Перейти к контенту

Редактор иконок инвентаря


Malandrinus

Рекомендуемые сообщения

  Цитата
S.T.A.L.K.E.R Icons Viewer

В сталке по сетке счет идет с "0", а икон виевер считает с "1"...

З.Ы. Обеими не пользуюсь ;) прекрастно считаются клетки в фотошопе...


256 символов
Ссылка на комментарий

Как понимаю это пога для суперчестных людей не желающих использовать взломаный Фотошоп. Флаг вам в руки, господа!

Без обид, это чисто моё мнение. В Фотошопе это всё делать и проще, и качественней. Конечно для тех, кто хоть мало-мальски попробовал в нем разобраться и работать.

A%20B.gif
Ссылка на комментарий

Цитата(A B @ 17.1.2009, 9:15) <{POST_SNAPBACK}>
Как понимаю это пога для суперчестных людей не желающих использовать взломаный Фотошоп. Флаг вам в руки, господа!

Без обид, это чисто моё мнение. В Фотошопе это всё делать и проще, и качественней. Конечно для тех, кто хоть мало-мальски попробовал в нем разобраться и работать.

 

Проще? Куда уж проще чем копипаст в файл иконок и в конфиг? Проще двух кнопок только одна.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Ссылка на комментарий

Домучил новую версию 0.5.0. Писать внятное описание сил уже не осталось. Как и делать более-менее приличное тестирование. Посему версия имеет статус альфа и в шапку я её не кладу. Пока только здесь

Новшества:

Всё стало на русском (или почти всё =)

Открывает непакованные текстуры и файлы PNG.

Есть возможность открыть файл с mipmap уровнями, но при сохранении они будут удалены.

Видимость сетки можно отключить.

Поддерживает сетки произвольного шага. Есть набор пресетов и примитивное сопоставление пресета для некоторых известных файлов. Сетка 1х1 соответствует выделению попиксельно.

Можно получить информацию о выделении, пригодную для использования в XML

Можно посмотреть только канал прозрачности в режиме градаций серого

Есть экспериментальный режим копирования с наложением. Можно использовать для создания "вшитых" аддонов

Копирование происходит через внутренний буфер обмена, а не непосредственно из картинки-источника. Можно закрывать файлы, скопированный фрагмент никуда не денется.

Способ копирования изменён на более наглядный и традиционный: при вставке появляется выделение, которое таскается за мышиным указателем. Собственно вставка происходит кликом мышки.

Имеется история файлов.

Ищет каталоги установки "ТЧ" и "ЧН". Открывает без диалога открытия (прямо из меню) некоторые известные файлы.

Есть команда очистки выделенной области.

Новые баги

 

Может чего и забыл.

 

Чего нет!

Нет возможности сконвертировать файл из формата в формат. Не доделал. Посему возможность открывать файлы PNG и непакованные текстуры пока остаётся достаточно бессмысленной.

Впрочем, как я уже писал здесь, некоторая борьба с замыливанием пакованных текстур (DXT3/5) при сохранении есть. Программа перепаковывает только изменённые блоки пикселей. Вследствие чего качество нетронутых областей деградировать не должно. Впрочем, это было и раньше.

 

Прошу потестировать.

  Полезный утиль (Показать)
Ссылка на комментарий

Цитата(A B @ 17.1.2009, 11:15) <{POST_SNAPBACK}>
Как понимаю это пога для суперчестных людей не желающих использовать взломаный Фотошоп. Флаг вам в руки, господа!

Без обид.

Даже не знаю, воспринять это как комплимент или как оскорбление.

  Полезный утиль (Показать)
Ссылка на комментарий

malandrinus!

Только что опробовал твою прогу, версию 0.5.0. Ну что я скажу... Супер! Спасибо, камрад! У меня нет фотошопа и твоя софтина для меня просто бесценная находка!

:D

Ссылка на комментарий

Вопрос неопытного:

Просьба объяснить доходчиво..как приаттачивать аддоны к оружию? Где/как прописывать координаты из калькулятора?

Просто скопировать что-то с одного места/файла в другой - не сложно..а вот с аддонами мне совсем не понятно...Помогите старику, плиз..

..живу давно..

Ссылка на комментарий
  Romark писал(а):
malandrinus!

Только что опробовал твою прогу, версию 0.5.0. Ну что я скажу... Супер! Спасибо, камрад! У меня нет фотошопа и твоя софтина для меня просто бесценная находка!

Я только прошу заметить, что последняя версия имеет статус альфы. Могут быть баги. Пользуйтесь с осторожностью!

  swansong писал(а):
Просьба объяснить доходчиво..как приаттачивать аддоны к оружию? Где/как прописывать координаты из калькулятора?

Например, для АК-74. Файл конфига для него: config\weapons\w_ak74.ltx

Там находим строки:

scope_name            = wpn_addon_scope       ; section name for the attachable scope
scope_x                = 42                   ; offset in inventory icon
scope_y                = 3
silencer_name            = wpn_addon_silencer   ; section name for the attachable silencer
silencer_x                = 218                   ; offset in inventory icon
silencer_y                = 13                    
grenade_launcher_name    = wpn_addon_grenade_launcher; section name for the attachable grenade launcher
grenade_launcher_x        = 116                   ; offset in inventory icon
grenade_launcher_y         = 23

Там где _x и _y - это то, что вычисляет калькулятор. А _name - это имя секции соответствующего аддона. Ствол уже должен быть предназначен для включения аддонов. Т.е. остальные параметры для аддонов:

scope_status

silencer_status

grenade_launcher_status

zoom_enabled

настроены и для них всё есть (в частности модели).

Если же интересует, как к стволу, который никогда аддонов не имел, прикрутить то или это, то здесь всё намного сложнее.

Для таких вопросов есть специальная тема и не одна: Ковыряемся в файлах, Ковыряемся в файлах CS

  Полезный утиль (Показать)
Ссылка на комментарий
Автору спасибо за прогу, как раз для меня (неуча) сделана. Вопрос: координаты (в смысле их величина) настраиваются? Просто у меня Х, У, W, H значения в очень больших цыфрах отображаются. Заранее спасибо за ответ.

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

malandrinus

Спасибо за ответ.

Нет, интерес, как раз, по оружию, которое под аддоны рассчитывалось...

С тем же АК 74, например..достаточно прописать в конфиге автомата координаты из калькулятора для, предположим, всех аддонов, и они, аддоны автоматом встанут на свое место, и это будет видно в файле ui_icon_equipment ?? Я правильно понял?

 

А за программу действительно большое спасибо!

..живу давно..

Ссылка на комментарий
  monk писал(а):
координаты (в смысле их величина) настраиваются? Просто у меня Х, У, W, H значения в очень больших цыфрах отображаются.

Не совсем понятен вопрос. Показываются координаты как есть. Что тут можно настроить?

В заголовке показываются координаты в двух вариантах:

1. в пикселях - это "настоящие" координаты. Используются в информации для XML. Готовый кусок XML-файла можно получить из меню: "Информация о выделении для XML..."

2. логические - это координаты "в клетках". Имеют смысл только для сетки 50х50, которая используется для иконок инвентаря. Соответственно, готовый кусок файла ltx можно получить из меню - "Информация о выделении...". Для всех остальных размеров сетки (не 50х50) особого смысла эти логические координаты не имеют.

  swansong писал(а):
Нет, интерес, как раз, по оружию, которое под аддоны рассчитывалось...

С тем же АК 74, например..достаточно прописать в конфиге автомата координаты из калькулятора для, предположим, всех аддонов, и они, аддоны автоматом встанут на свое место, и это будет видно в файле ui_icon_equipment ?? Я правильно понял?

Похоже, не совсем верно. В файле ui_icon_equipment.dds ничего не меняется. Иконка в инвентаре в самой игре составляется "на лету" самим движком игры. Для этого используется информация из ltx файла с позициями иконки каждого аддона относительно изображения ствола. Для расчёта этих позиций как раз и нужен калькулятор аддонов.

Ну... есть ещё стволы с интегрированными аддонами. Для них просто нарисована своя иконка с пририсованными соответствующими девайсами. В последней версии программы есть экспериментальный режим для составления таких иконок.

  Полезный утиль (Показать)
Ссылка на комментарий
  malandrinus писал(а):
В последней версии программы есть экспериментальный режим для составления таких иконок.

 

Во-от! Я это и имел ввиду! И мне, к сожалению, не понятно, как в этом экспериментальном режиме иконки составлять...Мона краткий ликбез?

Спасибо...

..живу давно..

Ссылка на комментарий

А в последней версии есть маштабирование самого окна?Ну в смысле чтобы содержимое icon_eqiupment помещалось полностью в окно программы.

Ссылка на комментарий
  swansong писал(а):
Во-от! Я это и имел ввиду! И мне, к сожалению, не понятно, как в этом экспериментальном режиме иконки составлять...Мона краткий ликбез?

Надо скопировать нужный фрагмент в буфер обмена. При вставке надо включить режим наложения. Это делается либо из меню, где надо поставить галку в пункте "при копировании накладывать/замещать", либо на панели инструментов, где надо включить кнопку с жирной красной буквой альфа. Для вставки в произвольное место, а не по сетке (а также и выделения произвольного фрагмента), надо включить сетку 1х1, сетка при этом в любом случае не показывается.

Режим экспериментальный, поскольку приходится самому высчитывать значения цвета и прозрачности из двух исходных пикселей. Забавно, но порывшись в инете я с трудом нашёл формулу только для цвета, для прозрачности пришлось делать по аналогии (посему и не уверен в стопроцентной правильности, но результат вроде выходит правдоподобный).

Но ещё раз. Эта фишка для того, чтобы вшитые аддоны делать, которые не снимаются. Это точно то, что надо?

 

  Galil писал(а):
А в последней версии есть маштабирование самого окна?Ну в смысле чтобы содержимое icon_eqiupment помещалось полностью в окно программы.

Пока нет. Был бы простой просмотрщик, сделать была бы не проблема. Но из-за наличия режимов редактирования всё несколько усложняется. Ну может таки сделаю в следующей версии.

  Полезный утиль (Показать)
Ссылка на комментарий
  malandrinus писал(а):
Эта фишка для того, чтобы вшитые аддоны делать, которые не снимаются. Это точно то, что надо?

 

YESs! Это именно то, что надо! Получилось. Спасибо большое за "ликбез". :rolleyes:

..живу давно..

Ссылка на комментарий
  Andre_013 писал(а):
Просьба перезалить. ifolder глючит.

http://www.onlinedisk.ru/file/74799/

  Полезный утиль (Показать)
Ссылка на комментарий

Цитата(A B @ 17.1.2009, 10:15) <{POST_SNAPBACK}>
Как понимаю это пога для суперчестных людей не желающих использовать взломаный Фотошоп. Флаг вам в руки, господа!

Без обид, это чисто моё мнение. В Фотошопе это всё делать и проще, и качественней. Конечно для тех, кто хоть мало-мальски попробовал в нем разобраться и работать.

 

Необязательно, просто Фотошоп слишком монструозен чтобы его ставить только для перемещения одной иконки.

А если честность заела и/или этот редактор не устраивает - есть Paint.NET, намного меньше (1.5 МБ) и бесплатен.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...