Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
PseudoWolf 1 Опубликовано 1 Января 2019 Поделиться Опубликовано 1 Января 2019 (изменено) Всех с новым годом! Народ, объясните мне по поводу параметра predicate = function(obj_info) return obj_info.name == "esc_blokpost_commander" end в gulag_*****.scripts сколько вот пробовал ставить данную привязку отдельным своим (НПС) в гулагах, они почему то игнорируют её и просто напросто бродят в свободном плаванье, к примеру вот вырезка из моего случая: Скрытый текст local t = {} function load_job(sj, gname, type, squad, groups) if type == "escape_lager" then t = { section = "logic@escape_lager_walk1", idle = 0, prior = 10, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@escape_lager_walk2", idle = 0, prior = 10, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@escape_lager_walk3", idle = 0, prior = 10, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@escape_lager_kamp", idle = 0, prior = 10, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@escape_lager_kira", idle = 0, prior = 100, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "", predicate = function(obj_info) return obj_info.name == "esc_kira" end } table.insert(sj, t) end end function load_states(gname, type) if type == "escape_lager" then return function(gulag) if db.actor ~= nil then if ( level.get_time_hours() >= 5 and level.get_time_hours() <= 22 ) then return 0 -- день else return 1 -- ночь end else return gulag.state end end end end -------------------------------------------------------------------------- -- Dynamic ltx -------------------------------------------------------------------------- function load_ltx(gname, type) return nil end function checkStalker(npc_community, gulag_type, npc_rank, se_obj) if gulag_type == "escape_lager" then return npc_community == "stalker" end end function checkMonster(npc_community, gulag_type) end Может я что-то не правильно делаю? Не могу понять, остальные (НПС) находятся при своих задачах а эксклюзив бродит по зоне, что не так? Изменено 1 Января 2019 пользователем PseudoWolf Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 1 Января 2019 Поделиться Опубликовано 1 Января 2019 "Не так" здесь то, что это не "привязка", а "не давать занять работу никому кроме". А вот чтобы непись занял хоть какую-то работу, и вообще пошел под смарт, он должен подходить под условия этого конкретного смарта в частности и для смартов на локации вообще. И, кстати, не вижу работ для состояния 1. Кроме того, проверка наличия актора в данном случае не имеет смысла. 1 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
BadSven 2 Опубликовано 4 Января 2019 Поделиться Опубликовано 4 Января 2019 Доброго времени суток господа. Уже кучу времени не писал на форуме, а тут залогинился и увидел ачивку 10 лет на форуме. Вот время то летит. Но это всё оффтоп теперь по делу. Начал проходить НС2016, в принципе видинье и баланс авторов устраивает, но есть 2 вещи которые хочу поправить. Во первых есть ли возможность отключить прицел оружия, но оставить точку например когда в руках болт? Уж жутко бесит включать прицел обратно при пиксельхантинге, а без прицела некоторые тайники взять очень трудно, ещё и монитор 21:9, центр тяжело ловить. Второй момент который по моему мнению ломает всю атмосферу засад, неизвестности и т.д., это счётчик нпс включающий врагов. Есть ли возможность "считать" только друзей и нейтралов? И во вкладке ПДА "Контакты" сделать точно также. Ткните пожалуйста куда копать, и есть ли вообще возможность это реализовать? Или может уже где то есть готовое, хотя беглый поиск не дал результата. Уехал на Дальний Восток хватать радиацию Ссылка на комментарий
Dead_Land 4 Опубликовано 4 Января 2019 Поделиться Опубликовано 4 Января 2019 (изменено) Пацаны поймал маслину, нужна помощь ) Как в логике НПС прописать возвращение на стандартную точку после того как он среагировал на НПС или мутанта ? Буду реально благодарен, просто базу для Чистого неба делаю а они бегают как стадо ежей после провокации P.S есть у кого модельки Чн-вцев(а) )) --Стадо баранов [smart_terrains] none = true [dont_spawn_loot] [logic] active = remark@base danger = danger_condition combat_ignore = combat_ignore meet = meet [remark@base] anim = hello_wpn target = actor meet = meet on_actor_dist_le = 2| remark@sit combat_ignore_cond = always no_move = true [meet] meet_state = 10|salut@esc_bridge_soldiers| victim = 10|actor victim_wpn = 10|actor use = true use_wpn = true meet_dialog = escape_lager_guard_start_dialog no_move = true [remark] anim = mode_shlem combat_ignore_cond = combat_ignore Изменено 4 Января 2019 пользователем Dead_Land Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 4 Января 2019 Поделиться Опубликовано 4 Января 2019 @Dead_Land, ты сделал логику перцев на ремарках и хочешь, чтобы они куда-то вернулись? Ты сам то посмотри - у тебя хоть где-то прописано в логике местоположение НПС? Ага...Читать от корки до корки. Ссылка на комментарий
Dead_Land 4 Опубликовано 4 Января 2019 Поделиться Опубликовано 4 Января 2019 52 минуты назад, Змея сказал: @Dead_Land, ты сделал логику перцев на ремарках и хочешь, чтобы они куда-то вернулись? Ты сам то посмотри - у тебя хоть где-то прописано в логике местоположение НПС? Ага...Читать от корки до корки. Тут интересная штука но как путь задавать я не понял? [walker]path_walk = <имя_пути> - основной путь, по которому ходит NPCpath_look = <имя_пути> - путь, куда смотрит NPCteam = <имя_команды> - команда для синхронизацииdef_state_moving1 = <название_анимации> - состояние, в котором NPC движется к первой точке пути, если она близко (patrol по умолчанию)def_state_moving2 = <название_анимации> - состояние, в котором NPC движется к первой точке пути, если она не слишком далеко (rush по умолчанию)def_state_moving3 = <название_анимации> - состояние, в котором NPC движется к первой точке пути, если она далеко (sprint по умолчанию)def_state_standing = <название_анимации> - дефолтное состояние в котором он стоит и смотрит на точку, если в этой точке не задана другое состояние. В точках path_walk, которым соответствуют точки пути path_look (стоят одинаковые флажки) персонаж останавливается и смотрит в определенную точку, при этом отыгрывая (или не отыгрывая) определенную анимацию. Добавлено Опричник, 4 Января 2019 Изучить "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 4 Января 2019 Поделиться Опубликовано 4 Января 2019 Точки пути ставятся либо в СДК, либо прописываются в олл_спавне... Ссылка на комментарий
Dead_Land 4 Опубликовано 4 Января 2019 Поделиться Опубликовано 4 Января 2019 @Змея, вот как раз таки декомпилировать OGSM алл.spawn невозможно, вот незадача. А можно создать например allcs.spawn или же ругать будет? 1 Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 4 Января 2019 Поделиться Опубликовано 4 Января 2019 Ну на нет и суда нет...Только без олл_спавна ты толком ничего не сделаешь. Есть правда один выход. Поищи на форуме тему Логика перцев без прописывания путей...как-то так. Как оно работает, лично я не в курсе, но особого доверия все это дело не вызывает. 1 Ссылка на комментарий
Dead_Land 4 Опубликовано 4 Января 2019 Поделиться Опубликовано 4 Января 2019 Кто находил модели Чн-овцев для ТЧ ребят можете ссылку дать) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 4 Января 2019 Поделиться Опубликовано 4 Января 2019 @Змея, что по сути одно и то же 47 минут назад, Dead_Land сказал: вот как раз таки декомпилировать OGSM алл.spawn невозможно, вот незадача. Да прямо уж? Может просто не знаете как? Это больше похоже на правду. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 4 Января 2019 Поделиться Опубликовано 4 Января 2019 25 минут назад, UriZzz сказал: что по сути одно и то же Эээ? Ставить в СДК и прописывать в олл_спавне? Две совершенно разные процедуры - приводящие к одному и тому же результату)) Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 4 Января 2019 Поделиться Опубликовано 4 Января 2019 Парни, вот такой вопрос. При разработке нашего мода столкнулись с одной неприятной ситуацией - при переходе с локи на локу в дождливую погоду пропадает звук дождя. Долго грешил на правки движка или неправильные настройки динамической погоды. Вот сейчас выпала свободная неделя - решил разобраться. И вот что получилось. Взял чистый 1.0004, дефолтную погоду, в ней прописал во все секции дождь: Видео То есть и на оригинальном движке и дефолтной погоде звук дождя тоже пропадает. Есть у кого мысли на этот счет? Это мне так повезло или у всех такой косяк? Что-то раньше я подобного никогда не замечал. Можно это как-то исправить? Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 5 Января 2019 Поделиться Опубликовано 5 Января 2019 Подскажите, возможно ли оружию сделать несколько анимации в состоянии покоя, когда мы просто стоим и ничего не делаем. Я сделал для гранаты анимацию, в конфиге прописал anim_playing = idle_02, но он проигрывает только его , а anim_playing = idle_01 не проигрывает. Нужно чтобы он в случаином порядке или по очереди проигрывал анимации в состоянии покоя, лучше случаино. есть решение ? "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 5 Января 2019 Поделиться Опубликовано 5 Января 2019 @alexsimm, попробуй так: в конфиге прописать anim_playing = idle, а свои анимации называй idle, idle1, idle2. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 5 Января 2019 Поделиться Опубликовано 5 Января 2019 Может быть anim_playing = idle_ Анимки соответственно idle_1, idle_2 ??? Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 5 Января 2019 Поделиться Опубликовано 5 Января 2019 @Змея, @Marafon6540, анимки называются idle_01 и idle_02, в конфиге прописано anim_playing = idle_01 "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 5 Января 2019 Поделиться Опубликовано 5 Января 2019 @alexsimm, ну тогда попробуй прописать anim_playing = idle_0 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 5 Января 2019 Поделиться Опубликовано 5 Января 2019 @Marafon6540, не работает. "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 5 Января 2019 Поделиться Опубликовано 5 Января 2019 @alexsimm, и не будет. Тебе в разных темах два раза написали, как правильно. 1 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти