Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, BFG сказал:

можно ли вообще на ТЧ проиграть партикл скриптом по координате локации

 

local particle = particles_object( "собственно_имя_партикли" )

particle:play_at_pos( vector():set( 123,456,789 ) )

 

xr_effects.script и прочие amk_particles.script не нужны - просто добавляем в ту же функцию, где делается все остальное.

 

Абсолютно точно так же, как со звуком.

  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@Макс 333 . 1. партикл прописан в конфиге ствола.

2. Определитесь какой партикл вам нужен и добаате его в ваш  файл. Или пропишите в конфиге ствола.

3. Рекомендую адаптировать хотя бы один АК  и чуток изучить его  конфиги  ,  наличие его уникальной версии  , настройка  , пути (модели, текстура, звук, партикл).

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Кто знает, как убрать красноватую подсветку иконок сталкеров и монстров при обыске трупов?
Или хотя бы в каком файле движка это находится?

Ссылка на комментарий

@Макс 333 Ты бы для начала "на кошках потренировался", поучился бы добавлять оружие и другие предметы в чистую игру. Потом бы уже сложность повышал. Партиклы не влияют на текстуру ствола. Они используют свои. В конфиге ствола можно задать сам партикл и отправную точку, координаты откуда будут гильзы вылетать или огонь от выстрела.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Макс 333 сказал:

прошу помочь с переносом модели (текстур, худа и т.п.) оружия с одного мода ТЧ на оригинал ТЧ.

Не понятно: ты добавляешь оружие или заменяешь уже существующее? Если добавляешь, то просто забрасываешь файлы оружия(конфиг, модели, текстуры и звуки) в игру, прописывешь инклуд, правишь конфиг на предмет аддонов/партиклов/характристик. Затем выдаешь себе оружие в игре.

Если же заменяешь имеющееся оружие, то можешь взять любой оружейный пак и посмотреть на наглядном примере как это делается. Рекомендую оружейный пак OGSW. 

Если же ты хочешь заменить оружие на горячую, т.е. без начала новой игры, то на этом пути есть свои ограничения и нюансы.

Для извлечения из файла модели перечня текстур, используемых оружием, рекомендую эту вещь:  https://drive.google.com/open?id=0B58LvAvEq_FudWZ5UUotejJBRWM

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@Излом Семеныч Хм. Наверное либо мы друг друга не понимаем, либо это я туплю. Вот смотри. Я хочу заменить например оригинальный ПМ на ПМ из мода. Я беру его конфиг (ПМа из мода) в config/weapons/***.ltx , сравниваю его с оригинальным конфигом из чистого ТЧ на предмет важных изменений типа другого путя к текстурам и т.п., если конфиги соответствуют, то все нормально и продолжаю перенос.Далее заменяю оригинальные файлы .ogf на .ogf из мода. Далее беру текстуры из мода из textures/wpn (3 текстуры) и все. Партикл находится по пути ***/gamedata, а так как это мод, то если брать партикл из мода в нем будут уже прописаны другие стволы. И если я возьму и заменю ради одного ствола партиклом из мода оригинал, то эффекты у всего остального оружия собьются. Выходит, что нужно каким то образом взять партикл конкретного оружия или я что-то не понимаю? По такому вот принципу, без переноса партиклов, текстура на ствол ложится криво.

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

@aromatizer спасибо, попробую программу сегодня. Новую игру я начинаю при любых изменениях в gamedat-е. Мне просто непонятно почему текстура на оружие ложится не так как надо.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Макс 333 сказал:

почему текстура на оружие ложится не так как надо

потому что это не ТА текстура - хотя названия файлов могут быть одинаковые...

  • Согласен 5

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@Макс 333 ,

Ок, тады с другой стороны, тс. лога..

В чистую гамедату кидай,-модель, конфиг, звук партикл.

Текстуры будешь ложить  по логу вылета.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Излом Семеныч
  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Излом Семеныч сказал:

Текстуры будешь ложить  по логу вылета.

И если не хочешь запихивать все партиклы из мода то их (нужные) можно так же отлавливать.

  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Излом Семеныч сказал:

Текстуры будешь ложить  по логу вылета.

Зачем плохому учишь? Этот кошмарный метод уже в прошлом: выше я дал ссылку на программу, которая выдает перечень текстур, используемых моделью, в виде текстового файла.

Макс 333, для правки конфига при замене оружия рекомендую использовать программу WinMerge.

 

 

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@Макс 333, читать твой текст очень опасно, может просто мозг взорваться:)

Ну есть же оружейные паки, ставь да играй.

Понимаю, в то время не было паков, и приходилось учится менять оружие самому. А сейчас то, ставь да играй, оружейных паков на любой вкус и цвет. 

Ну а если ты допустим просто один ствол поставить хочешь, то это конечно очень оригинально, то да, надо учится.

Просто берёшь конфиг ствола с мода, модель его, звуки его, текстуры его, ну и партиклы. И всё, играй с ним.

Партиклы, это огонь и дым, и гильзы, и с какой стороны вылетает, и больше ничего. Для партиклов тоже есть текстуры, огня, дыма, гильз.

Раньше я на наугад всё ставил, и смотрел по вылетам, а сейчас проги есть для этого. Посмотрел в конфиге модели, взял их, посмотрел в моделях текстуры, взял их.

Ну звуки в конфигах. партикл просто поставить. Если с супер солянки, но просто адаптировать к оригиналу, взять с партиклов оружейные партиклы, и запихать их в оригинальные партиклы.

Вот чтоб смотреть в моделях пути к текстурам http://rgho.st/private/7ykzyHq6s/e9e1cf3b61c150bdbd11da0a4b7f9f2d

Вот чтоб иконки менять и смотреть их координаты http://rgho.st/private/75cqJ6zGz/e76c8e206e40bb5dc0c13802746d1061

Вот чтоб партиклы адаптировать http://rgho.st/private/829W7j5t2/d3adf2ed2896fd25499ac6120992982f

Вот чтоб пути текстур менять, если понадобится http://rgho.st/private/8S4S2YPhB/66015fa51374d73bca133969c4d8998f

 

 

 

 

 

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@aromatizer @Излом Семеныч @nasar75 @bastor Все супер!) Получилось. Спасибо за программы, нашел я с помощью них путь к текстурам. Я так понимаю, что проблема была скорее всего в конфигах. Я не прописывал в стандартный конфиг перчатки, даже текстуры перчаток не брал. Возможно по этому криво и ложились текстуры на худ.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Макс 333 сказал:

Я не прописывал в стандартный конфиг перчатки

Прекращай людям мозги взрывать:biggrin:

-------------

А как ты прописал перчатки в конфиг, научи?:)

Изменено пользователем alex5773
  • Нравится 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...