Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
DoberBull 290 Опубликовано 3 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2018 Всем привет. Видел, тут несколько лет назад задавался вопрос по функции alien_control, которая переключает вид на глаза кровососа. Кто-нибудь может поделиться этой схемой готовой, вставленной в игру ? Если что, это сцена из билда 2571 в лаборатории x-10, от лица кровососа. Пытаюсь воссоздать подобное. Может у кого есть адаптация этой функции в игру, или же подробная инструкция как реализовать такую сцену ? Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 3 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2018 4 часа назад, DoberBull сказал: поделиться этой схемой готовой, вставленной в игру Так вроде нет никакой схемы, есть движковая ф-ция(обернутая в скриптовый вызов для логики, файл xr_effects.script), применимая к кровососу. А уж как ты ее используешь в логике - так сцена и получится. Насчет инструкции, как сцену реализовать - так от куда же нам знать, как ты ее видишь в игре ? Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 3 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2018 Есть такая штука как скриптовые диалоги (ну, я их так называю). Это простое: Что можешь интересного рассказать? Выглядит так: [dm_action_info_6] wounded = false level = l02_yantar npc_community = stalker category = cool_info Вопрос: как сделать, чтобы в это же добавить ещё группировку? Думал так: npc_community = stalker, bandit. Увы, не работает. По-другому как-то, или ещё добавлять dm_action_info специально для этой группировки? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
DoberBull 290 Опубликовано 3 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2018 (изменено) @AndreySolда нет. Саму сцену ну нужно. Просто кусок текста, как впилить ее в логику, чтобы она заработала. Просто любой пример логики с alien_control Изменено 3 Ноября 2018 пользователем DoberBull Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 3 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2018 3 часа назад, DoberBull сказал: Просто любой пример логики с alien_control Это кусок из оригинала ТЧ: [logic@bun_krovosos_run_run] active = mob_walker@bun_krovosos_run_run [mob_walker@bun_krovosos_run_run] path_walk = run on_info = %=alien_control(true)% <- включаем вид от кровососа Для отключения, соответственно alien_control(false). Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 3 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2018 @Houdini_one, в файле dialog_magaer.script замени строчку if tbl.npc_community ~= npc:character_community() then return false,0 end на if not string.find(tbl.npc_community, npc:character_community()) then return false,0 end и можешь писать в npc_community группировки через запятую. Пробелы допустимы, т.к. они удаляются при чтении в методе r_string. 1 1 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
DoberBull 290 Опубликовано 4 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2018 @AndreySolда я это пробовал уже давно, не работает. Думал может кто в игре такое запускал Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 4 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2018 (изменено) 7 часов назад, DoberBull сказал: пробовал уже давно, не работает. Думал может кто в игре такое запускал Ради проверки, сделал спавн сосыча с последующим вызовом ф-ции - все нормально отработало, даже пронаблюдал убийство ГГ. Выглядит не очень - хит-марки от ударов сосыча по ГГ появляются на ХУДе. Видимо не доведено до ума в движке, по тому и не использовано ни где... Правда, у меня, все это на 1.0007rc1. Изменено 4 Ноября 2018 пользователем AndreySol Ссылка на комментарий
DoberBull 290 Опубликовано 4 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2018 @AndreySolне представляешь как ты меня выручил. Слушай, можешь скинуть то что у тебя получилось, если не жалко ? 1.0007 я скачаю, может дело и правда в нем. Хочется на саму работу схемы посмотреть Ссылка на комментарий
h0N0r 324 Опубликовано 4 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2018 Проверил на зп (только функцию alien_control надо добавить в xr_effects.script), [logic@arena_bs] suitable = {=target_squad_name(arena_bloodsucker_squad)} true prior = 200 monster_job = true active = mob_walker@arena_bs_wait [mob_walker@arena_bs_wait] path_walk = bs_walk path_look = bs_look combat_ignore_cond = true on_actor_dist_le_nvis = 30 | %=alien_control(true)% mob_walker@arena_bs_go [mob_walker@arena_bs_go] path_walk = bs_go_walk path_look = bs_go_look braindead = true on_timer = 7000 | %=alien_control(false)% mob_home@arena_bs_free [mob_home@arena_bs_free] path_home = bs_go_walk https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 4 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2018 Всем привет! Подскажите, в каком текстовом файле написаны эти параметры артефактов (имею в виду, по русски написаны уже, словами)? Я что-то покопался, поискал, не нашел. Для брони нашел, а вот с артами проблема. Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Marafon6540 751 Опубликовано 4 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2018 @Возрождённый, string_table_general.xml 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 4 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2018 @Marafon6540, блин, а ведь точно. Я бегло глянул - там локи и названия группировок. И не подумал внимательно осмотреть. Вот уж где не ожидаешь увидеть... Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 298 Опубликовано 4 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2018 @Возрождённый Вмешаюсь немножко: при работе с конфигами сильно помогает функция "искать в тексте" в Total Commander, Free Commander и прочих подобных файловых менеджерах. 1 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 4 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2018 Еще такой вопросик, ребята. Есть ли какой-либо лимит на спавн возможных артефактов в аномалиях? Например, определенная аномалия респавнит 3 вида артефактов. Могу ли я прописать 4-ый вид или даже 5-ый? Просто в ТЧ довольно много артефактов, таких как "Мамины Бусы" или "Колобок", которые не одна аномалия не рождает и встречаются они в единственном экземпляре. Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Купер 2 793 Опубликовано 5 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2018 @Возрождённый, да вроде нет. В разумных пределах . Правда, ЕМНИП, в ТЧ/ЧН респаун изначально не работает. Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 5 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2018 @Купер, хм, странно. Спавню аномалии на новой локации, где изначально не было не их, не артефактов. Через некоторое время блуждания нахожу всякие "Медузы", "Крови камня" и т.д. Вроде работает все. Иначе откуда берутся эти артефакты? В ТЧ скорее всего даже не обращаешь внимания на это, т.к. просто валяющихся со старта игры артефактов полным полно. Ну на всякий случай тогда запасусь скриптиком каким-нибудь, для этого дела. 1 Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 5 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2018 (изменено) 9 часов назад, Купер сказал: Правда, ЕМНИП, в ТЧ/ЧН респаун изначально не работает. Точно работает спавн. Всякие Медузы, Кровь камня и прочая лабуда как раз порождаются аномалиями при первом запуске игры. В all.spawn прописаны только некоторые артефакты. Вроде я добивался и респавна, только с конфигами аномалий пришлось повозиться. Ну и выброс включить соответственно. Изменено 5 Ноября 2018 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Купер 2 793 Опубликовано 5 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2018 Значит, всё-таки ЕМПИ, прошу пардону Ссылка на комментарий
ted.80 251 Опубликовано 5 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2018 @Возрождённый, Мамины бусы, пустышки, пружины и колобки не прописаны в спавне, так как это "Абсолюты" (не знаю как правильно пишется) Арты без отрицательных показателей, я так думаю что-бы не ломать баланс, а спавнится мелочь - Хабар Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти