Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, AndreySol сказал:

ГГ не мог пройти через отключенный переход

Если смотреть как сделано в ЧН, его возвращает назад на way-point, по типу того если отказываешься перейти на другую локацию, тебя разворачивает в другую сторону. Да и закрыть отключённый переход я могу - в сдк тоже работаю. Но в приоритете это конечно же есть ли возможность отключить этот переход, чтобы потом он включился, вот.

 

1 час назад, AndreySol сказал:

провалить

Всё же провалить это не совсем то. Даже в некоторых модах которые восстанавливают старый сюжет такой забавный случай который меня всегда бесил: ГГ узнаёт от Доктора что он Стрелок, задание проваливается, хотя по сути оно отменяется, ведь если после этого гг себя, хм, застрелит - то задание выполнено. Вот. Ну это уже рассуждения, а тут такого не любят. Нельзя так нельзя, будем ограничиваться чем есть...

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
20 часов назад, Houdini_one сказал:

Адаптирую blowout mod 1.0:

К чему адаптируете? У меня такое как на ваше скриншоте было когда я адаптировал выброс к РМА моду, как оказалось - в РМА есть скрипт восстановления солнца, в выбросе он то же есть и они конфликтуют. Отключение онного в РМА решило проблему.:az1000106:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Здрасьте.

 

В каком файле описан счетчик предметов в инвентаре (число в левом верхнем углу каждой клетки) и можно ли в ТЧ сделать подложку для счетчика как в ЧН/ЗП?

 

https://c2.staticflickr.com/2/1779/42207967150_76edaa9e60_o.png

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий
3 часа назад, UriZzz сказал:

К чему адаптируете?

К себе в мод) Удалил строку восстановления солнца, теперь начало вылетать, на форуме не нашёл ничего общего:


Expression    : fatal error
Function      : CEnvironment::SetWeather
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\Environment.cpp
Line          : 151
Description   : <no expression>
Arguments     : ! Empty weather name

Перевёл в гугле: "Название пустой погоды".
Только я не совсем понял что оно означает... Погода норм работала до этого. Есть у кого мысли?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Norman Eisenherz сказал:

подложку

Убрать альфа канал скорее всего нужно, либо же добавить подкладку. Смотри в папке textures\ui, найдёшь файл нужный.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

1. Нужная текстура – "ui_grid.dds", но изменения отображаются позади предметов и в каждой ячейке, что не подходит для предметов с габаритами больше 1x1.

2. Где-то в "config\ui\" должен быть этот счетчик, но в какой секции – не знаю. Менял цвет всего текста в "config\ui\inventory_new.xml" и "maingame.xml" – текст счетчика все равно белый.

 

Кто-нибудь пытался такое изменение вносить?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий
2 hours ago, lordmuzer said:

Для ТЧ это нельзя поменять. В движке просто текст выводиться поверх ячейки.

Ну, это тоже полезная информация.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Houdini_one сказал:

Удалил строку восстановления солнца, теперь начало вылетать

Прекрасно, а теперь верните его назад.

Что бы узнать какой скрипт восстановления солнца задействован нужно заглянуть в bind_stalker.script, строчка on_game_load(obj) чи как то так, должен быть прописан ogsm_funcs.on_game_load(obj)  по моему так прописано я точно не помню, все по памяти пишу.

Второе: файл game_tutoreals в самом низу посмотри - что написапо <function_on_stop>***.set_sun</function_on_stop>.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
13 часов назад, AndreySol сказал:

сложно сделать так, чтоб ГГ не мог пройти через отключенный переход.

Можно костылем. Создать рестриктор, накрывающий область перехода и до открытия перехода телепортировать ГГ в точку перед рестриктором.

  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
1 час назад, AndrewMor сказал:

костылем

А можно ещё чтобы текст вылез наверху экрана?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, UriZzz сказал:

верните его назад

Да я свой и удалил если что.

 

3 часа назад, UriZzz сказал:

game_tutoreals

Вот тут поставил из ogsm, было от погодного пака.
Поправил вылеты, запустилось! Начался выброс, все начали прятаться, но вот, я то спрятался - а нпс видимо как-то иначе воспринимают укрытия.
Вот моё укрытие:


 


-- First run spawn. If parameter p_type is "fake_" - it means that the hide is fake - it is only for actor
-- NPCs ignore such fake hides
function first_run()

------------------
-- Swamp Hides --
------------------

-- Дом Доктора
spawn_restrictor("l04_swamp", vector():set(192.7744140625,2.8159973621368,-39.758411407471), 370218, 198, "stalker", 4)

end


Нпс хоть и в укрытии, но он падает держась за голову... Что-то ещё не так наверное.
Вы добавляли себе укрытие?(В РМА и другие же локации есть). Куда добавляли, помните?
Интересует что тут:
function is_in_specific_zone(npc)
--    if npc_in_zone(npc,"l01_escape",-256,-246,-137,-132,-25,-20) then        -- Бункер Сидора
--        return true
    end

И тут:
function is_in_hide(npc)
--    if npc_in_zone(npc,"l01_escape",-211,-198,-132,-125,-23,-20) then     -- Подвал 1 в лагере новичков
--        return true
--                end
--    else
--                    end
--        local hide = get_nearest_hide(npc)
--        if hide then
--            if utils.npc_in_zone(npc, hide.obj) then
--                return true
--            end
--        end
--    end
--    return false
end
Особенно цифры, ибо их тут 6.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, конечно можно. Создать статик вверху экрана и из логики рестра вызвать функцию показа статика.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, Houdini_one сказал:

Вы добавляли себе укрытие?(В РМА и другие же локации есть). Куда добавляли, помните?

К сожалению пока нет, сборка сейчас в состоянии доводки но вы явно чего то не добавили, тут надо мод более плотно изучать.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

В дверь не пускают, пришлось заходить через сад… Способ не самый "прямой", но рабочий (арты подкрашены для заметности – это другая проблема):

https://c2.staticflickr.com/2/1813/43978304242_98a903e246_o.png.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий
1 час назад, AndrewMor сказал:

конечно можно

Я не особо играл в моды, ковырять не знаю где, поэтому не знаю таких функций. Можешь показать?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
1 час назад, UriZzz сказал:

плотно изучать

Скорее всего, но сверху я ещё кинул строки разрабов, что нпс игнорят fake_, тобишь у меня стоит stalker, поэтому нпс должен быть нормальным в укрытии, но он всё равно получает хит. Может, в тех двух функциях что-то нужно править, но я не понимаю что за числа нужно ставить, ибо их там не 5(x,y,z,lv,gv), а 6(и я не понимаю за что они отвечают).

  • Согласен 2

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Змея, точно на память не помню, но думаю, что да, статики. Во всяком случае, текст про пси-излучение и высокий уровень радиации - точно статики.

  • Спасибо 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, из логики рестра вызываешь функцию (=твоя_функция). При выходе из рестра вызываешь другую функцию (=твоя_функция_2). Обе функции надо положить в xr_effects.script:

 

function твоя_функция() -- показ статика
 get_hud():AddCustomStatic("имя_статика", true)
 get_hud():GetCustomStatic("имя_статика"):wnd():SetTextST("описатель_текста_статика")
end

 

function твоя_функция_2() -- убирание статика
 get_hud():RemoveCustomStatic("имя_статика")
end

 

 <имя_статика  x="200" y="60" width="600" height="50" complex_mode="1"> -- кладешь в config\ui\ui_custom_msgs.xml
  <text font="graffiti32"  r="238" g="153" b="26" a="255" align="c"/>
 </имя_статика>

 

Текст статика кладешь в любой config\text\rus\твой_файл.xml

 

 <string id="описатель_текста_статика">
  <text>Нужный тебе текст</text>
 </string>

 

Вот как-то так.

Изменено пользователем AndrewMor
  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...