Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 12 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2018 1 час назад, L4evsk сказал: можно ли сделать спавн предметов не в заданной точке, а в случайных координатах в пределах локации? Можно. Мод фотограф в помощь. Зы...Извиняюсь, если кого обидело...наверняка в других модах это тоже есть. Ссылка на комментарий
L4evsk 0 Опубликовано 12 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2018 @Змея, Спасибо за ответ. Наверное, мне стоило бы выражаться не "можно ли", а "как именно это делается", т.е. уточнить, что сам я в скриптах вообще-то ничего не понимаю. Даже готовые уроки и примеры со Сталкерина у меня не всегда работали. Все три части STALKER у меня давно стоят с модами (ТЧ - Zenobian, ЧН - OGSE, ЗП - SGM), и, возможно, в файлах этих модов найдутся какие-то подсказки или ответы на заданные вопросы (или вот, даже про пример из оригинальной ТЧ подсказывают), но я пока не такой мастак, чтобы хотя бы знать об этом, не говоря уж о том, чтобы взять какие-то элементы и самому собрать в новые механизмы. Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 12 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2018 Простейший тайничок из фотографа. local tbl_novis_ruk={ { position={x=-98.530151,y=-16.045967,z=-95.289208}, lv=1454, gv=81 }, { position={x=-105.350449,y=-16.292326,z=-22.830494}, lv=1109, gv=9 }, { position={x=-78.414719,y=-16.496992,z=-117.061790}, lv=2773, gv=86 } } function novis_ruk_spawn() local a = tbl_novis_ruk[math.random(table.getn(tbl_novis_ruk))] local sim = alife() sim:create("novis_ruk", vector():set(a.position.x,a.position.y,a.position.z), a.lv, a.gv) end 1 1 Ссылка на комментарий
L4evsk 0 Опубликовано 12 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2018 @Змея, Супер, благодарю! Действительно, выглядит достаточно просто, чтобы попробовать использовать. Это, я так понимаю, будет файл скрипта, а запускать его можно через bind_stalker.script как описано выше. Ссылка на комментарий
ted.80 278 Опубликовано 12 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2018 (изменено) @Змея, Оптимизируем и уберем все лишнее: local tbl_novis_ruk={ {-98.530151,-16.045967,-95.289208}, {-105.350449,-16.292326,-22.830494}, {-78.414719,-16.496992,-117.061790} } function novis_ruk_spawn() local a = tbl_novis_ruk[math.random(#tbl_novis_ruk)] alife():create("novis_ruk", vector():set(a[1],a[2],a[3])) end Изменено 12 Октября 2018 пользователем ted.80 2 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Rezun 0 Опубликовано 12 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2018 (изменено) Тайники в ящиках и жестяных коробках в аллспвавне, дублируются где то еще в игровой геймдате или нет? Имею ввиду в этой: Изменено 12 Октября 2018 пользователем Rezun Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 13 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2018 Привет всем. Как сделать, чтобы мутанты и сталкерня медленнее по воде бегали? (как ГГ) ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Fenrir02 199 Опубликовано 14 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2018 Подскажите, что могут означать эти строки в логе? Скрытый текст ! r_tgt [0.000][0.000][-1.#IO][0.000] ! result [0.000][0.000][-1.#IO][0.000] ! r_tgt [0.000][0.000][-1.#IO][0.000] ! result [0.000][0.000][-1.#IO][0.000] Появляются они когда помещаю любой артефакт на пояс. После такого всегда зависает биндер. Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 14 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2018 Привет. Нужна функция, во время который будет чёрный экран. Примерно как в видео: https://www.youtube.com/watch?v=EZxJzmhqQ9g ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 14 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2018 Как-то так наверное. level.add_pp_effector("dark.ppe", 2003, false) 1 1 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 14 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2018 @Змея, эта функция чисто скриптовая, там таймер в скрипте. 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 14 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2018 @Houdini_one, изъясняйся повнятней. У меня что - грязно-скриптовая без таймера? 1 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 14 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2018 @Змея, твою функцию нужно дополнительно убирать ещё скриптом. 1 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 14 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2018 (изменено) О боже! В твоем видео простейшая вещь.. [sr_cutscene] Про что ты еще толкуешь - я без понятия... ЗЫ...Поиграем в плюсики? Изменено 14 Октября 2018 пользователем Змея 1 3 1 Ссылка на комментарий
ted.80 278 Опубликовано 14 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2018 1 час назад, Houdini_one сказал: Нужна функция, во время который будет чёрный экран 58 минут назад, Змея сказал: Как-то так наверное. level.add_pp_effector("dark.ppe", 2003, false) каков вопрос - таков ответ: Ты просил черный экран - тебе написали как запустить эффект, 37 минут назад, Houdini_one сказал: твою функцию нужно дополнительно убирать ещё скриптом. все правильно, эффект нужно отключать - это уже другая функция если тебе надо все как на видео - тут куча функций нанесение хита эффект радиации затемнение экрана перенос актора удаление затемнения это уже 45 минут назад, Змея сказал: [sr_cutscene] каждая катсцена срабатывает при определённых условиях если тебе нужна своя, придется писать ручками или адаптировать имеющуюся под свои нужды 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Jekyll 92 Опубликовано 14 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2018 (изменено) @Houdini_one, у тебя есть PpeEditor? Запускаешь его, если есть, открываешь этот "dark.ppe" или как там его, эффект затемнения, и добавляешь еще 1-2 уровня для рассеивания темноты - это все равно что встроенный таймер в постэффекте. А возможно, в этом эффекте и так задано "прояснение". Параметр "false" в 2 часа назад, Змея сказал: level.add_pp_effector("dark.ppe", 2003, false) вроде как обозначает, что эффект не зациклен, т.е. проиграется всего 1 раз (не помню уже, давно с эффектами не работал). И скорее всего никакого лишнего кода не понадобится. В общем, вариантов тебе на выбор хватает. Изменено 14 Октября 2018 пользователем Jekyll 2 New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 15 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2018 7 часов назад, ted.80 сказал: придется писать ручками или адаптировать имеющуюся под свои нужды Там писать то...Пять секунд, тем более примеров достаточно. По запросу вообще решается просто. ---Логика рестриктора [sr_cutscene] point = kudato_walk look = kudato_look cam_effector = hit_front on_signal = cameff_end | nil %=blabla.actor_in_dark% ---функция в blabla.script---пиши любой эффект, можешь звук добавить. Ведь опять спросишь потом function actor_in_dark() level.add_cam_effector("camera_effects\\prison_1.anm",25,false,"") level.add_pp_effector("dark.ppe",2008,false) local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[affects\hit_fist]]) snd_obj:play(db.actor, 0, sound_object.s2d) end Если перенос актора не нужен, то еще проще из рестриктора все это дело вызвать. Зы...Мальчик не только не умеет задавать вопросы, он и ответы не умеет слушать. Так далеко не уползёшь... Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 15 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2018 (изменено) @Змея, мальчик))) Забавно вас слушать, гражданин, в ситуации, в которой вы не правы, да ещё и упрямо стоите на своём. Функцию нашёл у старого друга, благо, он диалог не удалил. Выглядит так: function start_black_screen() black_screen_add() end_time = 5000 end Спасибо, кто пытался помочь) P.S. И в видео - не катсцена. Знающий человек, что уж сказать... Изменено 15 Октября 2018 пользователем Houdini_one ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 15 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2018 1. Гражданка. 2. 48 минут назад, Houdini_one сказал: упрямо стоите на своём. Ага...И еще пара человек заблуждаются вместе со мной. 3. 50 минут назад, Houdini_one сказал: в видео - не катсцена Если в твоём понимании катсцена, это когда актор летает - рассматривая весело перестреливающихся неписей, то в принципе ты прав. ЭТО - катсцена)) Но где я говорила про катсцену? Я упоминала схему рестриктора [sr_cutscene]...Естественно - её можно использовать для того, что ты называешь кат.сценой.Но её можно использовать и для переноса актора в другое место с сопутствующими эффектами. Не - если конечно в видео не перенос, а телепортация скриптом, то это конечно хорошо, только тот же эффект будет при применении схемы [sr_cutscene]. Только делается это более просто и с лучшим эффектом. 4. При помощи вышеприведенной функции можно добиться кроме черного экрана - красного, белого, зеленого, серобуромалинового с покачиванием и т.д. и т.п... А функция black_screen вообще применяется в оригинале для проверки -- видим ли мы еще "черный экран" или нет? Если какой-то умелец приспособил её для вызова черного экрана...честь и хвала ему. Только зачем, если есть универсальная функция? Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 15 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2018 1 час назад, Houdini_one сказал: Функцию нашёл у старого друга, благо, он диалог не удалил. Выглядит так: function start_black_screen() Вкину и я 5 копеек: - во первых видео - является банальным кусочком из начала ЧН, а у нас тут тема вроде по ТЧ; - прошелся поиском по всем скриптам(и на всякий случай, конфигам) в ТЧ - ничего с названием "start_black_screen" и "black_screen_add" не нашел. Так может для начала определиться - по какой части трилогии вообще вопрос ? 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти