Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Dead_Land 4 Опубликовано 9 Января 2019 Поделиться Опубликовано 9 Января 2019 @Dennis_Chikin, сделал спавн для НПС через скрипт, теперь не имею понятия как сделать так что бы он вновь появился в заданное время. P.S я не очень щас силен в спавне так что можно как-то объяснить @Змея, А как? я просто 0-ль в этом деле 1 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 9 Января 2019 Поделиться Опубликовано 9 Января 2019 (изменено) Для начала все-таки попробовать объяснить словами подробно. Если один раз сработало, почему не может сработать и еще раз? Вот уж скрипт, которым делается, может исчезнуть, только если его удалить. Если речь идет о привязке событий ко времени, или к каким-то иным обстоятельствам, то это совершенно другой вопрос, и опять же сначала надо сказать словами: к каким. А уж неписи там спавнятся, или ежики - вообще без разницы. Изменено 9 Января 2019 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Dead_Land 4 Опубликовано 9 Января 2019 Поделиться Опубликовано 9 Января 2019 (изменено) @Dennis_Chikin, Создаю скрипт stalker_spawn.script вписываю НПС который хочу заспавнить. function spawn_npc() alife():create("esc_tol",vector():set(-240.34, -20.01, -157.63),14953,47) Дальше вызываем НПС через bind_stalker -- Запускаем затычку от возможной потери содержимого тайников treasure_manager.get_treasure_manager():loss_workaround() if self.bCheckStart then printf("SET DEFAULT INFOS") if not has_alife_info("storyline_actor_start") and (level.name() == "l01_escape") then self.object:give_info_portion("storyline_actor_start") _G.g_start_avi = true printf("*AVI* RUN START AVI") art_mgr.del_arts() art_mgr.del_suits() art_mgr.del_food() end if not has_alife_info("esc_spawner") then stalker_spawn.spawn_npc() db.actor:give_info_portion("esc_spawner") end Дальше прописываю инфопоршень в info_l01escape, <info_portion id="esc_spawner"></info_portion> это влепил в поршни роли не играет. И вот он появился и на этом точка. А я хочу что бы он вновь заспавнился ака. произошёл респавн. А как тут я уже 0-ль. Изменено 9 Января 2019 пользователем Dead_Land Ссылка на комментарий
cheeki_breeki 1 Опубликовано 9 Января 2019 Поделиться Опубликовано 9 Января 2019 Парни помогите я в моддинге новичок и хочу переселить долг и свободу. Долг на склады а свободу в бар! я не знаю как это сделать может подскажите . или уже есть готовый? 1 Ссылка на комментарий
Dead_Land 4 Опубликовано 9 Января 2019 Поделиться Опубликовано 9 Января 2019 (изменено) @cheeki_breeki, all.spawn надо мучить а это долго и нудно. Изменено 9 Января 2019 пользователем Dead_Land 2 Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 9 Января 2019 Поделиться Опубликовано 9 Января 2019 @Dead_Land, Я хоть в тч особо и не шарю. Но скажу, что бы такое сделать надо спавнить нпс по нормальному как это делали пыс. Ибо скрипты хоть и хороши, но могут подвести в ненужный момент. Делай через гулаги (или как это в тч называется) 1 ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 9 Января 2019 Поделиться Опубликовано 9 Января 2019 место, откуда вызывается, выбрано, конечно, "гениально". Но даже так: function spawn_npc() local id = db.storage[0].pstor.esc_tol if id then local obj = alife():object( tonumber( id ) ) if obj and obj:section_name() == "esc_tol" then if obj:alive() then return else alife():release( obj, true ) end end end local obj = alife():create("esc_tol",vector():set(-240.34, -20.01, -157.63),14953,47) db.storage[0].pstor.esc_tol = tostring( obj.id ) end Это если почувствовать себя Кашпировским, и предположить, что нужно восстановление непися при загрузке в случае, если тот помер. Если неписей больше одного - прописывать свежесозданным sid, и далее проверять по списку. Если нужен непись в конкретном месте - проверять это конкретное место. Короче, смотрим шапку темы касательно телепатии и стука по батарее. P.S. Аналогично - с "переселениями народов". Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 9 Января 2019 Поделиться Опубликовано 9 Января 2019 3 часа назад, WizziGun сказал: надо спавнить нпс по нормальному как это делали пыс. Ибо скрипты хоть и хороши, но могут подвести в ненужный момент. Не надо ля-ля. Если спавнить скриптом по нормальному, никогда-ничего не случится. Нет - если конечно хочется чтобы алл_спавн в моде весил тридцать три тонны, можно и по пысовски... 1 Ссылка на комментарий
Dead_Land 4 Опубликовано 9 Января 2019 Поделиться Опубликовано 9 Января 2019 (изменено) Мужики, добавил группировку "Грех" в ТЧ в misc\ death_items_by_communities, добавил им еду аптечки ну в инвентарь при убийстве, а вот как им патрончики то выдать тут я и застрял. [dark_stalker]:stalker --Хавончик ;Еда bread = 0.2 kolbasa = 0.2 conserva = 0.1 vodka = 0.38 energy_drink = 0.1 olives = 0.05 nuts = 0.05 sardina = 0.1 syrok = 0.05 pivo = 0.4 --ну кажись есть но на деле нету ammo_9x18_fmj = 1 ammo_9x18_pmm = 1 ammo_9x19_pbp = 1 ammo_9x19_fmj = 1 ammo_11.43x23_hydro = 1 ammo_11.43x23_fmj = 1 ammo_12x70_buck = 1 ammo_12x76_dart = 1 ammo_12x76_zhekan = 1 ammo_5.45x39_ap = 1 ammo_5.45x39_fmj = 1 ammo_9x39_sp5 = 1 ammo_9x39_ap = 1 ammo_9x39_pab9 = 1 ammo_5.56x45_ss190 = 1 ammo_5.56x45_ap = 1 ammo_7.62x54_7h14 = 1 ammo_7.62x54_7h1 = 1 ammo_7.62x54_ap = 1 ammo_gauss = 1 ammo_og-7b = 1 ammo_vog-25p = 0.1 ammo_vog-25 = 0.1 grenade_f1 = 0.1 grenade_rgd5 = 0.1 ammo_m209 = 0.1 ammo_7.62x54r = 1 ammo_5.7x28_fmj = 1 ammo_5.7x28_ap = 1 ammo_7.62x39_fmj = 1 ammo_7.62x39_ap = 1 ammo_16x70_buck = 1 ammo_16x70_kart = 1 ammo_16x70_zhekan = 1 ammo_m208a = 0.01 ammo_vog-25_teg = 0.01 ammo_vog-25_hbgteg = 0.01 --Это работает af_mine = 0.001 medkit = 0.7 medkit_scientic = 0.2 antirad = 0.3 art_detector = 0.01 Изменено 9 Января 2019 пользователем Dead_Land Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 208 Опубликовано 9 Января 2019 Поделиться Опубликовано 9 Января 2019 29 минут назад, Змея сказал: весил тридцать три тонны Аргумент так себе. Глупо отрицать то, что СДК гораздо удобнее чем скрипты.@Dead_Land, [dark_stalker]:stalker, :stalker означает, что ты уже используешь часть спавна из секции [stalker], следовательно, патроны уже добавлены. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
GIDROCEFAL 3 Опубликовано 9 Января 2019 Поделиться Опубликовано 9 Января 2019 (изменено) Привествую! Играю в народную солянку 2016. Гадюка Борова находится во втором слоте. Захотел переместить в первый слот. Поменял в файле слот со второго на первый, не помогло. Изменено 9 Января 2019 пользователем GIDROCEFAL Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 9 Января 2019 Поделиться Опубликовано 9 Января 2019 1 час назад, Houdini_one сказал: СДК гораздо удобнее Только тем, что не нужно снимать координаты спавна. И то - так себе аргументик. Простой вопрос. Ты можешь заспавненному через СДК в любой момент поменять файл логики? А как заспавнить сто зверушек сразу? Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 9 Января 2019 Поделиться Опубликовано 9 Января 2019 @GIDROCEFAL, ну слегка ошибся темой https://www.amk-team.ru/forum/forum/126-narodnaya-solyanka-2016/ это во-первых а во-вторых товарищ @Dennis_Chikin, категорически не рекомендует менять номера слотов у оружия в НС так как это может вызвать проблемы у неписей. Правда это писалось в теме по диетической солянке но думаю это актуально и для чистой НС. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 9 Января 2019 Поделиться Опубликовано 9 Января 2019 (изменено) Актуально для везде, где тщательно не проверены все модели этих самых неписей. Плюс еще бы и в движки поглядеть надо на предмет необходимости НИ после такого. Изменено 9 Января 2019 пользователем Dennis_Chikin 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 208 Опубликовано 9 Января 2019 Поделиться Опубликовано 9 Января 2019 @Змея, а почему я не могу поменять логику, добавив просто инклуд? Да и сам СДК мне открыть вполне не сложно. А на счёт второго, тут вопрос в следующем, кто будет спавнить 100 зверушек?) А если их и спавнить, то скорее всего им нужна будет какая-то логика, вэйпоинты. Так где легче будет, 200 координат (учёт walk и look) снять и переписывать, или же в СДК всё поставить?) ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 9 Января 2019 Поделиться Опубликовано 9 Января 2019 Не путай теплое с мягким... 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 9 Января 2019 Поделиться Опубликовано 9 Января 2019 @Houdini_one, ну для зверушек вряд-ли, они ведь логике нпс не подчиняются В обоих методах есть свои плюсы и минусы Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 9 Января 2019 Поделиться Опубликовано 9 Января 2019 (изменено) У зверушек тоже есть логика и тоже есть вейпойнты)) Но! Подскажите мне способ заспавнить группу плотей из шести штук через СДК, не ставя на карту шесть плотей. Да - если что...Пути я сейчас предпочитаю ставить в СДК. А вот что будет - когда будет собран пак локаций, одному богу известно. И не забываем про необходимость НИ при изменении спавна. По мне - единственный плюс спавна непися через СДК и использования гулагов - это возможность странствия неписей по локациям. Тут спора нет... Хотя если нужно - я и так своего непися отправлю на любую локу)) Изменено 9 Января 2019 пользователем Змея 1 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 208 Опубликовано 9 Января 2019 Поделиться Опубликовано 9 Января 2019 @Змея, ну, тут уже знаешь, кому как легче. Я завязал с скриптами ещё в 2016, дальше акдк, а теперь - СДК. Так как я делаю мод, то постоянно актёр у меня передвигается по локациям для просмотра изменений. 3 минуты назад, Змея сказал: заспавнить группу плотей из шести штук через СДК Сделать группу плотей из шести штук и поставить её:) Добавлено Змея, 9 Января 2019 Прочитай фразу полностью. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 9 Января 2019 Поделиться Опубликовано 9 Января 2019 @Змея, а точно вспомнил собак атакующих Лиса. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти