Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 20 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2018 @fixxв X-Ray Extansions есть функция телепортации нпс, или удаляйте нпс и сравните в новом месте Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 20 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2018 @Jekyllв секции оружия можно поискать нужные параметры методами класса ini_file() 1 Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 20 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2018 3 часа назад, Graff46 сказал: в X-Ray Extansions есть функция телепортации Хм...А вызвать её как? Прописывать в xr_effects.script функцию из ЗПэшного скрипта? 1 Ссылка на комментарий
Jekyll 92 Опубликовано 20 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2018 1 час назад, Змея сказал: Хм...А вызвать её как? Для начала скачать ХЕ в соответствующей теме и правильно "подключить", если это еще не сделано. Вместе с основными файлами должен быть файлик хелпа, в котором по разделам расписано, что ХЕ добаляет нового и как с этим работать. Применительно к телепортации объектов - вот выдержка из раздела: Скрытый текст Телепорт объектов. [ТЧ] В класс alife_simulator добавлен метод teleport_object , предназначенный для телепорта объектов. Работает между уровней и для произвольного типа объектов (живых, физических). Пользоваться так:alife():teleport_object("", new_pos, new_lvid, new_gvid, object_id) первый аргумент - заглушка. Должен быть строкой с произвольным значением. 1 2 New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 20 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2018 @Змея, @Jekyll, А не проще по методу Маландринуса ? https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkciyam-i-klassam/?do=findComment&comment=803687 Поставить Бармена в оллспавне на другую локу, тут же с НИ вывести в оффлайн, присвоить само собой spawn_story_ids и потом по поршням сколько хошь удаляй там и выводи в оффлайн здесь. И наоборот. 1 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
fixx 3 Опубликовано 20 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2018 @BFG, спасибо! Этот вариант намного лучше будет Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 20 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2018 @BFGЯ бы прям в онлайн не выводил, а то он не перейдет в оффлайн дальше алайф радиуса, нужно сразу 2 флага (оффлайна и онлайна) в true выставить. Ссылка на комментарий
desreguns 0 Опубликовано 20 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2018 Скрытый текст <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> <game_information_portions> <info_portion id="hy_dolg_community"></info_portion> <info_portion id="hy_freedom_community"></info_portion> </game_information_portions> Игра ругается на неверные теги, в чем тут неверность? O_o Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 20 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2018 @desreguns, ошибка, однако: 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
desreguns 0 Опубликовано 20 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2018 Подскажите простенькую функцию для вступление в группировку. Пробовал две, не работают. Скрытый текст function actor_set_actor_dolg (actor, npc) printf ("ACTOR NOW IN ACTOR_DOLG COMMUNITY" if db.actor then db.actor:set_character_community ("actor_dolg", 0, 0) end return true end Скрытый текст function actor_dolg(npc, actor) npc:stop_talk() actor:stop_talk() db.actor:set_character_community("actor_dolg", 0, 0) end Скрытый текст <dialog id="hy_dolg_community"> <dont_has_info>hy_dolg_community</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>hy_dolg_community_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>hy_dolg_community_1</text> <next>2</next> <next>5</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>hy_dolg_community_2</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>hy_dolg_community_3</text> <give_info>hy_dolg_community</give_info> <action>hy_functions_dialog.actor_dolg</action> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>hy_dolg_community_4</text> </phrase> <phrase id="5"> <text>hy_dolg_community_5</text> <next>6</next> </phrase> <phrase id="6"> <text>hy_dolg_community_6</text> <next>7</next> </phrase> <phrase id="7"> <text>hy_dolg_community_7</text> </phrase> </phrase_list> </dialog> ГГ как был сталкером так и остался. Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 20 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2018 В 19.08.2018 в 17:34, gam сказал: Покажите всю логическую цепочку Все 274 строки файла? Зачем? Если вы внимательно читали мой пост по ссылке, то должны были увидеть, что с переходами из секции в секцию всё нормально. Уточняю...с начального волкера в серию ремарок и обратно в волкера когда нужно. Проблема с отказом сменить направление взгляда на указанную цель. В 19.08.2018 в 17:34, gam сказал: схема ремарк - скорее просто переходное звено Это мне вдолбили практически сапогами)) Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 20 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2018 5 часов назад, desreguns сказал: ГГ как был сталкером так и остался. Ф-ция set_character_community однозначно рабочая, т.ч. проверяй у себя в диалоге вызов hy_functions_dialog.actor_dolg. 1 Ссылка на комментарий
USSRv2 1 Опубликовано 21 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2018 (изменено) Есть у DMX мода своя собственная озвучка: бандитов,наемников и монолита. Как это дело можно портировать в Солянку 2016 года? Файлы с озвучкой я нашёл,но простое перебрасывание я так понимаю не поможет. Изменено 21 Августа 2018 пользователем USSRv2 Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 21 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2018 @USSRv2, почему, браток? Папку sounds\characters_voice открываешь. Там папки human_01, 02, 03. В них папки с озвучкой группировок. С соответствующими названиями: stalker, killer, bandit и т.д. Заменяешь нужное и все. Сейчас посмотрел архив НС 2016, скачанный с сайта АМК. Там все есть, даже дополнительно распаковывать ничего не нужно. 1 1 Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 208 Опубликовано 22 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2018 В ТЧ болт выдаётся движком. Есть у кого функция, которая бы удаляла bolt и выдавала wpn_bolt при НГ и загрузке сохранений? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 25 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2018 Мозг в х16 статический объект? Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 208 Опубликовано 25 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2018 Привет всем. При перезагрузке сохранения\переходе на другую локацию вылетает, без лога. Сам файл xray_houdini.log(где логи хранятся) очищается полностью. От чего такое может быть? На локации есть костры, пару нпс, все точки правильно настроены. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
fixx 3 Опубликовано 25 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2018 И снова здравствуйте Интересен момент игнора у НПС поднятия вещей. Для ЗП есть строка "corpse_detection_enabled" в логике, при которой НПС не будет ничего поднимать, насколько я помню (раньше немного работал с ЗП). Ситуация такая - у меня есть НПС, который имеет свою внешность и ему не надо поднимать костюм, а оставаться в своём. То есть по идее он должен поднимать всё, кроме брони. В какой-то момент ГГ приносит ему броню и он должен переодеться по поршню (тоже не знаю, как это делать (подмена модели, я думаю, но как?)) ), допустим принес я ему костюм в Баре по заданию, а потом он уже придя на АС, к примеру, уже в экзе. По сути у меня 2 вопроса, может нубских, но я не нашёл точной инфы, а какие моды ковырять я, увы, не знаю, так как играл только в пару модов не слишком продвинутых скриптово и т.п. Спасибо заранее. Ссылка на комментарий
fixx 3 Опубликовано 25 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2018 (изменено) 8 часов назад, Graff46 сказал: Мозг в х16 статический объект? Ну.. это часть локации, стоит себе, не шевелитсО, (хотя как-то говорили, что он поворачивается в сторону ГГ ), разве что логику ему можно дать, как объекту. Вроде в ЗШ из него даже "НПС" сделал автор. Изменено 25 Августа 2018 пользователем fixx Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 25 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2018 1 час назад, fixx сказал: и ему не надо поднимать костюм, а оставаться в своём В чистом ТЧ, неписи никогда не подбирали броню и естественно не могли переодевать что либо. Если у тебя неписи переодеваются - значит стоит какой-то мод на переодевание. А второй твой вопрос решается в связке с первым - если есть мод на переодевание, то можно попробовать разобраться в настройках\логике мода и заблокировать для нужного непися переодевание. А в нужный момент(по инфо-порции) - опять разблокировать. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти