g0blin 2 Опубликовано 10 часов назад Скрытый текст Во многом меня сталкер 2 порадовал, особенно вариативностью квестов. Но, сперва пожалуй поною на главные составляющие зоны: мутанты и сталкеры. 1) Мутанты стали просто неубиваемы. Убить кровососа раз, как ачивку, это да, интересно, но в иных случаях ты просто вдавливаешь тапку. Это касается всех мутантов в той или иной мере, не заметил чтобы у них были слабые стороны, как раньше. В прошлой трилогии я мог стрелять сноркам по головам, шотая их, тут так не работает. Я встретил псевдособаку и мне пришлось всадить в нее 2 увеличенных рожка АК в упор, 90 (!!!) патронов на собаку. Плоть получает гранату под пузо и бежит, ей абсолютно все равно, а она, по ощущениям, самая слабая и глупая, всего-то 3 выстрела с дробовика в упор. Хотя самое поведение мутантов интересно. 2) А-лайфа в игре нет, это уже так, мечты, а сами боты тупы, особенно если перестрелка проходит не в одной плоскости. Если в прошлых частях забраться наверх помогало лишь от мутантов, то здесь с крыши или цистерны ты перестреляешь всех. Боты реагируют через раз, забывают где ты, пытаются закидать гранатами, не докидывая их, но сопротивления как такового мало. Опять же, если ты не встретился с ними на пустой дороге, там они тебя в ночи без проблем нашпигуют свинцом. Подобие стелс миссии, которую сюда пытались запихнуть в малой зоне, только подтверждает глупость ботов. Ты буквально нападаешь на базу военных, убиваешь всех на улице, заходишь в подвал и если два бота стоят рядом, то ты можешь убить одного у другого за спиной с глушителя, второй будет еще полчаса ковырять стену, ему все равно. Про случайный и бесконечный респавн отдельный разговор. В итоге имеем оверпауэр мутантов, на которых ты тратишь ВЕСЬ боезапас и глупеньких ботов, которые от скуки респаются иногда то тут, то там. В пределах одного сохранения бывало что мне то пачку военных засунут, то бандитов, а то и тех, и тех, сражающихся друг с другом. Мне искренне нравится что тайники УЖЕ заполнены, ты можешь ходить и лутать то что нашел, это выглядит логично. Вариативность и скриптованность квестов хороша. Нравится поиск артефактов. Неплохой графон и геймплей. Не нравится потеря больших диалогов и посиделок у костра, зачем-то вырезанная озвучка, но оставленный текст, излишняя "пестрость" аномалий, раскиданные тут и там помеченные ящики с провизией и прочим. Часовой день и смена освещения - странная тема. Вроде красиво, но у тебя буквально на глазах день на ночь меняется. Без преувелечения, ты открываешь и закрываешь КПК - на улице уже вечер и гроза, только что светло было. Все это, а так же лаги в деревнях, я могу пережить, но пока не будет подобие баланса, а-лайфа и ИИ, то игра напоминает коридорный шутер, где ты от квеста к квесту бегаешь, потому что реально интересно только это. Нет ощущения жизни в зоне, есть "точки притяжения". В целом это стандартная схема, так было всегда, типа как деревня новичков>элеватор>мост военных>ферма с лисом>кпп, но при том боты куда-то там сновали, что-то делали, выглядело все это логичным, а теперь есть просто нпс-"грибы", которые пачкой в 3 человека выросли в спавн боксе и пошли дела творить, очевидно глупые, потому что на свет только появились. Это как в ЧН была бездумная война группировок, когда неписей спавнило десятками и они бежали как в тавер дефенсе, тут так же, только у них еще и цели нет. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение