Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
abramcumner 1 118 Опубликовано 16 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 Я все понимаю Скорей всего там действительно аи-переход в ТД. Надо смотреть гейм.граф. И также скорей всего где-то рядом респавнер собак. Его можно посмотреть каким-нибудь "глазом чернобыля". Но так просто не отключишь: все респавнеры переодически спавнят живность, алайф пытается их куда-то пристроить, если находит гулаг, то привязывает живность к гулагу и живность топает от респавнера к гулагу. Ты убиваешь собак в ТД, респавнер собак на кордоне их спавнит и они неспеша топают в ТД на замену. Возможно собаки идут и не в ТД, просто через ТД путь короче. По-хорошему на время сценки надо у гейм-вертекса в тоннеле менять маску на "идет сценка". Участникам можно будет там находиться, а остальные пойдут в обход. Но это править движок/скрипты, короче сталкер2 Ссылка на комментарий
AndrewMor 525 Опубликовано 16 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 1 час назад, dPlayer сказал: Но бывает, что вся эта тусовка уходит в сторону ТД, прям пропадает в воздухе в конце тоннеля. Это точно респавнер работает. А куда пойдут мобы, зависит от наличия свободных работ в гулагах Кордона/ТД. Где есть работы, туда и пойдут. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
dPlayer 423 Опубликовано 16 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 @abramcumner, @AndrewMor, вот блин, и как быть? Я прикрутил некий костыль, когда сначала спавнятся неважные НПС, которые, при наличии мобов, отстреливают их, а потом, при подходе ГГ за железным контейнером спавнятся непосредственно актёры. Но во первых, я при прохождениях видел там больше пяти особей собак, да ещё столько же кабанов, да ещё и псевда может быть. Даже если охраны будет >5 НПС им не вырезать столько мобов, пока ГГ подбегает из-за пригорка. Ну и ГГ надо как-то отправить именно через Кордон. Печаль. Придётся переносить куда-то в другое место. Ссылка на комментарий
AndrewMor 525 Опубликовано 16 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 26 минут назад, abramcumner сказал: Его можно посмотреть каким-нибудь "глазом чернобыля". Смотрть координаты респавнеров в алл.спавне. Хотя вроде скрипт был, который показывает гулаги/смарты, может и респавнеры. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
AndrewMor 525 Опубликовано 16 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 1 минуту назад, dPlayer сказал: Придётся переносить куда-то в другое место. Или править геймграф Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
dPlayer 423 Опубликовано 16 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 @AndrewMor, нет) Я хоть и ковыряюсь для себя, но взял установку - минимум ковыряний оригинальной игры) А копать геймграф для мини-сюжетки на пару часов это вообще некрасиво. Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 16 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 @dPlayer, ну, можно ломом этот вопрос решить. В se_stalker и se_monster, в can_switch_online, добавь условие, что если есть такой-то флажок и моб на расстоянии меньшем, чем надо, от определенной точки, то return false. Исключи из этой проверки участников сцены. При начале сцены флажок выставишь, все исчезнут, потом сбросишь по окончании и все будет, как раньше. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
dPlayer 423 Опубликовано 16 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 (изменено) @dsh, это даже не лом 21 минуту назад, dsh сказал: Исключи из этой проверки участников сцены Каждому присвоить id? УПД, всё. дошло)))))) Изменено 16 Мая 2018 пользователем dPlayer Ссылка на комментарий
AndrewMor 525 Опубликовано 17 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2018 13 часов назад, dsh сказал: В se_stalker и se_monster, в can_switch_online, добавь условие, что если есть такой-то флажок и моб на расстоянии меньшем, чем надо, от определенной точки, то return false. Исключи из этой проверки участников сцены. При начале сцены флажок выставишь, все исчезнут, потом сбросишь по окончании и все будет, как раньше. Инфо выдать, потом отобрать и усе. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 17 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2018 Да-дад. По инфо для каждого id от 1 до 65534. И каждое инфо обязательно выдавать из рестриктора. По одному рестриктору для каждого инфо. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
AndrewMor 525 Опубликовано 18 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2018 Ну почему? В начале сцены выдать один инфо и сделать проверку на расстояние, в конце сцены инфо отобрать. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
shahvkit 3 474 Опубликовано 19 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2018 Добрый день. Напомните пожалуйста: Допустим я в файле amk_anoms.script захочу изменить состав аномалий на локации. Для этого в секции level_anoms={ я уменьшу количество одних аномалий, и за счёт этого добавлю другие аномалии которых там не было. Когда эти изменения заработают - после Выброса, или только при начале новой игры? Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 19 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2018 Собственно при переспавне. А уж в какой момент он может вызываться - полный простор для фантазии. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
krokus 9 058 Опубликовано 19 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2018 нечаянно так вышло, а исправить не получилось...сорри! впредьн будет! 芸術は人生哲学 -- искусство есть философия жизни Ссылка на комментарий
dPlayer 423 Опубликовано 19 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2018 НПС стоит в одном walker, получает поршень из диалога и переходит в другой walker. После закрытия диалога он стоит, пока ГГ не отойдёт от него. Как можно его подтолкнуть, чтобы он сразу после получения поршня пошёл в walker2? [walker@start1] path_walk = bar1_walk path_look = bar1_look on_info = {+info} walker@start2 [walker@start2] path_walk = bar2_walk path_look = bar2_look Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 19 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2018 3 минуты назад, dPlayer сказал: После закрытия диалога он стоит, пока ГГ не отойдёт от него. Ну так его, похоже, схема диалога с ГГ держит. Надо пробовать добавить сюда on_info = {+info} walker@start2 %=break_dialog% вызов ф-ции, в которой принудительно вырубать диалог. Сама ф-ция: function break_dialog(first_speaker, second_speaker, id) first_speaker:stop_talk() second_speaker:stop_talk() end Ссылка на комментарий
AndrewMor 525 Опубликовано 19 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2018 23 минуты назад, AndreySol сказал: Надо пробовать добавить сюда on_info = {+info} walker@start2 %=break_dialog% Думаю, он и после этого все равно будет стоять на месте, пока ГГ не отойдет на определенное расстояние. НПС стоит на месте, даже когда диалог уже закрыт, т.е. break_dialog уже вызывалась из диалога. Дело в чем-то другом. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 19 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2018 52 минуты назад, AndrewMor сказал: Дело в чем-то другом. Тогда может быть какая-нибудь дефолтная схема meet... Ссылка на комментарий
dPlayer 423 Опубликовано 19 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2018 Если его послать не в walker, а в kamp, то он побежит сразу, аж гг отодвинет. Конечно, охота у костра колбасу жевать. Ссылка на комментарий
AndrewMor 525 Опубликовано 20 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2018 8 часов назад, dPlayer сказал: побежит сразу, аж гг отодвинет А если костров поблизости нету? А кроме шуток, сначала в камп, потом, когда от ГГ на 3 метра отойдет - в валкер. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти