Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
dPlayer 461 Опубликовано 28 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2018 Да ваще ничего не существенно. Главное, ремарки работают Ссылка на комментарий
Mutantt 18 Опубликовано 29 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2018 Цитата function del_out() for a=10,65634,1 do local obj=alife():object(a) if obj and string.find(obj:name(),"esc_surprise_box_003") then ---имя секции обьекта alife():release(obj,true) end end end Как добавить вместо одного удаляемого объекта список объектов, чтобы игра при этом не вылетала? Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/ Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 29 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2018 14 часов назад, Mutantt сказал: Как добавить вместо одного удаляемого объекта список объектов, чтобы игра при этом не вылетала? function del_out() local tbl = {['esc_surprise_box_003'] = true, ['esc_surprise_box_004'] = true --[[ и другие секции]]} for a=10,65634,1 do local obj=alife():object(a) if obj and tbl[obj:section_name()] then ---имя секции обьекта, если вылетит в этой строке, то попробовать так: obj:section() alife():release(obj,true) end end end 1 1 Ссылка на комментарий
Mutantt 18 Опубликовано 29 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2018 @Graff46 Если делаю так function del_out() local tbl = {['esc_surprise_box_003'] = true, ['esc_bandit_outfit'] = true} for a=10,65634,1 do local obj=alife():object(a) if obj and tbl[obj:section()] then alife():release(obj,true) end end end то вылетает с логом attempt to call method 'section' (a nil value) А если так function del_out() local tbl = {['esc_surprise_box_003'] = true, ['esc_bandit_outfit'] = true} for a=10,65634,1 do local obj=alife():object(a) if obj and tbl[obj:section_name()] then alife():release(obj,true) end end end то объекты не удаляются. Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/ Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 30 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2018 @Mutantt function deletus() for i, v in ipairs( {"agro_final_vert1", "agro_final_vert2", "agr_nii_heli", "agr_helicopter1", "agr_helicopter2", "agr_helicopter3", "agr_helicopter4" } ) do v = alife():object( v ) if v then alife():release( v, true ) end end end 2 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 30 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2018 22 часа назад, Mutantt сказал: Если делаю так .... то вылетает с логом attempt to call method 'section' (a nil value) А если так .... то объекты не удаляются. В первом фрагменте кода вылет гарантирован, т.к. ф-ция object(...) класса alife_simulator возвращает серверный объект, у которого нет метода section(). Второй фрагмент вполне рабочий, а почему объекты не удаляются - разбирайся. Только ты знаешь, где у тебя это удаление вызывается... Ссылка на комментарий
Купер 2 841 Опубликовано 31 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2018 В 30.03.2018 в 01:06, Mutantt сказал: то объекты не удаляются. А если так попробовать: Скрытый текст if obj and tbl[obj:section_name()] then -> if obj and tbl[obj:name()] then Ради интереса... Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 31 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2018 Сначала следует определиться с тем, ЧТО хотим удалить. obj:name() - это ИМЯ одного конкретного предмета (хотя через олспавн можно наплодить дублей, а потом удивляться, почему вылетает). obj:section_name() - секция КОНФИГА, где описан предмет. Кстати, опять же for a=10,65634,1 do - что конкретно хотим этим сказать ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 31 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2018 По поводу custom data [spawn] - это, как бы, не "логика", а условия выхода в онлайн. То есть, объект с самого старта болтается в игре, и эти условия люто, бешено проверяются всю игру. Рекомендую просто добавить в апдейт актора побольше циклов типа for i = 1, 2G do function () return end, если мод слишком мало ресурсов процессора жрет. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 31 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2018 19 минут назад, Dennis_Chikin сказал: for a=10,65634,1 do - что конкретно хотим этим сказать ? 3-им аргументом это шаг цикла, но он по умолчанию и так 1. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 31 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2018 @Graff46 имелось ввиду, вероятно, 65634. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 31 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2018 1 час назад, dsh сказал: имелось ввиду, вероятно, 65634. Должно быть 2^16 = 65536 ? Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 31 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2018 @Graff46 65534, т.к. 65535 - это земля, ее нет смысла проверять. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Mutantt 18 Опубликовано 31 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2018 @nasar75 Спасибо, ваша функция работает. Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/ Ссылка на комментарий
dPlayer 461 Опубликовано 1 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2018 Если вытряхнуть всё из спавна гг, у него всё равно что-то заныкано на 0.3кг. Интересно, что это? Ссылка на комментарий
Излом Семеныч 22 Опубликовано 1 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2018 0.3.кг. ПДА Ссылка на комментарий
dPlayer 461 Опубликовано 2 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2018 А где он находится? Как-то двжково прикручеН? Ссылка на комментарий
Fenrir02 199 Опубликовано 2 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2018 @dPlayer В файле system.ltx (по пути gamedata/config) найдите строчку slot_persistent_8 = true. Измените true на false и в игре открыв, к примеру ящик, вы увидите этот ПДА. Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить. Ссылка на комментарий
Излом Семеныч 22 Опубликовано 2 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2018 @dPlayer , проще в итемах вес изменить, поставь 0кг. Ссылка на комментарий
dPlayer 461 Опубликовано 2 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2018 Да мне не вес важен, а интересно, где его спавн в карман гг прописан) Ну и старая задумка была, с реализацией пда как полноценного слотового предмета Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти