Перейти к контенту

Редактор иконок инвентаря


Malandrinus

Рекомендуемые сообщения

  7.9 писал(а):
сборка может быть из отдельных файлов иконок... да и из фрагментов файлов, наверное то-же можно.

Помнится, я задумал эту программу как компонент "автоматического установщика инвентарных предметов". В итоге редактор иконок пошёл в своём направлении а "установщик" остался на уровне идеи. Основная проблема, которая была долгое время нерешённой - это определение незанятых позиций. Недавно только сделал движение в этом направлении - чтение файлов конфигов и определение логической занятости ячейки. Но ведь это не всё, надо ещё и физически определить, что ячейка не занята, т.е. заполнена чёрным и прозрачным фоном. Естественно - это реализуемо. Однако, наверное надо ещё приделывать и редактирование файлов конфигурации, т.е. вписывание автоматом предмета в файлы конфигов, прописывание торговцам, вписывание стволов в ранги и пр. Если этого не будет, то нет никакого смысла автоматизировать всего-навсего перенос иконки.

И самый главный вопрос. Действительно ли это кому-то надо?

  Полезный утиль (Показать)
Ссылка на комментарий

Насчёт всех вопросов и проблем которые Вы описали не знаю, а вот насчёт того, что много (простого) народа с элементарным совмещением (и добавлением) иконок париться и при этом "лажается" - это точно.

 

"прописывание торговцам, вписывание стволов в ранги и пр." - я вот здесь больше не уверен, что это надо в этом инструменте делать - это всё уже из области сюжетов, сценариев и балансов. А вот техническую "прописку" предметов в игре - может это и имеет смысл автоматизировать, хотя, просто "прописать" предмет в игру - в роде ничего сложного... не, про это "больше ничего не знаю" :)

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий
  7.9 писал(а):
Насчёт всех вопросов и проблем которые Вы описали не знаю, а вот насчёт того, что много (простого) народа с элементарным совмещением (и добавлением) иконок париться и при этом "лажается" - это точно.

Есть проблемы при использовании SIE? Какого рода? Мне просто сложно представить, поэтому и спрашиваю.

 

  Цитата
"прописывание торговцам, вписывание стволов в ранги и пр." - я вот здесь больше не уверен, что это надо в этом инструменте делать - это всё уже из области сюжетов, сценариев и балансов. А вот техническую "прописку" предметов в игре - может это и имеет смысл автоматизировать

Минимальная прописка предмета в игре - это создание его секции. Для этого надо либо вписать его секцию в существующий конфиг, либо вписать новый конфиг иклюдом.

Если это инвентарный предмет, то надо вписать его иконку на свободное место и соответствующим образом подправить параметры в секции предмета.

Кроме этого само-собой надо добавить модели и её текстуры. Кроме того, если это предмет для покупки, надо вписать его торговцам. К балансу это имеет косвенное отношение.

кроме того, если это ствол, надо вписать его в ранги оружия. Опять-же, меня интересует техническая сторона вопроса, а не баланс и пр. фигня.

 

Что ещё забыл?

 

Вот это всё, на мой взгляд, и есть предмет для автоматизации. Как видим, иконка здесь - не самая большая проблема. Автоматизировать только установку иконок? Хотелось бы понять, а в чём собственно проблема при использовании того-же SIE в его нынешнем виде.

  Полезный утиль (Показать)
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! В моём ноутбуке слабая видеокарта и из-за этого происходит искажённое отображение иконок инвенторя в одном из модов для Stalker Shadow of Chernobyl...В связи с этим,я обращаюсь к учасникам этого форума вот с каким вопросом: кто-нибудь из Вас может написать дилетанту подробную технологию исправления глючных иконок программой Stalker Icon Editor?

 

Сообщение от администратора _And_
Берешь глючный файл иконок (это обычно файл увеличеного размера). Берешь файл обычного размера (например от чистого АМК). Потом совмещаешь их - т.е. переносишь иконки из глючного в неглючный. Те предметы которые меняют свое местоположение относительно "родного-глючного" файла - определяешь их координаты (выделил - ПКМ - координаты). Он тебе выдаст окошечко типа:

inv_grid_width          = 6
inv_grid_height         = 2
inv_grid_x              = 23
inv_grid_y              = 8

вот их и следует прописать в конфиг нужного предмета. А так как обычно на "глючном" файле есть лишние (неиспользуемые) иконки, их копировать не надо(!), иначе места не хватит в "неглючном" файле.

Это если коротко. В общем немного соображалки, терпения и много времени.

 

Уважаемый модератор n6260! Благодарю вас за ответ и попытку в двух словах объяснить дилетанту модмейкерства(т.е. мне) технологию исправления данной проблемы....Если у вас есть желание оценить своим профессиональным взглядом спепень целесообразности описаных вами манипуляций с данным файлом, и в случае положительного ответа написать мне подробную,пошаговую технологию устранения данной проблемы, то вот ссылка на него - http://ifolder.ru/13515041 Заранее благодарю......

 

Сообщение от администратора _And_
Воспитанные люди файлы выкладывают в архивах. Не у всех скоростной интернет и безлимит. А чего там объяснять? Ты тексты из одного документа в другой переносил когда нибудь? Принцип тот же - выделил - копировать - вставитьзаменить.

 

  скрытый текст (Показать)
Ссылка на комментарий

biskot,

  Читать: (Показать)
  Полезный утиль (Показать)
Ссылка на комментарий

Заметил баг в версии 0.6.2:

когда жму в Файл--> экспортировать он экспортирует в png, только расширение dds.

 

upd: ещё думаю было бы удобно сочетание клавиш ctrl+Z для отмены

Изменено пользователем Pihan13
Ссылка на комментарий

Годная утилита! Спасибо автору!

Я вообще-то пользуюсь фотошопом всегда, но у меня проблемы с элементарной математикой, все время ошибаюсь в определении позиции иконки. Поэтому эта программа просто незаменима.

 

Пожалание: добавить совмещение иконок, чтобы можно было наложить иконку "улучшение" на иконку оружия. Я хочу сделать для уникальных стволов другой визуал и беру их из разных модов. Наложение иконок бы пригодилось. Хотя, это можно и в фотошопе.

 

 

==========

Вах! У меня старая версия, видимо. Извините!

Изменено пользователем Juicy

Athlon II 240/2048MB DDRII/Radeon 3850/500GB WinXP:ST-CoP|Ubuntu Linux 10.04:lots of stuff

Ссылка на комментарий

Там и так есть такая возможность) Правка-При копировании накладывать/замещать. Кстати, есть возможность собирать новые иконки. Используя прозрачное наложение и отключение сетки я за пару минут собрал несколько уников с предустановленными апгрейдами (типа штурмового Абакана) В общем просто отличная прога! Автору большое спасибо!

Ссылка на комментарий

Программка очень полезная. Спасибо большое автору.

Такое вот предложение: сделать редактирование обычного изображения и альфаканала - отдельно. Потому что иногда бывает нужен только альфаканал, а переносится все изображение((

Ссылка на комментарий

будет ли адаптация к ЗП? там например у персонажей другой размер иконок

Ссылка на комментарий

Небольшой апдейт. Новая версия 0.6.3

http://ifolder.ru/15008579

Новшества:

1. Поддержка ЗП

2. Новая фишка. Сетку можно смещать. Это можно использовать для копирования в/из массивов иконок, расположенных не от нуля. Для изменения положения начала сетки есть дополнительный элемент управления

zMXt2jU3N3.png

Кроме того, можно предварительно выставить положение начала сетки и шаг сетки с помощью мыши. Для этого надо сначала, удерживая Ctrl, выбрать левой кнопкой смещение сетки. Затем, удерживая Alt, выбрать левой кнопкой шаг сетки, который будет измерен, как расстояние от выбранного ранее смещения. Затем можно уже точно подвести сетку с помощью тулбара.

  Большая картинка (Показать)
  Полезный утиль (Показать)
Ссылка на комментарий

Файл в шапке - битый, не хочет извлекать. Перезалейте плз

 

Сообщение от модератора n6260
В шапке темы по ссылке на архив редактора все нормально, только что проверил.

Возможно у Вас просто старая версия архиватора.

Вот, перезалил в ЗИПе: http://www.sendspace.com/file/rw5c7u

Ссылка на комментарий

Ребят может я не замечаю, но куда в последней версии исчезла функция указывать свои размеры сетки? Осталась только начальная позиция.

 

Ну вот где?? Я вижу только предустановленные сетки

 

694451.th.jpg

Все разобрался-тогда вопрос и проблема к автору на разрешении 1024 не видно строчку с шириной и высотой сетки, просто не помещается на экране!

Изменено пользователем ZeeK

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

Программа пока лучшая из всех что я видел, и тут у меня возникает вопрос т.к. всю тему я не читал...

 

есть ли здесь функция вычисления кординат иконок актора, то бишь в текстуре ui_icon_actor, если нет то предложение таковую добавить т.к. на глаз уже надоело подгонять.

Сообщение от модератора n6260
Позволяет. Там же два кода координат на выбор.

 

Ссылка на комментарий

Struck,

не совсем понятно, что за текстура. Искал-искал, но так и не нашёл.

Также не понятно, что требуется. Снять координаты отдельной иконки/картинки? Так это вроде и так можно сделать. Сначала подгоняем сетку, затем выделяем отдельную ячейку и меню "Правка -> Информация о выделении для XML"

 

Я обратил внимание, что в ЗП появилось много новых размеров иконок. Если кому не лень, не могли бы составить списочек сочетаний? Я бы сделал небольшой апдейт с новыми предустановками для сетки.

  Полезный утиль (Показать)
Ссылка на комментарий

malandrinus, вот глянь.

 

ui_actor_portrets: шир. сет. = 123, выс. сет. = 87;

ui_actor_upgrades_armor (все): шир. сет. = 90, выс. сетк. = 44;

ui_actor_achivments: шир. сет. = 121, выс. сет. = 121;

ui_actor_monsters_pda: шир. сет. = 393, выс. сет. = 200;

  • Полезно 1

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...