Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 21 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2018 В 19.10.2018 в 09:37, Змея сказал: Нужно еще номера оставшихся в порядок привести...А то счастья не будет)) Еще как будет. Удалять можно все и вся, лишь бы дублирующих номеров не было. В 19.10.2018 в 11:26, negdanchyk сказал: Т.е удаления 8 строчек будет мало? Ничего не мало. Удаляй смело секции и пакуй спавн. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 21 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2018 @AndrewMor Повнимательней. @HellRatz всё разъяснил парой постов выше... Ссылка на комментарий
negdanchyk 8 Опубликовано 21 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2018 (изменено) Может кто подскажет еще по оп2, образовался такой вопрос/проблема: Выдержка: Если кого то не устраивает дождливая мрачная погода, то делаем следующее:В gamedata\scripts\amk находим файл amk_mod.scriptВ этом файле ищем слово dynweathersНиже него идут настройки вероятности того, или иного типа погоды для разных погодных циклов.МеняемСкрыть этоclear={clear=35.....и т.д (извините, как это скрыть не знаю. У меня есть этот файл, в нем правлено только варка артов за 1 мин + арты не портятся при выбросе. Как только я в этом файле пытаюсь подправить хоть одну строчку указанные выше, игра отказывается запускаться! Вот файл, 62 страница: http://rgho.st/7v7X9HsV4 dynweathers={ clear={ clear=15, pasmurno=85, rain=0, groza=0 попытка к примеру исправить и сделать хотя бы так: clear=95, pasmurno=5, rain=0, groza=0 игры отказывает в запуске, с выбиванием в логе этого: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: i:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk.script:2013: attempt to index global 'amk_mod' (a nil value) Изменено 21 Октября 2018 пользователем negdanchyk Ссылка на комментарий
negdanchyk 8 Опубликовано 21 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2018 (изменено) Приходиться обходиться правкой :без дождя и тумана на всех локах: https://ru.files.fm/u/3wu3mwd9, но это же мягко говоря, немного не то, так как там много файлов, а тут всего лишь с десяток строк и гораздо больше солнышка, чем дает такая громоздкая правка. Отчего такие трудности с корректировкой опешной погоды? ps: наверное мы не ищем легких путей.. Изменено 21 Октября 2018 пользователем negdanchyk Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 21 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2018 (изменено) 8 минут назад, negdanchyk сказал: Отчего такие трудности с корректировкой погоды? ps: наверное мы не ищем легких путей.. Просто ты кроме правки чисел делаешь что-то еще, например добавляешь/удаляешь фигурные скобки. В результате получается ошибочный файл, о чем движок тебе и сообщает. Еще смущает "62 страница" - возможно портит файл программа, в которой ты его редактируешь. Изменено 21 Октября 2018 пользователем abramcumner 1 Ссылка на комментарий
negdanchyk 8 Опубликовано 21 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2018 (изменено) 1 час назад, abramcumner сказал: 62 страница Это я имел ввиду на какой он странице. 1 час назад, abramcumner сказал: что-то еще Ничего не делаю, кроме правки чисел, одно на другое.Меняю в ворде, открываю с помощью виндовс по умолчанию. Если кто поможет помочь, грамотно изменить на: dynweathers={ clear={ clear=97, pasmurno=3, rain=0, groza=0 }, pasmurno={ clear=95, rain=3, groza=1, pasmurno=1 }, rain={ clear=95, groza=0, pasmurno=0, rain=5 }, groza={ clear=95, rain=3, pasmurno=1, groza=1 буду очень признателен. Изменено 21 Октября 2018 пользователем negdanchyk Ссылка на комментарий
negdanchyk 8 Опубликовано 21 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2018 Сорри, все получилось, надо было в блокноте редактировать, а не с помощью ворда. СПАСИБО ВСЕМ! 1 1 Ссылка на комментарий
_ХоЗаР_ 47 Опубликовано 21 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2018 Вопрос. Можно ли на худ(экран) натянуть. Distort скриптового или другим костыльным методом, без правок бинарных файлов(движка)?? Если да, то в какую сторону копать. Скрытый текст 6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт) Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 27 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2018 Как деактивировать смарт террейн? И спейс рестрикор ещё нужно деактивировать... Можете скинуть функцию? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 27 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2018 (изменено) 2 часа назад, Houdini_one сказал: деактивировать смарт террейн тут, параметр "cond" 2 часа назад, Houdini_one сказал: спейс рестрикор ... деактивировать тут , начинать читать с "Схемы логики space_restrictor", что-то = nil Изменено 27 Октября 2018 пользователем AndreySol Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 27 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2018 @AndreySol, первое, спасибо. Второе не подойдёт. У меня спейс_рестрикор действует сразу при входу в зону, без всяких действий для открытия его ( {+info} ) . И нужно, чтобы после определённого действия, он исчез, и инфопоршень не выдавался. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 27 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2018 2 часа назад, Houdini_one сказал: И нужно, чтобы после определённого действия, он исчез, и инфопоршень не выдавался Ну так и пропиши это в логике своего рестриктора. Если затрудняешься - выкладывай ее сюда, с пояснением что и после чего должно быть. Посмотрим, подскажем... Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 27 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2018 @AndreySol, смотри: [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = nil %+yan_gg_kill% В общем, взял другой, но содержимое идентичное. Мне нужно, чтобы рестрикор уходил в nil не когда я в нём буду (так как после определённого действия мне нужно чтобы он закончил свою "убийственную" способность), а как-то через другое его деактивировать. Дабы этот поршень вообще не выдавался... ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
NAPAS LAVANDOS 0 Опубликовано 27 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2018 Извиняюсь, если эта тема где-то уже мелькала, я не смог её найти на сайте. Хотелось добавить в модификацию систему крафта. Как такое реализовать? Подскажите, или киньте ссылкой на статьи. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 27 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2018 (изменено) 4 часа назад, Houdini_one сказал: чтобы рестриктор уходил в nil не когда я в нём буду ... а как-то через другое его деактивировать [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_info = {+инфо_порция_отключения_рестриктора} nil on_actor_inside = %+yan_gg_kill% пока не выдана "инфо_порция_отключения_рестриктора" при каждомпервом входе ГГ в него будет выдаваться "yan_gg_kill". Изменено 27 Октября 2018 пользователем AndreySol 1 Ссылка на комментарий
Fenrir02 199 Опубликовано 28 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2018 Доброго времени суток! Скажите, где в файлах находится эта текстура инвентаря - http://i-fotki.info/23/80cdbb8aa6bf3c839d2104c4056c736455ad83323398612.jpg.html Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить. Ссылка на комментарий
Volkov 0 Опубликовано 28 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2018 42 минуты назад, Fenrir02 сказал: Доброго времени суток! Скажите, где в файлах находится эта текстура инвентаря - http://i-fotki.info/23/80cdbb8aa6bf3c839d2104c4056c736455ad83323398612.jpg.html ЕМНИП, она соткана из кусочков, а не представлена в виде цельного элемента UI. 1 1 1 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 28 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2018 51 минуту назад, Fenrir02 сказал: где в файлах находится эта текстура инвентаря Здесь - gamedata\textures\prop\prop_dangerbox_2.dds 7 минут назад, Volkov сказал: она соткана из кусочков Она не "соткана из кусочков". Это нормальное полотно, даже с бампами. Смотри оригинал ТЧ. 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Volkov 0 Опубликовано 28 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2018 (изменено) 3 минуты назад, BFG сказал: Она не "соткана из кусочков". Это нормальное полотно, даже с бампами. Смотри оригинал ТЧ. Cтоп, автор говорит о текстуре инвентаря (элементе интерфейса), а не про синий ящичек. Во всяком случае, из поста я понял именно это. Изменено 28 Октября 2018 пользователем Volkov Добавлено BFG, 28 Октября 2018 Пардон. Извиняюсь, не сразу понял. Добавлено BFG, 28 Октября 2018 Тогда она лежит в папке textures\ui\ 3 Ссылка на комментарий
Купер 2 793 Опубликовано 28 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2018 @Fenrir02, на всякий случай... Скрытый текст carbody_new.xml -> <frame_window> <texture>ui_frame_02</texture> </frame_window> Сама текстура "наборная" : ui_old_textures.xml -> ui_frame_02_*** 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти