Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Jekyll 92 Опубликовано 10 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2018 3 часа назад, bitreceter сказал: в каких файлах хранятся личные записи ГГ? Имеются ввиду личные заметки, из раздела "Дневник"? Тогда посмотри файлы типа stable_storyline_info_???.xml 1 New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 11 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2018 (изменено) 17 часов назад, EggIeRar(V.N.S.L) сказал: как поставить метку на карте level.map_add_object_spot(id, 'spot_name', 'hint') Или level.map_add_object_spot_ser(id, 'spot_name', 'hint') Первый вариант - метка пропадет после перезагрузки игры, второй - метка постоянная. id - id объекта, на который ставим метку, spot_name - тип метки, hint - всплывающая подсказка. 17 часов назад, EggIeRar(V.N.S.L) сказал: можно ли это сделать по координатам Нет, метка ставится только на объект. Можно по координатам заспавнить, например, рестриктор, а на него уже поставить метку. Изменено 11 Сентября 2018 пользователем naxac Дополнил 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 11 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2018 (изменено) Есть такая штука как однотипные квесты.Как их привязать к определённой локации?Все знают такую фигню: комбинезон увеличивает переносимый вес, но не увеличивает максимальную выносливость, чтобы нормально бегатьдумал, как бы это поправить... и придумал такое:Так как жажды нет(мб где-то есть, ибо сколько ищу - рабочей ни одной), будем юзать сытость: Максимальный вес, после которого будет быстро тратится энергия:70. Максимальный вес после которого быстро тратится энергия при высокой сытости(зелёный значок): 60. Максимальный вес после которого быстро тратится энергия при средней сытости(желтый значок): 40. Максимальный вес после которого быстро тратится энергия при низкой сытости(красный значок): 30. Тут функция, типо: Уровень сытости: 100% прибавка к силам = 100% = первое значение и т.д. Вот, как такое сделать? Либо подсмотреть где можно... Как сделать, чтобы на мини-карте, вместе с картой локации показывалась ещё глобальная?(ибо когда идёшь в конец, видно чёрное на мини-карте, тобишь текстура карты закончилась) Нужно, что бы при загрузке сейва\перезагрузки его, убирался bolt и выдавался wpn_bolt, тобишь функции должны быть на updateКто может показать такие функции?(обычные по удалению и по спавну(create) не подходят, все диалоги с нпс пропадают) Изменено 11 Сентября 2018 пользователем Houdini_one ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
EggIeRar(V.N.S.L) 16 Опубликовано 11 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2018 16 часов назад, naxac сказал: Нет, метка ставится только на объект. Т.е я правильно понимаю, что если я спавню обьект (например ящик) по координатам, то потом я могу на него метку поставить. Верно? Подскажи пожалуйста, как это сделать. Мне допустим нужно метку, в виде большого/среднего серого круга поставить допустим на поле аномалий рядом с бункером сидора Мне нужно взять "level.map_add_object_spot_ser(id, 'spot_name', 'hint')" и сделать из этого примерно следущее: level.map_add_object_spot_ser(id, 'crc_big', 'anom_near_sidr') , так? А что дальше с этой ф-цией делать? Ссылка на комментарий
gam 117 Опубликовано 13 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2018 В 11.09.2018 в 20:17, Houdini_one сказал: Все знают такую фигню Не совсем так, есть параметр для пиджаков, который нивелирует ваше заблуждение.: power_loss = значение (скорее всего 0.001 будет порог, после чего параметр будет считаться нулем. Не проверенно) Можно подглядеть в файле config\misc\outfit.ltx\секции [stalker_outfit]:outfit_base, [svoboda_light_outfit]:outfit_base, а как это будет сочетаться с артефактами и тд и тп, как сочтете нужным. Ссылка на комментарий
dPlayer 503 Опубликовано 13 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2018 В 11.09.2018 в 23:03, EggIeRar(V.N.S.L) сказал: А что дальше с этой ф-цией делать? Вызови ее в диалоге/инфопоршне/другой функции Ссылка на комментарий
Guidesun 0 Опубликовано 13 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2018 (изменено) Чистый ТЧ, бинарники X-Ray Extensions, при установке любого погодного мода уровня SWTC начинается при старте игры без конечный эффект выброса, дело в бинарниках? Изменено 13 Сентября 2018 пользователем Guidesun Ссылка на комментарий
Shennondoah 130 Опубликовано 13 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2018 @Guidesun, А какие моды пробовал подключать? Поройся в конфигах мода, секция "blowout" возможно есть, её попробуй закомментить. Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Ссылка на комментарий
EggIeRar(V.N.S.L) 16 Опубликовано 13 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2018 7 часов назад, dPlayer сказал: Вызови ее в диалоге/инфопоршне/другой функции Я правильно понимаю что нужно сделать следущее Мне нужно взять "level.map_add_object_spot_ser(id, 'spot_name', 'hint')" и сделать из этого примерно следущее: level.map_add_object_spot_ser(id, 'crc_big', 'anom_near_sidr') , так? Где id это тот самый обьект Конечный вид будет таков - level.map_add_object_spot_ser(esc_oleg, 'crc_big', 'anom_near_sidr'); Верно? Поправьте если не так. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 13 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2018 @EggIeRar(V.N.S.L), Открой оригинал ТЧ. Например bar_dialogs.script. И посмотри как сделаны метки на Баре. Функция - function locate_bar_bar(actor,npc) Там всё предельно ясно. Сделаешь по аналогии и вызывай хоть из диалога, хоть экшеном из поршня или иными способами. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 13 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2018 15 часов назад, gam сказал: нивелирует Он действует изначально или когда начинается использование дополнительного веса костюма? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 14 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2018 (изменено) 18 часов назад, Guidesun сказал: начинается при старте игры без конечный эффект выброса, дело в бинарниках? Да. Надо отключить одну правку в correction_list.txt, там даже комментарий оставлен о том, что из-за нее может глючить выброс или погода. Изменено 14 Сентября 2018 пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Guidesun 0 Опубликовано 15 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2018 (изменено) Чистый ТЧ. Подскажите функцию на передачу несколько предметов, пробовал так. Скрытый текст --забираем предмет у ГГ: function chasti_mutantov_peredal(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "mutant_dog_tail", "out", 3) end --забираем предмет у ГГ: function chasti_mutantov_peredal(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "mutant_dog_tail", "out") dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "mutant_dog_tail", "out") dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "mutant_dog_tail", "out") end -- 3 попытка function chasti_mutantov_peredal(npc, actor) dialogs.relocate_item_section(npc, "mutant_dog_tail", "out") dialogs.relocate_item_section(npc, "mutant_dog_tail", "out") dialogs.relocate_item_section(npc, "mutant_dog_tail", "out") end Проблема в том что предметы остаются у меня в инвенторе, с передачей одного предмета все работает. Изменено 15 Сентября 2018 пользователем Guidesun Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 15 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2018 (изменено) 5 часов назад, Guidesun сказал: Подскажите функцию Лучше юзать те что в ТТ2, попробуй так: --забираем предмет у ГГ: function chasti_mutantov_peredal(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "mutant_dog_tail", "out") dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "mutant_dog_tail", "out") dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "mutant_dog_tail", "out") end функции с ТТ2:https://yadi.sk/d/aN5M5QKEVZZUKQhttps://yadi.sk/d/_tDp83--h1XzxA Изменено 15 Сентября 2018 пользователем Houdini_one 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Guidesun 0 Опубликовано 15 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2018 Использовал функцию на проверку нескольких предметов. Скрытый текст function has_item_kanistra(first_speaker, second_speaker) local item_sections = {"explosive_mobiltank"} local needed = 2 local count = 0 local item_section local function calc(temp, item) if item:section() == item_section then count = count + 1 end end for k,v in pairs(item_sections) do item_section = v get_story_object("actor"):iterate_inventory(calc, actor) end return count >= needed end Вылет ссылается на эту функцию а именно на: attempt to call global 'get_story_object' (a nil value) Поиск не дал мне ничего конкретного. Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 15 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2018 10 минут назад, Guidesun сказал: get_story_object("actor") Замени на db.actor. 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Guidesun 0 Опубликовано 15 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2018 (изменено) Только сейчас заметил одну проблему. Если отойти от нового НПС на приличное расстояние то он исчезает в мир иной. У меня все НПС куда то пропали, хотя в логике ясно прописано что они должны стоять колом на заданном месте. Раньше не было такого, НПС не квестовые стоят голые без диалогов. ЗЫ Хотя нет один использует эти функции. Скрытый текст function has_item_af_medusa(task, objective) if db.actor ~= nil then return db.actor:object("af_medusa") ~= nil end return false end function has_item_af_medusa_pes(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "af_medusa", "out") end function has_item_kanistra(first_speaker, second_speaker) local n=2 local count=0 db.actor:iterate_inventory(function (dummy, item) if item:section()=="explosive_mobiltank" then count=count+1 end end, nil) if count>=n then return true else return false end end function has_item_kanistra_pes(first_speaker, second_speaker) flamethrower.relocate_n_items_section(second_speaker, "explosive_mobiltank", "out", 2) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_pm", "in") dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "ammo_9x18_fmj", "in") end Когда беру канистры он в первую очередь пропадает, может что то не так с проверкой has_item_kanistra? Изменено 15 Сентября 2018 пользователем Guidesun Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 15 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2018 (изменено) 3 минуты назад, Guidesun сказал: Если отойти от нового НПС на приличное расстояние то он исчезает в мир иной. Все неписи переходят в оффлайн, когда актор очень далеко (150+ метров). В ТЧ, вроде как, можно в работе гулага или как там ваша эта система называется, прописать флаг онлайн, чтобы непись не "исчезал в мир иной". Изменено 15 Сентября 2018 пользователем Overfirst Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Guidesun 0 Опубликовано 15 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2018 1 час назад, Overfirst сказал: Все неписи переходят в оффлайн, когда актор очень далеко (150+ метров). В ТЧ, вроде как, можно в работе гулага или как там ваша эта система называется, прописать флаг онлайн, чтобы непись не "исчезал в мир иной". Никогда не сталкивался с подобным. На всякий случай секция НПС. Скрытый текст [870] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = esc_pes position = -199.870178222656,-19.8877372741699,-137.10905456543 direction = 0,0,0 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = esc_pes ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 57 distance = 0 level_vertex_id = 52330 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [logic] active = walker@stay_at_position combat_ignore = combat_ignore danger = danger_condition [walker@stay_at_position] path_walk = esc_lager_wolf_walk path_look = esc_lager_wolf_look [combat_ignore] combat_ignore_cond = always [danger_condition] ignore_distance = 0 ignore_distance_corpse = 0 END story_id = 10000 ; cse_visual properties visual_name = actors\soldier\soldier_beret_1 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 1 g_group = 2 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -199.870178222656,-19.8877372741699,-137.10905456543 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0.028013030067086,0,0.9996075630188 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 2 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 1,2,2,1,2 predicate4 = 0,1,1,1 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Даже представления не имею что прописать что бы он не уходил в мир иной. Ссылка на комментарий
Guidesun 0 Опубликовано 15 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2018 Продолжения поста. Ошибочка, НПС не исчезает а бежит за мной будто старается попасть в мой радиус действия А-Лайф. У меня слов нет. Что делать ума не приложу, что ему прописать в логике что бы он тупо стоял. Думал patch_walk и patch_look будет достаточно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти