Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, macron сказал:

Теперь хочу, чтобы модель при воспроизведении этих файлов открывала рот.

Чтобы модель нпс шевелила ртом / моргала, нужно в 3д редакторе к нужным костям привязать соответствующие части модели.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, h0N0r сказал:

Чтобы модель нпс шевелила ртом / моргала, нужно в 3д редакторе к нужным костям привязать соответствующие части модели.

Здесь проблем нет, модель при обращении произнося скриптовые фразы типа "Что нужно, сталкер" уже шевелит ртом. Интересовала именно обработка фраз в процессе диалога. Сам поковырял script_sound.ltx, прикинул как оно возможно уже реализовано в ТЧ, вроде видна связь между логикой оформленной в спавне, возможно с game_story_ids.ltx, с script_sound.ltx и с sound_theme.script. Короче, какая-то дичь вырисовывалась при попытке всё это совместить и тем более запустить. Кому интересно, можете сами посмотреть в script_sound.ltx например секцию [speech_seq] и другие...

 

Как более "простой" вариант возможно в xml к фразам диалога добавлять action вызывающий скрипт заставляющий модель шевелить ртом заданное время, но это пока теория.

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

@macron

изначально я думал, что так и работает, ибо анимация "разговор" идет отдельной и направлена только на анимацию головы. Всегда считал, что она подключается движково по вызову из файлов логики. Не копал в эту сторону. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Привет всем! Есть необычный вопрос, я не знаю, задумывался ли кто-то над реализацией подобного. В общем, в ТЧ все мутанты прут на ГГ. А например в 2571 контроллер умел ходить назад (пятиться) и при виде ГГ всегда отступал назад. Кто-нибудь знает как реализовать подобное, хотя-бы просто научить монстра ходить задом ?

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Ссылка на комментарий

Как можно сделать жажду в моде?_Искал информацию как мог, толком ничего особо не нашел...

Изменено пользователем W.A.S.P.
пунктуация
Ссылка на комментарий

@Norazord, выдрать, как же ещё:crazy2:, из НС2016 на пример.

  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@Norazord, ещё есть вариант если знаешь скрипты то написать самому:508:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz К сожалению только обучаюсь созданию модов,и соответственно lua знаю очень слабо.

Изменено пользователем W.A.S.P.
оверквотинг
Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

  • Сочувствую 2
Ссылка на комментарий

@Norazord тогда старання постановка вопроса - как сделать жажду. Что бы ее сделать нужно знать как делать моды.

Или самому написать (что сложнее) или найти реализацию и адаптировать к себе. Жажда не очень популярна в сталкере и потому готовы реализаций не так много.

Ссылка на комментарий
1 minute ago, Norazord said:

не могу в сети найти реализацию

Я знаю что точно есть в:

1. НС2016

2. Фотограф

3. (частично) в OGSE, но там это не совсем жажда, там нужно пить воду что бы лекарства лучше работали.

Ссылка на комментарий

@lordmuzer А в каких конкретно файлах?Спасибо за помощь,но если знаешь подскажи конкретно в каких файлах все что связано с жаждой!

Изменено пользователем W.A.S.P.
оверквотинг
Ссылка на комментарий

В фотографе жажда в скрипте борян.скрипт. Комменты есть - если не ошибаюсь.

В 24.02.2019 в 16:02, macron сказал:

Как более "простой" вариант

Хм...Как более простой вариант - перевести непися в ремарк по началу диалога, прописать его так сказать реплику куда нужно...и он с удовольствием начнет шевелить губами.

Есть еще более простой вариант - не озвучивать таки диалоги. 

Ссылка на комментарий
4 minutes ago, Norazord said:

А в каких конкретно файлах?

в НС2016 в monnoroch_thirst.script основа и другие файлы.

Но опять же - не получиться просто взять и скопировать. Нужно именно адаптация.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Norazord сказал:

сделать жажду

Бротан, для начала поиск попробуй по этому форуму. Я на форуме с 15-го года. И на протяжении этого времени, этот вопрос тут поднимают очень часто, и очень часто получают одинаковый ответ. 

Изменено пользователем WizziGun

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Змея сказал:

Как более простой вариант - перевести непися в ремарк по началу диалога, прописать его так сказать реплику куда нужно...и он с удовольствием начнет шевелить губами.

Я сначала и спрашивал о конкретных примерах или инструкциях.

Ссылка на комментарий

@macron, ну кто я такая - чтобы давать инструкции мэтру моддинга? Абсолютно без сарказма...

Если бы мне понадобилось озвучить диалоги именно таким способом:

1. Нужно выяснить - возможно ли во время открытого окна диалога перевести непися из одной секции в другую.

Если да - то пункт 3. Если нет:

2. Изменить скриптовую схему или поправить движок так, чтобы это было возможно.

3. Дальше при начале разговора переводим непися в ремарк...где он сможет озвучивать свой текст произнося его с шевелением губами + звук будет слышен именно от непися, а не звучать в голове ГГ. Это плюс.

Минусы. 

Получится довольно длинная портянка из ремарков...Ну это если диалог длинный))

На каждое нажатие игроком ответа ГГ придется вешать поршень...

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
В 24.02.2019 в 22:02, macron сказал:

Короче, какая-то дичь вырисовывалась

Если у НПС в секции meet имеем это: 

meet_dialog = agr_factory_krot_start

(Крот для примера), то НПС будет "говорить" ртом.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...