Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

Есть пси поле которое генерирует типа арты, а на деле это пыль , я сразу понял подвох, когда на Велесе стало пищать штук двадцать артов и весь экран Велеса в красных точках, ну очевидно же, могли и похитрее как то сделать.

 

 

Ссылка на комментарий

@Neptun ну если играть без читов, то это не так очевидно, ибо в первый раз такое поле встречается на Свалке, а там из детекторов максимум Медведь 😁

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий

На Свалке какая-то аномалия новая) догоняющий из ниоткуда белый небольшой шар лопающийся. Со вспышкой света. Не могу пока раздуплить как её избежать.

Изменено пользователем _Shurok_
Дополнения
Ссылка на комментарий

@ALEXMANLEO вот именно, что если ты шел по сюжету только у тебя 2-3 арта , а тут аттракцион невиданной щедрости - арты разбросаны одни и те-же кучей по полю , что видно визуально.

Изменено пользователем Neptun

 

 

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Neptun сказал:

что видно визуально

 Что, по идее, и должно напрягать.

 Хотя ... Есть какой-то квест на Свалке (на КБТ в Лабиринте), там парочку артов можно взять без детектора.

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий
Цитата

GSC Game World рассказала о реализации системы A-Life 2.0 в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl 

Студия признала, что сейчас в игре её «не существует» — всё дело в оптимизации. Разработчики активно трудятся над её «реализацией».

Творческий директор GSC Game World Мария Григорович отметила, что на данный момент упоминание A-Life удалено из описания шутера в Steam.

«Для того чтобы система работала корректно, требуется более крупная площадь для спавна NPC, а для этого необходимо намного больше ресурсов памяти. Мы боролись с оптимизацией: когда идёт этот процесс, то вы пытаетесь «обрезать» что-то со всех сторон, чтобы как следует оптимизировать игру. Есть вещи, которые пришлось оптимизировать, и из-за этого A-Life работает во многих ситуациях не так, как нужно. Кроме того, незадолго до релиза появились баги — вроде NPC, которые появляются в воздухе и падают. Они должны были быть на земле. Я не знаю, почему так получилось. Ещё были баги с ИИ.

«Сейчас мы дали обещание игрокам, что починим A-Life. Это можно сделать как с помощью оптимизации, выделив системе и исправлению багов больше ресурсов, так и дальнейшими усилиями по улучшению A-Life. Он [маркетинговой команды] сказал, что с игрой ознакомится много новых людей, которые не знают, что такое A-Life. Нужно, чтобы они поняли, о чём идет речь в описании. Поэтому он решил изменить формулировку на более понятную. Сотрудник сделал это без обсуждений или разрешения».

Пока что неизвестно, когда A-Life 2.0 появится в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl в полной мере. Даже приблизительных сроков в GSC Game World не называют.

 

Изменено пользователем dPlayer
  • Смешно 3
Ссылка на комментарий
20 минут назад, dPlayer сказал:

Творческий директор GSC Game World Мария Григорович

Вся семейка что ли пристроилась...

 

20 минут назад, dPlayer сказал:

Студия признала, что сейчас в игре её «не существует» — всё дело в оптимизации. Разработчики активно трудятся над её «реализацией».

...

починим A-Life

Неужели никого кроме меня не напрягают такие статьи?

Ну вот что значат кавычки, что алайф таки существует, а реализации не будет?

Если только трудятся над "реализацией", то что они тогда чинят? Или у "починим" просто кавычки забыли?

 

Неужели автору статьи самому не захотелось понять, что там в с2 с алайфом и внятно об этом написать?

Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий
1 час назад, Neptun сказал:

вот именно, что если ты шел по сюжету только у тебя 2-3 арта , а тут аттракцион невиданной щедрости - арты разбросаны одни и те-же кучей по полю , что видно визуально.

У меня на тот момент было больше артов, плюс тот же Медведь не подсвечивает эти же арты на большом расстоянии, поэтому одновременно их максимум появлялась пара штук, а т.к. это еще была и "нулевая" версия игры, то вполне себе воспринялось как баг дар Зоны, так что шалость вполне удалась. Но сложно, конечно, о чем-то рассуждать с человеком, который с ходу накатил себе спавнер, от того и впечатления у него теперь почему-то не те :grin2:.
 

49 минут назад, vdv5549 сказал:

Есть какой-то квест на Свалке (на КБТ в Лабиринте), там парочку артов можно взять без детектора.

Таких мест куда больше, минимум три арта таким макаром подбирал около трупов.

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, dPlayer сказал:

GSC Game World рассказала о реализации системы A-Life...

...всё дело в оптимизации. Разработчики активно трудятся над её «реализацией»...

... Есть вещи, которые пришлось оптимизировать, и из-за этого A-Life работает во многих ситуациях не так, как нужно...

... Пока что неизвестно, когда A-Life 2.0 появится...

 

У тебя нет состояния дежавю? То же самое, только много лет назад и в исполнении другой неписи :crazy2:

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Скрытый текст

Asus ROG Strix B550-F Gaming /  Ryzen-5 5600X / 2x16 DDR4 / M2 Samsung 980 PRO / MSI RTX-3070 (8Gg) / LG UHD

Asus Sabertooth 990FX v2 / AMD FX-6300 / 2x8Gb DDR3 / SSD Plextor / MSI GTX-1650 (4Gb) / LG 4K

 

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь зачищал мутантов на станции Орбита (лаба Х-15)?

 Всё, отбой. Пропустил одного полтергейста на поверхности и спустился в лабораторию. Там всех зачистил и не мог понять, почему не засчитывается задание.

Изменено пользователем Tirbah
Ссылка на комментарий

Игре 14 дней, а модов и правок забабахали как будто игре полгода! Хм, а сколько сколько ее делали лет 15? Такое впечатление что разработчики в "вакууме" игру создавали, для себя. Шифровались и шкерились, а надо было бы с народом выпить, поговорить, посоветоваться, выбраться из бункера! 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Рикошет и Хомяк помирают, как только переходят порог дома, где Батя спрятался от монолита. 1.0.2. :az1000106:

@volazar ГЛАВНЫЙ ВОПРОС декабря 2024 года - а сохранки подойдут:biggrin:

@volazar где почитать патчноут?

 

Блин, выполнил все побочные квесты для Залесья по защите от МОнолита, но Батя всё равно молчит. Как быть?

Изменено пользователем dPlayer
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
8 минут назад, dPlayer сказал:

где почитать патчноут?

https://store.steampowered.com/news/app/1643320/view/4455844537830474965?l=russian

  • Полезно 1

Наёмник. Прекрати преследование, иначе погибнешь. (Стрелок)

Ссылка на комментарий

@dPlayer Три волны нападений монолита отбил? Если нет, погоди маненько.

 

Ну вот Хомяка починили, а я уже далеко.)

Скрытый текст

Сбои и утечки памяти:
- Исправлены множественные ошибки ACCESS_VIOLATION_ERROR.
- Исправлены множественные ошибки сбоя LowLevelFatalError.

Настройки управления:
Согласно вашим отзывам, мы настроили следующие параметры, чтобы уменьшить задержку ввода с клавиатуры и мыши:
- Сглаживание мыши отключено по умолчанию.
- Ускорение мыши отключено по умолчанию.
Кроме того, были обновлены значения чувствительности мыши по умолчанию для обеспечения предсказуемого игрового опыта с новыми значениями двух параметров, указанных ниже:
- Чувствительность камеры: 25%.
- Чувствительность прицеливания: 15%.

Главные и побочные миссии:
- Исправлена проблема с Монифом, который мог преследовать игрока за пределами лаборатории X-5 во время миссии В поисках прошлой славы.
- Исправлена проблема, когда НПС Хомяк и Рикошет умирали после попытки войти в здание во время миссии На краю.
- Исправлена проблема с Котом Баюном, который мог исчезнуть до того, как игрок заберет ошейник во время миссии Во имя науки.
- Исправлена проблема, когда игрок может заблокировать самого себя во время миссии Опасные связи.
- Исправлена проблема, когда Рузвельт становился враждебным при замечании игрока, прокрадывающегося через Комиссариат во время миссии Король горы.
- Исправлена проблема, когда Сава исчезал перед игроком после диалога в бункере во время миссии Тяжелая ноша.
- Исправлена проблема с исчезновением НПС, когда игрок успешно завершал миссию Легенды Зоны.

ИИ:
- Исправлена проблема с растягиванием тел мутантов после выстрела из автоматического оружия.
- Исправлена проблема, которая вызывала блокировку дверей НПС во время миссии Назад в Теплоту Плавильни.

Балансировка:
- Исправлена проблема с Сидоровичем, который не продавал определенные типы боеприпасов.

Сохранения:
- Исправлены проблемы с отсутствием сохранений игрока после жесткой перезагрузки ПК/Xbox.

 

Изменено пользователем Arahnas
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@dPlayer спасибо за подсказку, но блин, обидно конечно, так неохото ставить консоль и заниматься отладкой квестов:crazy2:

я  тут решил пока отложить прохождение и подождать патча который решит эту проблему, но вот уже и чейнджлог 1.03 подвезли и тут ни слова про фикс этого квеста который у меня полностью поломался в 1.02, причем я и откатывался назад чуть ли не до конца миссии в НИИЧАЗ, так еще и разными окольными путями нифига не помогает

 

Анимация в подписи запрещена.

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Arahnas сказал:

- Исправлена проблема, когда НПС Хомяк и Рикошет умирали после попытки войти в здание во время миссии На краю.

Ну, я уже далеко ушёл. Земля пухом. Следующий раз спасутся:biggrin:

 

Где Миклуха и свободовцы в Баре, где раньше была база Долга? Чайник, так сказать, тёплый стоит, а вокруг никого, записка только.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...