Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 4 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2018 7 часов назад, BFG сказал: можно ли вообще на ТЧ проиграть партикл скриптом по координате локации local particle = particles_object( "собственно_имя_партикли" ) particle:play_at_pos( vector():set( 123,456,789 ) ) xr_effects.script и прочие amk_particles.script не нужны - просто добавляем в ту же функцию, где делается все остальное. Абсолютно точно так же, как со звуком. 1 2 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Излом Семеныч 22 Опубликовано 4 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2018 @Макс 333 . 1. партикл прописан в конфиге ствола. 2. Определитесь какой партикл вам нужен и добаате его в ваш файл. Или пропишите в конфиге ствола. 3. Рекомендую адаптировать хотя бы один АК и чуток изучить его конфиги , наличие его уникальной версии , настройка , пути (модели, текстура, звук, партикл). 1 Ссылка на комментарий
frfonl 0 Опубликовано 4 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2018 Кто знает, как убрать красноватую подсветку иконок сталкеров и монстров при обыске трупов? Или хотя бы в каком файле движка это находится? Ссылка на комментарий
Ali_Babai_45 19 Опубликовано 4 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2018 @Макс 333 Ты бы для начала "на кошках потренировался", поучился бы добавлять оружие и другие предметы в чистую игру. Потом бы уже сложность повышал. Партиклы не влияют на текстуру ствола. Они используют свои. В конфиге ствола можно задать сам партикл и отправную точку, координаты откуда будут гильзы вылетать или огонь от выстрела. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 423 Опубликовано 4 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2018 (изменено) 7 часов назад, Макс 333 сказал: прошу помочь с переносом модели (текстур, худа и т.п.) оружия с одного мода ТЧ на оригинал ТЧ. Не понятно: ты добавляешь оружие или заменяешь уже существующее? Если добавляешь, то просто забрасываешь файлы оружия(конфиг, модели, текстуры и звуки) в игру, прописывешь инклуд, правишь конфиг на предмет аддонов/партиклов/характристик. Затем выдаешь себе оружие в игре. Если же заменяешь имеющееся оружие, то можешь взять любой оружейный пак и посмотреть на наглядном примере как это делается. Рекомендую оружейный пак OGSW. Если же ты хочешь заменить оружие на горячую, т.е. без начала новой игры, то на этом пути есть свои ограничения и нюансы. Для извлечения из файла модели перечня текстур, используемых оружием, рекомендую эту вещь: https://drive.google.com/open?id=0B58LvAvEq_FudWZ5UUotejJBRWM Изменено 4 Апреля 2018 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Pir@t@s 34 Опубликовано 4 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2018 Всем привет! Вопрос такой: "Как заспавнить ящик через скрипт по случайным координатам с присвоением ему id"? Игра SoC 1.0004 Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 4 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2018 42 минуты назад, Pir@t@s сказал: с присвоением ему id прямо так ID? Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 4 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2018 1 час назад, Pir@t@s сказал: по случайным координатам Может по рандомным? 1 Ссылка на комментарий
Макс 333 1 Опубликовано 4 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2018 @Излом Семеныч Хм. Наверное либо мы друг друга не понимаем, либо это я туплю. Вот смотри. Я хочу заменить например оригинальный ПМ на ПМ из мода. Я беру его конфиг (ПМа из мода) в config/weapons/***.ltx , сравниваю его с оригинальным конфигом из чистого ТЧ на предмет важных изменений типа другого путя к текстурам и т.п., если конфиги соответствуют, то все нормально и продолжаю перенос.Далее заменяю оригинальные файлы .ogf на .ogf из мода. Далее беру текстуры из мода из textures/wpn (3 текстуры) и все. Партикл находится по пути ***/gamedata, а так как это мод, то если брать партикл из мода в нем будут уже прописаны другие стволы. И если я возьму и заменю ради одного ствола партиклом из мода оригинал, то эффекты у всего остального оружия собьются. Выходит, что нужно каким то образом взять партикл конкретного оружия или я что-то не понимаю? По такому вот принципу, без переноса партиклов, текстура на ствол ложится криво. 1 Ссылка на комментарий
Макс 333 1 Опубликовано 4 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2018 @aromatizer спасибо, попробую программу сегодня. Новую игру я начинаю при любых изменениях в gamedat-е. Мне просто непонятно почему текстура на оружие ложится не так как надо. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 4 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2018 3 минуты назад, Макс 333 сказал: почему текстура на оружие ложится не так как надо потому что это не ТА текстура - хотя названия файлов могут быть одинаковые... 5 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Излом Семеныч 22 Опубликовано 4 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2018 (изменено) @Макс 333 , Ок, тады с другой стороны, тс. лога.. В чистую гамедату кидай,-модель, конфиг, звук партикл. Текстуры будешь ложить по логу вылета. Изменено 4 Апреля 2018 пользователем Излом Семеныч 1 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 5 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2018 4 часа назад, Излом Семеныч сказал: Текстуры будешь ложить по логу вылета. И если не хочешь запихивать все партиклы из мода то их (нужные) можно так же отлавливать. 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Макс 333 1 Опубликовано 5 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2018 @UriZzz А каким образом? Ссылка на комментарий
aromatizer 4 423 Опубликовано 5 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2018 (изменено) 6 часов назад, Излом Семеныч сказал: Текстуры будешь ложить по логу вылета. Зачем плохому учишь? Этот кошмарный метод уже в прошлом: выше я дал ссылку на программу, которая выдает перечень текстур, используемых моделью, в виде текстового файла. Макс 333, для правки конфига при замене оружия рекомендую использовать программу WinMerge. Изменено 5 Апреля 2018 пользователем aromatizer 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 5 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2018 @Макс 333, читать твой текст очень опасно, может просто мозг взорваться Ну есть же оружейные паки, ставь да играй. Понимаю, в то время не было паков, и приходилось учится менять оружие самому. А сейчас то, ставь да играй, оружейных паков на любой вкус и цвет. Ну а если ты допустим просто один ствол поставить хочешь, то это конечно очень оригинально, то да, надо учится. Просто берёшь конфиг ствола с мода, модель его, звуки его, текстуры его, ну и партиклы. И всё, играй с ним. Партиклы, это огонь и дым, и гильзы, и с какой стороны вылетает, и больше ничего. Для партиклов тоже есть текстуры, огня, дыма, гильз. Раньше я на наугад всё ставил, и смотрел по вылетам, а сейчас проги есть для этого. Посмотрел в конфиге модели, взял их, посмотрел в моделях текстуры, взял их. Ну звуки в конфигах. партикл просто поставить. Если с супер солянки, но просто адаптировать к оригиналу, взять с партиклов оружейные партиклы, и запихать их в оригинальные партиклы. Вот чтоб смотреть в моделях пути к текстурам http://rgho.st/private/7ykzyHq6s/e9e1cf3b61c150bdbd11da0a4b7f9f2d Вот чтоб иконки менять и смотреть их координаты http://rgho.st/private/75cqJ6zGz/e76c8e206e40bb5dc0c13802746d1061 Вот чтоб партиклы адаптировать http://rgho.st/private/829W7j5t2/d3adf2ed2896fd25499ac6120992982f Вот чтоб пути текстур менять, если понадобится http://rgho.st/private/8S4S2YPhB/66015fa51374d73bca133969c4d8998f 1 Ссылка на комментарий
Макс 333 1 Опубликовано 5 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2018 @aromatizer @Излом Семеныч @nasar75 @bastor Все супер!) Получилось. Спасибо за программы, нашел я с помощью них путь к текстурам. Я так понимаю, что проблема была скорее всего в конфигах. Я не прописывал в стандартный конфиг перчатки, даже текстуры перчаток не брал. Возможно по этому криво и ложились текстуры на худ. Ссылка на комментарий
Макс 333 1 Опубликовано 5 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2018 @alex5773 Дело не в том, чтобы играть. Хочу мод сделать короткий,а играть со стандартным оружием как то не хочется. Ссылка на комментарий
Макс 333 1 Опубликовано 5 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2018 @aromatizer Давно пользуюсь) Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 5 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2018 (изменено) 7 минут назад, Макс 333 сказал: Я не прописывал в стандартный конфиг перчатки Прекращай людям мозги взрывать ------------- А как ты прописал перчатки в конфиг, научи? Изменено 5 Апреля 2018 пользователем alex5773 1 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти