Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 208 Опубликовано 9 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2018 1 час назад, Dennis_Chikin сказал: Я не знаю, что Вы там правили, но у Вас в логе шрифтом по бэкгранду написано: [09.07.18 15:50:32.328] LUA_ERROR: ...k.e.r. shadow of chernobylмод\gamedata\scripts\amkii_transmutator.script:562: '<eof>' expected near 'end' Впрочем, после LUA_ERROR: ...of chernobylмод\gamedata\scripts\bind_stalker.script:57: attempt to call field 'start' (a table value) в самом начале - дальше уже можно не смотреть. Подчеркну что вылет со строкой 562 появился уже после(см. спойлер), если поправтиь прошлый, то наверное и следующий не произойдёт(ведь если зачеркнуть строку 562 то трансмутатор целом не работает. [09.07.18 15:49:05.338] FATAL ERROR [09.07.18 15:49:05.338] [09.07.18 15:49:05.338] [error]Expression : fatal error [09.07.18 15:49:05.338] [error]Function : CScriptEngine::lua_error [09.07.18 15:49:05.338] [error]File : script_engine.cpp [09.07.18 15:49:05.338] [error]Line : 90 [09.07.18 15:49:05.338] [error]Description : <no expression> [09.07.18 15:49:05.338] [error]Arguments : LUA error: ...rnobylмод\gamedata\scripts\amkii_transmutator.script:553: attempt to compare number with nil [09.07.18 15:49:05.338] [09.07.18 15:49:05.338] stack traceback: ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Купитман 72 Опубликовано 9 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2018 1 час назад, Dennis_Chikin сказал: Вы издеваетесь ? ???? Это ж ковырялка, вот и ковыряюсь. 1 час назад, Expropriator сказал: старые оружия в этот файл нырять будут Я про это тоже думал. Потому и спрашиваю: возможно ли это сделать для одного конфига? Пример. Конфиг абакана, в нем visual = weapons\abakan\wpn_an94_taktik Путь полностью получается \gamedata\meshes\weapons\abakan - это ogf, то есть его "поведение" в игре, а иконку он берет по пути папка с игрой\gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds , это прописано так inv_grid_width = 5 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 0 inv_grid_y = 20 Это при условии наличия папки геймдата. Мой вопрос в следующем: можно ли путь папка с игрой\gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds изменить так, что бы иконку брать из файла дб или из другой директории(диска)? Типа: другой диск \gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds . за спиной всегда кто-то есть. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 9 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2018 @Купитман, сейчас всё возможно. Я недавно встретил db архив с расширением mod, после этого я верю во всё. Ссылка на комментарий
Купитман 72 Опубликовано 9 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2018 39 минут назад, Expropriator сказал: сейчас всё возможно Как? Добавлено Expropriator, 9 Июля 2018 за спиной всегда кто-то есть. Ссылка на комментарий
Купитман 72 Опубликовано 9 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2018 @Houdini_one, К чему или кому обращается функция function actor_binder:use_object(obj) amkII_transmutator.amkUseTransmutator(obj) end Добавлено Expropriator, 9 Июля 2018 Эта функция из мода АМК, какого то. Это в другой теме спрашивать надо. за спиной всегда кто-то есть. Ссылка на комментарий
Купитман 72 Опубликовано 9 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2018 @Expropriator, где прописаны пути вообще? В движке зашиты? Добавлено Expropriator, 9 Июля 2018 Я могу ошибаться, но поту ведут в двиг. Хотя такая же UI текстура у нпс может меняться, как не знаю, но видел такое. Я малость отстал от жизни. Год уже точно, как уморился. за спиной всегда кто-то есть. Ссылка на комментарий
Купитман 72 Опубликовано 9 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2018 @Expropriator, Цитата Эта функция из мода АМК Это понятно, что функция. Я человека спрашиваю, к кому она обращается - нужно так для общего понимания дела). И это всё по ковырянию. за спиной всегда кто-то есть. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 10 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2018 (изменено) @Купитман, если я что не будь в чем не будь понимаю - эта функция вызывается при использовании этого самого трансмутатора из инвентаря Она, как я понимаю, располагается в AMKII.script так? Изменено 10 Июля 2018 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Купитман 72 Опубликовано 10 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2018 @UriZzz, вопрос вообще -то был адресован другому) В оригинале она обращается сюда function amkUseTransmutator(oItem) if oItem:section() == "amk_transmutator" then amkII.oAmkLauncher:AddFunc("UseTransmutator", "amkII_transmutator.amkEnableDevice(2)") end end У @Houdini_one function amkUseTransmutator(oItem) if oItem:section() == "amk_transmutator" then -- amkII.oAmkLauncher:AddFunc("UseTransmutator", "amkII_transmutator.amkEnableDevice(2)") amkEnableDevice() end end Остальное я пока не смотрел, это просто по одному из вылетов накопал. за спиной всегда кто-то есть. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 208 Опубликовано 10 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2018 4 часа назад, Купитман сказал: Остальное я пока не смотрел, это просто по одному из вылетов накопал. У меня игра вообще не видит скрипт amkII, но он есть. Поэтому перенёс функцию в этот файл. Добавлено HellRatz, 10 Июля 2018 Запрещен оверквотинг (цитирование сообщения большого объема). Устное предупреждение по пункту 2.6 правил форума.Правила цитирования ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Купитман 72 Опубликовано 10 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2018 (изменено) 3 часа назад, Houdini_one сказал: не видит скрипт amkII а в такой конструкции видит? Надо прогу скачать для проверки скрипта на работоспособность. У меня была раньше, улетела куда-то. вот ссылочку нашел Скрытый текст https://gcup.ru/publ/programming/lua_dlja_vsej_semi_urok_1_ustanovka_i_pervye_programmy/8-1-0-506 Изменено 10 Июля 2018 пользователем Купитман за спиной всегда кто-то есть. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 10 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2018 4 часа назад, Houdini_one сказал: У меня игра вообще не видит скрипт amkII, но он есть. А в бинд сталкере он как нибудь прописан или просто так в папке scripts является? 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Купитман 72 Опубликовано 10 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2018 1 минуту назад, UriZzz сказал: является валяется ты хотел сказать?)) 1 за спиной всегда кто-то есть. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 10 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2018 6 минут назад, Купитман сказал: валяется ты хотел сказать?)) Эээ... Ну да Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Купитман 72 Опубликовано 10 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2018 @UriZzz, я из нычки твоей стырил огф. Поясни, в чем разница между OGFViewer.exe и OGFViewer3.exe? за спиной всегда кто-то есть. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 10 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2018 (изменено) Я... Не помню, по гугли. Я им всё равно не пользуюсь, использую milkshape 3d с плагином на экспорта/импорта. Завязываем не по теме пока не погнали паганой метлой Изменено 10 Июля 2018 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Купитман 72 Опубликовано 10 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2018 @UriZzz, хорошо, давай по теме (хотя огф тоже относится к ковырянию). У тебя в нычке запрятан трансмутатор мод. Это чаво? за спиной всегда кто-то есть. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 10 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2018 Это демка от @Desertir, транс мутация артов в аномалиях, как в АМК, пока ещё не тэстил. 2 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Купитман 72 Опубликовано 10 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2018 @Houdini_one, мы тут посовещались и решили: чем вылавливать ошибки, лучше всё снести и начать заново. Порядок действий. Заводим две папки. В одну выдергиваем все файлы, связанные с самим трансмутатором - внешний вид, кнопки, принцип работы; во вторую запихиваем все файлы взаимодействия ГГ с прибором. После начинаем пытаться все это перенести в другой мод или игру. Постоянно сравниваем с уже действующей версией и постепенно впихиваем файлы. Я бы начал с самого прибора - текстуры и скриптовая составляющая, уже потом взаимодействие с ГГ. Как-то так. Да, еще желательно скачать (или пользоваться онлайн) луа интерпритатор и в нем проверять работоспособность. Тут закавыка: чтобы нормально проверить работоспособность, нужно в интерпритатор запихивать файлы из разных секций. за спиной всегда кто-то есть. Ссылка на комментарий
Купитман 72 Опубликовано 10 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2018 (изменено) Вот такая фигня была у меня в спавнере Фотографа после установки оружейного аддона (язык не поворачивается назвать сие творение правкой). При выборе данного пункта получал гаусс. Исправил Были и другие подобные накладки , что выловил - исправил. Вот по этому и спрашивал про исправление путей - это было бы проще,по -моему. А так пришлось текстуры перекидывать и править координаты. Изменено 10 Июля 2018 пользователем Купитман за спиной всегда кто-то есть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти