Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
AndrewMor 529 Опубликовано 24 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2018 @_Val_ , все верно, только твой пост для alex5773 должен предназначаться Опять я про отключение системного респавна. Есть функции в se_respawn.script: Скрытый текст -- Обновление в офлайне function se_respawn:update() cse_alife_smart_zone.update( self ) --'printf("RESPAWN: [%s] se_respawn update_offline", tostring(self:name())) self:execute() end -- Обновление в онлайне function se_respawn:update_online() --'cse_alife_smart_zone.update( self ) --'printf("RESPAWN: [%s] se_respawn update_online", tostring(self:name())) if self.respawn_radius == -1 then sim_statistic.respawn_enabled(self, false) return end if db.actor:position():distance_to (self.position) >= self.respawn_radius then self:execute() else sim_statistic.respawn_enabled(self, false) end end Правильно ли понимаю, что закомментировав строки self:execute(), можно вырубить респавн? И еще: поясните, что понимать под обновлением в онлайне, как сие выглядит в игре, в каких ситуациях? И нужно ли вообще это обновление в онлайне глушить? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
AndrewMor 529 Опубликовано 24 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2018 А может кто-нибудь сказать, какой партикл отвечает за мерцание костров (не партикл огня, а именно тления костров)? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
mauvais 104 Опубликовано 24 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2018 28 минут назад, AndrewMor сказал: какой партикл отвечает Это не партикл. Это мультитекстура, прописанная через *.seq. Зовётся fx_wood_fire.dds. 1 2 Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 24 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2018 @mauvais, а почему в файле прописано 1 fx\fx_wood_fire_1.tga хотя файлов дял анимации три штуки? "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
mauvais 104 Опубликовано 24 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2018 Уважаемый @alexsimm, на вопрос "почему" отвечу: "Без понятия, что у вас за файлы". А в остальном - количество и содержание вопросов по любому поводу (ответы, уроки находится за 5 минут поиска на АМК или в сети вообще) вызывает недоумение, как минимум. Уже продолжительное время. Пак текстур для Солянки или ТЧ это хорошо, конечно. Но... всё сопутствующее настораживает и пугает. 2 Ссылка на комментарий
AndrewMor 529 Опубликовано 26 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2018 (изменено) Просьба к знающим: как скриптом узнать емкость смарта? С утра туплю безбожно upd: отбой, нашел способ. Изменено 26 Апреля 2018 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 26 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2018 В 24.04.2018 в 19:13, AndrewMor сказал: что понимать под обновлением в онлайне bind_respawn.script и иже с ним. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
AndrewMor 529 Опубликовано 26 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2018 (изменено) Прошу помощи. Пытаюсь получить скриптово позицию смарт-террейна, вот так: Скрытый текст for a = 1,65535 do local obj = alife():object(a) if obj and obj:section_name() == "smart_terrain" then local pos = obj:position() local text = "X - "..pos.x..", Y - "..pos.y..", Z - "..pos.z news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000) end end Ловлю вылет. Скрытый текст Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : .\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: No such operator defined Собсно, почему? И как сие исправить? Еще надобно узнать гейм и левел вертексы. Изменено 26 Апреля 2018 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 26 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2018 @AndrewMor, у серверного объекта position это свойство, а не метод. local pos = obj.position 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
AndrewMor 529 Опубликовано 27 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2018 (изменено) 10 часов назад, Charsi сказал: @AndrewMor, у серверного объекта position это свойство, а не метод. local pos = obj.position Написал так local pos = obj.position() и все равно ловлю тот же вылет No such operator defined Ладно, фиг с ним. Интересует вот что: как объект ( в данном случае, респавнер) принудительно перевести в онлайн, чтобы толкнуть его с другой локации, а потом обратно в офлайн? Или, в общем случае, как системный респавн заставить срабатывать не по времени, а после толчка извне, в произвольный момент? Изменено 27 Апреля 2018 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
AndrewMor 529 Опубликовано 27 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2018 (изменено) Столкнулся с необъяснимой вещью. Есть мод на базе ОГСМ+ФАЕ, с вычищенным сюжетом. Удалено все, кроме переходов и спавн элементов: НПС, монстры, рестрикторы, аномалии, неиспользуемые инфо, скрипты, тексты. Короче, осталась некая локационная болванка. Спавню на Кордоне смарт типа general_lair, три пути home и респавнер. До срабатывания респавнера все в норме, но как только респавнер сработал и ГГ вошел в зону смарта, посмотрел на кабанов, и или грохнул их или просто убежал и вышел из зоны алайфа смарта, переход на другую локацию или выход из игры приводит к вылету. Вот лог: Скрытый текст cl setDestroy [8205][95371] stack trace: 001B:7C812FD3 kernel32.dll 001B:78158E89 MSVCR80.dll, EH_prolog() 001B:02916DA8 xrGame.dll 001B:02B3EA01 xrGame.dll Отчего такое может быть? Изменено 27 Апреля 2018 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
AndrewMor 529 Опубликовано 27 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2018 Дописал в smart_terrain_presets.ltx [l01_escape] boar = weak, normal, strong в xr_gulag.script level_gulags = {gulag_general} level_groups = {l01_escape = 1} было так level_gulags = {gulag_general} level_groups = {} Теперь вылет немного другой: stack trace: 001B:7C812FD3 kernel32.dll 001B:78158E89 MSVCR80.dll, EH_prolog() 001B:02916DA8 xrGame.dll 001B:02B3EA01 xrGame.dll [error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Возрождённый 356 Опубликовано 27 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2018 Привет! Подскажите, кто знает, по главному меню. Передвинул кнопку с позиции "До", на позицию "После". И она перестала работать. В чем проблема? Я изменил всего две циферки на месте "у". Информацию по кнопке так же прилагаю. Может чего дописать нужно? Скрытый текст <btn_default x="315" y="430" width="111" height="29"> <text align="c" font="letterica16" r="227" g="199" b="178">ui_mm_default</text> <texture>ui_button_ordinary</texture> </btn_default> До: После: Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 27 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2018 32 минуты назад, Возрождённый сказал: Передвинул кнопку с позиции "До", на позицию "После". И она перестала работать Что значит она перестала работать? И как ты хотел, чтобы она работала? Если не изменяет мне память, то данная кнопка "работает" для вкладки "Управление". Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Возрождённый 356 Опубликовано 27 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2018 (изменено) @Comador, после нажатия на неё ничего не происходит. Это стало после того, как я её передвинул. Функция у этой кнопки осталась стандартная. Ничего нового. Изменено 27 Апреля 2018 пользователем Возрождённый Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 28 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2018 18 часов назад, Возрождённый сказал: после нажатия на неё ничего не происходит Кнопка вышла за границы родительского диалога и не реагирует на клик мыши. Нужно увеличить высоту этого диалога. Если не ошибаюсь, то это почти в начале файла: Скрытый текст <main_dialog> <dialog x="445" y="228" width="548" height="461"> <texture>ui_menu_options_dlg</texture> </dialog> 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
AndrewMor 529 Опубликовано 29 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2018 Поясните, кто знает. Вот кусок из статьи про респавнеры "respawn_section = esc_urody_respawn_1,12, esc_urody_respawn_2,9 Где respawn_section = id респавн-секций из файла spawn_section.ltx. Цифры после запятой, означают отношение одной секции к другой." В каком смысле - отношение? Вот кусок из чистой игры: respawn_section = esc_soldier_respawn_1, 13, esc_soldier_respawn_specnaz, 4 max_spawn = 8 Сколько НПС из каждой секции будет отреспавнено? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
AndrewMor 529 Опубликовано 29 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2018 Разобрался в вылетом при переходе на другую локацию/выходе из игры. Для смарта с типом general_lair точка пути должна быть одна, а я вписал три, вот и вылетало. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 29 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2018 5 hours ago, AndrewMor said: В каком смысле - отношение? Грубо говоря, если сумма всех чисел будет равна 100, а именно так лучше и делать, то каждое число можно представлять в виде процентов вероятности. Ну, скажем, в 4ех случаях из 100 будет спецназ заспаунен. А если рассматривать, как отношение, то при большом количестве секций - это головоломно представлять. В твоём примере, солдат будет спаунится примерно в 3 раза чаще, чем спецназовец. 5 hours ago, AndrewMor said: Сколько НПС из каждой секции будет отреспавнено? Нельзя сказать, т.к. зависит от рандома. Суммарно не больше восьми, в конечном итоге. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
AndrewMor 529 Опубликовано 29 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2018 10 часов назад, dsh сказал: Нельзя сказать, т.к. зависит от рандома. Суммарно не больше восьми, в конечном итоге. То есть, если допустить, что произойдет полный респавн (все 8 нпс), то спецур будет заспавнено 23 % (округленно - 2), а солдат, соответственно, 77 % и 6 человек, так? Пример-то из чистой игры, вот нельзя было прописать 23 и 77 что ли? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти