Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@Змея, не в кастом-дате, а в нет-пакете. По идее нет, но читал где-то на форуме, что были проблемы со смартами из-за рестриктора, то ли ин-, то ли аут-, на месте смарта - неписи так же разбегались.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Ребят, тут мод скачал https://goo.gl/K73TMj но есть проблема в нем одна автор мода поломал инвентарь в bind_monster инвентарь монстров* он отрывается только если убить мутанта а затем сделать Save и Load ну вы поняли и еще он всегда пуст как можно решить эту проблему я в свой мод вставил а тут такое кто поможет тому спасибо от души и когда доработаю мод не забуду указать помощь) 


-----------------------------------------------------------------------------------
-- Monster binding
-----------------------------------------------------------------------------------

  Показать

 

Ссылка на комментарий

Вот код из архива мода с ошибкой сверху ошибся.

 

 

 

-----------------------------------------------------------------------------------
-- Monster binding
-----------------------------------------------------------------------------------

  Показать

 

Добавлено BFG,

Злостное предупреждение.

Посты поправил. Ещё один такой пост с портянкой на тыщщу строк без спойлера и тебе бан.

Ссылка на комментарий

@Dead_Land, не прятать такие портянки под спойлер в зоне опасно, в месных лесах водятся злые контролёры, админы и модераторы готовые по обедать незадачливым сталкером в любой момент. И научись редактировать посты, даблпостинг здесь то же не приветствуется:nea:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, Ты очень даже прав. Всякие злые монстры на АМК иной раз встречаются. Посты поправил. Пред вынес.

 

  • Нравится 2
  • Согласен 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG, нуууу не злые но строгие:t1807:, не говорю что это плохо, скорее наоборот...:biggrin::heat:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
  20.12.2018 в 13:22, Dead_Land сказал:

Вот код из архива мода с ошибкой сверху ошибся.

 

 

 

-----------------------------------------------------------------------------------
-- Monster binding
-----------------------------------------------------------------------------------

  Показать

 

Есть кто шарит в этом?

Ссылка на комментарий

@Змея

  Показать

@Dead_Land, "сварщик не настоящий"(с), но, как вариант, почитать здесь о методе  set_nonscript_usable(bool) и где-то здесь

  Показать

применить на практике.

p.s.: бли-и-ин, граммар-наци бесится: всё-таки "повИдение" через "е".

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  22.12.2018 в 06:37, Купер сказал:

@Змея

  Показать

@Dead_Land, "сварщик не настоящий"(с), но, как вариант, почитать здесь о методе  set_nonscript_usable(bool) и где-то здесь

  Показать

применить на практике.

p.s.: бли-и-ин, граммар-наци бесится: всё-таки "повИдение" через "е".

--   victim:set_nonscript_usable(false)
Вот я на него и думал щас попробую чёнить забабахать спасибо)
Ссылка на комментарий
  22.12.2018 в 06:37, Купер сказал:

@Змея

  Показать

@Dead_Land, "сварщик не настоящий"(с), но, как вариант, почитать здесь о методе  set_nonscript_usable(bool) и где-то здесь

  Показать

применить на практике.

p.s.: бли-и-ин, граммар-наци бесится: всё-таки "повИдение" через "е".

Вообщем-то я просто вырезал эту строчку зачем автор мода её туда вставил остается загадкой так как она вообще роли особой не играет но спасибо иду дальше мод пилить.

P.S Ребят с АМК  как вы в логике задали военным на насыпи координаты передвижения ?

Ссылка на комментарий

Если кто в курсе, подскажите, пожалуйста, по actor_stats ( конкретно интересует "stalkerkills" ) -- оно используется в ТЧ при каких-то движковых обсчётах или это просто "цыфирьки в пда для красоты"? В скриптах везде проверки идут вроде как по character_reputation(), добавил для теста 1000 очков в  actor_stats "stalkerkills" -- character_reputation() не изменилась, хотя в пда "ранг" вырос до мастера.

 

Хочется попробовать в "stalkerkills" писать вместо убитых Васей и Петей другую всякую-разную занимательную статистику, там в принципе везде можно задать xr_statistic.add_pts( "stalkerkills", my_stat, 1, 0 ) и добавится 0, кроме счётчика смертей ГГ - там нужно по-любому 1 очко добавлять, иначе не будет правильно обновляться в ПДА при загрузке сейва число смертей (использую наработку из аддона naxac и последующую синхронизацию с числом в ПДА при загрузке сохранения).

 

По рангу единственное что нашёл, это в _g.script:

function set_actor_rank(rank)
  if rank=="novice" then
    db.actor:set_character_rank(0)
  elseif rank=="stalker" then
    db.actor:set_character_rank(300)
  elseif rank=="veteran" then
    db.actor:set_character_rank(600)
  elseif rank=="master" then
    db.actor:set_character_rank(900)
  end
end

но в этот character_rank по идее можно и не добавлять ничего, изменив в xr_statistic условие

  if pts >= 1 then
     db.actor:set_character_rank( db.actor:character_rank() + pts )
  end

на

  if pts >= 1 and sect_name ~= my_sect then
     db.actor:set_character_rank( db.actor:character_rank() + pts )
  end

( хотя конечно помереть 1000 раз и за это заработать ранг "мастер" - это в принципе даже справедливо. Там же не указано, мастер ЧЕГО :lol3:)

Ссылка на комментарий

А кто знает, функция set_gravity в ТЧ работает, или в луа_хелп только ее описалово? В чистой игре и некоторых модах искал - не нашел конкретного примера...

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
  24.12.2018 в 07:23, AndrewMor сказал:

А кто знает, функция set_gravity в ТЧ работает, или в луа_хелп только ее описалово?

Только в xray extensions можно включить консольную ph_gravity. Или экспериментировать с аномалией типа "лифта". Я так "симулятор полета" делал.:crazy2:

https://www.youtube.com/watch?v=HbZ9m3C2tsg

Ссылка на комментарий

Ребят что это может значить?

 

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...yl way of death\gamedata\scripts\xr_motivator.script:409: attempt to call field 'on_npc_hit' (a nil value) Раньше не было мод кстати Interactive_Music_Mod ругает когда неписи начинают Pvp так сказать)

Ссылка на комментарий

@Dead_Land, мы совершенно не знаем, что ты делал.
Возможно, твой мод на версию 1.0006, в следствии несовместимости вылетает.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
  24.12.2018 в 08:43, macron сказал:

Или экспериментировать с аномалией типа "лифта

Я пробовал ее спавнить, но так и не понял, как она работает. То поднимает, то нет. Ощущение, что она недоделанная, одна такая на стадионе в Припяти была.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...