Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

  24.12.2018 в 07:48, Charsi сказал:

В ТЧ нет set_gravity даже в lua_help.

Возможно, что мой lua_help не из чистой, а из какого-то мода.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
  24.12.2018 в 09:20, Houdini_one сказал:

@Dead_Land, мы совершенно не знаем, что ты делал.
Возможно, твой мод на версию 1.0006, в следствии несовместимости вылетает.

Мод поддерживает версии 1.0004-5, вот код с мотиватора проблемный on_npc_hit понятия не имею почему он ругает может я его как-то нетуда прописал ?!

 

  Показать
Изменено пользователем Dead_Land
Q
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Столкнулся с непонятной для меня проблемой, решил перенести артефакты из ЗП в ТЧ. Перенес модели все прекрасно работают, но есть одна проблема.

Если взять артефакт, а затем выбросить его то происходить вылет такого вида:

  Лог: (Показать)

И это не только с артефактами, любыми простыми предметами из ЗП. Артефакты прогонял через SDK 0.4. На отсутствие шейдеров или еще чего то лог не жаловался.

Подскажите может кто-то по курсу где я допустил ошибку?

Изменено пользователем Cagorich
Ссылка на комментарий
  25.12.2018 в 10:43, Dead_Land сказал:

проблемный on_npc_hit

409 строка: amk.on_npc_hit(obj, amount, local_direction, who, bone_index)

Проверь для начала наличие у себя в скриптах файла amk.script, и если таков есть, проверь в нем наличие функции on_npc_hit.

И на будущее - скидывай сюда лучше сам файл, а не все его содержимое, пусть даже под спойлером.

Изменено пользователем Jekyll

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Ссылка на комментарий

@Jekyll, Там есть всё и функция есть проблема только что огрызается вылетами при выстрелах нпс.

Добавлено BFG,

Запрещено цитировать предыдущий пост полностью. Исправил.

Ссылка на комментарий

Можешь выложить сюда свой текущий amk.script, а заодно этот Interactive_Music_Mod?

На какую базу ты его устанавливал? АМК 1.4.1? Вылеты в боевке начались именно после установки Interactive_Music_Mod?

Изменено пользователем Jekyll

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Ссылка на комментарий
  25.12.2018 в 10:51, Cagorich сказал:

Если взять артефакт, а затем выбросить его то происходить вылет такого вида:

Я все арты из ЧН и ЗП в ТЧ переносил. Модели перегонял конвертером в object, потом в АЕ конвертировал обратно в ogf. Все прекрасно работает, берется-выбрасывается.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
  26.12.2018 в 04:33, AndrewMor сказал:

Я все арты из ЧН и ЗП в ТЧ переносил. Модели перегонял конвертером в object, потом в АЕ конвертировал обратно в ogf. Все прекрасно работает, берется-выбрасывается.

В object я перегонял с помощью MilkShape 3D. Затем в SDK 0.4.

Хм.. Попробую конвертером.

С моделями НПС проблем никаких не было.

Кстати, не только с артефактами, с любыми предметами из ЗП и ЧН.

Изменено пользователем Cagorich
Ссылка на комментарий
  26.12.2018 в 04:35, Cagorich сказал:

С моделями НПС проблем никаких не было.

С моделями НПС - да, нужна Милка, там две косточки для ТЧ лишние. Ну и файл настройки костей. Далее все стандартно.

  • Спасибо 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
  26.12.2018 в 04:38, AndrewMor сказал:

С моделями НПС - да, нужна Милка, там две косточки для ТЧ лишние. Ну и файл настройки костей. Далее все стандартно.

И вправду, проблема оказалась в Милке. Прогнал через обычный конвертер, затем в SDK и все работает.

Ссылка на комментарий
  25.12.2018 в 20:19, Jekyll сказал:

Можешь выложить сюда свой текущий amk.script, а заодно этот Interactive_Music_Mod?

На какую базу ты его устанавливал? АМК 1.4.1? Вылеты в боевке начались именно после установки Interactive_Music_Mod?

У меня там сборка её кидать или нет? Просто весит многовато не у всех есть инет безлимитный.

Ссылка на комментарий
  25.12.2018 в 20:19, Jekyll сказал:

Можешь выложить сюда свой текущий amk.script, а заодно этот Interactive_Music_Mod?

На какую базу ты его устанавливал? АМК 1.4.1? Вылеты в боевке начались именно после установки Interactive_Music_Mod?

У меня там сборка может её кинуть или нет? Просто весит многовато не у всех есть инет безлимитный. База мода OGSM Ultimate он использует амк скрипт.

Изменено пользователем Dead_Land
Ссылка на комментарий

1.gamedata это оригинал Interactive_Music_Mod. http://mega.dp.ua/file?source=18122611031733205819

2.Новая папка это мои уже. http://mega.dp.ua/file?source=18122611082467510180

3. Администрации сверху багнулось что-то я не знаю почему оно профлудило 2 раза я просто отредактировал старое.

Ссылка на комментарий
  26.12.2018 в 20:10, dPlayer сказал:

Что происходит при подборе предметов из х18? Выдаётся какой инфопоршень?

Так смотря каких именно предметов, ты бы уточнил, если квестовых, то в самом квесте и смотри, что там выдается.

  • Согласен 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
  26.12.2018 в 05:10, Cagorich сказал:

Прогнал через обычный конвертер, затем в SDK и все работает.

Что и требовалось доказать

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@dPlayer

darkvalley_tasks.script

function proceed()
    local actor = db.actor    
    
    if not has_alife_info("dar_document1") and
         actor:object("dar_document1") then
         actor:give_info_portion("dar_document1") 
    end

То есть - выдаются поршни. 

Элементарный поиск по файлам))

ЗЫ. Кстати нет разницы, предмет или документ. Всяко с квест_итемс нужно начинать...

Изменено пользователем Змея
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Почему не используется? через level_tasks.script вызываются такие скрипты(*_tasks.script) при получении любого инфо поршня.

Изменено пользователем lordmuzer
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...