Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
hondaer 6 Опубликовано 1 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2018 @alex5773, окай. Но может попробовать активировать его через диалог? Например, после того, как ГГ поговорит с Шустрым. В теме "Создание нового НПС" написано, что нужно вставить строчку <action>esc_unik_npc.esc_unik_npc</action> в начало диалога. Где эти диалоги? Именно с Шустрым? Потому что активация не работает в info_portions.xml Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 1 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2018 @hondaer, Ты если не ошибаюсь в любом случае получишь нпс который не будет подаваться логике. Он не будет не говорить не стоят на месте. Спавни либо acdc либо сдк. ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
hondaer 6 Опубликовано 1 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2018 @WizziGun, в уроке описывается спавн через скрипт! Мне ближе простой и действенный способ. Чтобы спавнить через АСDС и CDK в них нужно разобраться, на что уйдёт ни один день и даже не одна неделя. Ссылка на комментарий
Купер 2 923 Опубликовано 3 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2018 Други, у "соседей" наткнулся на весьма для себя любознательное: "...есть такой параметр - wm_size. Существует мнение, что он влияет ...на тяжесть кровотечения как у ГГ, так и у неписей ...и на повреждение костюма." Байка ? Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 3 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2018 1 hour ago, Купер said: Байка ? wm_size = 0.05 - визуальный размер дырки на стене от пули В движке не вижу что бы он как то на раны еще влиял. 1 Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 3 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2018 (изменено) Ну я же и говорила: 2 часа назад, Купер сказал: Существует мнение Если уж: Цитата В движке не вижу В таком случае поясните мне такой параметр: min_wound_size = 0.0256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей Точнее - а как вообще считается размер раны? Изменено 3 Августа 2018 пользователем Змея 1 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 3 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2018 Приветствую. Кто знает, как правильн создать скрипт на использование оружия только в опр. костюме(ах) как это было сделано с миниганом в НС? Где то на просторах инета видел тутор по этому делу(давно то было), но повторный поиск результатов не принес. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 3 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2018 @Han Sola, можно, например, проверять на апдейте, какое оружие находится у ГГ в соответствуюшем слоте, потом проверять броник, и, если не соответствует, ронять ствол или убирать в рюкзак.. local wpn = db.actor:item_in_slot(1) if wpn and wpn:section() == "wpn_pm" then local outfit = db.actor:get_current_outfit() if not (outfit and outfit:section() == "novice_outfit") then db.actor:drop_item(wpn) news_manager.send_tip(db.actor, "Для использования ПМ нужно надеть куртку новичка.") end end 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Купер 2 923 Опубликовано 3 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2018 @Змея, не холивару ради... Действительно хочется уточнить. Всегда до упора был уверен, что wm_size - исключительно регулятор технических отверстий при попадании (ну, по крайней мере, именно так во всех "научных талмудах" и трактуется). С движком - что обезьяна с гранатными запалами, если носом не ткнуть, точно не найду. Вот и хотелось услышать мнение знающих. 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 3 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2018 (изменено) @naxac, здравствуй, как я вижу - код можно переделать под использование шлемов, что бы одевались лишь с некоторыми костюмами не имеющими встроенных шлемов. А не подскажешь ли как в строчке if not (outfit and outfit:section() == "novice_outfit") then прописать не один броник а несколько, что бы проверялось наличие одного из них в слоте. П.с. Я примерно представляю как это делается но синтаксис вещь такая, если в форуме за грамматические ошибки ещё можно словить предупреждение то движок - админ строгий, чуть что сразу бан, то есть вылет Изменено 3 Августа 2018 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 3 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2018 @UriZzz, сделай ссылку в этой функции на другие функции, в которых будут прописаны условия для разных комбезов. Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 3 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2018 (изменено) Может быть так? if not (outfit and outfit:section() == "novice_outfit") then..... elseif not (outfit and outfit:section() == "novice_outfit_m1") then... .В одной функции без ссылок на другие. ЗЫ. Ага - не сообразила, через таблицу лучше)) Изменено 3 Августа 2018 пользователем Змея 1 Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 3 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2018 @UriZzz, не могу проверить работоспособность, но синтаксис точно правильный. В таблице нужно указать НЕ совместимые броники и оружие. Скрытый текст local wpn_outfit_tbl = { ["wpn_pm"] = { ["novice_outfit"] = true, ["следующий_броник"] = true }, ["следующий ствол"] = { ["novice_outfit"] = true, ["следующий_броник"] = true } } function wpn_for_outfit() local wpn = db.actor:item_in_slot(1) local wpn_sc = (wpn and wpn:section()) or "nil" if wpn_outfit_tbl[wpn_sc] then local outfit = db.actor:get_current_outfit() local outfit_sc = (outfit and outfit:section()) or "nil" if wpn_outfit_tbl[wpn_sc][outfit_sc] then db.actor:drop_item(wpn) news_manager.send_tip(db.actor, "Это оружие невозможно использовать в этой броне!") end end end 1 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 4 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2018 @WinCap, то есть правильно ли я понял: тут в функцие wpn_outfit_tbl , под "wpn_pm" пишутся броники которые НЕ можно носить вместе с ПМ, да? 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 4 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2018 @naxac, можешь помочь? Мне нужна функция: если одет комбинезон, даём один поршень и забираем второй, если не надет - забираем один поршень и даём второй. Вот моя функция: function check_exo() local outfit = db.actor:item_in_slot(6) if outfit and outfit:section() == "last_day_outfit" thendb.actor:give_info_portion("swa_last_day_friend")db.actor:disable_info_portion("swa_last_day_enemy") elsedb.actor:give_info_portion("swa_last_day_enemy")db.actor:disable_info_portion("swa_last_day_friend") end end Подхожу к нпс, не стреляет, снимаю костюм - стреляет, уже хорошо, но когда надеваю костюм ничего не происходит, нпс так и стреляет. Вот ещё это исправить и всё отлично будет... ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
ted.80 278 Опубликовано 4 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2018 @Houdini_one, если я не ошибаюсь, тут косяк логики - если ты для нпс стал врагом, он на тебя обижен, даже после выдачи поршня - "друг", ему нужно время "забыть обиду", тут либо перезагрузка нужна, либо чтоб нпс потерял тебя из виду, на какое-то время Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 5 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2018 12 часов назад, ted.80 сказал: тут косяк логики Косяка тут нет, все соответствует принципам работы ИИ движка: НПС работает под логикой, в которой ему запрещено агриться на ГГ. Выдаем инфо-порцию, после которой ГГ становится врагом - НПС тут же выходит из под логики, и отрабатывает боевку под прямым управлением движка. Выдаем инфо-порцию, которая должна опять примирить непися с ГГ, но он то находится под прямым управлением движка, и логика, прописанная ему, пока не работает. А если скрыться из виду этого НПСа на определенное время, то движок отпускает его из боевки и опять начинает работать логика - и уже можно спокойно гулять рядом с неписем. 1 Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 5 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2018 @Houdini_one, в этой функции всё нормально. Как используются swa_last_day_friend и swa_last_day_enemy? S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 5 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2018 (изменено) @AndreySol, странная у ботов логика, был враг, ушел, сделал добро группировке, пришел и непись друг. Ага, я бы плевать хотел на приказы с выше, если меня этот чел пытался убить, а потом тот отмазался у начальника по возвращении, будь я ботом, был бы ГГ трупом 100%. Вообще по-уму, надо каждому нпс, делать индивидуальную группировку. А там уже на уровне группировок, делать надстройку, в виде еще одной таблицы. Изменено 5 Августа 2018 пользователем Expropriator 2 1 1 Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 6 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2018 (изменено) @UriZzz, В 03.08.2018 в 22:35, UriZzz сказал: А не подскажешь ли как в строчке if not (outfit and outfit:section() == "novice_outfit") then прописать не один броник а несколько, Можно сделать табличку с брониками и проверять, есть ли там тот, что надет на гг. local outfits = { ["novice_outfit"] = true, ["stalker_outfit"] = true } ... if not ( outfit and outfits[outfit:section()] ) then Изменено 6 Августа 2018 пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти