Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
dPlayer 527 Опубликовано 14 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2018 (изменено) @AndreySol любая неживая табуретка, записанная в спавне, будет всегда онлайн. Как по людски вывести значение (в моем случае cost) из функции в диалог? Использую вот это: db.actor:give_talk_message(cost, "ui\\ui_icons_npc",Frect():set(0,0,123,123),"iconed_trade_info") На выходе: Избавиться от иконки не выходит, только поменять на другую, ну и в одну строчку с текстом тоже не получается. Изменено 14 Апреля 2018 пользователем dPlayer Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 14 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2018 Только что, dPlayer сказал: Избавиться от иконки не выходит, так попробуйте db.actor:give_talk_message(cost, "ui\\ui_icons_npc",Frect():set(0,0,0,0),"iconed_trade_info") Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 14 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2018 Создать-удалить-снова создать... Ну вот а зачем ? С переходами - рестрикторами - аномалиями это имеет смысл, чтобы не мучиться с заданием геометрии (хотя, что пнем об сову, что совой об пень), а ради какой-то аптечки огород городить... Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
dPlayer 527 Опубликовано 14 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2018 @Graff46 иконска стала серой. Если менять другие цифры - может вылезти другая иконка. Это, походу, координаты, хотя зачем они, если указывается зарегистрирвоанная "iconed_trade_info" Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 14 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2018 @dPlayer это не иконка. Это шаблон сообщения из talk.xml. Поищи там шаблон, или свой сделай, у которого не будет иконки, а будет только текст. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Mutantt 18 Опубликовано 14 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2018 (изменено) @dPlayer Друзья, спасибо за помощь) действительно, проще ее заспавнить через скрипт. Я никогда не спавнил по инфопоршню и прошу сказать, будет ли это работать. Файл info_lo1_escape.xml <info_portion id="tutorial_wounded_start"> <!--task>esc_flash_task</task--> <task>tutorial_help_wounded</task> <article>sl_first_opinions</article> <!--commented --> <action>xr_effects.trader_go_help_tolik</action> <action>addon_for_stalker.spawn_medkit</action> </info_portion> И в скрипте addon_for_stalker.script напишу например function spawn_medkit() local x= -86.2782745361328 local y= -4.92963171005249 local z= -78.3331451416016 local level_vertex= 594270 local game_vertex_id= 0 alife():create("medkit",vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex_id) end Будет ли работать два раза action из инфопоршня, и лексически правильна ли моя функция спавна? И еще возник вопрос с проработкой той же сцены. Эти новички по идее должны стрелять по вертолету, пока он их не расстреляет. В gulag_escape.ltx. есть соответствующая логика. [logic@esc_corps_wounded] active = walker@wounded_esc_corps_wounded on_death = death@esc_corps_wounded ;-- Стреляем по вертолёту (убрал, а то были сюрпризы) [camper@esc_corps_wounded] path_walk = camper_1_walk path_look = camper_1_look heli_hunter = true meet = no_meet soundgroup = esc_stalker_vagon on_info = {+tutorial_wounded_start} walker@wounded_esc_corps_wounded danger = danger_condition@tolik "Стреляем по вертолету" PMA закомментировал с пометкой "убрал, а то были сюрпризы", но я расскомментировал эти строки. Однако сталкер у вагончика все равно не стреляет по вертолету, целится в него, но не стреляет. Проверил параметры оружия - дистанция стрельбы выставлена достаточной, боеприпас у него есть. Пытался найти инфу в сети, но ничего не вышло. А я все же хочу, чтобы сценка выглядела максимально реалистично. Сама схема heli_hunter описана в xr_logic.script. Вот эти файлы. https://yadi.sk/d/HrwC0zgE3UQmH5 Обсудим, как сделать, чтобы сталкеры стреляли по вертолету в этой сценке? Изменено 14 Апреля 2018 пользователем Mutantt Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/ Ссылка на комментарий
dPlayer 527 Опубликовано 14 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2018 @dsh, честно - не могу разобраться в значениях Если попробовать переключить на другой шаблон, ругается, что нет параметра msg_icon, т.е как раз того, который не нужен. А что значат все эти высоты и широты не доходит. <iconed_trade_info x="0" y="0" width="557" height="0" min_height="20" bottom_footer="5"> <name_caption x="0" y="0" width="0" height="0"/> <content_text x="65" y="2" width="520" height="20" complex_mode="1"> <text font="letterica18" r="216" g="186" b="140"/> </content_text> <msg_icon x="20" y="0" width="34" height="20"> </msg_icon> </iconed_trade_info> @Mutantt нук ты попробуй, ты уже всё написал, запусти)) 21 минуту назад, Mutantt сказал: [camper@esc_corps_wounded] А где эта схема включается? Попробуй [logic@esc_corps_wounded] active = camper@esc_corps_wounded on_death = death@esc_corps_wounded Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 14 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2018 @dPlayer попробуй в msg_icon поставить 0 в width и height. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
dPlayer 527 Опубликовано 14 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2018 @dsh иконка исчезла, а текст остался на своём месте. А его можно его хоть влево, до начала строки сдвинуть? И. если создавать новый шаблон, как-то маску сделать выйдет или никак? У меня сюда вставляется цена за ремонт/заказ. И соотвественно, в идеале нужно что-то типа маски "С тебя @значение@ рублей." Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 14 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2018 @dPlayer в статике <content_text> будет содержаться текст, который ты передашь в функцию. У этого статика есть координаты x и y, относительно левого верхнего угла сообщения. Меняя их ты можешь двигать текст. А с масками - это туда, где формируется текст сообщения. give_talk_message() просто поместит текст, который ты ей передашь, в статик content_text, а уж что в этом тексте - это твоя забота. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 14 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2018 <action>xr_effects.trader_go_help_tolik</action> <action>addon_for_stalker.spawn_medkit</action> Вот зачем плодить сущности ? В первую добавить что надо - какой-то религией запрещено ? heli_hunter если убрали, и написали, что есть проблемы - стоит поверить, и не пытаться получить эти проблемы себе. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
dPlayer 527 Опубликовано 14 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2018 @Dennis_Chikin пускай ковырят, жалко что-ли. Тут 99.9% сидит кто ковыряет в своё удовольствие без публичного релиза на выхлопе))) А зачем тч и че создают сохранку алл.сейв? В этом есть какой-то сакральный смысел? Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 14 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2018 "А зачем тч и че создают сохранку алл.сейв? " - я ничего не понял. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
aromatizer 4 482 Опубликовано 14 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2018 1 час назад, dPlayer сказал: В этом есть какой-то сакральный смысел? Да: это первое играбельное сохранение, специально для торопыг.) Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
dPlayer 527 Опубликовано 14 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2018 @Dennis_Chikin зачем тень Чернобыля и чистое небо создают вначале игры all.save. @aromatizer мне кажется тут другой, мб технический смысл. Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий
Mutantt 18 Опубликовано 15 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2018 @Dennis_Chikin то есть добавить функцию спавна аптечки в xr_effects.trader_go_help_tolik ? Цитата heli_hunter если убрали, и написали, что есть проблемы - стоит поверить, и не пытаться получить эти проблемы себе. не думаю, что не стоит пытаться. Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/ Ссылка на комментарий
Возрождённый 356 Опубликовано 15 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2018 Всем привет! Кто знает, как из описания оружия убрать его характеристики? Все равно у меня какое-то навязчивое подозрение, что они не совсем правильно работают... Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Купер 2 948 Опубликовано 15 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2018 По научному или "...шоб було" ? Простейший вариант - костыль обр.2008г: Скрытый текст carbody_item , _16 ; inventory_item , _16 -> обнулить в <wpn_params>...</wpn_params> всё, что шевелится x=, y=, width=, height=, <text></text>, <texture></texture> 1 1 Ссылка на комментарий
The ReapeR 72 Опубликовано 15 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2018 (изменено) 6 часов назад, Возрождённый сказал: [...] Все равно у меня какое-то навязчивое подозрение, что они не совсем правильно работают... По-хорошему, нужно не "гасить симптомы" отключением шкал, а править логику в ui_wpn_params.script под конкретную ТТХ-систему. В конктексте какой базы вопрос? Если AMK, то шкалы завязаны на новые параметры в секциях стволов: hit_rate, disp_rate, а также на порядок секций патронов в ammo_section (первой должна идти секция наиболее "продвинутого" типа боеприпасов: дротик для шотганов etc.). В противном случае шкалы будут врать, и сильно. На моем опыте, практически ни в одном моде, построенном на базе AMK, не удосужились внести соответствующие правки, зато на "вранье" шкал не жаловался только ленивый) Если речь о ванили, то там есть "проблемки" со шкалой "Точность". Она зависит даже от базовой дисперсии актора, хотя в идеале должно рассматриваться оружие, зажатое в тиски. Простейший вариант исправления на более-менее "честную" логику -- в олдовом Zenobian Mod (использую их метод в своем аддоне), но ничто не мешает разработать свой, особенно при использовании нестандартной ТТХ-системы: скажем, TrickSR и т.д. Изменено 15 Апреля 2018 пользователем The ReapeR 1 New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
Возрождённый 356 Опубликовано 15 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2018 @The ReapeR, у меня чистый ТЧ. Хорошо, посмотрю, более детально. Как раз вчера скачал Zenobian. 1 Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти