Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 13 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2018 (изменено) 1 час назад, riddik121 сказал: В патруле пробовал, тоже разбегаются В патруле идут покрасивше. И по одному пути. А в волкере по одному пути запузырить 10 неписей, начнут толкаться. Нужно несколько делать. Но вообще тут мне кажется на любителя...Если скрипт патруля не правленый - тоже бывают толкаются, причем иногда даже с командиром)) Насчет разбегания. Уходить из алайфа не пробовала - хлопотно при 600 метрах, но при сейв-лоаде уходят максимум в ближайшую точку, но никак не в первую. Вот это испробовано на живых неписях тыщу раз. Кстати якобы некрасивость всего этого действа(обычный псевдобаг ТЧ - даже не напрягает ни разу) устраняется очень просто. Делаешь предпоследнюю точку поближе к последней. Но смысл всего этого действа не в устранении разбегания...я устала повторять уже. Щас начну видео с репликами Дезинтегратора выкладывать - честное слово... Смысл в том, чтобы на случай сейв-лоада или ухода игрока в оффлайн относительно неписей - закрепить неписей в секции логики, из которой им просто некуда будет бежать. Изменено 13 Декабря 2018 пользователем Змея 1 Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 13 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2018 @dPlayer, в alife():spawn_id( number ) передается не story_id, а spawn_story_id объекта. Подробнее читай здесь. 1 1 1 2 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
dPlayer 503 Опубликовано 13 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2018 (изменено) @Charsi, заработало) Только не сразу понял, потому что не появляется значок перехода на миникарте. Как быть? Отметка задается стандартным level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_agroprom") в level_tasks.script. Изменено 13 Декабря 2018 пользователем dPlayer Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 14 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2018 level.map_add_object_spot ставит метку на клиентский (онлайновый) объект, поэтому сработает только при загрузке на локации с точкой перехода. Можно использовать level.map_add_object_spot_ser для установки метки на серверный объект сразу при его создании. 1 1 1 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 14 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2018 @abramcumner, я хоть и юзаю гулаги, но был бы не против иметь скрипт с правками. Есть он у тебя, или где его можно взять? На всякий случай... ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 14 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2018 (изменено) При эффекте "качания" ГГ от контролёра низ экрана будто бы растягивается, как баганная геометрия. Чем править? Изменено 14 Декабря 2018 пользователем Houdini_one ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 14 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2018 @Змея, Замучился с логикой. Вот что получилось: Скрытый текст [smart_terrains] none = true [logic] active = {-wiz_mracobes_dialog2_portion} walker, {+wiz_mracobes_dialog2_portion -wiz_mracobes_walker3_portion} patrol, {+wiz_mracobes_walker3_portion -wiz_mracobes_dialog4_portion} walker@3, {+wiz_mracobes_dialog4_portion -wiz_mracobes_walker4_portion} patrol@2, {+wiz_mracobes_walker4_portion} walker@4 on_death = death [walker] ------------тут начальная точка группы path_look = wiz_dold_mrakobes_11_look path_walk = wiz_dold_mrakobes_11_walk on_info = {+wiz_mracobes_dialog2_portion} patrol [patrol] -----------это путь перехода path_walk = wiz_dold_mrakobes_base_go_walk on_signal = base2 | %+wiz_mracobes_walker3_portion% walker@3 danger = danger_condition [walker@3] path_look = wiz_dold_mrakobes_base_1_look path_walk = wiz_dold_mrakobes_base_1_walk on_info = {+wiz_mracobes_dialog4_portion} patrol@2 danger = danger_condition [patrol@2] path_walk = wiz_dold_mrakobes_base_out_walk on_signal = wizout2 | %+wiz_mracobes_walker4_portion% walker@4 danger = danger_condition [walker@4] path_look = wiz_dold_out_1_look path_walk = wiz_dold_out_1_walk danger = danger_condition [danger_condition] ignore_distance_corpse = 0 ignore_distance_sound = 0 danger_inertion_time_grenade = 0 danger_inertion_time_hit = 500 danger_inertion_time_corpse = 0 danger_inertion_time_sound = 0 danger_inertion_time_ricochet = 0 Теперь банда никуда не разбегается. Но есть нехороший, но терпимый момент: когда НПС идут по патрульному пути и сталкиваются с врагом они переходят в боевой режим. Стреляют, воюют, перемещаются к врагу. Потом, когда бой заканчивается они бегут обратно к той точке патрульного пути с которого перешли в боевой режим и продолжают дальше идти. Ещё один момент, если лидер (по патрульному пути commander = true) остаётся жив, то вся группа, дойдя до конечной точки и получив сигнал, занимает позиции в следующий волкер. Но если лидер погибает, группа добегает до конечной точки, получает сигнал, вновь избранный системой лидер переходит в следующий волкер, а остальные НПС бегут обратно к последней точке патрульного пути и происходит всё заново пока вся группа по одному не перейдут в следующий волкер. Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
Котошметик 116 Опубликовано 16 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2018 Халлоу.Как определить ,что ты нужную функцию выдрал из движка?Например нужен параметр fraer_the_masliny_poymal_effect ? Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter. Ссылка на комментарий
Лёшка Леший 0 Опубликовано 16 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2018 Привет всем мододелам! Не смотря на то, что я играю в солянку 2018, я пишу именно сюда, потому, что в ОП-2 реализовано то, что я хотел бы изменить в своём варианте. Возможно уже где то описывалось, но я долго искал и не смог найти. Как можно ограничить количество патронов в игре(5,56 и 5,45), что бы появился смысл использовать другие виды оружия и расстреливать весь найденный боезапас? Я уже обнулил появление патронов в рюкзаках трупов через файлы: death_generic.ltx death_items_by_communities.ltx death_items_by_levels.ltx death_items_count.ltx ******** Ещё пробую править файлы: ph_box_generic.ltx ph_box_items_by_communities.ltx ph_box_items_by_levels.ltx ph_box_items_count.ltx Что бы ограничить появление патронов в дроп-боксах (разбиваемых ящиках с сюрпризами). ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Но патроны по прежнему легко добываются из подобранного оружия. В связи с этим два вопроса: 1. Где и как прописать, что бы в подобранных стволах патронов не было? 2. Где и как прописать, что бы в трупах стволы тоже оказывались пустыми, потому что, через вышеперечисленные файлы можно отрегулировать только появление самих патронов в рюкзаках трупов. Но эти цифры никак не влияют на количество патронов, при разрядке стволов из трупов, или подобранных стволов? Добавлено Murarius, 16 Декабря 2018 Перемещено. Ссылка на комментарий
Jekyll 92 Опубликовано 16 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2018 В 14.12.2018 в 20:26, Houdini_one сказал: При эффекте "качания" ГГ от контролёра низ экрана будто бы растягивается Было такое. Ковыряй постэффект. Это вроде как из-за его "перегруженности" что ли, точно не помню. New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 17 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2018 @riddik121, ты переход в базовый валкер то дополни условием. on_signal = base2 | %+wiz_mracobes_walker3_portion% walker@3 on_info = {+wiz_mracobes_walker3_portion}walker@3 Кстати - а на каком движке ты работаешь? У нас на ХРЕ такой вид записи актива дает вылет сразу при загрузке игры. Попозже воспроизведу. 1 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 17 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2018 @Jekyll, мне сказали, что сами эффекты криво сделаны в рендере, без его правки не обойтись... ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 17 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2018 (изменено) Итак - продолжим. Движок XRE rev.232. Секция актив выглядит так. active = {=is_day}walker@mil_3_stalk_11_post,{=is_evening}kamp@mil_3_stalk_11_kamp,{=is_night}sleeper@mil_3_stalk_11_sleep Вылет на синхронизации на раб.стол. Скрытый текст ! Unknown command: *INFO:object 'zmil_stalker_0030': section 'logic': section 'active' has no conditionless else clause ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. [error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1350: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Секцию актив пишем так: active =,{=is_day}walker@mil_3_stalk_11_post,{=is_evening}kamp@mil_3_stalk_11_kamp,sleeper@mil_3_stalk_11_sleep Никакого вылета. Но некоторые перцы на локации при НИ грузятся не так как положено в секцию, которая соответствует условию в активе, а в последнюю секцию, которая написана без условия. То есть в данном случае - в секцию sleeper. Вот что за беда? ЗЫ...Ошибок в секциях нет - здесь только глюки копипаста. ЗЫЫ. Вообще создалось впечатление, что на Милитари вследствии большого количества выдаваемых в начале поршней - движок не справляется с обработкой предусловий, прописанных в логике персонажей. Но есть еще парочка супер-багов, которые я не могу объяснить. Да и внятных ответов пока не услышала. 1. Неписи - отличные по комьюнити от военных, вообще неохотно переходят из секции в секцию. Или начинают глючить в самых обычных местах. Например перейдя в ремарк не отрабатывают ни прописанную анимацию ни прописанный звук. 2. Вообще эпический баг. Бармен не хочет подходить к астору, когда тот входит в мит_зону. Но справно отрабатывает секцию волкер по хождению по Бару, вовремя ложится спать и вовремя встает на работу. Явно нет реакции на предусловие =actor_in_zone...Либо гад не хочет переходить в секцию подхода к мит_зоне... Гадство какое-то. Изменено 17 Декабря 2018 пользователем Змея 1 Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 17 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2018 Может кто сталкивался, никак не хочет работать новый гулаг. Все предыдущие, которые были сделаны до сего момента нормально работают. Сейчас пробую делать новый, все один в один как в старых. Но сталкеры заспавненные разбегаются, хоть ты тресни. Что не так, я вообще не пойму. Пробовал и так if type == "jup_bratva_atp" then t = { section = "logic@jup_bratva_atp_kamp1", idle = 0, prior = 10, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@jup_bratva_atp_kamp2", idle = 0, prior = 10, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@jup_bratva_atp_kamp3", idle = 0, prior = 10, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) end и вот так if type == "for_ban" then t = { section = "logic@for_ban_walker1", idle = 0, prior = 10, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@for_ban_walker2", idle = 0, prior = 10, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) end бесполезно всё.( Сталкеры просто уходят из гулага. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
gam 117 Опубликовано 17 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2018 @Хемуль36рус, Возможно не полностью прописана скриптовая база. gamedata\scripts\gulag_имя.script: Скрытый текст 1. Вычитка из секции логики. function load_job(sj, gname, type, squad, groups) if type == "jup_bratva_atp" then ... end if type == "for_ban" then ... end end 2. Установка состояний лагеря. function load_states(gname, type) if type == "jup_bratva_atp" then return function(gulag) return 0 end end if type == "for_ban" then return function(gulag) return 0 end end end 3. Проверка соответствия группировки нпс гулагу. function checkStalker(npc_community, gulag_type, npc_rank, se_obj) if gulag_type == "jup_bratva_atp" then return npc_community == "..." end if gulag_type == "for_ban" then return npc_community == "..." end end Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 17 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2018 @gam, Вот и странно то, что все прописано так как нужно, а гулаг не работает. Вообще не понятно, почему. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
h0N0r 341 Опубликовано 17 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2018 @Хемуль36рус, если делаешь работы для смарта в новом файле: типа gulag_jupiter.script, то его нужно добавить в xr_gulag.script (строка 8), там ещё новые уровни следует добавить. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 17 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2018 @Хемуль36рус, может, в месте гулага какой-нибудь ин-рестриктор стоит? Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 18 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2018 @naxac, а неписи, которым не прописан конкретный ин_рестриктор в кастом дате, разве должны реагировать? Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 18 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2018 @h0N0r, новые скрипты с гулагами все прописаны, локации не писал, но предыдущие то работают. В моде Возвращение я много чего делал с гулагами и НПС, и мобов, а сейчас не хотят. Какая-то аномалия. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти