Это популярное сообщение. Опричник 5 307 Опубликовано в среду в 09:09 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано в среду в 09:09 Обсуждаем вышедшую игру без сваливания беседы в политику, помним про правила форума. Темы готовых модов и правок тут - ссылка. Темы ковыряния тут - ссылка. 5 12 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
AnD_55 113 Опубликовано в пятницу в 19:55 Поделиться Опубликовано в пятницу в 19:55 На моём системнике игра запустилась и выдает 60 ФПС стабильно, в Залесье проседает до 40 смотря в какую сторону смотреть. Проц 1270 v2, видеокарта 2060 супер, ддр3 16 Гб, обычный жёсткий диск. Обычный монитор. Мое мнение, это Франкенштейн, смесь оригинальной трилогии с фаркраем начиная с третьей части и это не плохо, мне нравиться. Здесь есть все то ,что сейчас не хватает оригинальному сталкеру. ИИ сталкеров ни чем не хуже оригинала, а то и лучше. Они кидают гранаты, они лупят тебя прикладом, окружают, прячутся, используют укрытия, довольно меткие на ветеране. Красивые анимации всех действий. Мутанты это просто космос. Они сложные, постоянно двигаются ,очень сложно попасть, живучие. Достойное продолжение мутантов из ЗП. Квесты вариативные, интересные, понравился начальный квест Девятого. Из минусов: явно нужен ссд диск под эту игру, долгая компиляция Шнейдеров и после загрузки пару минут у тебя голая локация. Фризов как в оригинале нет. Иногда как будто задержи ,как будто ты играешь в онлайн игру и у тебя высокий пинг. Ты стреляешь ,а пули попадают в нпс с задержкой, как будто ,что то не успело подгрузится и спешно начало грузится сейчас, не знаю как описать. Реакция на мышь какая то странная, отклик медленный. Айлайф похож на симуляцию случайных событий из фаркраев. Иногда происходят интересные события. Стрелять прицельно довольно сложно, мне это скорее нравится, похоже на стрельбу в Нлс. 1 Ссылка на комментарий
zibitz 3 Опубликовано в пятницу в 20:04 Поделиться Опубликовано в пятницу в 20:04 20.11.2024 в 21:40, Neptun сказал: титры первой трилогии, где половина разрабов с русскими фамилиями, ставшие по стечению обстоятельств после 91 года вдруг украинцами тогда уж, если на то пошло - не русскими, а советскими, их родители и деды жили уже при ссср. народ-то назывался "советским" 10 минут назад, AnD_55 сказал: компиляция шейдеров Что это кстати за новый прикол в современных играх? Каждый новый релиз - так у всех на стримах ждешь по часу компиляцию, как будто паленый репак от педровича2007 ставишь, раньше такого не было, или оно было но очень быстро и незаметно? Неужели нельзя изначально их в комплекте с игрой уже скомпилированными поставлять пользователям? ASSrock Z370 Pro4, i7-8700, GTX 1060, 32GB RAM@3333, LG 34" 21:9 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 180 Опубликовано в пятницу в 20:12 Поделиться Опубликовано в пятницу в 20:12 (изменено) 39 минут назад, AnD_55 сказал: ИИ сталкеров ни чем не хуже оригинала Кому как повезло. НПС тупят страшно. Теряют из виду ГГ. Застряют как в ТЧ, лицевая анимация ( улыбка, зубы, настоящий ужастик) взгляд мимо как в ЧН. С НПС поговорить не о чем. На мой взгляд, даже не бликующие текстуры на изделиях, предметах, зданиях, неровный ФПС, а именно эти "страшные" НПС в игре - главная недоработка. И да, почему-то НПС появляются около ГГ для каких-то ситуаций, прям как полицейские в Киберпанке 2077 в свое время. Живая жизнь отсутствует, таким образом. Может как и с Киберпанком, все это поправится, со временем. Хабара полно и прочих расходников. Денег легко заработать. В голову противники валятся легко, со зверьем конечно, это есть проблема. Но терпимо. P.S На вопрос GSC Game World, просмотреть работу A-life 2.0 получен ответ: Уже решают эту проблему, в последнем патче была обнаружена ошибка в жизни, но они работают над этим. Изменено в пятницу в 20:37 пользователем volk_40k 1 2 Ссылка на комментарий
zibitz 3 Опубликовано в пятницу в 20:12 Поделиться Опубликовано в пятницу в 20:12 10 часов назад, Астрамарий сказал: Ждём патчи Помню киберпанк на релизе на 1063 шел наверное в 5 фпс на минималках, но он мне не зашел и на нормальном железе (3080). Не так давно в этом году запустил еще раз уже с последним патчем, на той же 1063 - и она на средних шла на вполне адекватных, как для такого старого шлака, 15-30 фпс, прошел с удовольствием. Надеюсь здесь хоть 15 фпс будет, буду как ТЧ в свои лет в 2007 проходить) Правда тогда я на ультрах играл) Только что, volk_40k сказал: как в ТЧ Ждем через полгода-год патч на "ВСЁ КАК В ТЧ" со старой цветовой гаммой, старой озвучкой, старым ИИ, старыми диалогами, старым интерфейсом, старым балансом и старой озвучкой и текстурой Сидоровича) 1 1 ASSrock Z370 Pro4, i7-8700, GTX 1060, 32GB RAM@3333, LG 34" 21:9 Ссылка на комментарий
Arahnas 3 Опубликовано в пятницу в 20:17 Поделиться Опубликовано в пятницу в 20:17 (изменено) 3 часа назад, ALEXMANLEO сказал: На Кордоне повстречал в одной пещере контролёра - вот это я понимаю сделали из него босс-файт, моё почтение. Да, неожиданно, причём недалеко от деревни. Думал по-быстрому посмотрю, что тут рядом есть. ) В наличии СВДМ2, Лавина и Винтарь, поломанные. Что чинить, улучшать, не решил. Ремонт дороговат. Бегаю с вайпером, калашом с оптикой и пистолькой. Пистоль и вайпер для экономии, калаш для особых случаев. Оружие, которым пользуешься постоянно имеет смысл улучшать, положительно на зверьках сказывается. А вот броньку боязно улучшать, дорого и новая появляется. 1. Вопрос: Сталкер 2 имеет потенциал для моддинга? Есть шанс, что кто-нибудь решится на него серьёзные моды делать? 2. Кровососов как лучше убивать? Вроде раньше в инвизе он был относительно неуязвим. Стрелять в башку/тулово или главное влить дамага побольше без разницы куда? Изменено в пятницу в 20:18 пользователем Arahnas Ссылка на комментарий
Пришелец 396 Опубликовано в пятницу в 20:24 Поделиться Опубликовано в пятницу в 20:24 12 часов назад, Пришелец сказал: при запуске игры вылет: Разобрался в чем была проблема. У меня четыре планки по восемь гигов(не знаю, важно или нет), в биосе стоял режим Gear1, при включение Gear2 все заработало. Может кому поможет. Всем удачного прохождения! 2 Ссылка на комментарий
Neptun 43 Опубликовано в пятницу в 20:28 Поделиться Опубликовано в пятницу в 20:28 2 часа назад, Владимир2018 сказал: Поиграл этак часик. Не понимаю хейтеров, играть интересно...не "вау", но таки хорошо. Погода радует, особенно, гроза. Выброса пока не видел, говорят, что очень красиво )) Но, за это время, поймал 4 вылета. На профильном компе ни тормозов, ни лагов. ФПСы не измерял, потому, насколько всё быстро, пока не скажу. Я получил автомат с оптикой. Хороший такой навар. калаши в трупах и так попадаются, правда без оптики, а с олптикой свд есть на МЗ - в ангаре там на окраине чувак с заданием какого то бандюка завалить был, все растяжками перекрыл, но достаточно заметными если не лететь сломя голову, так вот у него свд , правда 15% состояние но пуляла норм-я как раз всю банду которая бабло с очкарика выбивала с нее и положил с той самой башни где его тайник с калашом)) надо вот только 12 косарей за ремонт , у меня больше было но я другое оружие и снарягу трохи проапгрейдил по чуть Ссылка на комментарий
dPlayer 470 Опубликовано в пятницу в 20:39 Поделиться Опубликовано в пятницу в 20:39 13 минут назад, Пришелец сказал: при включение Gear2 все заработало А заодно просела скорость и латентность памяти. Отремонтировол, так скозать. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 858 Опубликовано в пятницу в 20:39 Поделиться Опубликовано в пятницу в 20:39 18 минут назад, Arahnas сказал: Сталкер 2 имеет потенциал для моддинга? Так уже моды делают, есть даже окологлобальные моды (по текущим меркам глобальные) на ребалансы всякие. А прошло 2 дня от релиза. Конечно, и дальше будут ковырять его. 20 минут назад, Arahnas сказал: без разницы куда? Я вообще не увидел разницы, просто спамлю куда попаду. Когда он в инвизе, я, по-моему, особо не попадаю, не успеваю. Быстр, зараза. 3 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
vdv5549 451 Опубликовано в пятницу в 20:52 Поделиться Опубликовано в пятницу в 20:52 С трудом прошёл "вступление" (темно, как у н... в ж...). Очухался на аномальном поле, а аномалии невидимы (видимо партиклы не завезли ). Изменение настоек графики ничего не даёт. Буду завтра разбираться, сегодня башка не варит (500 км. нарулил). З.Ы. Полтергейста на Земснаряде так и не получилось завалить ... Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
VeryDobro 9 Опубликовано в пятницу в 21:01 Поделиться Опубликовано в пятницу в 21:01 Тут выше кидали ссылку на цитату от разработчиков что они видят алайф 2.0 как "спавн интерактивностей недалеко от гг" что на самом деле звучит очень грустно, особенно на фоне старых обсуждений и заявлений от разработчиков о "симуляции жизни сталкеров", которые могли делать вылазки с баз, переходить между локациями, охотиться на мутантов и т.п. и т.д. А то что они пишут сейчас похоже на генерацию случайных встреч в определенных точках на карте, которая как будто бы должна создавать какие то события и развлекать игрока, но на самом деле это звучит очень костыльно. Такую систему использует беседка в фаллауте и скайриме, там тоже в путешествиях игроку могут встретиться случайные события и на первом прохождение это может быть действительно интересно, но поиграв понимаешь что это искусственный спавн и магия сразу же испаряется. Хотелось бы надеятся что они все же попробуют сделать симуляцию как заявляли ранее. По теме: игра мне действительно понравилась поначалу, атмосфера на уровне, и на мой взгляд получилась даже лучше чем в оригинальной трилогии (хотя я еще не был за пределами малой зоны), то что оптимизацию со временем поправят я не сомневаюсь, так что даже не заостряю на этом внимание, на моей 2070супер и 9700к выдает в среднем 40-70 фпс, где минимальное значение днем в центре залесья, а при включенном FSR фпс вырастает до 80-90, а в темных локациях и до 130-160. Если в будущем поправят ИИ, а то и сделают его очень качественным, не забив на игру окончательно с релизом то вторая часть оставит далеко позади оригинальную трилогию. 2 Анимация в подписи запрещена. Ссылка на комментарий
Пришелец 396 Опубликовано в пятницу в 21:08 Поделиться Опубликовано в пятницу в 21:08 27 минут назад, dPlayer сказал: А заодно просела скорость и латентность памяти. Не спорю, но в режиме Gear1 вообще даже в игру не зайти! 1 Ссылка на комментарий
BioShocker 53 Опубликовано в пятницу в 22:15 Поделиться Опубликовано в пятницу в 22:15 Ну вот нахрена... Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
Владимир2018 606 Опубликовано в пятницу в 22:32 Поделиться Опубликовано в пятницу в 22:32 2 часа назад, Neptun сказал: а с олптикой свд есть на МЗ Учту )) 1.Ryzen 7 5800X3D, 32 Gb DDR4 @ 3933, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb , Win11 Pro x64 3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb, Win11 Pro x64 Ссылка на комментарий
re6el33 1 507 Опубликовано в пятницу в 23:00 Поделиться Опубликовано в пятницу в 23:00 (изменено) Установил модик немного увеличивающий суточное время, протестировать так сказать. Заметил что ГГ начал чаще жрать просить и просыпаться позже. Но со жратвой особых проблем нету и пока вроде норм все. Брал с нексуса. Так намного интересней играть, чувствуется полноценные день и ночь. Изменено в пятницу в 23:02 пользователем re6el33 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 112 Опубликовано в пятницу в 23:16 Поделиться Опубликовано в пятницу в 23:16 @re6el33 по поводу игровых таймингов с этим модом тоже призадумался, как будут работать разного рода препараты (Барвинок и пр.). По идее, если стоит увеличение времени игровых суток в два раза, то и их действие также в два раза должно быть дольше. Или нет? Ну а что касается голода, у себя такого не заметил, по-моему просто чем больше ГГ двигается, тем больше хочет хавать. Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
dPlayer 470 Опубликовано в пятницу в 23:41 Поделиться Опубликовано в пятницу в 23:41 Ну по идее, если у них тайминги привязаны к часам, то изменение времени должно сказаться например на восстановлении выносливости. Как было в оригинальной трилогии Ссылка на комментарий
Decadent 388 Опубликовано в субботу в 02:21 Поделиться Опубликовано в субботу в 02:21 6 часов назад, volk_40k сказал: почему-то НПС появляются около ГГ для каких-то ситуаций Голимые скрипты никуда не делись к сожалению. Ничего нового за почти 20 лет, так и не придумали, а обещанный продвинутый, ранее нигде не виданный alife 2, на данный момент оказался обычным мыльным пузырем 5 часов назад, VeryDobro сказал: спавн интерактивностей недалеко от гг Это обычный тупорыльно железобетонный скрипт/свая, а не обещанная симуляция/меняющаяся. 5 часов назад, VeryDobro сказал: но на самом деле это прописанный скрипт на определенную точку. Скрытый текст I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D Ссылка на комментарий
Rel 505 Опубликовано в субботу в 03:39 Поделиться Опубликовано в субботу в 03:39 (изменено) 6 часов назад, VeryDobro сказал: Если в будущем поправят ИИ, а то и сделают его очень качественным, не забив на игру окончательно с релизом то вторая часть оставит далеко позади оригинальную трилогию. Ладно всё.... сдаюсь... Пошёл ставить. ) Посмотрим что получится, не знаю сколько лет "скаченные" игры не ставил. 7 часов назад, Arahnas сказал: 1. Вопрос: Сталкер 2 имеет потенциал для моддинга? Есть шанс, что кто-нибудь решится на него серьёзные моды делать? Знаю одного чела который VR модами занимается. видел от него VR сборки для скайрима. По его словам, он STALKER2 через несколько часов после выхода, хотел в инжектор для VR закинуть. Так что я думаю, возможно всё что угодно ) Движок новый возможностей уйма. 4 часа назад, re6el33 сказал: Установил модик немного увеличивающий суточное время, протестировать так сказать. А какая продолжительность игрового времени была в НС 2016? Поставлю наверное такую же. Читал где-то, что сейчас в STALKER2 сутки это 48 минут, это реально мало. Или всё-таки патча на время подождать, блин... Изменено в субботу в 03:39 пользователем Rel 1 Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/ Ссылка на комментарий
vdv5549 451 Опубликовано в субботу в 05:32 Поделиться Опубликовано в субботу в 05:32 С течением времени ПЫСы, конечно, перемудрили ... Уж больно короткий день и длинная ночь получились. 1 1 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти