Это популярное сообщение. Опричник 5 327 Опубликовано 20 Ноября Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Ноября Обсуждаем вышедшую игру без сваливания беседы в политику, помним про правила форума. Темы готовых модов и правок тут - ссылка. Темы ковыряния тут - ссылка. 7 15 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
SHAH 24 Опубликовано во вторник в 13:46 Поделиться Опубликовано во вторник в 13:46 А вот такое кто встречал? Там полезности есть? До центра не добраться. Скрытый текст Ссылка на комментарий
Neptun 63 Опубликовано во вторник в 14:25 Поделиться Опубликовано во вторник в 14:25 Есть пси поле которое генерирует типа арты, а на деле это пыль , я сразу понял подвох, когда на Велесе стало пищать штук двадцать артов и весь экран Велеса в красных точках, ну очевидно же, могли и похитрее как то сделать. Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 135 Опубликовано во вторник в 14:36 Поделиться Опубликовано во вторник в 14:36 @Neptun ну если играть без читов, то это не так очевидно, ибо в первый раз такое поле встречается на Свалке, а там из детекторов максимум Медведь 😁. Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
_Shurok_ 0 Опубликовано во вторник в 14:43 Поделиться Опубликовано во вторник в 14:43 (изменено) На Свалке какая-то аномалия новая) догоняющий из ниоткуда белый небольшой шар лопающийся. Со вспышкой света. Не могу пока раздуплить как её избежать. Изменено во вторник в 14:45 пользователем _Shurok_ Дополнения Ссылка на комментарий
Neptun 63 Опубликовано во вторник в 15:12 Поделиться Опубликовано во вторник в 15:12 (изменено) @ALEXMANLEO вот именно, что если ты шел по сюжету только у тебя 2-3 арта , а тут аттракцион невиданной щедрости - арты разбросаны одни и те-же кучей по полю , что видно визуально. Изменено во вторник в 15:12 пользователем Neptun Ссылка на комментарий
vdv5549 470 Опубликовано во вторник в 15:44 Поделиться Опубликовано во вторник в 15:44 28 минут назад, Neptun сказал: что видно визуально Что, по идее, и должно напрягать. Хотя ... Есть какой-то квест на Свалке (на КБТ в Лабиринте), там парочку артов можно взять без детектора. Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
dPlayer 478 Опубликовано во вторник в 16:10 Поделиться Опубликовано во вторник в 16:10 (изменено) Цитата GSC Game World рассказала о реализации системы A-Life 2.0 в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl Студия признала, что сейчас в игре её «не существует» — всё дело в оптимизации. Разработчики активно трудятся над её «реализацией». Творческий директор GSC Game World Мария Григорович отметила, что на данный момент упоминание A-Life удалено из описания шутера в Steam. «Для того чтобы система работала корректно, требуется более крупная площадь для спавна NPC, а для этого необходимо намного больше ресурсов памяти. Мы боролись с оптимизацией: когда идёт этот процесс, то вы пытаетесь «обрезать» что-то со всех сторон, чтобы как следует оптимизировать игру. Есть вещи, которые пришлось оптимизировать, и из-за этого A-Life работает во многих ситуациях не так, как нужно. Кроме того, незадолго до релиза появились баги — вроде NPC, которые появляются в воздухе и падают. Они должны были быть на земле. Я не знаю, почему так получилось. Ещё были баги с ИИ. «Сейчас мы дали обещание игрокам, что починим A-Life. Это можно сделать как с помощью оптимизации, выделив системе и исправлению багов больше ресурсов, так и дальнейшими усилиями по улучшению A-Life. Он [маркетинговой команды] сказал, что с игрой ознакомится много новых людей, которые не знают, что такое A-Life. Нужно, чтобы они поняли, о чём идет речь в описании. Поэтому он решил изменить формулировку на более понятную. Сотрудник сделал это без обсуждений или разрешения». Пока что неизвестно, когда A-Life 2.0 появится в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl в полной мере. Даже приблизительных сроков в GSC Game World не называют. Изменено во вторник в 16:18 пользователем dPlayer 3 Ссылка на комментарий
abramcumner 1 157 Опубликовано во вторник в 16:23 Поделиться Опубликовано во вторник в 16:23 (изменено) 20 минут назад, dPlayer сказал: Творческий директор GSC Game World Мария Григорович Вся семейка что ли пристроилась... 20 минут назад, dPlayer сказал: Студия признала, что сейчас в игре её «не существует» — всё дело в оптимизации. Разработчики активно трудятся над её «реализацией». ... починим A-Life Неужели никого кроме меня не напрягают такие статьи? Ну вот что значат кавычки, что алайф таки существует, а реализации не будет? Если только трудятся над "реализацией", то что они тогда чинят? Или у "починим" просто кавычки забыли? Неужели автору статьи самому не захотелось понять, что там в с2 с алайфом и внятно об этом написать? Изменено во вторник в 16:30 пользователем abramcumner Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 135 Опубликовано во вторник в 16:35 Поделиться Опубликовано во вторник в 16:35 1 час назад, Neptun сказал: вот именно, что если ты шел по сюжету только у тебя 2-3 арта , а тут аттракцион невиданной щедрости - арты разбросаны одни и те-же кучей по полю , что видно визуально. У меня на тот момент было больше артов, плюс тот же Медведь не подсвечивает эти же арты на большом расстоянии, поэтому одновременно их максимум появлялась пара штук, а т.к. это еще была и "нулевая" версия игры, то вполне себе воспринялось как баг дар Зоны, так что шалость вполне удалась. Но сложно, конечно, о чем-то рассуждать с человеком, который с ходу накатил себе спавнер, от того и впечатления у него теперь почему-то не те . 49 минут назад, vdv5549 сказал: Есть какой-то квест на Свалке (на КБТ в Лабиринте), там парочку артов можно взять без детектора. Таких мест куда больше, минимум три арта таким макаром подбирал около трупов. 1 1 Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Mad_Vad 39 Опубликовано во вторник в 16:40 Поделиться Опубликовано во вторник в 16:40 22 минуты назад, dPlayer сказал: GSC Game World рассказала о реализации системы A-Life... ...всё дело в оптимизации. Разработчики активно трудятся над её «реализацией»... ... Есть вещи, которые пришлось оптимизировать, и из-за этого A-Life работает во многих ситуациях не так, как нужно... ... Пока что неизвестно, когда A-Life 2.0 появится... У тебя нет состояния дежавю? То же самое, только много лет назад и в исполнении другой неписи 1 1 Скрытый текст Asus ROG Strix B550-F Gaming / Ryzen-5 5600X / 2x16 DDR4 / M2 Samsung 980 PRO / MSI RTX-3070 (8Gg) / LG UHD Asus Sabertooth 990FX v2 / AMD FX-6300 / 2x8Gb DDR3 / SSD Plextor / MSI GTX-1650 (4Gb) / LG 4K Ссылка на комментарий
dPlayer 478 Опубликовано во вторник в 17:53 Поделиться Опубликовано во вторник в 17:53 1 час назад, Mad_Vad сказал: нет состояния дежавю Нет. Разрабы оригинальных трилогий оправдывались в другом ключе. 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. volazar 77 Опубликовано во вторник в 18:24 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано во вторник в 18:24 (изменено) Вышел патч 1.0.3 на 19.3 гб :D - В очередной раз пофикшены вылеты ACCESS_VIOLATION_ERROR и LowLevelFatalError - Сглаживание мыши теперь отключено по умолчанию, плюс корректировка чувствительности камеры и прицела. - Фиксы по квестам, исправлены растягивания тушек мутантов, сидор, а также проблема с исчезновением сохранений после резкого выхода из игры (ребут ПК) @dPlayer сохранки работают Изменено во вторник в 19:23 пользователем volazar 3 2 Ссылка на комментарий
Tirbah 644 Опубликовано во вторник в 18:29 Поделиться Опубликовано во вторник в 18:29 (изменено) Кто-нибудь зачищал мутантов на станции Орбита (лаба Х-15)? Всё, отбой. Пропустил одного полтергейста на поверхности и спустился в лабораторию. Там всех зачистил и не мог понять, почему не засчитывается задание. Изменено во вторник в 18:47 пользователем Tirbah Ссылка на комментарий
Jokerhc1 164 Опубликовано во вторник в 18:48 Поделиться Опубликовано во вторник в 18:48 Игре 14 дней, а модов и правок забабахали как будто игре полгода! Хм, а сколько сколько ее делали лет 15? Такое впечатление что разработчики в "вакууме" игру создавали, для себя. Шифровались и шкерились, а надо было бы с народом выпить, поговорить, посоветоваться, выбраться из бункера! 1 1 1 Ссылка на комментарий
dPlayer 478 Опубликовано во вторник в 18:57 Поделиться Опубликовано во вторник в 18:57 (изменено) Рикошет и Хомяк помирают, как только переходят порог дома, где Батя спрятался от монолита. 1.0.2. @volazar ГЛАВНЫЙ ВОПРОС декабря 2024 года - а сохранки подойдут @volazar где почитать патчноут? Блин, выполнил все побочные квесты для Залесья по защите от МОнолита, но Батя всё равно молчит. Как быть? Изменено во вторник в 19:17 пользователем dPlayer 1 Ссылка на комментарий
Карбофос 157 Опубликовано во вторник в 19:11 Поделиться Опубликовано во вторник в 19:11 8 минут назад, dPlayer сказал: где почитать патчноут? https://store.steampowered.com/news/app/1643320/view/4455844537830474965?l=russian 1 Наёмник. Прекрати преследование, иначе погибнешь. (Стрелок) Ссылка на комментарий
Arahnas 46 Опубликовано во вторник в 19:51 Поделиться Опубликовано во вторник в 19:51 (изменено) @dPlayer Три волны нападений монолита отбил? Если нет, погоди маненько. Ну вот Хомяка починили, а я уже далеко.) Скрытый текст Сбои и утечки памяти:- Исправлены множественные ошибки ACCESS_VIOLATION_ERROR.- Исправлены множественные ошибки сбоя LowLevelFatalError.Настройки управления:Согласно вашим отзывам, мы настроили следующие параметры, чтобы уменьшить задержку ввода с клавиатуры и мыши:- Сглаживание мыши отключено по умолчанию.- Ускорение мыши отключено по умолчанию.Кроме того, были обновлены значения чувствительности мыши по умолчанию для обеспечения предсказуемого игрового опыта с новыми значениями двух параметров, указанных ниже:- Чувствительность камеры: 25%.- Чувствительность прицеливания: 15%.Главные и побочные миссии:- Исправлена проблема с Монифом, который мог преследовать игрока за пределами лаборатории X-5 во время миссии В поисках прошлой славы.- Исправлена проблема, когда НПС Хомяк и Рикошет умирали после попытки войти в здание во время миссии На краю.- Исправлена проблема с Котом Баюном, который мог исчезнуть до того, как игрок заберет ошейник во время миссии Во имя науки.- Исправлена проблема, когда игрок может заблокировать самого себя во время миссии Опасные связи.- Исправлена проблема, когда Рузвельт становился враждебным при замечании игрока, прокрадывающегося через Комиссариат во время миссии Король горы.- Исправлена проблема, когда Сава исчезал перед игроком после диалога в бункере во время миссии Тяжелая ноша.- Исправлена проблема с исчезновением НПС, когда игрок успешно завершал миссию Легенды Зоны.ИИ:- Исправлена проблема с растягиванием тел мутантов после выстрела из автоматического оружия.- Исправлена проблема, которая вызывала блокировку дверей НПС во время миссии Назад в Теплоту Плавильни.Балансировка:- Исправлена проблема с Сидоровичем, который не продавал определенные типы боеприпасов.Сохранения:- Исправлены проблемы с отсутствием сохранений игрока после жесткой перезагрузки ПК/Xbox. Изменено во вторник в 20:01 пользователем Arahnas 2 Ссылка на комментарий
_Shurok_ 0 Опубликовано во вторник в 20:18 Поделиться Опубликовано во вторник в 20:18 Да, грустновато и пустовато без А-Life. 1 Ссылка на комментарий
VeryDobro 9 Опубликовано во вторник в 20:38 Поделиться Опубликовано во вторник в 20:38 @dPlayer спасибо за подсказку, но блин, обидно конечно, так неохото ставить консоль и заниматься отладкой квестов я тут решил пока отложить прохождение и подождать патча который решит эту проблему, но вот уже и чейнджлог 1.03 подвезли и тут ни слова про фикс этого квеста который у меня полностью поломался в 1.02, причем я и откатывался назад чуть ли не до конца миссии в НИИЧАЗ, так еще и разными окольными путями нифига не помогает Анимация в подписи запрещена. Ссылка на комментарий
dPlayer 478 Опубликовано во вторник в 20:47 Поделиться Опубликовано во вторник в 20:47 52 минуты назад, Arahnas сказал: - Исправлена проблема, когда НПС Хомяк и Рикошет умирали после попытки войти в здание во время миссии На краю. Ну, я уже далеко ушёл. Земля пухом. Следующий раз спасутся Где Миклуха и свободовцы в Баре, где раньше была база Долга? Чайник, так сказать, тёплый стоит, а вокруг никого, записка только. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти