Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Houdini_one сказал:

что нпс игнорят fake_, тобишь у меня стоит stalker

НПС и будут игнорить укрытия fake_ - они только для ГГ. Для НПС пишешь группировки через подчеркивание. Типа "stalker_dolg_ecolog"

 

Для примера:

spawn_restrictor("l06_rostok", vector():set(-88.9,0,137.2), 46715, 1311, "stalker_dolg_killer_ecolog", 2)

Первые три числа - координаты по осям x, y, z, четвертое и пятое - левел и гейм вертексы укрытия соответственно, последнее - радиус укрытия в метрах.

Изменено пользователем AndrewMor
  • Полезно 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
2 часа назад, AndrewMor сказал:

последнее - радиус укрытия в метрах

Хм... А я думал что это количество НПС которые могут вмещаться в гулаг)
Я те две функции восстановил - вернул оригинальные, всё работает.

 

2 часа назад, AndrewMor сказал:

Типа "stalker_dolg_ecolog"

Мне кажется в этой схеме небольшой косяк - ибо я написал last_day, а оно скорее всего считает что это две разные группировки, то бишь не пишет "Укрытие Последнего Дня", а "Укрытие", ну я ещё поковыряю, если что напишу.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
59 минут назад, Houdini_one сказал:

написал last_day, 

Придётся переименовывать группировку:pardon:, можно было бы назвать lday или как то так.

  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Houdini_one сказал:

ибо я написал last_day

Скорее всего да, считает две разные и не отрабатывает укрытие для твоей группировки.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Парни, вопрос по спавну.

1. Через all.spawn спавнится монстр. У него в секции:

[spawner]
cond = {+инфо1}, {+инфо2}, {+инфо3}

Правильна ли такая запись и будет ли работать такая логика?

2. Если будет работать, то каким образом? Он заспавнится три раза, по получению каждого из поршней, или один раз, по получению какого-либо одного из поршней, а остальные два будут игнорироваться?

 

В конечном итоге мне нужно, чтобы он спавнился три раза. Мне нужно создать три секции для каждого поршня или можно обойтись одним?

Ссылка на комментарий

"Он заспавнится три раза" - нет, он ЗАСПАВНИТСЯ 100500 миллионов раз.

А знаете почему ? Потому что и на этом форуме тоже реальность не интересна никому от слова совсем.

 

Что умного могут сказать люди, которые неправильно лижут чьи-либо ботинки, а тем более - отказываются это делать ? Да ничего умного они сказать не могут. Кто лучше лижет - тот и имеет право излагать любой бред, и восторженная толпа будет этот бред подхватывать и нести далее.

 

Так можете создавать хоть 3 секции, хоть 4, хоть 139. А вот когда надоест - ну, тут тоже богатый выбор.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Marafon6540, это не определяет когда он заспаунится. Заспаунится он тогда, когда будет создан: в начале игры, если в all.spawn, или в тот момент, когда его создаст скрипт. Этот cond определяет, когда моб выйдет в онлайн. Если условие в cond истинно и пока оно истинно - ему можно быть в онлайне.

Изменено пользователем dsh
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

нет, он ЗАСПАВНИТСЯ 100500 миллионов раз.

DC, в последнее время, какой-то нервный совсем стал... Не берегут одного из серьезных спецов! А это плохо, ведь сгореть может...

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Привет всем.
Ситуация из мода:
Нпс не увидел труп мутанта/нпс которого я застрелил, идёт в сторону трупа, видит его, начинает отходить, садится, им трясёт, встаёт, идёт снова на труп(ему пройти прямо нужно), и опять идёт назад, и так заново...
Как это можно исправить?

Изменено пользователем Houdini_one

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Здрасьте.

 

Есть ли способ включать одну фразу в другую при построении диалогов? Например, в диалоге установки ПНВ у каждого мастера должно быть свое приветствие, за которым следует один и тот же список вариантов ПНВ.

При прямом указании двух частей <text>…</text> в одной фразе читается только первая. Может, есть какая-то конструкция со словом "include", как для списка предметов в инвентаре NPC?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий
21 час назад, Marafon6540 сказал:

В конечном итоге мне нужно, чтобы он спавнился три раза. Мне нужно создать три секции для каждого поршня или можно обойтись одним?

По одному поршню он выйдет в онлайн. Спавни через один поршень, а дальше скриптово выводи в оффлайн и в нужный момент опять в онлайн скриптом.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Не легче просто заспавнить в нужный момент скриптом?

И кстати - интересно, что значит одного и того же монстра? Он что, с сидом у вас?

ЗЫ..

Назрел вопрос.

Часть логики непися. Не получается под спойлер:blush:

[remark@1]
anim = ward
snd = yanold_komander_1 
target = yanold_voen_2_walk,0
on_signal = sound_end | remark@idle 

[remark@idle]
anim = ward
target = yanold_voen_3_walk,0
on_info = {+yanold_voen_3_stop} remark@11

[remark@11]
anim = ward
snd = yanold_komander_2
target = actor 
on_signal = sound_end | remark@111

[remark@111]
anim = ward
snd = yanold_komander_3 
target = 5500

Все анимации отыгрываются, звуки издаются, переходы из секции в секцию происходят.

Но! Как только включается секция с target = actor, во всех следующих секциях непись нагло пялится на ГГ и не хочет поворачиваться в прописанный target =

Писала уже и точки пути и сиды вот попробовала. Бесполезно...

Изменено пользователем Змея
Ссылка на комментарий

Привет всем, адаптирую пда из shadow addon 0.6, какой ещё файл связан с пда кроме pda.xml и ui_common? И ещё, делаю квест, нпс под схемой follower идёт за ГГ. Как только я остановлюсь и нпс хочет стать около меня происходит безлоговый вылет, но с помощью _g.script с правками удалось откопать кое-что:

 


! Unknown command:  DEBUG:_object_'swa_stalker_0005':_activate_by_section:_looking_for_section_'follower@home'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_reset_generic_schemes_on_scheme_switch:_npc:name()='swa_stalker_0005'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  WOUNDED_SECTION_[nil][follower]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  THRESHOLD_SECTION_[<nil>]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  STALKER_SPOT_SECTION_[<nil>]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_calling_module('xr_attendant')
* Log file has been saved successfully!

 

Что делать?
Изменено пользователем Houdini_one

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

По поводу моего поста https://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&amp;comment=1195265

Урезала количество секций ремарк, объединив несколько реплик в одну. НПС начал нормально поворачиваться в нужную сторону в каждой ремарке. Кто-нибудь в курсе - что это было вообще?

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@Змея, Ощущение такое, что Вы уловили мысль - но не совсем смысл, имхо.:russian_ru:

Покажите всю логическую цепочку (те все построение от и до) и Вам наверняка укажут нестыковки.
А схема ремарк - скорее просто переходное звено, а никак не самостоятельная часть логики НПС.

Изменено пользователем gam
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Всем снова привет! :) Знает кто-нибудь, как переместить НПС с одного места в другое? Пример, Бармен 6 дней работает, а на 7-ой день его надо переместить на этот самый день на Свалку, например и после этого 7-го дня обратно в Бар.. Я примерно знаю, как делать простой переход, когда неписям идёт ножками, а вот как мгновенный, не знаю :)

Ссылка на комментарий

UPD: ещё интересен момент такой, как добавить новые укрытия от выброса на АМК моде? Допустим координаты нужного места я снял, я так понял, это постоянные рестрикторы, но вот где это вписывать - не знаю.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Можно ли отследить существование "ракеты" при выстреле, скажем, из РПГ? Имеется ввиду секция "wpn_rpg7_missile" в конфиге РПГ, класс - G_RPG7. Да и вообще полезно было бы узнать, что такая "ракета" из себя представляет и реально ли создать для нее биндер?

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...