Перейти к контенту

Редактор иконок инвентаря


Malandrinus

Рекомендуемые сообщения

А как она работает? Я её скачал, нажал опен файл нахору еквипмент нажымаю на файл а оно мне пишет Incorected format хоть зделалл как написано и нашол файл в \gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds

Ссылка на комментарий
А как она работает? Я её скачал, нажал опен файл нахору еквипмент нажымаю на файл а оно мне пишет Incorected format хоть зделалл как написано и нашол файл в \gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds

 

Таже история. Файлы от некоторых сборок и солянок не ест. Родной от АМК1.4.1 открывает, от NLC508 - уже нет, "incorrect format".

 

 

Таже история. Файлы от некоторых сборок и солянок не ест. Родной от АМК1.4.1 открывает, от NLC508 - уже нет, "incorrect format".

Поправить бы :)

Ссылка на комментарий
Таже история. Файлы от некоторых сборок и солянок не ест. Родной от АМК1.4.1 открывает, от NLC508 - уже нет, "incorrect format".

Программа пытается быть максимально параноидальной. В чём там дело - сложно сказать. Для вскрытия нужны образцы =)

 

Ну в общем выяснил. там текстуры с упаковкой DXT3. Поддержку такой упаковки несложно добавить, так что скоро выложу новую версию.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Хотелка по редактору :) Если будет желание его доводить.

- Кнопку на тулбаре вкл\выкл сетки. Редактор удобно использовать по-умолчанию для просмотра dds файлов. Но не все из них инвентарь, есть и просто текстуры.

- в настройках возможность задавать вкл\выкл сетки по-умолчанию при открытии. Чтобы каждый настроил по себя.

- возможность задавать свой шаг сетки. Причем отдельно по Х и У. Для редактирования других файлов иконок. Например ui_iconstotal.dds, там шаг 83х47.

Здорово было бы сделать быстрый выбор нескольких стандартных сеток + задавать произвольную свою. Список стандартных могу составить.

Ссылка на комментарий
Хотелка по редактору :) Если будет желание его доводить.

- Кнопку на тулбаре вкл\выкл сетки. Редактор удобно использовать по-умолчанию для просмотра dds файлов. Но не все из них инвентарь, есть и просто текстуры.

- в настройках возможность задавать вкл\выкл сетки по-умолчанию при открытии. Чтобы каждый настроил по себя.

- возможность задавать свой шаг сетки. Причем отдельно по Х и У. Для редактирования других файлов иконок. Например ui_iconstotal.dds, там шаг 83х47.

Здорово было бы сделать быстрый выбор нескольких стандартных сеток + задавать произвольную свою. Список стандартных могу составить.

Многое из этого уже в планах. А вот насчёт полноценного вьювера я не уверен, что этим стоит заниматься. Вьюверов масса. Я сам пользуюсь довольно неплохим вьювером под названием Woody's Texture Viewer. Известен такой? Всем рекомендую. Мне лучше него не сделать, поскольку он и так всё делает с точки зрения просмотра. И в любом случае полноценный вьювер - это отдельное и серьёзное направления развития. У меня же нет ни сил ни особенного стимула повторять уже сделанное.

Ну, впрочем, отключение сетки и поддержку DXT3 добавлю в ближайшее время.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий
Ну в общем выяснил. там текстуры с упаковкой DXT3. Поддержку такой упаковки несложно добавить, так что скоро выложу новую версию.

 

:good2:

Ссылка на комментарий

Могу ли я с помощью этой программы с одного файла иконо перенести иконку в другой файл(например иконку Кольта в файл арсенала)? Если да то как?

Ссылка на комментарий

Считайте что я в танке, но не могли бы вы мне на другую сылку перекинуть эту прогу? :unsure:

Вступайте в кровососы, спасем мырных слепышей от заразы сталкеров.

 

Manowar - Wariors of the world

 

Many stand against us

but they will never win

We said we would return

and here we are again

to bring them all Destruction

suffering and pain

Ссылка на комментарий
Таже история. Файлы от некоторых сборок и солянок не ест. Родной от АМК1.4.1 открывает, от NLC508 - уже нет, "incorrect format".

тут еще и No MIP maps требует и DXT5

Slot_Foulex1.jpg

1206258659_lumen_fr.gif

ХалаДильНИК TV-интересно и вкусно!

Ссылка на комментарий
А как она работает? Я её скачал, нажал опен файл нахору еквипмент нажымаю на файл а оно мне пишет Incorected format хоть зделалл как написано и нашол файл в \gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds

От солянки файл? Я обновил ссылку в шапке темы, попробуй новую версию.

тут еще и No MIP maps требует и DXT5

Версия 0.4.1

Работает с файлами с упаковкой DXT3 (это в частности файлы от солянки).

Насчёт отсутствия дополнительных слоёв. Ну допустим будет программа такие файлы открывать. Но что с ними делать с точки зрения редактора иконок? Это же обычно довольно специфические текстуры, типа для морды лица и т.п. В файлах текстур для инвентаря и вообще для интерфейса дополнительных mipmap уровней нет и быть не должно. Делать же полноценный просмотрщик всех на свете текстур никакого резона нет. Их (вьюверов) и так море.

Могу ли я с помощью этой программы с одного файла иконо перенести иконку в другой файл(например иконку Кольта в файл арсенала)? Если да то как?

Открываешь один файл с иконками, открываешь другой. они открываются в разных закладках. Там, откуда хочешь скопировать, выделяешь область иконки и жмёшь Copy. Переходишь в другой файл (куда надо скопировать) выделением показываешь место вставки и жмёшь Past. Вставка будет осуществлена начиная с верхнего левого угла области выделения. При этом размер выделения в картинке-приёмнике значения не имеет. Не забудь Save нажать.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий
Версия 0.4.1

Работает с файлами с упаковкой DXT3 (это в частности файлы от солянки).

Насчёт отсутствия дополнительных слоёв.

Если не трудно, перезалей ещё куда нить. Отказывается качать. Отличная вещь, пригодится.

Always, somewhere, someone is fighting for you.

Ссылка на комментарий
Если не трудно, перезалей ещё куда нить. Отказывается качать. Отличная вещь, пригодится.

рапида

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий
Я обновил ссылку в шапке темы, попробуй новую версию.

 

Большое спасибо! Теперь файлы иконок для ТЧ все открываются.

 

Потестил на иконках от ЧН, открывает не все. "incorrect format". А с ростом числа модов для ЧН потребность в редакторе будет возрастать :).

Может быть возможно добавить поддержку для формата в ЧН? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Malandrinus , че-то твоя прога ни в какую не хочет открывать файл ui_icon_equepment от мода Monnoroch'а .

Да, из мода "DynHUD&Blowiut mod fod solyanka WAWKA" файл иконок не открывает. "Incorrect format".

На всякий случай сам файл

Ссылка на комментарий

Отличная прога...

Удобная...

Только вот почему не на русском?

Хотя итак отлично...

Автору респект...

Молодец...

 

Скажите пожалуйста как убрать лишнее простанство в ui_icon_equipment, а то инвентарь глючит.

В каком смысле "инвентарь глючит"?

Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
Ссылка на комментарий

malandrinus, соглашусь с предыдущим оратором. Единственное пожелание - сделать нормальное копирование в буфер обмена - чтоб была возможность копировать\вставлять в другое окно.

А так, за пару часиков, с помощью SIE, навёл порядок в файле иконок - http://wawka.ifolder.ru/8845424 (вариант ещё далеко не окончательный и ни для чего не подходит. Пока не подходит.)

Ссылка на комментарий
Только вот почему не на русском?

По инерции так вышло =) Я уже начал переписывать интерфейс на русском.

Единственное пожелание - сделать нормальное копирование в буфер обмена - чтоб была возможность копировать\вставлять в другое окно.

А реально надо? Ведь и сейчас можно скопировать из одного файла в другой. Просто нужно их открыть в разных закладках в одной запущенной программе. Чем плох такой вариант?

Я не хочу полностью отклонить идею, просто надо расставить приоритеты в дальнейшем развитии программы. На всё времени не хватает. Итого, на данный момент имеются следующие моменты для развития (исходя из высказанных пожеланий и моих собственных идей):

1. Поддержка разных форматов текстур, а не только DXT3/5

2. Использование сеток разных размеров, а не только 50х50

3. Взаимодействие со стандартным буфером обмена

4. Привязка иконок к файлам конфигурации игры

5. Пакетный режим работы (скажем, копирование иконки из одного файла в другой в режиме командной строки)

 

Хотелось бы, чтобы народ высказался по приведённым пунктам в плане "это надо больше, а это нафиг не нужно".

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...