Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 9 Января 2019 Поделиться Опубликовано 9 Января 2019 (изменено) 2 часа назад, GIDROCEFAL сказал: Гадюка Борова ;Гадюка Борова [wpn_mp5sd]:wpn_mp5 slot = 1 Для смены слота существуют два правила. 1. Количество клеток ствола (inv_grid_width) не должно превышать размер слота (В НС 2016 - 7 клеток по горизонтали) 2. Перед сменой слота оружия убирай всё оружие в рюкзак - слоты должны быть пустые. Зы. Неписям пофиг, в каком слоте оружие у актора... Для них важен параметр animation_slot. Изменено 9 Января 2019 пользователем nasar75 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 9 Января 2019 Поделиться Опубликовано 9 Января 2019 (изменено) @UriZzz, угум. Одноразовые собаки которые однозначно должны быть убиты. А спавн какой-нибудь опять же одноразовой засады на ГГ и пяти-шести наемников или тех же собак. Это стоит того, чтобы забивать олл_спавн? А те же рестрикторы? 99% их нужны один раз. Будем в олл_спавн пихать - или заспавним когда нужно скриптом и удалим при срабатывании? Изменено 9 Января 2019 пользователем Змея Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 9 Января 2019 Поделиться Опубликовано 9 Января 2019 Внезапно, логика есть у всего. Даже у огнетушителей. А вот это самое "здесь так принято", с непременными путями в матерной нотации и прочими черточками и кракозябрами, регулярно дает неизменно превосходные результаты вида [error]Description : any vertex in patrol path или вообще без лога, как на тех крысах, бегущих на ДТ, еще в 10й соли. @nasar75, вот только проверяются стволы, как правило, именно на тот слот, который для актора. А потом неписи очень забавно себя ведут с разными анимациями. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 9 Января 2019 Поделиться Опубликовано 9 Января 2019 Крысы вообще страшные твари. Я тут мельком заметила - что в моб_хоум с радиусом в 20 метров они гоняют по всей локации) может их того - вообще вычеркнуть? Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 9 Января 2019 Поделиться Опубликовано 9 Января 2019 Радиусы для хома - вообще отдельный разговор. Надо восстанавливать утраченное армейским способом, и потом разбираться. В приведенном же примере - крысам, создававшимся в припяти прописывался вертекс, существующий на ДТ, и не существующий в баре. Забавно получалось, да... Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
DoberBull 290 Опубликовано 10 Января 2019 Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 (изменено) Всем привет, столкнулся с небольшой проблемой. Проигрываю анимацию у монстра с помощью play_cycle. self.object:play_cycle("new_torso_attack_0", true) Все работает, она проигрывается, но проигрывается слишком быстро. То есть она даже не успевает проиграться до конца, как уже начинается заново. В игре монстр просто беспорядочно дергает руками, не успевая доиграть анимку до конца. Подскажите, как сделать, чтобы повторное проигрывание начиналось лишь тогда, когда анимация проигралась до конца ? Изменено 10 Января 2019 пользователем DoberBull Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 10 Января 2019 Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 20 часов назад, Dead_Land сказал: А я хочу что бы он вновь заспавнился ака. произошёл респавн. А как тут я уже 0-ль. Дизабли этот поршень - и всего делов. Как только дизаблишь - сразу НПС заспавнится. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 10 Января 2019 Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 6 часов назад, DoberBull сказал: Все работает, она проигрывается, но проигрывается слишком быстро. Это анимация контролёра. Больше её никто не использует. Глянул в СДК, ну да, она довольно быстро играется. Поправил чуть-чуть. Попробуй с этим файлом, как будет. kontroller.omf 13 часов назад, Змея сказал: 99% их нужны один раз. Будем в олл_спавн пихать - или заспавним когда нужно скриптом и удалим при срабатывании? А если 1441 рестр УЖЕ сидит в оллспавне, что делать. Переносить на скрипт ? Угу. В Соли им Людмила просто добавила параметр auto_dell = {+ поршень} И они точно также удаляются, после использования. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 10 Января 2019 Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 (изменено) В соли почему-то у всех моделек контролеров поломана атака рукой. Точно помню, что была, сейчас он просто какое-то странное движение плечами производит. По рестрам - самоудаление в se_zones добавлено. Но это тоже не есть хорошо, ибо, во-первых, болтается в памяти до этого самого события, во вторых - еще и дополнительные операции со строками для всех этих болтающихся при каждой регистрации ну и собственно на локации. Сейчас вот только на одной ДТ 41 рестриктор снес. И это еще не все. Изменено 10 Января 2019 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 208 Опубликовано 10 Января 2019 Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 1 час назад, BFG сказал: точно также удаляются А это, если его попросту перевести в nil, то он же будет неактивным, то бишь уже никак не будет участвовать в процессе, разве не так? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 10 Января 2019 Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 49 минут назад, Dennis_Chikin сказал: у всех моделек контролеров поломана атака рукой. Точно помню, что была, сейчас он просто какое-то странное движение плечами производит. Норман на Затоне вполне себе нормальной анимацией убивает банду Последнего Дня. Не замечал сбоев. Впрочем гляну на него ещё раз в СДК и инклуды посмотрю. Надо настройки костей глянуть ещё. Остальные контроши используются исключительно из чистого ТЧ. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 10 Января 2019 Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 (изменено) С обычными как раз "не то". Впрочем, в оригинале вроде всего один был, а сейчас этих "обычных" именно что куча разных. Возможно, не все из них одинаково полезны. Изменено 10 Января 2019 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 10 Января 2019 Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 @Dennis_Chikin, В оригинале их как раз "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 10 Января 2019 Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 2 часа назад, BFG сказал: если 1441 рестр УЖЕ сидит в оллспавне, что делать. Переносить на скрипт ? Почему-бы и нет...хотя-бы частично. Но вообще разговор был именно о новом спавне, то есть о разрабатываемом моде. 1 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 10 Января 2019 Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 1 час назад, Dennis_Chikin сказал: В соли почему-то у всех моделек контролеров поломана атака рукой счаз глянул контролеров в НС 2016 - у них нет ближнего боя. Дальний бой - нормальная атака, подходишь вплотную - идет на ГГ, нервничает (дергает плечами) - хита нет... AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 10 Января 2019 Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 А где то в ТЧ есть атака контролера рукой движковая? Без скриптов что бы. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Января 2019 Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 @lordmuzer, если смотреть оригиналы, то контролер махался в ЧН и ЗП. Может в РР проекте такое имеется!? Движок ТЧ с возможностями ЗП. Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 10 Января 2019 Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 Да, начиная с ЧН есть. Но в ТЧ вроде бы кроме скриптов он никогда не махал руками. 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 10 Января 2019 Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 @ed_rez, в PP тоже самое - ближнего боя нет, замочил контрика в подземке Агро когда в плотную подбежал к нему. Думаю адаптировать скриптовой костыль, хотя и таковой ещё не тестил. А так ходил вокруг меня походкой дёрганой. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 10 Января 2019 Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 (изменено) Ну а я, тогда, простите, где эту атаку рукой мог бы видеть, если ЧН еще на болотах и снес? Только ТЧ. Махал он рукой вблизи. Без всяких скриптов. Ну и анимация атаки должна быть в модельках, естественно, а не где-то "в движке". Изменено 10 Января 2019 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти