Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 537 Опубликовано 16 Января 2019 Поделиться Опубликовано 16 Января 2019 Ну, в принципе, можно попробовать и так. Учти, что иммунитеты ещё и зашиты у большинства НПС в модели (прямо либо в виде .ltx инклуда), если их там нет, значения берутся из m_stalker. Ну и так далее... 1 1 1 Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 17 Января 2019 Поделиться Опубликовано 17 Января 2019 В 16.01.2019 в 09:36, Houdini_one сказал: да там всё скриптово - и удар прикладом, и разговоры через ПДА Я к тому, что может в X-Ray Extensions сие поправлено, а там уже в дело скрипты вступают. Вопрос изначально был в том, чтобы биографию восстановить скриптово без использования X-Ray Extensions, на стандартном движке. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 17 Января 2019 Поделиться Опубликовано 17 Января 2019 @AndrewMor, а, ну да. Скриптово без этого проекта ты уж вряд ли сделаешь... ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
F.Constantine 0 Опубликовано 17 Января 2019 Поделиться Опубликовано 17 Января 2019 @Капрал Хикс Ок, я поковыряюсь еще вечером. Метод, конечно, странный (когда есть готовые файлы для каждой фракции), и он если и будет работать, то только для спавнящихся НПС, а как быть с уникальными, типа Волка, Крота, Серого и т.п.? Ну, даже по spawn_sections.ltx видно, что разработчики сделали это через большую "Ж": сами создали под каждую фракцию отдельный профиль, а потом запутали все в какую-то безумную паутину перекрестных ссылок и #include-сов и свели все к одному. Что касается моделей, то там иммунитеты и сопротивления, как я понимаю, напрямую завязаны с внешним видом, т.е. костюмом на персонаже. Т.е., если я начну наращивать защиту сталкерского комбеза - я точно так же сделаю суперменом бандита в таком комбезе (в игре есть подобные персонажи), а это не то, что мне нужно … Я прав? Ссылка на комментарий
F.Constantine 0 Опубликовано 17 Января 2019 Поделиться Опубликовано 17 Января 2019 @Капрал Хикс P.S. Ну, собственно, я угадал. Метод с созданием "неуязвимого" профиля типа stalker_sakharov и прописывание его сталкерам в spawn_sections.ltx работает на половину: отспавнившиеся после начала игры сталкеры действительно стали неуязвимыми, а вот присутствовавшие на локациях изначально - остались прежними. Например, в ангаре на Свалке Серый и два его друга убиваются, как и прежде, а пришедшие к ним позже сталкеры - "бессмерны". Попробовал новую игру начать - точно так же все новички и Волк в лагере Кордона убиваются. Не годится . Есть мысль попробовать реализовать задумку через скрипт. Типа "если НПС принадлежит к фракции "одиночки", то установить ему health_hit_part равным 0.0". Должно вроде быть не сложно - если б я умел их, скрипты эти, писать... Добавлено Опричник, 17 Января 2019 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 537 Опубликовано 17 Января 2019 Поделиться Опубликовано 17 Января 2019 (изменено) 6 часов назад, F.Constantine сказал: Ну, собственно, я угадал. Методом угадываний и "с наскоку" тут плохо и долго дело будет решаться. Нужно вникать в деталях, что и как работает в модели повреждений. Я для своей сборки заморочился и перелопатил вообще ВСЕ модели NPC, прописав каждому .ltx инклуд в соответствии со своей системой повреждений по костюмам. Времени заняло порядочно, но оно того стоило. По поводу био сталкеров - ЕМНИП, их отображение в КПК восстанавливается без возни с движком, правкой одной xml-ки. Проблема в том, что там жёстко задан движком размер окна для текста и нет выравнивания. Давно уже рыл, не помню, на форуме стоит поискать. Изменено 17 Января 2019 пользователем Капрал Хикс 1 1 1 Ссылка на комментарий
F.Constantine 0 Опубликовано 17 Января 2019 Поделиться Опубликовано 17 Января 2019 @Капрал Хикс, Да я понимаю . Просто задача казалась тривиальной, а превратилась в геморрой. Если не жалко - можешь как-то доходчиво пояснить (если можно - на примере из файла какого-то), что именно ты делал с моделями? Я что-то не могу въехать в принципе, куда ты там инклуды прописывал. Я на твои авторские права не посягаю, честное пионерское . Я исключительно для себя пытаюсь маленькую сборочку слепить. 1 Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 537 Опубликовано 18 Января 2019 Поделиться Опубликовано 18 Января 2019 Инклуды в моделях правятся через SDK. Перечитай всю тему по повреждениям, чтобы полностью понять, как и что у GSC в immunities работает. Там и готовые рецепты есть того, как усилить защиту NPC и как сделать полностью неубиваемого ничем и никогда NPC - тоже. 2 1 Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 В 17.01.2019 в 21:28, Капрал Хикс сказал: По поводу био сталкеров - ЕМНИП, их отображение в КПК восстанавливается без возни с движком, правкой одной xml-ки. А в какой конкретно? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 (изменено) Народ, нужна помощь в активации "уборщика трупов и бесхозного оружия от Сяка" Скрытый текст В общем мне позарез нужен это уборщик, ибо обильное кол-во разного хлама на уровнях со временем просто вымораживает. Скачал отсюда:(http://kish.ucoz.org/load/uborshhik_trupov_iz_nlc_5/1-1-0-24) и там сказано, мол Цитирую "Данный скриптовый файл прописывается в бинд_сталкер.скрипт Вот сюда: local corspoff = true function actor_binder:update(delta) if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end" Но я смотрю - ведь тут явно ошибка(да и не совсем понятно - куда сюда? Может кто знает (или кто подключал его уже) - как правильно вписать уборщик в bind_stalker, чтобы он нормально работал? Буду дико благодарен прост:) Если что - вот мой bind_stalker:https://yadi.sk/d/ydMgJx565sfkRA Изменено 19 Января 2019 пользователем Han Sola Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 (изменено) Ну, ошибка здесь собственно в том, что каждые 20ms зачем-то вызывается проверка того, что требуется один раз при загрузке. С другой стороны, если на каждый чих игрока спавнить в одном месте по 1000 зомбей - без удаления дохлых слайдшоу гарантировано. Возможно, предполагается еще наличие функции, которая вызывается через некоторое время после зомбоспавна, и снова делает corspoff = true (а заодно вызывает мегалаг, пока тот сякоуборщик перебирает все объекты в игре, чтоб было нелегко и нерадостно). Некоторые еще используют подобный вызов для удаления квестовых предметов, чтоб игрок не успел их подобрать, и должен был переигрывать. Изменено 19 Января 2019 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 @Dennis_Chikin, Ну кое что конечно становиться ясным - вот ток как правильно вписать эту функцию в bind_stalker я так и не понял. function actor_binder:update(delta) все таки постоянная и одна из главных и она не должна находиться посередине подфункций, как было показано в примере. Или я что-то не понимаю? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 Да попроси родной скрипт от НЛЦ к примеру, и посмотри там)) Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 Где там кто "посередине подфункций"? Хотя, конечно, если в игре нет табунов в 1000 зомбей, я бы вставил куда-нибудь в net_spawn() Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 Ребят, а как можно полностью отключить смарт террейн? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 Если руки шаловливые не поковырялись - remove_gulag( true ), и добавить сохранение/загрузку флага. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Svobodovec_Arbuz 13 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 У меня вопрос касаемого моделек из МП. В общем можно их запихнуть в сингл? Чтоб неписи ходили с такими визуалами? 1 Свобода - лучшие сталкеры в зоне! Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 20 Января 2019 Поделиться Опубликовано 20 Января 2019 (изменено) 14 часов назад, Dennis_Chikin сказал: remove_gulag( true ) Это отключение вообще - или отдельно взятого? Сейчас вот специально просканировала скрипты. Ничего у нас не отключено...ну или отключено по другому. Вот думаю - может в этом корень глючности логики неписей на новых локациях Изменено 20 Января 2019 пользователем Змея Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 537 Опубликовано 20 Января 2019 Поделиться Опубликовано 20 Января 2019 16 часов назад, Svobodovec_Arbuz сказал: У меня вопрос касаемого моделек из МП. Можно. Там вроде только текстуры другие. Могу пособить, только домой сегодня доберусь. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 20 Января 2019 Поделиться Опубликовано 20 Января 2019 remove_gulag() вызывается штатно для каждого смарта, когда в нем никого нет или надо очистить. Флаг - первоначально отладочная фича, но она работоспособна, если ничего не поломано. А вообще про взаимоотношения неписей со смартами, чувствую, пора статью писать. Что-то многовато последнее время однотипных проблем... Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти