Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Чего написать в логике, чтобы НПС игнорил весь смарт-террейн?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Здрасьте.

 

Где описан лут наемников на Армейских складах? В оригинальной игре у них гарантированно спавнятся автоматы с прицелами SUSAT, но в папках "scripts" и "config\gameplay" такие прицелы обнаруживаются только в общих списках лута, без привязки к группировкам или локациям.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Прицелы на оружии? Или просто отдельно в инвентаре?

Если сразу на оружии, но это по другому сделано. Смотреть в character_desc_military.xml

Пример wpn_svd = 1, scope \n - винтовка будет сразу с прицелом.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@lordmuzer Автоматы с прицелами спавнятся в руках наемников. В указанном файле нет ни одного случая одновременного использования "lr300" и "scope" – откуда берутся прицелы?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

в character_desc_simulation.xml

профиль для sim_killer_sniper наемник-снайпер

А уже потом его респаунер наверно раскидывает. Но в целом это только идеи как это в оригинале работает.

 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, изменил time_factor в Alife.ltx, загружаю сохранения, время течет по старому.
Если же начать новую игру то изменения time_factor вступают в силу.

 

Подскажите как изменить скорость течения времени в уже имеющихся сохранения?

Ссылка на комментарий

Гайсы, попытался соединить  ai_additions 2.0f3 к АМК на 6 патче с АМК но когда нпс обыскивают трупы и бинты юзают вылетает что-то невразумительное можете меня носом воткнуть в this is проблему



!SV:ge_destroy: [710] not found on server
cl setDestroy [709][2816]
cl setDestroy [710][2816]
cl setDestroy [711][2816]
cl setDestroy [713][2816]
cl setDestroy [25862][2816]
cl setDestroy [25876][2816]
sv reject. id_parent [708][stalker:esc_factory_bandit3] id_entity [712][wpn_pm:wpn_pm0712] [2828]
sv reject. id_parent [708][stalker:esc_factory_bandit3] id_entity [29958][medkit:medkit29958] [2903]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [29958][medkit:medkit29958] [2903]
sv reject. id_parent [708][stalker:esc_factory_bandit3] id_entity [29956][bandage:bandage29956] [2913]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [29956][bandage:bandage29956] [2913]
sv reject. id_parent [708][stalker:esc_factory_bandit3] id_entity [29955][bandage:bandage29955] [2919]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [29955][bandage:bandage29955] [2919]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CSafeFixedRotationState::create
[error]File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
[error]Line          : 81
[error]Description   : dBodyStateValide(b)

Ссылка на комментарий

Помогите плиз! Мне нужно создать предмет который при использовании будет погружать игрока в сон (не спальный мешок), время сна будет 3 часа ровно. Спасибо заранее

Ссылка на комментарий

Что-то я не могу понять, что мешает статику сообщения правильно отображатся в самом низу экрана. Как поправить, хочу переместить сам статик в самый низ.

Баг на изображении.

Изменено пользователем XMODER
Ссылка на комментарий

@XMODER, обсуждали этот вопрос очень давно: https://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=749363

Реализацию можешь посмотреть у нас в ПС, конечно, исходя из твоих значений в худе. Сообщения выводятся всегда и полностью. https://yadi.sk/d/QIQmcc9SWxWq-Q

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

Ребят, я добавил несколько уникальных оружек. Вроде все сделал правильно, сделал для них название и описание, добавил оружие в mp_ranks.ltx чтоб не вылетало если выкинуть оружие из рук, но проблема в том, что когда я запускаю игру, через 1-2 секунды вылетает с таким логом, только вместо st_quests_escape файл string_table_enc_weapons, я лично все переискал, но ошибку в тегах я не нашёл.

Скрытый текст

[error]Expression    : false
[error]Function      : CXml::Load
[error]File          : xrXMLParser.cpp
[error]Line          : 87
[error]Description   : XML file:text\rus\st_quests_escape.xml value: errDescr:Error reading end tag.

 

Свобода - лучшие сталкеры в зоне!

Ссылка на комментарий
19 минут назад, lordmuzer сказал:

скинь файл st_quests_escape.xml

Ты меня неправильно понял, этот файл st_quests_escape это пример ошибки, а вот моя ошибка

[error]Expression    : false
[error]Function      : CXml::Init
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
[error]Line          : 87
[error]Description   : XML file:text\rus\string_table_enc_weapons.xml value: errDescr:Error reading end tag.

 

Вот ссылка на мой string_table_enc_weapons: вот тут

А вот файл unique_items там где эти оружия в string_table_enc_weapons: вот тут

Свобода - лучшие сталкеры в зоне!

Ссылка на комментарий

@Svobodovec_Arbuz, должна быть. Проверь всё через notepad++, он при наводке подсвечивает, закрыт тэг или нет.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Всем салют. Знает кто-нибудь как можно сделать смену иконки ГГ, основанную на проверке костюма, который надет на ГГ?

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...