KOKC 0 Опубликовано 2 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2008 1. На крайняк, можно и через photoshop перегнать в DXT5... 2. Обеими руками за... 3. Мне кажется работы с несколькими вкладками вполне хватает... С одной взял, в другую вставил... 4. Не совсем понял... Можно поподробнее для танкиста? Всё написаное, это моё личное мнение... Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 2 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2008 Прога хорошая! А вот чем вам фотошоп неугодил? Всё тоже самое+много всего другого или это для тех, кто с ним не дружит? P.S. Никого не хочу обидеть. Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 2 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2008 Прога хорошая! А вот чем вам фотошоп неугодил? Всё тоже самое+много всего другого или это для тех, кто с ним не дружит? P.S. Никого не хочу обидеть. Для таких вещей, как замена, удаление и добавление иконок, эта прога в разы удобней фотошопа... Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
Born 0 Опубликовано 2 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2008 Для таких вещей, как замена, удаление и добавление иконок, эта прога в разы удобней фотошопа... Двумя руками за.Особенно когда надо добавить много иконок.Сейчас добавляю у себя оружие из Weapon Pack в NLC и НС,и благодаря этой программе все гораздо быстрей и проще.Автору спасибо. Ссылка на комментарий
Wawka 5 Опубликовано 2 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2008 А реально надо? Ведь и сейчас можно скопировать из одного файла в другой. Просто нужно их открыть в разных закладках в одной запущенной программе. Чем плох такой вариант?Ну вот, только что и заметил эту возможность - предложение снято. Вполне достаточно и того, что прога умеет открывать файлы иконок во вкладках. Тогда ещё одно предложение - Русификация Хоть там и понятно всё, но гораздо лучше читать по русски. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 2 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2008 1. На крайняк, можно и через photoshop перегнать в DXT5... Однослойные DXT3/5 как раз и поддерживаются, как исходный формат иконок из ТЧ. Все прочие пока не поддерживаются. Мне присылали файлы с включёнными mipmap слоями (хотя нафига они там, не знаю!). Также в ЧН, похоже, используются вообще не пакованные текстуры. 2. Обеими руками за... Произвольные сетки будут в ближайшей версии. 3. Мне кажется работы с несколькими вкладками вполне хватает... С одной взял, в другую вставил... Ну вот и я так думаю, так что вопрос со стандартным буфером обмена посылаем в конец очереди. 4. Не совсем понял... Можно поподробнее для танкиста? Ну например как минимум сделать информацию, для какого предмета данная иконка. И вообще сделать сетку не по клеткам 50х50, а по иконкам. В далёкой (но блестящей=) перспективе, можно реализовать обратную взаимосвязь - изменение файлов конфигураций (в части иконок) из данного редактора. В ещё более дальней перспективе - пакетная (автоматическая) работа с этими файлами. Т.е. например автоматическое добавление предмета в игру с прописыванием его в файле иконок на свободное место. И прочие вещи в этом роде насколько хватает фантазии =) Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 25 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2008 Произвольные сетки будут в ближайшей версии. Когда планируется выход в свет новой версии? Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 25 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2008 Когда планируется выход в свет новой версии? Ох, сложно сказать. Ну скажем условно неделя или две. Если повезёт... Собственно, проблема в том, чтобы изыскать пару свободных дней. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 25 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2008 Ох, сложно сказать. Ну скажем условно неделя или две. Если повезёт... Собственно, проблема в том, чтобы изыскать пару свободных дней. С нетерпением буду ждать... Итак данная прога кучу времени мне сэкономила, а если появится возможность менять размер сетки, то вобще будет здорово... Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
ландскнехт 0 Опубликовано 3 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2008 Прога хорошая. Но все таки нужен русификатор, а то с английским напряг. не тот хабар пошел. Ссылка на комментарий
bac9-flcl 10 Опубликовано 6 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2008 Вопрос автору - как обстоят дела с потерей качества картинки при длительной многоразовой обработке? См. пример иконок в Arsenal Mod'е, где из-за десятков пересохранений артефакты сжатия очень сильно попортили изображение. Возможно, стоит сделать двухрежимное сохранение? Т.е. "без сжатия" - если еще потом работать с набором иконок будем, и "со сжатием" - если это финальная версия, которую осталось последний раз сохранить и запаковать в мод. Тогда можно будет сохранить файл во вменяемом состоянии до конца работы. ▼ cG9seWdvbg— Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 6 Декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2008 Вопрос автору - как обстоят дела с потерей качества картинки при длительной многоразовой обработке? См. пример иконок в Arsenal Mod'е, где из-за десятков пересохранений артефакты сжатия очень сильно попортили изображение. Возможно, стоит сделать двухрежимное сохранение? Т.е. "без сжатия" - если еще потом работать с набором иконок будем, и "со сжатием" - если это финальная версия, которую осталось последний раз сохранить и запаковать в мод. Тогда можно будет сохранить файл во вменяемом состоянии до конца работы. О проблеме я думал. Специально для этого там реализовано частичное редактирование. Внешне это не заметно, но при сохранении перепаковываются только затронутые области (при упаковке DXT3/5 это области 4х4 пикселя) остальные сохраняются в исходном виде. К сожалению, при переносе иконок из-за некратности их размера 4-м положение этих блоков относительно начала иконки сохраняется с вероятность 1/4 =) Так что переносимые часто фрагменты неизбежно замыливаются. Для радикального решения проблемы немного напрягусь и доделаю импорт из PNG. Экспорт там уже есть. PNG поддерживает прозрачность, так что это и будет формат без потерь для временного хранения. Кроме того, в планах поддержка непакованных текстур, которые можно будет использовать с теми же целями. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Crims0n 0 Опубликовано 7 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2008 С помощью этой проги можно создать новую иконку из уже существующих? Например прикрутить оптику к пушке так, чтобы она была встроенной(как, например, у снайперского Абакана или СВД, СВУ, ВСС)... Было бы удобно... Особенно когда сделаешь себе какой нибуть уник. ствол с интегрированныйм глушителем и тд. Нужно и иконку менять(а то глупо получается - на иконке глушака нет, а на оружии есть). З.Ы. Конешно всё это можно и в фотошопе сделать, но он не у всех есть(да-да. вот такая вот я деревня)... Да и гораздо удобнее все операции с иконками делать в одной проге, а не в разных) Ссылка на комментарий
Borg 0 Опубликовано 7 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2008 С помощью этой проги можно создать новую иконку из уже существующих? Например прикрутить оптику к пушке так, чтобы она была встроенной(как, например, у снайперского Абакана или СВД, СВУ, ВСС)... Было бы удобно... Особенно когда сделаешь себе какой нибуть уник. ствол с интегрированныйм глушителем и тд. Нужно и иконку менять(а то глупо получается - на иконке глушака нет, а на оружии есть). З.Ы. Конешно всё это можно и в фотошопе сделать, но он не у всех есть(да-да. вот такая вот я деревня)... Да и гораздо удобнее все операции с иконками делать в одной проге, а не в разных) Да. Перемещение, копирование, иконок из одного файла ui_icons_equipment в другой, и вообще всех файлов ui из textures. Есть очень удобный Addon calculator, с его помощью настраиваем визуально оптику, глушак, подствольник. Получаем координаты, переписываем в config и готово. Супер прога. Минус что на английском, но так проста что не помеха, и дурак поймёт. Я как раз адаптирую Arsenal под АМК, и очень ею доволен. Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 21 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2008 Есть очень удобный Addon calculator, с его помощью настраиваем визуально оптику, глушак, подствольник. Получаем координаты, переписываем в config и готово. Если я правильно понял товарища CrimsOn'a, то он имел ввиду возможность создавать новой иконки с установленными (прицелом / глушителем / подствольником)., а ты ему советуешь не совсем то... Поправьте если ошибаюсь... Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
monah 0 Опубликовано 8 Января 2009 Поделиться Опубликовано 8 Января 2009 На тему что нужно. 1 Русский язык. Или я не то скачал? Что было доступно. 2 Автоопределение папки с игрой. смотри ключи реестра "SOFTWARE\GSC Game World\" 3 Выделяет только в направлении с лева на право и сверху вниз. Не ошибка. но ИХМО баг. 4 Не хранит историю открытых файлов. 5 Отсутствует контекстое меню. 6 Нет возможности назначит программу редактором для *.dds файлов автоматом. Не есть хорошо! 7 Масштабирование изображения (zoom) Вот пока все. Будет русская локализация еще напишу. А может и тут поработаю дня три и еще наскребу. Теперь мед Из всего что видел. Самая удобная для просмотра и взятия координат . Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 9 Января 2009 Поделиться Опубликовано 9 Января 2009 monah, 1. Автор уже говорил, про русификацию... Это бы было хорошо... 2. Зачем? Лучше уж сделать запоминание последней папки... Потому как, лично у меня, не все граф. файлы находятся в папке с игрой... 3. Баг? Просто наверное не планировалось... Итак нормально... ИМХО... 4. Согласен... Нужна история... 5, 6, 7. Согласен... Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
Adan 0 Опубликовано 16 Января 2009 Поделиться Опубликовано 16 Января 2009 Спасибо большое, твоя утилитка мне несколько помогла. Но есть один вопрос и одно замечание: 1) Как скопировать из одного файла иконку с сохранённым альфа-каналом, пользуясь твоей утилитой (а то я жму, жму контрол+с, выделив нужное мне поле для копирования и ничего)? 2) В программе есть ошибка: самая левая верхная клетка должна иметь координаты 1, 1, а не 0, 0, как у тебя. Исправь - это серьёзная ошибка. ЗЫ. А, всё, проблему с альфа-каналом решил. Как всё просто оказалось... Не надо больше в 3 часа ночи за компом сидеть... Утилита действительно просто класс! Назовут меня пьяным - воистину так! Нечестивым, смутьяном - воистину так! Я есть я! И болтайте себе, что хотите: Я останусь Adan'ом. Воистину так! Фантазия, творя иную реальность, опирается на четкую картину первичного мира и вовсе не склонна ее затуманивать... Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 16 Января 2009 Поделиться Опубликовано 16 Января 2009 2) В программе есть ошибка: самая левая верхная клетка должна иметь координаты 1, 1, а не 0, 0, как у тебя. Исправь - это серьёзная ошибка Именно 0, 0 правильно, и никак иначе. --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
Adan 0 Опубликовано 17 Января 2009 Поделиться Опубликовано 17 Января 2009 Если посмотрите на координаты СВДэшки, там написано 0, 0 - клетка (которой не видно) слева вверху, а 1, 1 находится дальше по диагонали. Почему тогда в программе S.T.A.L.K.E.R Icons Viewer координаты совсем другие. Ссылки на программу находятся в теме "Инструментарий для мододелов" Я все координаты ставлю так, как в ней показано, а взяв координаты из твоей программы у меня иконки сместились. Или в S.T.A.L.K.E.R Icons Viewer ошибка? Назовут меня пьяным - воистину так! Нечестивым, смутьяном - воистину так! Я есть я! И болтайте себе, что хотите: Я останусь Adan'ом. Воистину так! Фантазия, творя иную реальность, опирается на четкую картину первичного мира и вовсе не склонна ее затуманивать... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти