

А если ГГ не тупо бежит по прямой, а заинтересовался домиком в стороне или решил у ремонтника задержаться? Тебе же нельзя отправлять отряды в точку где ГГ находится сейчас. надо предсказывать поведение ГГ через н времени и направлять отряды туда.

 

38 минут назад, dPlayer сказал:

на уровне спавна клиров из серьёзного Сэма.

Просто есть разные проблемы и не надо все их валить в одну кучу. Спавна рядом с ГГ и уж тем более в области видимости не должно быть ни при каком варианте алайфа. Не должен в 24-ом году исчезать нпц с вышки. Он должен там стоять, пока не превратится в пиксель. Только это не проблема системы алайфа, а проблема дистанции отрисовки.

Проблемы с появляющимися нпц были ив предыдущих играх, только ты же не валил их на алайф. Наверное.

  • Не нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, dPlayer сказал:

Офлайн торговля, боевка, передвижение по зоне, переодевание и подбор снаряги, артов - что там ещё было (ну или старалось быть) в АМК и нет (и не будет) в С2.

Почему не будет? Как этому помешает то, что класс назвали не Alife, а AlifeDirector? :) Думаешь нынешние мододелы запутаются в названиях?

Давай еще раз проговорю - AlifeDirector удобная точка входа для написания самых разных модов и на оффлайн-боевку и на "настоящую симуляцию" и на все остальное. Он просто выводит в онлайн(в терминах С1) рядом с ГГ какие-то сущности. Были ли они только что заспавлены через alife():create или долго симулировались в оффлайне с торговлей и плотями ему без разницы. С С2 идет в комплекте генератор событий со спавном по месту. А так бери, заменяй, хочешь на тсс симуляцию, хочешь подбирай время выхода мобов из разных точек, хочешь что-то третье.

  • Полезно 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, dPlayer сказал:

Творческий директор GSC Game World Мария Григорович

Вся семейка что ли пристроилась...

 

20 минут назад, dPlayer сказал:

Студия признала, что сейчас в игре её «не существует» — всё дело в оптимизации. Разработчики активно трудятся над её «реализацией».

...

починим A-Life

Неужели никого кроме меня не напрягают такие статьи?

Ну вот что значат кавычки, что алайф таки существует, а реализации не будет?

Если только трудятся над "реализацией", то что они тогда чинят? Или у "починим" просто кавычки забыли?

 

Неужели автору статьи самому не захотелось понять, что там в с2 с алайфом и внятно об этом написать?

Изменено пользователем abramcumner

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...