Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@Dennis_Chikin, сделал спавн для НПС через скрипт, теперь не имею понятия как сделать так что бы он вновь появился в заданное время.

P.S я не очень щас силен в спавне так что можно как-то объяснить :dash2:

 

@Змея, А как? я просто 0-ль в этом деле :dash2::mebiro_01:

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Для начала все-таки попробовать объяснить словами подробно.

Если один раз сработало, почему не может сработать и еще раз?

 

Вот уж скрипт, которым делается, может исчезнуть, только если его удалить.

 

Если речь идет о привязке событий ко времени, или к каким-то иным обстоятельствам, то это совершенно другой вопрос, и опять же сначала надо сказать словами: к каким.  А уж неписи там спавнятся, или ежики - вообще без разницы.

 

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, Создаю скрипт stalker_spawn.script вписываю НПС который хочу заспавнить.

 

 

 


function spawn_npc()
alife():create("esc_tol",vector():set(-240.34, -20.01, -157.63),14953,47)
 

 

 

Дальше вызываем НПС через bind_stalker

 

 


    -- Запускаем затычку от возможной потери содержимого тайников
    treasure_manager.get_treasure_manager():loss_workaround()


     if self.bCheckStart then
        printf("SET DEFAULT INFOS")        

        if not has_alife_info("storyline_actor_start") and
           (level.name() == "l01_escape")

        then
            self.object:give_info_portion("storyline_actor_start")
            _G.g_start_avi = true
            printf("*AVI* RUN START AVI")            
            art_mgr.del_arts()
            art_mgr.del_suits()
            art_mgr.del_food()        
        end

    if not has_alife_info("esc_spawner") then
    stalker_spawn.spawn_npc()
    db.actor:give_info_portion("esc_spawner")
    end
 

 

 

Дальше прописываю инфопоршень в info_l01escape,     <info_portion id="esc_spawner"></info_portion> это влепил в поршни роли не играет.

 

И вот он появился и на этом точка.

А я хочу что бы он вновь заспавнился ака. произошёл респавн. А как тут я уже 0-ль.

Изменено пользователем Dead_Land
Ссылка на комментарий

Парни помогите я в моддинге новичок и хочу переселить долг и свободу. Долг на склады а свободу в бар! я не знаю как это сделать может подскажите . или  уже есть готовый?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Dead_Land, Я хоть в тч особо и не шарю. Но скажу, что бы такое сделать надо спавнить нпс по нормальному как это делали пыс. Ибо скрипты хоть и хороши, но могут подвести в ненужный момент. Делай через гулаги (или как это в тч называется:pardon:)

  • Нравится 1

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

место, откуда вызывается, выбрано, конечно, "гениально".

Но даже так:

function spawn_npc()

  local id = db.storage[0].pstor.esc_tol

  if id then

    local obj = alife():object( tonumber( id ) )

    if obj and obj:section_name() == "esc_tol" then

      if obj:alive() then return

      else alife():release( obj, true )

      end

    end

  end

  local obj = alife():create("esc_tol",vector():set(-240.34, -20.01, -157.63),14953,47)

  db.storage[0].pstor.esc_tol = tostring( obj.id )

end

 

Это если почувствовать себя Кашпировским, и предположить, что нужно восстановление непися при загрузке в случае, если тот помер.

 

Если неписей больше одного - прописывать свежесозданным sid, и далее проверять по списку.

Если нужен непись в конкретном месте - проверять это конкретное место.

 

Короче, смотрим шапку темы касательно телепатии и стука по батарее.

 

P.S. Аналогично - с "переселениями народов".

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, WizziGun сказал:

надо спавнить нпс по нормальному как это делали пыс. Ибо скрипты хоть и хороши, но могут подвести в ненужный момент.

Не надо ля-ля. Если спавнить скриптом по нормальному, никогда-ничего не случится.

Нет - если конечно хочется чтобы алл_спавн в моде весил тридцать три тонны, можно и по пысовски...

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Мужики, добавил группировку "Грех" в ТЧ в misc\ death_items_by_communities, добавил им еду аптечки ну в инвентарь при убийстве, а вот как им патрончики то выдать тут я и застрял.

 

 


[dark_stalker]:stalker

--Хавончик :pooh_go:
;Еда
bread                    = 0.2
kolbasa                    = 0.2
conserva                = 0.1
vodka                    = 0.38
energy_drink            = 0.1
olives                          = 0.05
nuts                            = 0.05 
sardina                         = 0.1
syrok                           = 0.05
pivo                            = 0.4

 

--ну кажись есть но на деле нету :dash2:

ammo_9x18_fmj            = 1
ammo_9x18_pmm            = 1
ammo_9x19_pbp            = 1
ammo_9x19_fmj            = 1
ammo_11.43x23_hydro        = 1
ammo_11.43x23_fmj        = 1
ammo_12x70_buck            = 1
ammo_12x76_dart            = 1
ammo_12x76_zhekan        = 1
ammo_5.45x39_ap            = 1
ammo_5.45x39_fmj        = 1
ammo_9x39_sp5            = 1
ammo_9x39_ap            = 1
ammo_9x39_pab9            = 1
ammo_5.56x45_ss190        = 1
ammo_5.56x45_ap            = 1
ammo_7.62x54_7h14        = 1
ammo_7.62x54_7h1        = 1
ammo_7.62x54_ap            = 1
ammo_gauss                = 1
ammo_og-7b                = 1
ammo_vog-25p            = 0.1
ammo_vog-25                = 0.1
grenade_f1                = 0.1
grenade_rgd5            = 0.1
ammo_m209                = 0.1
ammo_7.62x54r                = 1
ammo_5.7x28_fmj        = 1
ammo_5.7x28_ap        = 1
ammo_7.62x39_fmj = 1
ammo_7.62x39_ap = 1
ammo_16x70_buck = 1
ammo_16x70_kart = 1
ammo_16x70_zhekan = 1
ammo_m208a = 0.01
ammo_vog-25_teg = 0.01
ammo_vog-25_hbgteg = 0.01

 

--Это работает :beach:

af_mine                = 0.001

medkit                    = 0.7
medkit_scientic            = 0.2
antirad                    = 0.3
art_detector = 0.01

 
 

 

Изменено пользователем Dead_Land
Ссылка на комментарий
29 минут назад, Змея сказал:

весил тридцать три тонны

Аргумент так себе. Глупо отрицать то, что СДК гораздо удобнее чем скрипты.

@Dead_Land, [dark_stalker]:stalker, :stalker означает, что ты уже используешь часть спавна из секции [stalker], следовательно, патроны уже добавлены.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Привествую! 

Играю в народную солянку 2016. Гадюка Борова находится во втором слоте. Захотел переместить в первый слот. Поменял в файле слот со второго на первый, не помогло.

 

Изменено пользователем GIDROCEFAL
Ссылка на комментарий
1 час назад, Houdini_one сказал:

СДК гораздо удобнее

Только тем, что не нужно снимать координаты спавна. И то - так себе аргументик. 

Простой вопрос. Ты можешь заспавненному через СДК в любой момент поменять файл логики?

А как заспавнить сто зверушек сразу?

Ссылка на комментарий

@GIDROCEFAL, ну слегка ошибся темой https://www.amk-team.ru/forum/forum/126-narodnaya-solyanka-2016/ это во-первых а во-вторых товарищ @Dennis_Chikin, категорически не рекомендует менять номера слотов у оружия в НС так как это может вызвать проблемы у неписей. Правда это писалось в теме по диетической солянке но думаю это актуально и для чистой НС.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Актуально для везде, где тщательно не проверены все модели этих самых неписей. Плюс еще бы и в движки поглядеть надо на предмет необходимости НИ после такого.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Змея, а почему я не могу поменять логику, добавив просто инклуд?
Да и сам СДК мне открыть вполне не сложно.
А на счёт второго, тут вопрос в следующем, кто будет спавнить 100 зверушек?)
А если их и спавнить, то скорее всего им нужна будет какая-то логика, вэйпоинты. Так где легче будет, 200 координат (учёт walk и look) снять и переписывать, или же в СДК всё поставить?)

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, ну для зверушек вряд-ли, они ведь логике нпс не подчиняются:biggrin:

В обоих методах есть свои плюсы и минусы:guru:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

У зверушек тоже есть логика и тоже есть вейпойнты))

Но! Подскажите мне способ заспавнить группу плотей из шести штук через СДК, не ставя на карту шесть плотей.

Да - если что...Пути я сейчас предпочитаю ставить в СДК. А вот что будет - когда будет собран пак локаций, одному богу известно. И не забываем про необходимость НИ при изменении спавна.

По мне - единственный плюс спавна непися через СДК и использования гулагов - это возможность странствия неписей по локациям. Тут спора нет...

Хотя если нужно - я и так своего непися отправлю на любую локу))

Изменено пользователем Змея
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Змея, ну, тут уже знаешь, кому как легче.
Я завязал с скриптами ещё в 2016, дальше акдк, а теперь - СДК.
Так как я делаю мод, то постоянно актёр у меня передвигается по локациям для просмотра изменений.

3 минуты назад, Змея сказал:

заспавнить группу плотей из шести штук через СДК

Сделать группу плотей из шести штук и поставить её:)

Добавлено Змея,

Прочитай фразу полностью.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Змея, а точно:biggrin: вспомнил собак атакующих Лиса.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...