Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Svobodovec_Arbuz 13 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 У меня вопрос касаемого моделек из МП. В общем можно их запихнуть в сингл? Чтоб неписи ходили с такими визуалами? 1 Свобода - лучшие сталкеры в зоне! Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 20 Января 2019 Поделиться Опубликовано 20 Января 2019 (изменено) 14 часов назад, Dennis_Chikin сказал: remove_gulag( true ) Это отключение вообще - или отдельно взятого? Сейчас вот специально просканировала скрипты. Ничего у нас не отключено...ну или отключено по другому. Вот думаю - может в этом корень глючности логики неписей на новых локациях Изменено 20 Января 2019 пользователем Змея Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 497 Опубликовано 20 Января 2019 Поделиться Опубликовано 20 Января 2019 16 часов назад, Svobodovec_Arbuz сказал: У меня вопрос касаемого моделек из МП. Можно. Там вроде только текстуры другие. Могу пособить, только домой сегодня доберусь. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 20 Января 2019 Поделиться Опубликовано 20 Января 2019 remove_gulag() вызывается штатно для каждого смарта, когда в нем никого нет или надо очистить. Флаг - первоначально отладочная фича, но она работоспособна, если ничего не поломано. А вообще про взаимоотношения неписей со смартами, чувствую, пора статью писать. Что-то многовато последнее время однотипных проблем... Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
AndrewMor 525 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 В 20.01.2019 в 15:17, Dennis_Chikin сказал: чувствую, пора статью писать. Вот это правильно. Такая статья была бы полезна. 2 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 195 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 (изменено) Создал очередной смарт-террейн. Но сталкеры ни в какую не хотят выполнять работу. Делал заново, результат один... Есть у кого варианты, что может быть не так?... Делал так: if type == "yan_lastday_zavod" then t = { section = "logic@yan_lastday_zavod_1_kamp", idle = 0, prior = 9, state = {0, 1}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@yan_lastday_zavod_1_kamp", idle = 0, prior = 9, state = {0, 1}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@yan_lastday_zavod_1_kamp", idle = 0, prior = 9, state = {0, 1}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@yan_lastday_zavod_2_kamp", idle = 0, prior = 9, state = {0, 1}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@yan_lastday_zavod_2_kamp", idle = 0, prior = 9, state = {0, 1}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@yan_lastday_zavod_2_kamp", idle = 0, prior = 9, state = {0, 1}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@yan_lastday_zavod_1_walker", idle = 0, prior = 9, state = {0, 1}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@yan_lastday_zavod_2_walker", idle = 0, prior = 9, state = {0, 1}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- if type == "yan_lastday_zavod" then return function(gulag) if db.actor ~= nil then if ( level.get_time_hours() >= 5 and level.get_time_hours() <= 22 ) then return 0 -- день else return 1 -- ночь end else return gulag.state end end end ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- if gulag_type == "yan_lastday_zavod" then return npc_community == "lastday" end [logic@yan_lastday_zavod_1_kamp] active = kamp@yan_lastday_zavod_1 [kamp@yan_lastday_zavod_1] center_point = kamp_center path_walk = kamp_center_task combat_ignore_cond = {=check_fighting(5529)} on_info = {+yan_lastday_enemy} kamp@yan_lastday_zavod_1_danger [kamp@yan_lastday_zavod_1_danger] center_point = kamp_center path_walk = kamp_center_task [logic@yan_lastday_zavod_2_kamp] active = kamp@yan_lastday_zavod_2 [kamp@yan_lastday_zavod_2] center_point = kamp_center_2 path_walk = kamp_center_2_task combat_ignore_cond = {=check_fighting(5529)} on_info = {+yan_lastday_enemy} kamp@yan_lastday_zavod_2_danger [kamp@yan_lastday_zavod_2_danger] center_point = kamp_center_2 path_walk = kamp_center_2_task [logic@yan_lastday_zavod_1_walker] active = walker@yan_lastday_zavod_1 [walker@yan_lastday_zavod_1] path_walk = 1_walk path_look = 1_look combat_ignore_cond = {=check_fighting(5529)} on_info = {+yan_lastday_enemy} walker@yan_lastday_zavod_1_danger [walker@yan_lastday_zavod_1_danger] path_walk = 1_walk path_look = 1_look [logic@yan_lastday_zavod_2_walker] active = walker@yan_lastday_zavod_2 [walker@yan_lastday_zavod_2] path_walk = 2_walk path_look = 2_look combat_ignore_cond = {=check_fighting(5529)} on_info = {+yan_lastday_enemy} walker@yan_lastday_zavod_2_danger [walker@yan_lastday_zavod_2_danger] path_walk = 2_walk path_look = 2_look [combat_ignore@lastday] combat_ignore_cond = always [smart_terrain] cond = {+swa_messer_done} type = yan_lastday_zavod capacity = 8 название смарт террейна: yan_lastday_zavod [spawner] cond = {+swa_messer_done} [smart_terrains] yan_lastday_zavod = true yan_lastday_zavod_kamp_center_task yan_lastday_zavod_kamp_center_2_task yan_lastday_zavod_kamp_center yan_lastday_zavod_kamp_center_2 yan_lastday_zavod_1_walk yan_lastday_zavod_2_walk yan_lastday_zavod_1_look yan_lastday_zavod_2_look Изменено 22 Января 2019 пользователем Houdini_one ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
AndrewMor 525 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 (изменено) 2 часа назад, Houdini_one сказал: if type == "yan_lastday_zavod" then После последнего table.insert(sj, t) где end? 2 часа назад, Houdini_one сказал: if type == "yan_lastday_zavod" then return function(gulag) А здесь вроде один end лишний. Изменено 22 Января 2019 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 195 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 @AndrewMor, я просто не кидал это. Так всё нормально: if type == "yan_lastday_zavod" then t = { section = "logic@yan_lastday_zavod_1_kamp", idle = 0, prior = 9, state = {0, 1}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@yan_lastday_zavod_1_kamp", idle = 0, prior = 9, state = {0, 1}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@yan_lastday_zavod_1_kamp", idle = 0, prior = 9, state = {0, 1}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@yan_lastday_zavod_2_kamp", idle = 0, prior = 9, state = {0, 1}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@yan_lastday_zavod_2_kamp", idle = 0, prior = 9, state = {0, 1}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@yan_lastday_zavod_2_kamp", idle = 0, prior = 9, state = {0, 1}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@yan_lastday_zavod_1_walker", idle = 0, prior = 9, state = {0, 1}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@yan_lastday_zavod_2_walker", idle = 0, prior = 9, state = {0, 1}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) end ----- function checkStalker(npc_community, gulag_type) if gulag_type == "yan_lastday_zavod" then return npc_community == "lastday" end return false end ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 Кто-нибудь в курсе..? В респавне АМК - в файле отвечающем за место спавна, количество и вид мутантов есть строка: conditions = {+aes_zabor} 90, 0 Что означают цифры? Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 {условие} вероятность создания при каждом апдейте, вероятность при невыполнении условия. Я вроде эту часть тоже разбирал подробно. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
AndrewMor 525 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 3 часа назад, Houdini_one сказал: if type == "yan_lastday_zavod" then return function(gulag) if db.actor ~= nil then if ( level.get_time_hours() >= 5 and level.get_time_hours() <= 22 ) then return 0 -- день else return 1 -- ночь end else return gulag.state end end end Один end лишний. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 Все там правильно. end от function(gulag) 1 Ссылка на комментарий
AndrewMor 525 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 @lordmuzer, ну если всю функцию брать в расчет, то да. А судя по приведенному куску - end лишний. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 195 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 @AndrewMor, и по приведённому куску end нужный. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
AndrewMor 525 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 @Houdini_one, ну тогда поршень swa_messer_done выдается? Если нет, то под смарт никто и не пойдет. Попробуй смарт без поршня сделать. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 195 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 @AndrewMor, у меня есть аналогичный смарт с этим же поршнем, там всё ок. Я пробовал и расширить этот смарт, но попытки тщетны. Эти сталкеры работают не под смарт террейном, то есть эту же логику занести не в роли смарт террейна. Так и не могу понять, что не так... Наверное, уберу смарт террейн и поставлю всем walker-ы да kamp-ы... ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
AndrewMor 525 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 (изменено) 52 минуты назад, Houdini_one сказал: у меня есть аналогичный смарт с этим же поршнем, там всё ок. Я пробовал и расширить этот смарт, но попытки тщетны. Странно. Чудес ведь не бывает. А новую игру начинал? Изменено 22 Января 2019 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
PseudoWolf 1 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 6 часов назад, Houdini_one сказал: Создал очередной смарт-террейн. Но сталкеры ни в какую не хотят выполнять работу. Делал заново, результат один... Есть у кого варианты, что может быть не так?... Делал так: gulag_yantar.script (Показать) if type == "yan_lastday_zavod" then t = { section = "logic@yan_lastday_zavod_1_kamp", idle = 0, prior = 9, state = {0, 1}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@yan_lastday_zavod_1_kamp", idle = 0, prior = 9, state = {0, 1}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@yan_lastday_zavod_1_kamp", idle = 0, prior = 9, state = {0, 1}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@yan_lastday_zavod_2_kamp", idle = 0, prior = 9, state = {0, 1}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@yan_lastday_zavod_2_kamp", idle = 0, prior = 9, state = {0, 1}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@yan_lastday_zavod_2_kamp", idle = 0, prior = 9, state = {0, 1}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@yan_lastday_zavod_1_walker", idle = 0, prior = 9, state = {0, 1}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@yan_lastday_zavod_2_walker", idle = 0, prior = 9, state = {0, 1}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- if type == "yan_lastday_zavod" then return function(gulag) if db.actor ~= nil then if ( level.get_time_hours() >= 5 and level.get_time_hours() <= 22 ) then return 0 -- день else return 1 -- ночь end else return gulag.state end end end ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- if gulag_type == "yan_lastday_zavod" then return npc_community == "lastday" end gulag_yantar.ltx (Показать) [logic@yan_lastday_zavod_1_kamp] active = kamp@yan_lastday_zavod_1 [kamp@yan_lastday_zavod_1] center_point = kamp_center path_walk = kamp_center_task combat_ignore_cond = {=check_fighting(5529)} on_info = {+yan_lastday_enemy} kamp@yan_lastday_zavod_1_danger [kamp@yan_lastday_zavod_1_danger] center_point = kamp_center path_walk = kamp_center_task [logic@yan_lastday_zavod_2_kamp] active = kamp@yan_lastday_zavod_2 [kamp@yan_lastday_zavod_2] center_point = kamp_center_2 path_walk = kamp_center_2_task combat_ignore_cond = {=check_fighting(5529)} on_info = {+yan_lastday_enemy} kamp@yan_lastday_zavod_2_danger [kamp@yan_lastday_zavod_2_danger] center_point = kamp_center_2 path_walk = kamp_center_2_task [logic@yan_lastday_zavod_1_walker] active = walker@yan_lastday_zavod_1 [walker@yan_lastday_zavod_1] path_walk = 1_walk path_look = 1_look combat_ignore_cond = {=check_fighting(5529)} on_info = {+yan_lastday_enemy} walker@yan_lastday_zavod_1_danger [walker@yan_lastday_zavod_1_danger] path_walk = 1_walk path_look = 1_look [logic@yan_lastday_zavod_2_walker] active = walker@yan_lastday_zavod_2 [walker@yan_lastday_zavod_2] path_walk = 2_walk path_look = 2_look combat_ignore_cond = {=check_fighting(5529)} on_info = {+yan_lastday_enemy} walker@yan_lastday_zavod_2_danger [walker@yan_lastday_zavod_2_danger] path_walk = 2_walk path_look = 2_look [combat_ignore@lastday] combat_ignore_cond = always настройки смарт террейна (Показать) [smart_terrain] cond = {+swa_messer_done} type = yan_lastday_zavod capacity = 8 название смарт террейна: yan_lastday_zavod логика нпс (Показать) [spawner] cond = {+swa_messer_done} [smart_terrains] yan_lastday_zavod = true way поинты (Показать) yan_lastday_zavod_kamp_center_task yan_lastday_zavod_kamp_center_2_task yan_lastday_zavod_kamp_center yan_lastday_zavod_kamp_center_2 yan_lastday_zavod_1_walk yan_lastday_zavod_2_walk yan_lastday_zavod_1_look yan_lastday_zavod_2_look У меня не так давно тоже подобная проблема была, тоже отписывался в теме, помогло изменение чисел приоритета на чётное число с ничетного, также НПС под гулаг не садились пока не поменял.)попробуй, может поможет Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 195 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 @PseudoWolf, увы, но нет. Остальные гулаги у меня на приоритете 9, для определённого профиля 10. Для пробы поставил, не помогло. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
PseudoWolf 1 Опубликовано 24 Января 2019 Поделиться Опубликовано 24 Января 2019 Всем привет! А возможно ли сделать срабатывание (запуск) определённого инфопоршня при зачистке смарт трейна без вставки в логику нпс или монстра параметра [deadh] ? Пытался на примере АТП с бандитами вникнуть как это делается, но увы ни какого результата так и не получил Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти