Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 203 Опубликовано 13 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2018 1 час назад, AndreySol сказал: ГГ не мог пройти через отключенный переход Если смотреть как сделано в ЧН, его возвращает назад на way-point, по типу того если отказываешься перейти на другую локацию, тебя разворачивает в другую сторону. Да и закрыть отключённый переход я могу - в сдк тоже работаю. Но в приоритете это конечно же есть ли возможность отключить этот переход, чтобы потом он включился, вот. 1 час назад, AndreySol сказал: провалить Всё же провалить это не совсем то. Даже в некоторых модах которые восстанавливают старый сюжет такой забавный случай который меня всегда бесил: ГГ узнаёт от Доктора что он Стрелок, задание проваливается, хотя по сути оно отменяется, ведь если после этого гг себя, хм, застрелит - то задание выполнено. Вот. Ну это уже рассуждения, а тут такого не любят. Нельзя так нельзя, будем ограничиваться чем есть... ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 13 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2018 20 часов назад, Houdini_one сказал: Адаптирую blowout mod 1.0: К чему адаптируете? У меня такое как на ваше скриншоте было когда я адаптировал выброс к РМА моду, как оказалось - в РМА есть скрипт восстановления солнца, в выбросе он то же есть и они конфликтуют. Отключение онного в РМА решило проблему. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 302 Опубликовано 13 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2018 Здрасьте. В каком файле описан счетчик предметов в инвентаре (число в левом верхнем углу каждой клетки) и можно ли в ТЧ сделать подложку для счетчика как в ЧН/ЗП? https://c2.staticflickr.com/2/1779/42207967150_76edaa9e60_o.png Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 203 Опубликовано 13 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2018 3 часа назад, UriZzz сказал: К чему адаптируете? К себе в мод) Удалил строку восстановления солнца, теперь начало вылетать, на форуме не нашёл ничего общего: Expression : fatal error Function : CEnvironment::SetWeather File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\Environment.cpp Line : 151 Description : <no expression> Arguments : ! Empty weather name Перевёл в гугле: "Название пустой погоды". Только я не совсем понял что оно означает... Погода норм работала до этого. Есть у кого мысли? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 203 Опубликовано 13 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2018 2 часа назад, Norman Eisenherz сказал: подложку Убрать альфа канал скорее всего нужно, либо же добавить подкладку. Смотри в папке textures\ui, найдёшь файл нужный. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 302 Опубликовано 13 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2018 1. Нужная текстура – "ui_grid.dds", но изменения отображаются позади предметов и в каждой ячейке, что не подходит для предметов с габаритами больше 1x1. 2. Где-то в "config\ui\" должен быть этот счетчик, но в какой секции – не знаю. Менял цвет всего текста в "config\ui\inventory_new.xml" и "maingame.xml" – текст счетчика все равно белый. Кто-нибудь пытался такое изменение вносить? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 13 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2018 Для ТЧ это нельзя поменять. В движке просто текст выводиться поверх ячейки. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 302 Опубликовано 14 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2018 2 hours ago, lordmuzer said: Для ТЧ это нельзя поменять. В движке просто текст выводиться поверх ячейки. Ну, это тоже полезная информация. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 14 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2018 (изменено) 6 часов назад, Houdini_one сказал: Удалил строку восстановления солнца, теперь начало вылетать Прекрасно, а теперь верните его назад. Что бы узнать какой скрипт восстановления солнца задействован нужно заглянуть в bind_stalker.script, строчка on_game_load(obj) чи как то так, должен быть прописан ogsm_funcs.on_game_load(obj) по моему так прописано я точно не помню, все по памяти пишу. Второе: файл game_tutoreals в самом низу посмотри - что написапо <function_on_stop>***.set_sun</function_on_stop>. Изменено 14 Августа 2018 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 14 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2018 13 часов назад, AndreySol сказал: сложно сделать так, чтоб ГГ не мог пройти через отключенный переход. Можно костылем. Создать рестриктор, накрывающий область перехода и до открытия перехода телепортировать ГГ в точку перед рестриктором. 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 203 Опубликовано 14 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2018 1 час назад, AndrewMor сказал: костылем А можно ещё чтобы текст вылез наверху экрана? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 203 Опубликовано 14 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2018 3 часа назад, UriZzz сказал: верните его назад Да я свой и удалил если что. 3 часа назад, UriZzz сказал: game_tutoreals Вот тут поставил из ogsm, было от погодного пака. Поправил вылеты, запустилось! Начался выброс, все начали прятаться, но вот, я то спрятался - а нпс видимо как-то иначе воспринимают укрытия. Вот моё укрытие: -- First run spawn. If parameter p_type is "fake_" - it means that the hide is fake - it is only for actor -- NPCs ignore such fake hides function first_run() ------------------ -- Swamp Hides -- ------------------ -- Дом Доктора spawn_restrictor("l04_swamp", vector():set(192.7744140625,2.8159973621368,-39.758411407471), 370218, 198, "stalker", 4) end Нпс хоть и в укрытии, но он падает держась за голову... Что-то ещё не так наверное. Вы добавляли себе укрытие?(В РМА и другие же локации есть). Куда добавляли, помните? Интересует что тут: function is_in_specific_zone(npc) -- if npc_in_zone(npc,"l01_escape",-256,-246,-137,-132,-25,-20) then -- Бункер Сидора -- return true end И тут: function is_in_hide(npc) -- if npc_in_zone(npc,"l01_escape",-211,-198,-132,-125,-23,-20) then -- Подвал 1 в лагере новичков -- return true -- end -- else -- end -- local hide = get_nearest_hide(npc) -- if hide then -- if utils.npc_in_zone(npc, hide.obj) then -- return true -- end -- end -- end -- return false end Особенно цифры, ибо их тут 6. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 14 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2018 @Houdini_one, конечно можно. Создать статик вверху экрана и из логики рестра вызвать функцию показа статика. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 14 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2018 @AndrewMor, а вот надписи "Задание провалено", "Нет текущего задания" - это тоже статики или всё-таки текст выводится? Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 14 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2018 53 минуты назад, Houdini_one сказал: Вы добавляли себе укрытие?(В РМА и другие же локации есть). Куда добавляли, помните? К сожалению пока нет, сборка сейчас в состоянии доводки но вы явно чего то не добавили, тут надо мод более плотно изучать. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 302 Опубликовано 14 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2018 В дверь не пускают, пришлось заходить через сад… Способ не самый "прямой", но рабочий (арты подкрашены для заметности – это другая проблема): https://c2.staticflickr.com/2/1813/43978304242_98a903e246_o.png. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 203 Опубликовано 14 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2018 1 час назад, AndrewMor сказал: конечно можно Я не особо играл в моды, ковырять не знаю где, поэтому не знаю таких функций. Можешь показать? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 203 Опубликовано 14 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2018 1 час назад, UriZzz сказал: плотно изучать Скорее всего, но сверху я ещё кинул строки разрабов, что нпс игнорят fake_, тобишь у меня стоит stalker, поэтому нпс должен быть нормальным в укрытии, но он всё равно получает хит. Может, в тех двух функциях что-то нужно править, но я не понимаю что за числа нужно ставить, ибо их там не 5(x,y,z,lv,gv), а 6(и я не понимаю за что они отвечают). 2 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 14 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2018 @Змея, точно на память не помню, но думаю, что да, статики. Во всяком случае, текст про пси-излучение и высокий уровень радиации - точно статики. 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 14 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2018 (изменено) @Houdini_one, из логики рестра вызываешь функцию (=твоя_функция). При выходе из рестра вызываешь другую функцию (=твоя_функция_2). Обе функции надо положить в xr_effects.script: function твоя_функция() -- показ статика get_hud():AddCustomStatic("имя_статика", true) get_hud():GetCustomStatic("имя_статика"):wnd():SetTextST("описатель_текста_статика") end function твоя_функция_2() -- убирание статика get_hud():RemoveCustomStatic("имя_статика") end <имя_статика x="200" y="60" width="600" height="50" complex_mode="1"> -- кладешь в config\ui\ui_custom_msgs.xml <text font="graffiti32" r="238" g="153" b="26" a="255" align="c"/> </имя_статика> Текст статика кладешь в любой config\text\rus\твой_файл.xml <string id="описатель_текста_статика"> <text>Нужный тебе текст</text> </string> Вот как-то так. Изменено 15 Августа 2018 пользователем AndrewMor 1 2 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти