Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 18 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2018 @Возрождённый Имеется в виду мод OGSE? Можно ли подробнее: в каких именно файлах мода искать нужный скрипт или это движковая правка? Я хочу внедрить решение в оригинальную игру, а не просто поставить мод и этим решить проблему. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 18 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2018 не мод, а движок https://github.com/OGSR/OGSR-Engine Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 18 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2018 @Norman Eisenherz, этот движок не только для OGSE. Но и для чистой игры. В конце концов ты можешь многие функции отключить\включить в конфигах. А исправление кучи багов оригинала игры вообще ставят под гигантское сомнение использование движка чистого ТЧ. Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 18 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2018 1. Хорошо, буду знать, что такая штука есть. 2. Еще раз уточните: можно ли добиться нужного эффекта скриптами? Если да, то как обратиться к атрибутам предмета? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 18 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2018 @Norman Eisenherz, можно, если используется xray extensions. Там есть функции для работы с флагами. Кажется obj:get_inventory_flags() и соотв. set_inventory_flags(). dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 18 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2018 1 час назад, Norman Eisenherz сказал: можно ли добиться нужного эффекта скриптами? Если да, то как обратиться к атрибутам предмета? Ну тут наверное не атрибуты предметов нужны, а скриптовое управление заполнением списков торгуемых предметов при активации соответствующего UI-окна. Если для ТЧ, то наверное это не экспортировано в скрипты, или не доведено до "применябельного" состояния. По атрибутам, наверное ты имел в виду конфиговый параметр "quest_item = true" ? Типа, менять этот параметр для предметов, установленных в слот на true, а при снятии из слота на false ? Ты представляешь уровень геморроя для таких манипуляций, если они вообще возможны - имеется в виду сама возможность изменить этот флаг для уже заспавненного предмета. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 18 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2018 @AndreySol Как раз с тем и проблема, что предмет уже в руках (в кармане) и любое изменение, кроме правок текста, приводит к вылету. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Никсон 293 Опубликовано 18 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2018 Всем добрый вечер! Такая проблема у моего друга: Он выполняет в своем моде один из первых квестов сталкера "Зачистить бандитов на АТП" Но когда он всех убил:задание не обновилось и он не может его нормально закончить! Сказали,что в поршнях проблема Мы вместе смотрели поршни,переписывали.Не помогает! Кто-нибудь может подсобить в этом? Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 18 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2018 @Никсон, с таким описанием проблемы только он. 1 1 3 Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 18 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2018 @Norman Eisenherz, Где то давненько были обсуждения всякого скриптового управления торговлей. Смотри в ту сторону, это явно перспективнее, чем ковырять что-то в объектах. Ссылка на комментарий
Никсон 293 Опубликовано 18 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2018 3 часа назад, Возрождённый сказал: @Никсон, с таким описанием проблемы только он. Иронично,однако,мне бы хотелось услышать ответ Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 18 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2018 @Никсон, Что бы услышать ответ надо приложить к сообщению хотя бы какие то файлы. Что бы народ мог посмотреть и увидеть ошибку, а не гадать. 3 ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 19 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2018 Здрасьте. Чем определяется порядок сортировки предметов в инвентаре? В оригинальной версии ТЧ только артефакт "Вспышка" лежал отдельно, в остальном порядок "оружие - аптечки - патроны - артефакты - еда - части мутантов" более или менее соблюдался. В "солянке" даже патроны одного калибра часто оказываются на расстоянии нескольких ячеек друг от друга. Есть ли какой-то способ управления этим хаосом через конфиги? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 19 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2018 @Norman Eisenherz, верни инвентарь оригинального ТЧ, и будет тебе порядок оригинального ТЧ Скрытый текст В тетрис поиграй, и всё поймёшь А сортировки ни какой нет, и никогда не было. Потому что это невозможно просто сделать. Просто занимаются свободные клеточки, чем больше клеточек по объёму, тем выше предмет. Клеток то другое количество и по горизонтали и по вертикали, вот и другой порядок. А способ есть, сделай иконки другого размера, будет по другому чем сейчас, и только Это всё моё личное мнение, исходя из логического рассуждения, которого никогда не было Просто есть внутреннее понимание жизненного процесса так сказать 1 1 Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 19 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2018 4 hours ago, Norman Eisenherz said: порядок сортировки предметов в инвентаре? Если ты про оригинальный движок, то там сортировка по размеру занимаемых ячеек. От большего к меньшему. При равных размерах - абы как, определённого порядка нет. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 208 Опубликовано 19 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2018 Привет всем. Делаю мини-карту локации через demo record - f11. Сделал. Но деревья не все захватывает, лишь те, что в центре. Как сделать чтобы всё захватывало? P. S. возможно не в ту тему, но думаю, эта самая оптимальная... Скрин: https://ibb.co/frHezf ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 20 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2018 @dsh Среди ячеек 1x1 поддерживается один и тот же порядок: "артефакты (кроме "Вспышки") - лечилки - еда - гранаты - части мутантов". Если бы порядок менялся при каждом обращении к инвентарю, тогда я мог бы согласиться, что сортировка, кроме размера ячеек, отсутствует полностью. Можно предположить, что после размера сортировка выполняется по имени секции, но и тут есть расхождения: af_…, bandage, antirad, conserva, kolbasa, bread, grenade_…, ammo_m209, mutant_…, af_electra_flash. Добавлено BFG, 20 Ноября 2018 Строгое Предупреждение ! Красный цвет - только для Модераторов. Пост поправил. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 20 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2018 @Norman Eisenherz, посмотри параметр $prefetch - меняется от 8 до 128. Может, это оно? AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 20 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2018 @Norman Eisenherz, да, это меня память подводит. Сейчас посмотрел, сортировка сначала по размерам x, потом y, потом по имени секции и наконец по id. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 20 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2018 @nasar75 Это, скорее всего, объем памяти для предзагрузки предмета. С порядком сортировки корреляции нет. @dsh Если не секрет, где хранится описание порядка сортировки? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти