Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 5 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2018 @КрИвОй БоБ, а я тебе просто так написал? Ес-но, сначала посмотрел и сравнил файлы. А тебе совет Скрытый текст - прежде чем лезть в скрипты - подуй на руки - мух разогнать... 3 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Угол 136 Опубликовано 5 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2018 Только что, nasar75 сказал: сравнил файлы И в чем смысл ? 1 1 Ссылка на комментарий
Fenrir02 199 Опубликовано 5 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2018 (изменено) @КрИвОй БоБ В этом же файле у вас несколько одинаковых функций, и вы вешаете сухпаёк на лишнюю, созданную, вероятно вами: Удалите лишнюю и вешайте на первую. Для таких работ я бы порекомендовал почитать справочник по функциям, или лучше начальные сведения о скриптах. Я же говорил: 12 часов назад, Fenrir02 сказал: Будьте внимательней! Дык, для чего вторая, то функция? Изменено 5 Мая 2018 пользователем Fenrir02 Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить. Ссылка на комментарий
Угол 136 Опубликовано 5 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2018 @Fenrir02, Так я все вроде адаптировал правильно, как было в этих минимодах, так и я адаптировал. Добавлено Dennis_Chikin, 5 Мая 2018 Полагаю, свое нежелание что-либо читать Вы продемонстрировали более чем достаточно. Может быть хватит флуда ? Не понимаете, что такое set_callback(), и как он работает для актора - разбирайтесь. Вместо требований к здесь присутствующим доказывать Вам, что они не верблюды. 2 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 899 Опубликовано 7 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2018 Приветствую. Никто не может подсказать, как в ТЧ реализовать износ стартового снаряжения ГГ (как в ЗП и OLR 2.5)? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Fenrir02 199 Опубликовано 7 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2018 (изменено) @Han Sola Привет! Вот моя простенькая идея: function condition_start_item(obj) if obj:section() == "novice_outfit" and not has_alife_info("condition_start_item") then obj:set_condition(0.5) --состояние куртки новичка 50% db.actor:give_info_portion("condition_start_item") end end Можно повесить эту функцию, например на actor_binder:on_item_take (obj) в bind_stalker.script и добавить инфопоршень. Изменено 7 Мая 2018 пользователем Fenrir02 Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 7 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2018 (изменено) У меня такой вопрос. Может ли щель на модели оружия зависеть от движка? Щель между прикладом и ствольной коробкой, как будто приклад отдельно. У кого то её и нет вообще. Ну я понимаю положение ствола на экране при прицеливании, зависит от движка, но чтоб сама модель. Просто у меня того движка нет чтоб проверить, вот и спрашиваю) ----------------------------------------- Ну да, видать завит от движка... Изменено 7 Мая 2018 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 899 Опубликовано 7 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2018 @Fenrir02, Очень полезно, друг мой! А можешь подсказать, как бы это сделать сразу для нескольких (группы) предметов? А тоя не силен в построении таких скриптовых баз.... Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Fenrir02 199 Опубликовано 7 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2018 @Han Sola Тут ничего сложного. Вот небольшая схемка: Скрытый текст function condition_start_item(obj) --Куртка новичка if obj:section() == "novice_outfit" and not has_alife_info("condition_start_item_1") then obj:set_condition(0.5) --состояние предмета 50% db.actor:give_info_portion("condition_start_item_1") end --Пистолет Макарова if obj:section() == "wpn_pm" and not has_alife_info("condition_start_item_2") then obj:set_condition(0.5) --состояние предмета 50% db.actor:give_info_portion("condition_start_item_2") end end Для других секций (предметов) просто копируем и вставляем это после предыдущей по образцу выше: if obj:section() == "wpn_pm" and not has_alife_info("condition_start_item_2") then obj:set_condition(0.5) --состояние предмета 50% db.actor:give_info_portion("condition_start_item_2") end Здесь obj:set_condition(0.5) - это и есть уровень состояния предмета (0.5 - 50%). Соответственно в каждой проверки прописываем нужное нам состояние. Ну а вместо "novice_outfit" и "wpn_pm" также указываем свои секции (предметы). ("condition_start_item_2") - это название инфопоршня. Для каждой проверки свой, но можно и одним обойтись по другой схеме. 1 Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 899 Опубликовано 7 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2018 @Fenrir02, Примного благодарен, реально помогло!! Вот только бы ещё сделать так, чтобы снаряга в рандомном проценте поломки была с начала игры( тобишь варьировалась, допустим, от 20% до 70%), но видимо тут без АМК не оботись... Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
ted.80 251 Опубликовано 7 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2018 @Han Sola, Вместо конкретного obj:set_condition(0.5) --состояние предмета 50% пиши obj:set_condition(math.random(0.2,0.7)) --состояние предмета от 20% до 70% 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 7 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2018 @ted.80, советую прочитать документацию про math.random(), что бы не было сюрпризов. Эта функция работает с целочисленными параметрами. 1 1 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
ted.80 251 Опубликовано 7 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2018 @dsh, Сорри тогда вот так obj:set_condition(math.random(2,7)/10) --состояние предмета от 20% до 70% 2 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Davis Prime 45 Опубликовано 8 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2018 (изменено) Из соляночной темы выгнали взашей :D как в treasure_manager.script изменить вероятность выпадения тайника с трупа? В шпаргалке в6 похоже устаревший совет, в строке rarets нет числа. НС2016+патч 230218 Изменено 8 Мая 2018 пользователем Davis Prime Ссылка на комментарий
dPlayer 445 Опубликовано 8 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2018 (изменено) @Han Sola, если предметов на старте немного и они все изначально находятся в слотах, можно изменить состояние непосредственно в слоте, без указания наименования барахла. function slot1_start_condition() local item_in_slot_1 = db.actor:item_in_slot(1) item_in_slot_1:set_condition(0.5) end Изменено 8 Мая 2018 пользователем dPlayer Ссылка на комментарий
Угол 136 Опубликовано 10 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2018 Здравствуйте, а как вернуть выброс в моде freeplay start 1.21 ? То его вырезали ..... Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 10 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2018 @КрИвОй БоБ, мне кааЦо что нужно взять blowout mod и через win merg тупо дописать то чего не хватает и рас комментировать что за комментировали, вот и все. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Угол 136 Опубликовано 10 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2018 @UriZzz, там файлы blowout есть, просо надо наверное просто подключить ? Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 10 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2018 @КрИвОй БоБ, ну да, я об этом и говорю Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Макс 333 1 Опубликовано 13 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2018 Приветствую, сталкеры! Нужна помощь. Уже писал об этой проблеме, но мне так и не ответили, так что просто вставлю тот текст. Столкнулся с такой проблемой: в сталкере ТЧ 1.0004 (В том числе и во всех модах на этом паче) при выставлении моего родного разрешения 1366х768 становится очень большой шрифт, надписи в инвентаре, ПДА, ХУДе вылезают за рамки. Как можно данную проблему исправить? Недавно пробовал поиграть в ФОТГРАФА, там все еще хуже. Почему-то с большой вероятностью при старте НИ могут пропасть вообще все НПС с карты. Если даже НПС не пропали, то почему-то у ГГ очень большой прыжок! Ну и разумеется проблема со шрифтом, т.к. патч 1.0004. (Качал с ap-pro, никаких модификаций вдобавок не ставил, фикс для широкоформатников из описания ставил) Помню, что когда играл раньше в ФОТОГРАФа, то все было нормально, прыжок тоже был в норме. Кстати, такую же проблему с прыжком я обнаружил и в ТТ2. Я могу только предполагать почему такое происходит, дело в том, что у меня на моем компьютере побывало столько модов, что не сосчитать. Куча каких-то непонятных папок на диске С со сталкера. Может быть это все как-то конфликтует друг с другом и такой вот результат при запуске 1.0004? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти