Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Подскажите код на включение фонарика и где он находится .спасибо.

Ссылка на комментарий
В 07.04.2018 в 15:33, Fenrir02 сказал:

У этого товарища @vsk94  видимо не получается по причине отсутствия нового прицела в инвентаре. Хм... Как тогда вообще он собирался им пользоваться!?

Ага, очень смешно...

Косяки были то с отсутствием  в продаже у Сидора, хотя все было там прописано, затем с отсутствием описания (хотя все было прописано в  "gamedata\config\text\rus\arsenal_mod.xml"), то с вылетом по отсутствию текстуры (хотя тоже все на месте), к тому же и полной невидимости секции в спавнере.

Причина оказалась идиотически проста и косячна - не смотря на то что реальный путь к примеру "arsenal_mod\addons\acog.ogf " -  нужно было везде прописывать именно так: "Arsenal_Mod\....\.... "

Причина найдена, сейчас все работает как надо, появился долгожданный "wpn_addon_acog_c" в спавнере и у Сидора.

И да, достаточно всего одной штатной модели acog.ogf на все варианты, даже если оба прицела есть одновременно в инвентаре.

Тестовый вариант:

 

У меня разрешение 4К, не знаю как будут выглядеть  скрины на других мониторах.

 

 

Теперь в игре будет аког-ов аж  4 штуки))

Скрытый текст

 

b9144c0aa4bf7698f3543d62c4c15d23.png ec6de0aba1e8cff163ea083c9e1a72e5.png

 

319b7b8cef045db59de460cb6cb4829e.png e8fcdc8d65077887280750cbe9019c61.png

 

 

Ссылка на комментарий

Ты заблуждаешься, полагая, что добавив три клона прицела, сделал игру лучше. Однако, главное- чтобы тебе нравилось.)

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Нормально, дело не в количестве, просто на 4К сильно видны косяки дефолтных секток, тут хошь не хошь, а придется рыскать по всему инету в поисках сеток и все равно пришлось большую часть найденного править.

Вот зацените, ПСО-шку перевел на тритиевую :) подсветку:

67c5011c7f319b42a9176164568f4bae.png

 

ПК-А обзавелся новой "каштановой" сеткой:

f895530add4dad3b79a3352e1dacb3d4.png

И УСП тюльпан теперь тоже выглядит по человечески))

Изменено пользователем vsk94
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Скажите, а реально сделать, чтобы файл загрузочного экрана масштабировался под размер выбранного граф разрешения ?

Сейчас файл имеет размер 1024х1024 и он масштабируется. Но если сделать его размер больше, тогда масштабирование не работает вообще

И ещё, в зависимости от выбранного соотношения сторон, брать загрузочные экраны с нужной папки. допустим, для 16:9 с одной, для 4:3 с другой.

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий

@alexsimm растянуть загрузочные заставки можно через x-ray extension, там есть движковая правка.

1 час назад, alexsimm сказал:

Сейчас файл имеет размер 1024х1024 и он масштабируется. Но если сделать его размер больше, тогда масштабирование не работает вообще

И ещё, в зависимости от выбранного соотношения сторон, брать загрузочные экраны с нужной папки. допустим, для 16:9 с одной, для 4:3 с другой.

Тут стоит по экспериментировать совместно с той же движковой правкой но я не уверен что текстуры нестандартных размеров будут корректно восприниматься игрой.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
7 минут назад, UriZzz сказал:

растянуть загрузочные заставки можно через x-ray extension,

а есть где мануал по этому поводу ?

Ссылка на комментарий
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz я на всё это смотрю как баран на новые ворота :))

кстати, нашёл где в скриптах вызываются загрузочные экраны

но там нет строк, в которых бы указывалось как растягивать изображение.

куда копать ?

function actor_proxy.game_readsave()    


  local uFileSystem = getFS()
  local level_name
  if db.new_level == "" then
      local flist = getFS():file_list_open_ex("$game_saves$",bit_or(bit_or(FS.FS_ListFiles,FS.FS_RootOnly), FS.FS_ClampExt) , "*.sav")
      local f_cnt = flist:Size()
        flist:Sort(FS.FS_sort_by_modif_down)
        if f_cnt > 0 then
          local file = flist:GetAt(0)
          local sg = CSavedGameWrapper(file:NameFull())
          level_name = sg:level_name()
        end
  else
    level_name = db.new_level
  end
  if level_name then
  local oFile = uFileSystem:update_path("$game_textures$","ui\\ui_load.dds")
  local sFile = uFileSystem:update_path("$game_textures$","intro\\"..level_name..".dds")
    uFileSystem:file_copy(sFile, oFile)
    db.new_level = ""
  end
end

 

Ссылка на комментарий

@alexsimm в полной 230й ревизии есть все необходимое, правка на растягивания заг.заставки производится в файле XR_3DA.EXE в папке shoc_10006_exe. Инструкция проста: открыешь corrections_list.txt, коментируешь точкой с запятой там те правки которые тебе ненужны, не какие скрипты тебе ненужны. После дважды щёлкаешь на !!!_PROPATCHIT_EXE_!!!.cmd олееее гоп и в выше указанной папке появится свеже-испеченный правленый XR_3DA.EXE, читай там текстовые файлы, там все изложено и не забудь о обязательной правке - ЧТЕНИЕ БАЗ ДАННЫХ ОТ РУССКОЙ ВЕРСИИ. Полученный эксэшник кидаешь в папку bin игры и подтверждаешь замену. Только обязательно сделай резервную копию оригинального файла:guru:.

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz   !!!_PROPATCHIT_EXE_!!!.cmd  такого файла в архиве нет

а если я чего лишнего закомментирую или такого не получится ?

я в том файле не нашёл нужную правка, либо она как то иначе описана, чег оя не увидел. два раза прошёлся

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий

Все там есть, смотри самую нижнию ссылку в посту @НаноБот, в папке shoc_10006_exe не заблудишся, если нужно только растягивание заг.заставок то оставляешь только две правки - ЧТЕНИЕ БАЗ ДАННЫХ ОТ РУССКОЙ ВЕРСИИ и соответственно, растяжку а все остальное коментируешь.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz он такой маленький ? но там нет нужной строки. Да и у меня движок ОГСЕ, совместимо?

 

 

;============================================
;==========ПОЛНОЭКРАННЫЕ ЗАСТАВКИ============
;=============FULLSCREEN INTROS==============
;============================================
;0x004D8F24 16
;0x0041302A 5
;0x0041399B 5
;0x004135F4 5
;0x00413610 6

;============================================
;========УВЕЛИЧЕНИЕ ВЕРШИННОГО БУФЕРА========
;==========VERTEX BUFFER IMPROVEMENT=========
;============================================
0x004B5BEA 4
0x004B5BFE 4

;============================================
;====ЧТЕНИЕ БАЗ ДАННЫХ ОТ РУССКОЙ ВЕРСИИ=====
;===READING OF RUSSIAN GAMEDATA ARCHIVES=====
;============================================
0x00509154 4
0x005090D4 4
0x00411308 7

;============================================
;====РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРЕМЕННЫХ ДЛЯ ШЕЙДЕРОВ=====
;=======UNIFORM VARIABLES FOR SHADERS========
;============================================
;0x0048F3B7 5

;============================================
;=======РЕГИСТРАЦИЯ КОНСОЛЬНЫХ КОМАНД========
;============NEW CONSOLE COMMANDS============
;============================================
;0x004B8022 5

;============================================
;============ПОГОДНЫЕ ПАРАМЕТРЫ==============
;============WEATHER PARAMETERS==============
;============================================
;0x00443538 5    ; CEffectRain__Render
;0x00442E05 5    ; CEffectRain__Born
;0x0043D424 5    ; CEnvDescriptor__Load
;0x0040D603 5    ; CEnvDescriptor__operator_
;0x0040D426 5    ; CEnvDescriptor__CEnvDescriptor
;0x0043E1DE 5    ; CEnvDescriptorMixer__lerp

;============================================
;===========ВРЕМЯ ЖИЗНИ БЛУДМАРКОВ===========
;============BLOODMARKS LIFETIME=============
;============================================
; 0x004D8F60 4

; =========================================================================================
; ========================= added by Ray Twitty (aka Shadows) =============================
; =========================================================================================
; ====================================== START ============================================
; =========================================================================================
0x004D2FBC 1 ; убираем из лога сообщения "cl setDestroy [%d][%d]"
; =========================================================================================
; ======================================= END =============================================
; =========================================================================================

;============================================
;======ФИКС ВЕРТИКАЛЬНОЙ СИНХРОНИЗАЦИИ=======
;============================================
0x0048A879 5
0x0048B095 5

 

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий
20 минут назад, alexsimm сказал:

;============================================
;==========ПОЛНОЭКРАННЫЕ ЗАСТАВКИ============
;=============FULLSCREEN INTROS==============
;============================================
;0x004D8F24 16
;0x0041302A 5
;0x0041399B 5
;0x004135F4 5
;0x00413610 6

Правка номер раз, нужная тебе. Обозначена пятью буквенное цыфровыми строчками.

;0x004D8F24 16
;0x0041302A 5
;0x0041399B 5
;0x004135F4 5
;0x00413610 6

Ее нужно разкомментировать(убрать в начале каждой из пяти строк, точку с запятой).

20 минут назад, alexsimm сказал:

;============================================
;====ЧТЕНИЕ БАЗ ДАННЫХ ОТ РУССКОЙ ВЕРСИИ=====
;===READING OF RUSSIAN GAMEDATA ARCHIVES=====
;============================================
0x00509154 4
0x005090D4 4
0x00411308 7

Правка намбер ту. Так как изначально XR_3DA.EXE англоязычный, правку не коментируем. Все остальное ненужное коментим. Читаем "readme_RUS.txt" там расписан смысл той или иной правки. Читаем, думаем, разбираемся :puffy:.

Изменено пользователем UriZzz
  • Спасибо 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz я это сделал уже. но игра при запуске вылетает даже не загрузившись. Вылетает окно майкрософт визуал С рантайм лайблари

file _main.cpp

line 37

 

Видать всё дело в ОГСЕ.

Попробовал запустить оригинальный сталкер, он пошёл

 

и ещё, есть где-нибудь описание что оно делает

;0x004D8F24 16
;0x0041302A 5
;0x0041399B 5
;0x004135F4 5
;0x00413610 6

а то не нашёл

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий

@alexsimm поверь все тщательно, может нечаянно удалил, все ли нужные строчки разкомментировал/закоммоентировал? У меня все работает.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz а у вас движок какой ? вот я как раскомментировал

;============================================


;==========ПОЛНОЭКРАННЫЕ ЗАСТАВКИ============
;=============FULLSCREEN INTROS==============
;============================================
0x004D8F24 16
0x0041302A 5
0x0041399B 5
0x004135F4 5
0x00413610 6

;============================================
;========УВЕЛИЧЕНИЕ ВЕРШИННОГО БУФЕРА========
;==========VERTEX BUFFER IMPROVEMENT=========
;============================================
;0x004B5BEA 4
;0x004B5BFE 4

;============================================
;====ЧТЕНИЕ БАЗ ДАННЫХ ОТ РУССКОЙ ВЕРСИИ=====
;===READING OF RUSSIAN GAMEDATA ARCHIVES=====
;============================================
0x00509154 4
0x005090D4 4
0x00411308 7

;============================================
;====РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРЕМЕННЫХ ДЛЯ ШЕЙДЕРОВ=====
;=======UNIFORM VARIABLES FOR SHADERS========
;============================================
;0x0048F3B7 5

;============================================
;=======РЕГИСТРАЦИЯ КОНСОЛЬНЫХ КОМАНД========
;============NEW CONSOLE COMMANDS============
;============================================
;0x004B8022 5

;============================================
;============ПОГОДНЫЕ ПАРАМЕТРЫ==============
;============WEATHER PARAMETERS==============
;============================================
;0x00443538 5    ; CEffectRain__Render
;0x00442E05 5    ; CEffectRain__Born
;0x0043D424 5    ; CEnvDescriptor__Load
;0x0040D603 5    ; CEnvDescriptor__operator_
;0x0040D426 5    ; CEnvDescriptor__CEnvDescriptor
;0x0043E1DE 5    ; CEnvDescriptorMixer__lerp

;============================================
;===========ВРЕМЯ ЖИЗНИ БЛУДМАРКОВ===========
;============BLOODMARKS LIFETIME=============
;============================================
; 0x004D8F60 4

; =========================================================================================
; ========================= added by Ray Twitty (aka Shadows) =============================
; =========================================================================================
; ====================================== START ============================================
; =========================================================================================
; 0x004D2FBC 1 ; убираем из лога сообщения "cl setDestroy [%d][%d]"
; =========================================================================================
; ======================================= END =============================================
; =========================================================================================

;============================================
;======ФИКС ВЕРТИКАЛЬНОЙ СИНХРОНИЗАЦИИ=======
;============================================
;0x0048A879 5
;0x0048B095 5

Ссылка на комментарий

@alexsimm я говорил о чистой игре, в ОГСЕ тоже используется xr ext но там свои специфичные правки и я незнаю какая там используется ревизия. Попробуй, так чисто из эксперимента, разкомментировать все правки и посмотри что будет.

Я использую тоже что и по рекомендовал, 230 ревизию от @НаноБот.

 

Вообще тебе бы пообщаться с интузазистами из темы ОГСЕ.

Изменено пользователем UriZzz
  • Спасибо 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Хм, даю

Цитата

                <give_info>bar_dolg_base_pass</give_info>
                <give_info>bar_dolg_bunker_pass</give_info>

а при попытке спуститься к воронину все равно стреляют. В чём проблема?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...