strong 2 Опубликовано 5 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2009 Сначала боьшой плюс автору. Прога очень понравилась. И можно попросить о доработке -- сделать возможность изменять размер иконок, хотя бы в целых числах : х2, х3 и т.д. А то здесь столкнулся с этой необходимостью и пришлось идти о-о-очень круговым путем. Спасибо за прогу. ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 5 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2009 ...было бы удобнее, да и привычнее использовать комбинации клавиш для (вырезать / копировать / вставить / удалить - очистить / отменить)... И еще, сделай пожалуйста "линию выделения" поуже., а то не совсем удобно при вырезании мелких деталей текстуры... Это и прочие мелкие интерфейсные фишки и исправления обязательно будет, как только соберусь с духом и изыщу немного времени. сделать возможность изменять размер иконок, хотя бы в целых числах : х2, х3 и т.д. Не совсем понял, что имеется в виду. Менять масштаб отображения, или при вставке менять размеры вставляемого фрагмента, или может что-то другое? К сожалению, цитирование более 3 строк сейчас запрещено. N6260 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
strong 2 Опубликовано 6 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2009 Цитата( Не совсем понял, что имеется в виду. Менять масштаб отображения, или при вставке менять размеры вставляемого фрагмента, или может что-то другое? Я говорил об возможности менять размер вставляемого фрагмента ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 8 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 (изменено) Только что перечитывал пожелания и обратил внимание. 6. Увеличение рабочей области (т.е. саму текстуру) Эта фишка есть и уже давно. Из меню "Правка" доступны две команды: "Расширить по вертикали" - текстура станет в два раза выше "Расширить по горизонтали" - текстура станет в два раза шире. Я говорил об возможности менять размер вставляемого фрагмента С этим пока придётся подождать. Увы, должен расставлять приоритеты, поскольку на всё времени не хватает. Изменено 8 Апреля 2009 пользователем malandrinus Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
buxoukot 0 Опубликовано 28 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2009 помогите! не запускается эта програмка. пишет: приложение не было запущено. поскольку оно не корректно настроено. и повторнаю установка это может исправить. пробовал и перекачивать и заново ставить а без толку. помогите. или ты зону, или она тебя. Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 28 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2009 buxoukot, Снеси, почисть реестр. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 28 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2009 помогите! не запускается эта програмка. пишет: приложение не было запущено. поскольку оно не корректно настроено. и повторнаю установка это может исправить. пробовал и перекачивать и заново ставить а без толку. помогите. buxoukot, Снеси, почисть реестр. Программе НЕ нужна вообще никакая установка, в реестр не пишет ничего, никаких особенных административных прав тоже не требует. все компоненты подлинкованы статически, так что и от хитрых DLL тоже вроде никаких зависимостей нет. .NET тоже не используется. Может вирус? Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 28 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2009 Вообще программе нужны MSVCP80.DLL, MSVCR80.DLL - а их на компьютере может и не быть По идее надо поставить Microsoft Visual C++ 2005 SP1 Redistributable Package (x86) Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 28 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2009 Вообще программе нужны MSVCP80.DLL, MSVCR80.DLL - а их на компьютере может и не быть В самом деле, это я как-то упустил из виду. Надо будет попробовать собрать на GCC. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
buxoukot 0 Опубликовано 30 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2009 Kolmogor спасибо огромное! помогло. или ты зону, или она тебя. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 12 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 Июня 2009 (изменено) Новая версия 0.6.0 альфа. Ссылки в шапке. Из новшеств: 1. Поддержка DXT1. Теперь поддерживаются DDS(DXT1/3/5/ARGB/ABGR)+PNG. Как и раньше, только полноцветные и только однослойные. 2. Конвертация форматов (через экспорт) 3. В редакторе аддонов можно сбрасывать отдельные выбранные ранее аддоны. 4. Настройка стиля линий сеток. 5. Undo/Redu вплоть до последнего сохранения 6. Парная к "увеличить в два раза" операция "уменьшить в два раза" 7. линия выделения сделана толщиной в один пиксель, курсор на время выделения скрывается 8. Переработан и дополнен диалог настроек 9. Задействовал статусную строку: информация из заголовка (выделение и пр.) теперь показывается внизу, там же текущий формат файла. В заголовке вместо этого - полный путь до текущего файла. 10. Можно прервать операцию вставки кнопкой ESC 11. В связи с использованием нового контрола для управлением страницами кнопка "закрыть текущую закладку" убрана. На текущей закладке есть свой персональный крестик. В меню команда осталась. 12. Запрос на сохранение изменений при закрытии закладки и программы 13. Статус изменённости показывается звёздочкой 14. Исправил баг с перемещением картинки мышью. Странно, что никто не отрапортовал об этом ранее. 15. Всякие мелочи, коих не упомнишь 16. Новые баги. Изменено 12 Июня 2009 пользователем malandrinus Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 13 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2009 malandrinus, привет! Какая-то засада: скачал, а при запуске пишет - файл не найден. Подскажи решение, пожалуйста. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 13 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 Июня 2009 (изменено) malandrinus, привет! Какая-то засада: скачал, а при запуске пишет - файл не найден. Подскажи решение, пожалуйста. Похоже на проблему из предыдущего сообщения. Только в связи с переездом на студию 2008 требуется RunTime library не 2005, а соответственно 2008. линк здесь Пытался установить на виртуальную машину (поскольку реальных машин у меня без этих библиотек просто нет). Столкнулся со следующей ситуацией для Win2000. Для установки пакета с библиотеками нужна не просто винда с сервис паком 4, но и кумулятивное обновление 1 для сервис пака 4. Живёт здесь. Для XP таких проблем быть вроде не должно. Под висту вообще не знаю что будет... Изменено 13 Июня 2009 пользователем malandrinus Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 13 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2009 Класс. Новая версия лентяйки. За Вперед/Назад отдельное спасибо! 7. ... курсор на время выделения скрываетсяВот это не понравилось, но ИМХО14. Исправил баг с перемещением картинки мышью. Странно, что никто не отрапортовал об этом ранее.А что именно было? Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 13 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 Июня 2009 (изменено) За Вперед/Назад отдельное спасибо! Прошу только по первости смотреть внимательней, всё ли работает как надо. Фишка всё-таки весьма свежая. Вот это не понравилось, но ИМХО. Если точнее я убрал курсор при выделении и при вставке. Точно помню, что при вставке он закрывал часть иконки и это слегка раздражало. При выделении может и в самом деле зря убрал. Ну, вернуть не проблема. А что именно было? При таскании мышью скорость перемещения картинки не совпадала со скоростью мыши и как-то дёргалась она. Сейчас ездит, как приклеенная к мыши. ПС: СОС, цытаты предыдущего... Механик увидет... Вот я думаю. Если за цитату предыдущего поста пистон вставляют, то за цитату последующего... Да это ж как минимум пожизненный эцих с гвоздями =) Изменено 13 Июня 2009 пользователем malandrinus Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 13 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2009 malandrinus, по второму. Не знаю, просто наослеп как-будто выделяем. Да и при вставке, мне лично, не мешает... ПС: СОС, цытаты предыдущего... Механик увидет... Ссылка на комментарий
keqpir 0 Опубликовано 13 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2009 (изменено) Огромное СПАСИБО Очень помогла програ Изменено 13 Июня 2009 пользователем keqpir Типа Винни-Пух Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 14 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2009 malandrinus, прога отличнейшая, скачал RunTime library 2008 усё заработало. Всё попробовал, всё понравилось, но только верни курсор при выделении и всё норм. Ссылка на комментарий
Седой 6 Опубликовано 17 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2009 <texture id="[b]идентификатор_текстуры"[/b] x="0" y="0" width="50" height="50" /> Можно как то сделать чтоб при выделение иконки, писалось и имя текстуры? Наша ошибка в том, что мы смотрим на смерть как на будущее событие. Большая часть смерти уже наступила: то, что за нами, в её владении.» Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 17 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 Июня 2009 <texture id="[b]идентификатор_текстуры"[/b] x="0" y="0" width="50" height="50" /> Можно как то сделать чтоб при выделение иконки, писалось и имя текстуры? Т.е. определить, в каком именно XML файле одной из установленных игр есть ссылка на текущий файл и в придачу в этом XML есть текстура, соответствующая текущему выделению? При том, что некоторые из XML файлов на самом деле находятся в игровых архивах? Э.. хм.. ну в принципе можно =) В принципе... Кроме шуток. Для этого надо сделать следующее: 1. Поиск всех зарегистрированных XML, в которых прописаны интерфейсные текстуры. Для этого надо ещё распарсить ltx файл конфигурации. Можно конечно вместо этого по-простому взять все файлы из каталога \gamedata\configs\ui\, но по-любому надо учесть, что некоторые из них находятся в запакованном виде в архивах. 2. Надо распарсить XML и определить, что он связан с текущим файлом текстуры, выделить в нём все фрагменты. 3. Надо связать все полученные данные с интерфейсом. Это будет собственно то, что увидит юзер: он крутит мышой, а ему подсвечивается имя фрагмента. Может и сделаю, вот только не знаю когда. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти