Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 16 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2018 9 часов назад, Graff46 сказал: Некоторые объекты имеют флаг used_ai_location, выставляется он в СДК. А где хранятся он? В нетпакетах не нашел... Если адресоваться к пакету m_netpk, следует смотреть в свойстве net_cse_alife_object.st_props.object_flags. Нужный тебе флаг имеет значение 128 и, кстати, при подключении модуля выводится глобально в составе _G.object_flags. @dsh, синхронно. Инструмент Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 16 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2018 (изменено) Я вывел в консоль object_flags от НПС он равен -64, я так понял в нём битовые операции, но как меньше 0 получилось? И где взять "таблицу истинности"? Изменено 16 Июля 2018 пользователем Graff46 Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 17 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2018 @Graff46, таблица по флагам есть здесь. Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 17 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2018 @Купитман, решил короче забросить этот трансмутатор, муторное дело, не знаю уже что делать дальше) ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Купитман 72 Опубликовано 17 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2018 @Houdini_one, у тебя ж вроде получилось? Работал за спиной всегда кто-то есть. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 17 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2018 Здрасьте. Пытаюсь сделать мод для замены экзоскелета в продаже у Скряги на экзоскелет Свободы (те же статы, другой цвет). Секцию в unique_items.ltx создал, иконки и описание прикрутил, модель в полный рост из папки meshes\actors\svoboda в meshes\actors\hero скопировал. Проблема с моделью в сложенном виде: если менять ссылку на текстуру в базовой модели meshes\equipments\exoskelet.ogf, то цвет успешно меняется, но на базовом экзоскелете (само собой). Если переименовать файл, скажем, в exoskelet_sv.ogf и указать в новой секции unique_items.ltx сложенную модель "visual = equipments\exoskelet_sv.ogf", то цвета будут считываться из модели по умолчанию. Модель в полный рост, которая actor_visual, можно переименовывать как угодно – при правильной ссылке в unique_items.ltx цвет читается из указанной текстуры. Что не так с моделью в сложенном виде? Может, где-то есть список имен, в которой надо добавить имя этой модели? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 17 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2018 А ларчик просто открывался: новая игра. Поставил в инвентарь Сидоровичу, купил – модель/текстура в сложенном виде меняется на любую указанную. Может, другим моддерам эта информация пригодится. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 18 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2018 16 часов назад, Купитман сказал: @Houdini_one, у тебя ж вроде получилось? Работал Если поменять операторы, то трансмутатор чуть по другому работает. Может трансмутировать из чего угодно артефакт, лишь был бы один указанный в секции. Да и из двух артефактов не знаю как сделать чтобы трансмутировало... ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Купитман 72 Опубликовано 18 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2018 @Houdini_one, но работает же! Оставь пока так, отвлекись, переключись на что-нибудь другое. Вот увидишь - тебя осенит и сам будешь удивляться, как ты этого раньше не понял) за спиной всегда кто-то есть. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 18 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2018 3 часа назад, Купитман сказал: но работает же! Не так, как хотелось бы) Интересно было бы поковырять из олр 2.5 трансмутатор, да взять скрипт негде. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Купитман 72 Опубликовано 18 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2018 1 час назад, Houdini_one сказал: олр 2.5 скачай и выдерни за спиной всегда кто-то есть. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 19 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2018 @Houdini_one, @Купитман, Строгое предупреждение за флуд-чат. А для юзера @Купитман, скажу отдельно. Ещё где флуд увижу - Вас ждёт бан на пару недель. Не меньше. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 22 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2018 Всем привет! Первый раз в жизни для себя столкнулся с такой проблемой. Поиск по теме что-то ничего не дал. Пропали звуки шагов ГГ. В чем может быть проблема? Добавлено Murarius, 24 Июля 2018 Попробуй выставить параметры поиска так: Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 22 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2018 Доброго дня. при выходе из локации либо перезагрузке сохранения вылетает с таким логом: stack trace: 0023:76F3B9BC KERNELBASE.dll 0023:6DAB8E89 MSVCR80.dll, EH_prolog() 0023:04597658 xrGame.dll 0023:047C707D xrGame.dll [error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует. Форум посмотрел, нашёл: Совершенно дивный вылет в ТЧ, если удалить объект, для которого сделали local t = {} function mybinder:net_spawn( data ) t[self.object:id()] = self ... end function mybinder:net_destroy() t[self.object:id()] = nil object_binder.net_destroy( self ) end P.S. Как лечить ? "А Вы ТАК не делайте !" (C) Ну, хочу узнать из-за какого объекта такое может быть? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
rewabonka 3 Опубликовано 23 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2018 В оригинале тч работает (юзается актором) станковый пулемёт который по нулевым координатам спавнится? Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 23 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2018 24 минуты назад, rewabonka сказал: работает Да, работает. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
rewabonka 3 Опубликовано 24 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2018 Спасиб теперь двигаюсь дальше, ещё вопрос как спавнить этот пулемет через acdc (как машину прописывать или как оружие?) Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 24 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2018 6 часов назад, rewabonka сказал: как машину Вроде как машину. Ибо если хочешь пользоваться им пишет "Открыть дверь". Но смысл в его использовании - только нулевые координаты... ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 25 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2018 Всем привет! Подскажите, как на худе называется это место, где выводится иконка и кол-во патронов? Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 25 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2018 @Возрождённый, это называется нижний правый угол А если что другое имел ввиду, то читай тут https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/ 1 2 4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти