Перейти к контенту

Редактор иконок инвентаря


Malandrinus

Рекомендуемые сообщения

1. На крайняк, можно и через photoshop перегнать в DXT5...

2. Обеими руками за...

3. Мне кажется работы с несколькими вкладками вполне хватает...

С одной взял, в другую вставил...

4. Не совсем понял... Можно поподробнее для танкиста? :)

Всё написаное, это моё личное мнение... :)

Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
Ссылка на комментарий

Прога хорошая! А вот чем вам фотошоп неугодил? Всё тоже самое+много всего другого или это для тех, кто с ним не дружит?

P.S. Никого не хочу обидеть.

Ссылка на комментарий
Прога хорошая! А вот чем вам фотошоп неугодил? Всё тоже самое+много всего другого или это для тех, кто с ним не дружит?

P.S. Никого не хочу обидеть.

Для таких вещей, как замена, удаление и добавление иконок, эта прога в разы удобней фотошопа...

Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
Ссылка на комментарий
Для таких вещей, как замена, удаление и добавление иконок, эта прога в разы удобней фотошопа...

Двумя руками за.Особенно когда надо добавить много иконок.Сейчас добавляю у себя оружие из Weapon Pack в NLC и НС,и благодаря этой программе все гораздо быстрей и проще.Автору спасибо.

Ссылка на комментарий
А реально надо? Ведь и сейчас можно скопировать из одного файла в другой. Просто нужно их открыть в разных закладках в одной запущенной программе. Чем плох такой вариант?
Ну вот, только что и заметил эту возможность - предложение снято. Вполне достаточно и того, что прога умеет открывать файлы иконок во вкладках.

Тогда ещё одно предложение - Русификация :) Хоть там и понятно всё, но гораздо лучше читать по русски.

Ссылка на комментарий
1. На крайняк, можно и через photoshop перегнать в DXT5...

Однослойные DXT3/5 как раз и поддерживаются, как исходный формат иконок из ТЧ. Все прочие пока не поддерживаются. Мне присылали файлы с включёнными mipmap слоями (хотя нафига они там, не знаю!). Также в ЧН, похоже, используются вообще не пакованные текстуры.

2. Обеими руками за...

Произвольные сетки будут в ближайшей версии.

3. Мне кажется работы с несколькими вкладками вполне хватает...

С одной взял, в другую вставил...

Ну вот и я так думаю, так что вопрос со стандартным буфером обмена посылаем в конец очереди.

4. Не совсем понял... Можно поподробнее для танкиста? :)

Ну например как минимум сделать информацию, для какого предмета данная иконка. И вообще сделать сетку не по клеткам 50х50, а по иконкам. В далёкой (но блестящей=) перспективе, можно реализовать обратную взаимосвязь - изменение файлов конфигураций (в части иконок) из данного редактора. В ещё более дальней перспективе - пакетная (автоматическая) работа с этими файлами. Т.е. например автоматическое добавление предмета в игру с прописыванием его в файле иконок на свободное место. И прочие вещи в этом роде насколько хватает фантазии =)

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий
Произвольные сетки будут в ближайшей версии.

Когда планируется выход в свет новой версии?

Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
Ссылка на комментарий
Когда планируется выход в свет новой версии?

Ох, сложно сказать. Ну скажем условно неделя или две. Если повезёт...

Собственно, проблема в том, чтобы изыскать пару свободных дней.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий
Ох, сложно сказать. Ну скажем условно неделя или две. Если повезёт...

Собственно, проблема в том, чтобы изыскать пару свободных дней.

С нетерпением буду ждать...

Итак данная прога кучу времени мне сэкономила, а если появится возможность менять размер сетки, то вобще будет здорово...

Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
Ссылка на комментарий

Вопрос автору - как обстоят дела с потерей качества картинки при длительной многоразовой обработке? См. пример иконок в Arsenal Mod'е, где из-за десятков пересохранений артефакты сжатия очень сильно попортили изображение.

 

Возможно, стоит сделать двухрежимное сохранение? Т.е. "без сжатия" - если еще потом работать с набором иконок будем, и "со сжатием" - если это финальная версия, которую осталось последний раз сохранить и запаковать в мод. Тогда можно будет сохранить файл во вменяемом состоянии до конца работы.

e95fe.jpg

342d7.jpg

 

▼ cG9seWdvbg—

Ссылка на комментарий
Вопрос автору - как обстоят дела с потерей качества картинки при длительной многоразовой обработке? См. пример иконок в Arsenal Mod'е, где из-за десятков пересохранений артефакты сжатия очень сильно попортили изображение.

 

Возможно, стоит сделать двухрежимное сохранение? Т.е. "без сжатия" - если еще потом работать с набором иконок будем, и "со сжатием" - если это финальная версия, которую осталось последний раз сохранить и запаковать в мод. Тогда можно будет сохранить файл во вменяемом состоянии до конца работы.

О проблеме я думал. Специально для этого там реализовано частичное редактирование. Внешне это не заметно, но при сохранении перепаковываются только затронутые области (при упаковке DXT3/5 это области 4х4 пикселя) остальные сохраняются в исходном виде. К сожалению, при переносе иконок из-за некратности их размера 4-м положение этих блоков относительно начала иконки сохраняется с вероятность 1/4 =) Так что переносимые часто фрагменты неизбежно замыливаются.

Для радикального решения проблемы немного напрягусь и доделаю импорт из PNG. Экспорт там уже есть. PNG поддерживает прозрачность, так что это и будет формат без потерь для временного хранения.

Кроме того, в планах поддержка непакованных текстур, которые можно будет использовать с теми же целями.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

С помощью этой проги можно создать новую иконку из уже существующих? Например прикрутить оптику к пушке так, чтобы она была встроенной(как, например, у снайперского Абакана или СВД, СВУ, ВСС)... Было бы удобно... Особенно когда сделаешь себе какой нибуть уник. ствол с интегрированныйм глушителем и тд. Нужно и иконку менять(а то глупо получается - на иконке глушака нет, а на оружии есть).

 

З.Ы.

Конешно всё это можно и в фотошопе сделать, но он не у всех есть(да-да. вот такая вот я деревня)... Да и гораздо удобнее все операции с иконками делать в одной проге, а не в разных)

Ссылка на комментарий
С помощью этой проги можно создать новую иконку из уже существующих? Например прикрутить оптику к пушке так, чтобы она была встроенной(как, например, у снайперского Абакана или СВД, СВУ, ВСС)... Было бы удобно... Особенно когда сделаешь себе какой нибуть уник. ствол с интегрированныйм глушителем и тд. Нужно и иконку менять(а то глупо получается - на иконке глушака нет, а на оружии есть).

 

З.Ы.

Конешно всё это можно и в фотошопе сделать, но он не у всех есть(да-да. вот такая вот я деревня)... Да и гораздо удобнее все операции с иконками делать в одной проге, а не в разных)

 

Да. Перемещение, копирование, иконок из одного файла ui_icons_equipment в другой, и вообще всех файлов ui из textures. Есть очень удобный Addon calculator, с его помощью настраиваем визуально оптику, глушак, подствольник. Получаем координаты, переписываем в config и готово. Супер прога. Минус что на английском, но так проста что не помеха, и дурак поймёт. Я как раз адаптирую Arsenal под АМК, и очень ею доволен.

Ссылка на комментарий
Есть очень удобный Addon calculator, с его помощью настраиваем визуально оптику, глушак, подствольник. Получаем координаты, переписываем в config и готово.

Если я правильно понял товарища CrimsOn'a, то он имел ввиду возможность создавать новой иконки с установленными (прицелом / глушителем / подствольником)., а ты ему советуешь не совсем то...

Поправьте если ошибаюсь... :)

Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
Ссылка на комментарий

На тему что нужно.

1 Русский язык. Или я не то скачал? Что было доступно.

2 Автоопределение папки с игрой. смотри ключи реестра "SOFTWARE\GSC Game World\"

3 Выделяет только в направлении с лева на право и сверху вниз. Не ошибка. но ИХМО баг.

4 Не хранит историю открытых файлов.

5 Отсутствует контекстое меню.

6 Нет возможности назначит программу редактором для *.dds файлов автоматом. Не есть хорошо!

7 Масштабирование изображения (zoom)

 

Вот пока все. Будет русская локализация еще напишу. А может и тут поработаю дня три и еще наскребу.

 

Теперь мед B) Из всего что видел. Самая удобная для просмотра и взятия координат .

Ссылка на комментарий

monah,

1. Автор уже говорил, про русификацию...

Это бы было хорошо...

2. Зачем? Лучше уж сделать запоминание последней папки...

Потому как, лично у меня, не все граф. файлы находятся в папке с игрой...

3. Баг? Просто наверное не планировалось... Итак нормально... ИМХО...

4. Согласен... Нужна история...

5, 6, 7. Согласен...

Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
Ссылка на комментарий

Спасибо большое, твоя утилитка мне несколько помогла. Но есть один вопрос и одно замечание:

1) Как скопировать из одного файла иконку с сохранённым альфа-каналом, пользуясь твоей утилитой (а то я жму, жму контрол+с, выделив нужное мне поле для копирования и ничего)?

2) В программе есть ошибка: самая левая верхная клетка должна иметь координаты 1, 1, а не 0, 0, как у тебя. Исправь - это серьёзная ошибка.

 

ЗЫ. А, всё, проблему с альфа-каналом решил. Как всё просто оказалось... Не надо больше в 3 часа ночи за компом сидеть...

Утилита действительно просто класс!

Назовут меня пьяным - воистину так!

Нечестивым, смутьяном - воистину так!

Я есть я! И болтайте себе, что хотите:

Я останусь Adan'ом. Воистину так!

 

Фантазия, творя иную реальность, опирается на четкую картину первичного мира и вовсе не склонна ее затуманивать...

Ссылка на комментарий
2) В программе есть ошибка: самая левая верхная клетка должна иметь координаты 1, 1, а не 0, 0, как у тебя. Исправь - это серьёзная ошибка

 

Именно 0, 0 правильно, и никак иначе.

---------------------------------

www.amk-zone.de

Ссылка на комментарий

Если посмотрите на координаты СВДэшки, там написано 0, 0 - клетка (которой не видно) слева вверху, а 1, 1 находится дальше по диагонали.

Почему тогда в программе S.T.A.L.K.E.R Icons Viewer координаты совсем другие. Ссылки на программу находятся в теме "Инструментарий для мододелов" Я все координаты ставлю так, как в ней показано, а взяв координаты из твоей программы у меня иконки сместились.

Или в S.T.A.L.K.E.R Icons Viewer ошибка?

Назовут меня пьяным - воистину так!

Нечестивым, смутьяном - воистину так!

Я есть я! И болтайте себе, что хотите:

Я останусь Adan'ом. Воистину так!

 

Фантазия, творя иную реальность, опирается на четкую картину первичного мира и вовсе не склонна ее затуманивать...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...