Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Mutantt 18 Опубликовано 26 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2018 Подскажите, как сделать, чтобы гулаг появился не сразу, а активировался после после получения определенного инфопоршня? Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/ Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 26 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2018 (изменено) @Ali_Babai_45 в olr у меня непись погибал пытаясь пролезть между забором и бтром (не спрашивайте ), просто в определённых условиях непись может получать хит от Статик/динамик. Объектов, когда сильно зажимают или предмет начинает вибрировать (судя по всему глюк с физикой, я точно не знаю), даже гг может схватить хит. В том кэмпе на автобусной остановке у меня тоже не каких проблем не было, может повелитель зоны виноват? Стоит проверить. Изменено 26 Марта 2018 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 26 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2018 Странная проблема при прицеливании через коллиматор. Оружие из НА - тема закрыта, поэтому спрашиваю здесь. Нажимаю ПКМ - оружие движется как бы ГГ подносит его для прицеливания...шлёп - белый экран. Снял видео с двумя разными стволами и разными коллиматорами, чтобы показать здесь. Засада - на видео всё нормально))) Подсказал что заспавнить и проверить напарникам. На их компах тоже самое - значит это не баг моей допотопной видюхи. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 26 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2018 @_Val_ возможно, пропустил какой-то конфиг типа multiple_scopes = true new_scope_zoom = true AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 208 Опубликовано 26 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2018 Добрый вечер. После переезда на 1.0007+Худ Рук 3 играю минут 10-15, при попытке перейти на другую локацию\перезагрузить\завершить игру выскакивает такая ошибка. Что можно предпринять? https://ibb.co/cxvBLS - ссылка на фото с ошибкой ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 26 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2018 28 минут назад, nasar75 сказал: multiple_scopes Такого вообще не было. Не пропускал - что скачал то и стоит)) Дописал. Бесполезняк. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2018 @Houdini_one , добрый! Лучше лог-файл приложить. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 26 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2018 @_Val_ какой ствол? AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 208 Опубликовано 26 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2018 26 минут назад, ed_rez сказал: @Houdini_one , добрый! Лучше лог-файл приложить. последние строки: [26.03.18 20:53:23.723] - Disconnect [26.03.18 20:53:23.730] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.737] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.743] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.748] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.753] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.759] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.764] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.769] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.775] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.781] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.786] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.793] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.799] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.804] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.810] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.815] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.820] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.825] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.830] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.835] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.840] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.845] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.849] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.855] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.859] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.864] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.869] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.874] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.878] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.883] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.889] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.893] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.898] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.903] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.907] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_0 [26.03.18 20:53:23.914] texture name changing from hands\act_arm_0 to hands\act_arm_0 [26.03.18 20:53:23.920] texture name changing from hands\act_arm_0 to hands\act_arm_0 [26.03.18 20:53:23.927] texture name changing from hands\act_arm_0 to hands\act_arm_0 [26.03.18 20:53:23.933] texture name changing from hands\act_arm_0 to hands\act_arm_0 [26.03.18 20:53:23.940] texture name changing from hands\act_arm_0 to hands\act_arm_0 [26.03.18 20:53:23.946] texture name changing from hands\act_arm_0 to hands\act_arm_0 [26.03.18 20:53:23.953] texture name changing from hands\act_arm_0 to hands\act_arm_0 [26.03.18 20:53:23.959] texture name changing from hands\act_arm_0 to hands\act_arm_0 [26.03.18 20:53:23.965] texture name changing from hands\act_arm_0 to hands\act_arm_0 [26.03.18 20:53:23.972] texture name changing from hands\act_arm_0 to hands\act_arm_0 [26.03.18 20:53:23.978] texture name changing from hands\act_arm_0 to hands\act_arm_0 [26.03.18 20:53:23.984] texture name changing from hands\act_arm_0 to hands\act_arm_0 [26.03.18 20:53:23.992] texture name changing from hands\act_arm_0 to hands\act_arm_0 [26.03.18 20:53:23.998] texture name changing from hands\act_arm_0 to hands\act_arm_0 [26.03.18 20:53:24.004] texture name changing from hands\act_arm_0 to hands\act_arm_0 [26.03.18 20:53:24.011] texture name changing from hands\act_arm_0 to hands\act_arm_0 [26.03.18 20:53:24.017] texture name changing from hands\act_arm_0 to hands\act_arm_0 [26.03.18 20:53:24.024] texture name changing from hands\act_arm_0 to hands\act_arm_0 [26.03.18 20:53:24.030] texture name changing from hands\act_arm_0 to hands\act_arm_0 [26.03.18 20:53:24.036] texture name changing from hands\act_arm_0 to hands\act_arm_0 [26.03.18 20:53:24.043] texture name changing from hands\act_arm_0 to hands\act_arm_0 [26.03.18 20:53:24.128] DEBUG: m_members.erase, member = 47EBE7D0 [26.03.18 20:53:24.128] DEBUG: m_members.erase, member = 1C427A70 [26.03.18 20:53:24.128] DEBUG: m_members.erase, member = 47EBE4D0 [26.03.18 20:53:24.128] DEBUG: m_members.erase, member = 1C427770 [26.03.18 20:53:24.128] DEBUG: ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Ali_Babai_45 19 Опубликовано 27 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2018 (изменено) В 25.03.2018 в 22:56, Dennis_Chikin сказал: Ну, в принципе, непися еще можно убить об что-нибудь твердое. В принципе, да. Но, на остановке ничего такого нет. 19 часов назад, UriZzz сказал: просто в определённых условиях непись может получать хит от Статик/динамик Скрытый текст Вчера загрузил сейв на Армейских складах. Прихожу на хутор Черепа, там уже одиночки заселились. Один лежит в костре, остальные в панике мечутся. Трое (двое в экзах и один в сталкерском комбезе) забежали в соседний сарай и забились все в один угол. Который был в сталкерской броне при этом погиб. Те двое в экзах его тупо затоптали как цыпленка. 19 часов назад, UriZzz сказал: В том кэмпе на автобусной остановке у меня тоже не каких проблем не было, может повелитель зоны виноват? Стоит проверить. Скрытый текст ПЗ на это вряд ли влияет, это скриптовый спавнер. А переход он\офф-лайн, это движковая фича. Я вот что проверил. Если в ПЗ спавнить разом отряд голов в 10, кто-нибудь из них да погибнет. Что НПС, что монстры. Кстати, наводку на тайник с экзой в Припяти, можно получить и с сталкеров, заспавненных с помощью ПЗ. Изменено 27 Марта 2018 пользователем Ali_Babai_45 спрятал текст Ссылка на комментарий
Купер 2 841 Опубликовано 27 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2018 Что-то озадачило меня внезапно вопросом: Скрытый текст Поясните неандертальцу: Имеем два "классических" варианта расположения логики объекта: 1. Непосредственно в all.spawn: [logic] active = *** 2. C выносом в отдельный .ltx [logic] cfg = ***.ltx Преимущества 2-го варианта понятны, а в чём тогда технически преимущества 1-го? Используется ведь повсеместно. Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 27 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2018 5 часов назад, Купер сказал: чём тогда технически преимущества 1-го? Наверно не в чем... Не сразу сделали парсер cfg. 1 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 27 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2018 5 часов назад, Купер сказал: преимущества 1-го Абсолютно никаких за исключением того, что логику в олл_спавне не так легко подправить или отключить)) 1 Ссылка на комментарий
Купер 2 841 Опубликовано 27 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2018 Просто себе всегда старался всю более-менее существенную логику "наружу" вытаскивать, а тут вдруг подумалось: более быстрая скорость обработки, меньшая нагрузка... Ссылка на комментарий
h0N0r 324 Опубликовано 27 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2018 Eсть ещё третий вариант, который позволяет у любого объекта в all.spawn, всё что находится между custom_data = <<END ... END, вынести в отдельный файл. Пример: custom_data = #include "scripts\l01_escape\other\esc_level_changer.ltx"<<END custom_data = #include "scripts\l03_agroprom\smart\agr_nii.ltx"<<END custom_data = #include "scripts\l07_military\respawn\mil_monster_rush_respawn.ltx"<<END custom_data = #include "scripts\l12u_sarcofag\other\light_sharnir_1_0001.ltx"<<END 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
dPlayer 460 Опубликовано 28 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2018 7 часов назад, _Val_ сказал: Абсолютно никаких Вот как щас помню, что-то ковырял с логикой и получалось только в спавне. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 28 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2018 Ну дык ты вспомни)) А мы посмотрим...Чего такого можно сделать с логикой в спавне, чего не получится сделать в вынесенном файле. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 844 Опубликовано 28 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2018 @_Val_ секция получения инфопоршня при обыске трупа у меня, емнип, работает только из кастом даты. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
dPlayer 460 Опубликовано 28 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2018 (изменено) 9 часов назад, _Val_ сказал: Чего такого можно сделать с логикой в спавне, чего не получится сделать в вынесенном файле. Искал минут 15, всё ради тебя. Изменено 28 Марта 2018 пользователем dPlayer в теме полетела нумерация постов 1 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 28 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2018 Реально несущественно)) 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти